Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ТЫНДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ Г. ТЫНДА"

Принято
Тындинской городской Думой
29 марта 2009 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тынды Тындинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии г. Тында (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Авангард".
3. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Тындинской городской Думы от 2 марта 2007 г. № 180 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии г. Тынды.
4. Контроль над исполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии по вопросам законодательства, регламента, депутатской этики и социальной политики Минину М.А.

Глава
муниципального образования
г. Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ
31 марта 2009 года
№ 511





Утверждено
решением
Тындинской городской Думы
от 31 марта 2009 г. № 511

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ Г. ТЫНДА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом г. Тынды и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности Ревизионной комиссии г. Тында.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус ревизионной комиссии г. Тында

1. Ревизионная комиссия г. Тында (далее - ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Тындинской городской Думой в целях контроля за исполнением городского бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Ревизионная комиссия формируется Тындинской городской Думой (далее - городская Дума) и подотчетна ей.
3. Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления.
4. Ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием, счета в банках. Местонахождение ревизионной комиссии - город Тында.
5. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Амурской области, Уставом г. Тынды, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
6. Расходы на содержание ревизионной комиссии предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.
7. Полное наименование ревизионной комиссии - ревизионная комиссия г. Тында.

Статья 2. Задачи ревизионной комиссии

Основными задачами ревизионной комиссии являются:
1. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств городского бюджета и использования объектов муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями.
3. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Анализ выявленных отклонений при сравнении утвержденных плановых показателей с фактическим исполнением городского бюджета. Подготовка предложений, направленных на их устранение.
5. Регулярное представление городской Думе информации о результатах проводимых контрольных и аналитических мероприятий.
6. Подготовка проектов нормативных правовых актов городской Думы по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.

Статья 3. Основная цель деятельности ревизионной комиссии

Основной целью деятельности является недопущение нецелевого и неэффективного использования средств городского бюджета и объектов муниципальной собственности.

Статья 4. Основные принципы деятельности ревизионной комиссии

Основными принципами деятельности ревизионной комиссии являются законность, независимость, объективность и гласность.

Глава II. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 5. Состав ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, аудитора.
2. Сотрудники ревизионной комиссии являются лицами, замещающими муниципальные должности города.
3. Структура ревизионной комиссии утверждается Тындинской городской Думой.
4. Штатное расписание утверждается председателем ревизионной комиссии.

Статья 6. Председатель ревизионной комиссии

1. Председатель ревизионной комиссии назначается на должность решением городской Думы по представлению председателя городской Думы.
2. Решение о назначении председателя ревизионной комиссии принимается городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов.
В случае если по итогам голосования представленная на должность кандидатура председателя ревизионной комиссии не утверждена, председатель городской Думы в течение двух недель повторно вносит кандидатуру. При этом председатель городской Думы вправе вновь представить на рассмотрение городской Думы ту же кандидатуру либо внести другую.
Председатель ревизионной комиссии не может быть депутатом Тындинской городской Думы, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. На него распространяются другие ограничения и запреты в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области и правовыми актами муниципального образования г. Тынды.
3. Председателем ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое или экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
4. Председатель ревизионной комиссии является должностным лицом местного самоуправления.
5. Председатель ревизионной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с Уставом г. Тынды, настоящим Положением;
2) действует от имени ревизионной комиссии без доверенности, в том числе представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, судами и иными инстанциями;
3) разрабатывает и утверждает правила внутреннего трудового распорядка ревизионной комиссии;
4) разрабатывает методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий и проверок, осуществляемых ревизионной комиссией;
5) разрабатывает и направляет в городскую Думу на утверждение проект годового плана контрольных мероприятий и проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, и обеспечивает его исполнение;
6) представляет годовой отчет о работе ревизионной комиссии на рассмотрение в городскую Думу;
7) участвует в проведении проверок, проводимых ревизионной комиссией в пределах ее полномочий;
8) имеет право присутствовать на заседаниях Тындинской городской Думы, ее комиссиях;
9) принимает решения о поощрении работников ревизионной комиссии и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
10) утверждает штатное расписание ревизионной комиссии;
11) издает приказы (распоряжения) по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии;
12) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на финансирование ревизионной комиссии;
13) имеет право заключать договоры на оказание услуг, аренду, гражданско-правовые договоры, договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях;
14) несет персональную ответственность за сохранность сведений, составляющих служебную тайну.
6. В период временного отсутствия, досрочного прекращения полномочий председателя ревизионной комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя ревизионной комиссии.

Статья 7. Заместитель председателя ревизионной комиссии

1. Заместитель председателя ревизионной комиссии назначается на должность решением городской Думы по представлению председателя ревизионной комиссии. Решение о назначении заместителя председателя ревизионной комиссии принимается городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов.
В случае отклонения Тындинской городской Думой предложенной на должность заместителя председателя ревизионной комиссии кандидатуры председатель ревизионной комиссии в течение двух недель вносит кандидатуру. При этом председатель ревизионной комиссии вправе вновь представить на рассмотрение Тындинской городской Думе ту же кандидатуру либо внести другую.
2. Заместителем председателя ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое или экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
Заместитель председателя ревизионной комиссии не может быть депутатом Тындинской городской Думы, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. На него распространяются другие ограничения и запреты в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области и правовыми актами муниципального образования г. Тынды.
3. Заместитель председателя ревизионной комиссии выполняет функции в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией, выполняет поручения председателя ревизионной комиссии, а в случае досрочного прекращения полномочий председателя, отсутствия председателя, временной невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции. По поручению председателя ревизионной комиссии представляет ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления.
Заместитель председателя ревизионной комиссии имеет право присутствовать на заседаниях Тындинской городской Думы, ее комиссий.

Статья 8. Аудитор ревизионной комиссии

1. Аудитором ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое или экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
Аудитор ревизионной комиссии не может быть депутатом Тындинской городской Думы, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. На него распространяются другие ограничения и запреты в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области и правовыми актами муниципального образования г. Тынды.
2. Аудитор ревизионной комиссии организует контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы по согласованию с председателем ревизионной комиссии, решает вопросы в пределах своей компетенции, устанавливаемой должностной инструкцией и несет ответственность за результаты своей деятельности.
Аудитор ревизионной комиссии имеет право присутствовать на заседаниях Тындинской городской Думы, ее комиссий, при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию ревизионной комиссии.
3. Аудитор ревизионной комиссии назначается на должность решением городской Думы по представлению председателя ревизионной комиссии.
В случае отклонения Тындинской городской Думой предложенной на должность аудитора ревизионной комиссии кандидатуры председатель ревизионной комиссии в течение двух недель вносит кандидатуру. При этом председатель ревизионной комиссии вправе вновь представить на рассмотрение Тындинской городской Думе ту же кандидатуру либо внести другую.
4. Решение о назначении аудитора ревизионной комиссии принимается решением городской Думы большинством голосов от установленного числа депутатов.
5. Аудитор ревизионной комиссии исполняет свои обязанности в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией.

Статья 9. Правовые основы регулирования труда должностных лиц ревизионной комиссии

1. Права и обязанности председателя, заместителя председателя, аудитора ревизионной комиссии в области трудовых отношений определяются Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами, Уставом г. Тынды, настоящим Положением и трудовым договором.
2. Председатель городской Думы от имени городской Думы в связи с назначением на должность председателя заключает с ним письменный трудовой договор. С заместителем председателя, аудитором ревизионной комиссии заключает письменные трудовые договоры председатель ревизионной комиссии.

Статья 10. Гарантии и компенсации председателя, заместителя председателя, аудитора ревизионной комиссии

1. Председателю, заместителю председателя, аудитору ревизионной комиссии гарантируются:
условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;
ежемесячное денежное вознаграждение за счет средств городского бюджета в размере и порядке, установленных решением Тындинской городской Думы, с учетом требований федерального законодательства и законодательства Амурской области;
ежегодный оплачиваемый отпуск, установленный действующим законодательством;
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день согласно заключенным трудовым договорам;
обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности, наступивших в период исполнения им своих полномочий;
право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных решением Тындинской городской Думы в соответствии с Законом Амурской области "О государственных должностях Амурской области" для лиц, замещавших государственные должности Амурской области;
обеспечение служебными помещениями и телефонной связью, профилактические осмотры и медицинское обслуживание;
гарантии и компенсации, предусмотренные решением муниципального Совета г. Тынды "Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в городе Тынде и работающих в организациях, финансируемых из бюджета г. Тынды";
иные гарантии, предусмотренные действующим законодательством.
2. Гарантии, предусмотренные настоящей статьей, финансируются за счет средств городского бюджета.

Статья 11. Основания для досрочного прекращения полномочий должностных лиц ревизионной комиссии

1. Председатель ревизионной комиссии, его заместитель, аудитор могут быть досрочно освобождены от должности решением Тындинской городской Думы в порядке и по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством.

]]>
2. В решении городской Думы о прекращении полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора ревизионной комиссии определяется день прекращения полномочий.

Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 12. Полномочия ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия:
1) осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
2) осуществляет контроль за поступлением в городской бюджет средств от использования муниципальной собственности;
3) проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и статьям городского бюджета только согласно плану работы ревизионной комиссии, утвержденному городской Думой;
4) осуществляет контроль за предоставлением и использованием кредитов из городского бюджета, а также предоставлением и использованием средств городского бюджета на безвозмездной основе;
5) осуществляет контроль за целевым использованием средств предприятиями, учреждениями, организациями от налоговых и иных льгот, предоставленных на основании решений городской Думы.
2. Ревизионная комиссия осуществляет контрольные проверки финансовой деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Тында, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

Статья 13. Сфера действия контрольных полномочий ревизионной комиссии

Контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления и учреждения города.
Контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются также на предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные на основании решений городской Думы налоговые и иные льготы и преимущества.

Статья 14. Должностные лица ревизионной комиссии и их полномочия

1. Должностные лица ревизионной комиссии при исполнении служебных обязанностей являются представителями органа местного самоуправления и находятся под защитой государственной власти.
Должностными лицами ревизионной комиссии являются ее штатные сотрудники.
2. Должностные лица ревизионной комиссии при выполнении служебных обязанностей имеют право:
1) проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные настоящим Положением;
2) проходить в помещения проверяемой организации для осуществления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предъявив документ о проведении мероприятия и служебное удостоверение;
4) запрашивать всю необходимую информацию как письменно, так и устно;
5) требовать представления подлинных документов либо заверенных копий;
6) получать от руководителей и сотрудников проверяемых организаций письменные и устные пояснения по возникающим в ходе контрольного или экспертно-аналитического мероприятия вопросам;
7) осматривать подлинники документов, производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию имущества.
3. Требования должностных лиц ревизионной комиссии, связанные с исполнением служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также организаций независимо от их форм собственности, на которые распространяются полномочия ревизионной комиссии.
4. Невыполнение законных требований должностных лиц ревизионной комиссии, а также действия, препятствующие либо затрудняющие исполнение возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность, установленную законодательством.
5. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы сотрудников ревизионной комиссии, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения.

Статья 15. Организация и планирование работы ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия строит свою деятельность на основе годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением городского бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности ревизионной комиссии и утверждается городской Думой.
2. Обязательному включению в план работы ревизионной комиссии подлежат поручения городской Думы, мэра г. Тынды.
3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Тындинской городской Думы, обращений мэра г. Тынды в согласованные с ревизионной комиссией сроки.

Статья 16. Регламент ревизионной комиссии

1. Внутренние вопросы деятельности ревизионной комиссии, распределение обязанностей заместителя председателя, аудитора, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются регламентом ревизионной комиссии.
2. Регламент ревизионной комиссии утверждается городской Думой.

Статья 17. Представление информации по запросам ревизионной комиссии

1. Все органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны представлять по запросам ревизионной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности в письменной или устной форме (в зависимости от требований).
2. При проведении ревизий и проверок ревизионная комиссия получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3. Отказ или уклонение должностных лиц органов, предприятий, учреждений и организаций, указанных в частях 1, 2 настоящей статьи, от своевременного представления необходимой информации или документации по требованию ревизионной комиссии, а также представление ложной информации, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Основные направления деятельности ревизионной комиссии

1. В процессе реализации задач, возложенных на ревизионную комиссию, она осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением городского бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая:
1) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета;
2) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям городского бюджета, по средствам целевых программ муниципального образования, а также за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета;
3) исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городскую Думу предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
4) осуществление внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и внешней проверки годового отчета об исполнении городского бюджета;
5) подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта городского бюджета, муниципальных правовых актов, целевых программ, договоров, соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета;
6) подготовку и представление заключений в городскую Думу по исполнению городского бюджета, использованию средств целевых бюджетных фондов; по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в городской бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления объектами муниципальной собственности;
7) подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления города.
2. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию) только в соответствии с принятыми решениями, постановлениями Тындинской городской Думы.
Руководство ревизионной комиссии в установленном порядке предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.

Статья 19. Контроль за формированием и исполнением городского бюджета

1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за формированием и исполнением городского бюджета.
2. В процессе исполнения городского бюджета и после завершения отчетного финансового года ревизионная комиссия:
а) контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть городского бюджета;
б) осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления; выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
3. Ревизионная комиссия представляет городской Думе и мэру г. Тынды заключения по проектам городского бюджета, годовому отчету о его исполнении.

Статья 20. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления объектами, находящимися в муниципальной собственности

Ревизионная комиссия осуществляет контроль за поступлениями в городской бюджет средств, полученных:
от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе полученных в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление;
от управления объектами муниципальной собственности, включая принадлежащие муниципальному образованию доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ и пакеты акций, принадлежащих муниципальному образованию.

Статья 21. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств

Ревизионная комиссия осуществляет контроль за привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых Администрацией г. Тынды, предоставлением муниципальных гарантий, соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 22. Экспертно-аналитическая работа ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:
проекту решения городской Думы о городском бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
отчетам администрации г. Тынды об исполнении городского бюджета за соответствующий финансовый год; проектам муниципальных правовых актов муниципального образования по бюджетно-финансовым вопросам; проектам целевых программ муниципального образования, на финансирование которых направляются средства городского бюджета.
2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:
поручений городской Думы, оформленных соответствующими постановлениями;
запросов мэра г. Тынды.
3. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, устанавливаемом регламентом ревизионной комиссии, и утверждается председателем ревизионной комиссии.
4. Заключения ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.

Статья 23. Представление ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем ревизионной комиссии, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок со дня получения и должен быть подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах.
2. При необходимости по итогам контрольных мероприятий ревизионная комиссия передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы, органы прокуратуры и органы финансового контроля.

Статья 24. Предписание ревизионной комиссии

1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансовой деятельности, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений ревизионной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объеме, установленные нормативными актами органов местного самоуправления, ревизионная комиссия имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний ревизионной комиссии орган, исполняющий городской бюджет, принимает меры к нарушителю бюджетного законодательства в соответствии с нормами действующего законодательства.
3. Предписание ревизионной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 25. Организация проверок

1. Проверки проводятся по месту нахождения проверяемой организации. Должностные лица ревизионной комиссии несут ответственность за сохранность представленных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки определяются председателем ревизионной комиссии на основании плана работы ревизионной комиссии.
2. При проведении проверок не допускается вмешательство в финансово-хозяйственную деятельность проверяемых организаций.

Статья 26. Оформление результатов проверок

1. По итогам проведения проверки ответственные лица, осуществляющие проверку, составляют и подписывают акты, заключения, справки и другие документы, предусмотренные регламентом ревизионной комиссии, за достоверность которых несут персональную ответственность.
2. Акт вручается руководителю организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения организацией.
Акт должен быть подписан руководителем организации в 5-дневный срок с момента его получения. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель организации вправе подписать акт с оговоркой "подписано с возражениями", приложив к подписанному акту письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность возражений. Возражения по акту (справке) без документов и материалов (их заверенных копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются.
Руководитель проверочной группы в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения председателем ревизионной комиссии или лицом, им уполномоченным, направляются в проверяемую организацию и приобщаются к материалам проверки.
При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения председатель ревизионной комиссии или его заместитель направляет запрос для разъяснений в соответствующие организации, в компетенцию которых входят данные вопросы.
Письменные заключения вручаются руководителем проверочной группы в установленном настоящим Положением порядке для вручения акта (справки) проверки.
3. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе ревизионная комиссия информирует городскую Думу и мэра г. Тынды.
4. Сотрудники ревизионной комиссии могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения мероприятий, проводимых ревизионной комиссией. При необходимости ревизионная комиссия может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом ревизионная комиссия обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с представившими их органами.

Статья 27. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

1. Ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета.
2. На основе полученных данных ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и муниципальных правовых актов по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение в городскую Думу.

Статья 28. Обеспечение деятельности ревизионной комиссии

1. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется за счет средств городского бюджета.
2. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение городского бюджета, обязан представлять в установленном порядке в ревизионную комиссию отчетность об исполнении городского бюджета.
3. Срок ответа на запрос ревизионной комиссии не может превышать трех недель. Ревизионная комиссия при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию ревизионной комиссии.

Статья 29. Взаимодействие ревизионной комиссии с органами государственного и муниципального финансового контроля, иными органами

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией.
2. В случае возникновения необходимости ревизионная комиссия может привлекать к контрольному мероприятию дополнительных специалистов, специалистов контрольных и иных органов.

Статья 30. Ответственность должностных лиц ревизионной комиссии

1. Должностные лица ревизионной комиссии несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
2. Должностные лица ревизионной комиссии несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых ревизионной комиссией либо с ее участием.
3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами ревизионной комиссии по их вине возложенных на них должностных обязанностей городская Дума своим решением вправе наложить дисциплинарные взыскания, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.

Статья 31. Гарантии правового статуса должностных лиц ревизионной комиссии

1. Председатель, заместитель председателя и аудитор ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости в течение всего срока их полномочий в соответствии с законодательством.
2. Воздействие на должностных лиц ревизионной комиссии, а также и на членов их семей, с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 32. Контроль за деятельностью ревизионной комиссии

Контроль за деятельностью ревизионной комиссии осуществляет Тындинская городская Дума.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru