Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ГЛАВА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 614

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ГОРОДОМ ГЕОРГИЕВСКОМ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СРЕДСТВ
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА НА ДОЛЕВОЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,
ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ ЛИБО
УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ ЧЛЕНАМИ
ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫХ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ ИЛИ ИНЫХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ
ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СРЕДСТВ
НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА И ВЫПЛАТЫ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ
ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ
ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СРЕДСТВ
НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВАМИ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМИ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ
КООПЕРАТИВАМИ ИЛИ ИНЫМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ
КООПЕРАТИВАМИ ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И УСТАНОВЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 2 июня 2008 года № 94-п, на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска постановляю:

1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидий за счет средств, полученных городом Георгиевском из средств бюджета Ставропольского края, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета города Георгиевска на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирного дома товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, согласно приложению 1.
1.2. Порядок внесения членами товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома и выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, согласно приложению 2.
1.3. Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций и установлению критериев оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", согласно приложению 3.
2. Рекомендовать товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также при внесении членами товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома и выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома руководствоваться Порядками, утвержденными в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В. Курбанова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
В.И.ГУБАНОВ





Приложение 1
к постановлению
главы города Георгиевска
Ставропольского края
от 19 мая 2009 г. № 614

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ГОРОДОМ
ГЕОРГИЕВСКОМ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СРЕДСТВ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ
ЛИБО УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением главы города Георгиевска от 7 апреля 2009 года № 411 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов города Георгиевска на 2009 год" и регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидий на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирного дома товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещения в многоквартирном доме (далее - Субсидии) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Субсидии предоставляются получателям субсидий - товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, управляющим организациям, которые осуществляют управление многоквартирными домами, в отношении которых принято решение о распределении средств предусмотренных в бюджете города Георгиевска, средств, полученных городом Георгиевском из бюджета Ставропольского края, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов на основании сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Георгиевска, утвержденной в установленном законодательством порядке и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Администрация города Георгиевска в течение четырнадцати дней со дня получения средств бюджета Ставропольского края, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств и средств, предусмотренных в бюджете города Георгиевска на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, которые включены в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и ведомственную целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов города Георгиевска на 2009 год", и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.
4. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" уведомляет товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, в отношении которых принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
5. В течение 30 дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, открывают отдельные банковские счета и направляют в муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска":
1) уведомление об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
6. В течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома предоставить в муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска":
1) решение о выборе подрядной организации;
2) решение о выборе организации, осуществляющей технический надзор за производством работ;
3) решение о выборе организации, осуществляющей сметный расчет;
4) копии договоров подряда на проведение капитального ремонта многоквартирного дома с каждым выбранным подрядчиком и договоров на технический надзор.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидий, заключенного участником ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов города Георгиевска на 2009 год" с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска". Соглашение (договор) о предоставлении субсидий должно предусматривать цели, условия, сроки предоставления субсидии, размер субсидии, порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных договором, ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а также условия возврата субсидии в бюджет города Георгиевска в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
8. Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска", согласно части 7 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и подписания соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, на отдельные банковские счета, указанные в пункте 5 настоящего Порядка. С момента поступления средств - субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, на отдельные банковские счета товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, получатели субсидий несут всю ответственность за целевое расходование субсидий, использование субсидий в установленные сроки.
9. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", осуществляется в соответствии с Порядком, установленным в краевой адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов Ставропольского края на 2008 - 2011 годы" и Порядком, утвержденным постановлением главы города Георгиевска.
10. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет средств, размещенных на банковских счетах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, производится с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, и согласованных с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска", за исключением случая, установленного пунктом 11 настоящего Порядка.
11. В случаях нарушения требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также в случае превышения сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома, утвержденной в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" вправе отказать в согласовании акта приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
12. Размещенные на банковских счетах и указанные в пункте 8 настоящего Порядка средства могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более тридцати процентов указанных средств с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
13. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на банковские счета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 12 настоящего Порядка.
14. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", ежемесячно в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным, обязаны направлять в муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" информацию о проведении капитального ремонта домов, представлять ежемесячный отчет о расходовании средства бюджета Ставропольского края, средств Фонда и бюджета города Георгиевска на реализацию ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов города Георгиевска на 2009 год" с приложением копий выписок с отдельных банковских счетов и копий платежных поручений, подтверждающих списание средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, заверенных печатью.
15. Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" в сроки, установленные для сдачи бюджетной отчетности, представляет в финансовое управление администрации города Георгиевска и комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству сводный отчет об использовании субсидии на основании отчетов, представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
16. При нецелевом использовании средств субсидий, выделенных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, получатель субсидий обязан вернуть указанные средства в доход бюджета города Георгиевска в полном объеме в течение 10 дней с момента установления факта нецелевого использования денежных средств, оформленного соответствующим актом или подтвержденного иным документом, устанавливающим нецелевое использование средств субсидий. В случае отказа от добровольного возврата нецелевым образом использованных средств, органы местного самоуправления вправе взыскать указанные средства с получателя субсидии в судебном порядке, с возложением на получателя субсидий всех судебных расходов.
17. Контроль за целевым использованием субсидий, а также возвратом субсидий в случае их нецелевого использования в бюджет города Георгиевска осуществляет муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска".

Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА





Приложение 2
к постановлению
главы города Георгиевска
Ставропольского края
от 19 мая 2009 г. № 614

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ЧЛЕНАМИ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,
ЖИЛИЩНЫХ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ ИЛИ ИНЫХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ
ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СРЕДСТВ
НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА И ВЫПЛАТЫ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ
ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ
ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СРЕДСТВ
НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

1. Настоящий Порядок внесения членами товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома и выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - Собственники) средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2008 года № 94-п.
2. Цель данного Порядка - разъяснение Собственникам порядка внесения и выплаты денежных средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Собственников в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3. В целях сбора денежных средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Собственников, уполномоченное общим собранием Собственников лицо в соответствии с принятым Собственниками решением о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Собственников в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, направляет в адрес каждого из Собственников уведомление о необходимости внесения соответствующих денежных средств.
4. Уведомление вручается каждому из Собственников под роспись, с указанием даты вручения, Ф.И.О. Собственника. В случае отказа Собственника от получения уведомления, составляется акт, в котором указывается дата его составления, Ф.И.О. Собственника, отказавшегося принять уведомление. Акт подписывается комиссией в составе не менее двух человек. В случае временного отсутствия Собственника помещения, уведомление вручается под роспись одному из совместно проживающих членов семьи Собственника, с указанием Ф.И.О. Собственника и Ф.И.О. члена семьи, получившего уведомление. Допускается направление уведомления заказным письмом по почте.
5. В уведомлении указывается:
Ф.И.О. Собственника;
адрес многоквартирного дома и номер квартиры;
указание на принятое решение общего собрания Собственников о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Собственников в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
общий объем средств долевого финансирования, подлежащих внесению за счет средств Собственников;
сумма, подлежащая внесению за счет указанного в уведомлении Собственника. В уведомлении может указываться порядок определения этой суммы (в зависимости от площади занимаемого Собственником помещения или его доли, а также в ином порядке, определяемом общим собранием Собственников);
срок, в течение которого подлежащая внесению за счет указанного в уведомлении Собственника сумма должна быть внесена в полном объеме;
реквизиты отдельного банковского счета, на который зачисляются средства долевого финансирования, подлежащие внесению за счет средств Собственников.
6. С момента получения уведомления о необходимости внесения денежных средств в счет долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома или составления акта об отказе получения указанного уведомления, у Собственника возникает обязанность внести указанную в уведомлении сумму на отдельный банковский счет в сроки, указанные в уведомлении.
7. Сроки внесения денежных средств Собственниками устанавливаются общим собранием Собственников. Последним сроком внесения денежных средств в полном объеме является срок окончания работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, в соответствии с заключенным с подрядной организацией договором подряда и планом-графиком выполнения работ.
8. В случае если к моменту окончания производства работ по капитальному ремонту многоквартирного дома сумма долевого финансирования за счет средств Собственников на отдельный банковский счет в полном объеме внесена не будет, такое товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо собственники помещений в многоквартирном доме будут нести ответственность перед подрядной организацией за несвоевременную оплату выполненных работ, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на отдельные банковские счета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, кроме случаев, установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА





Приложение 3
к постановлению
главы города Георгиевска
Ставропольского края
от 19 мая 2009 г. № 614

ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМИ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ ИЛИ ИНЫМИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КООПЕРАТИВАМИ
ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ
ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И УСТАНОВЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОДРЯДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Общие положения

1. Настоящий Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций и установлению критериев оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2008 года № 94-п.
2. Цель данного Порядка - пояснить практическое применение принципа альтернативности при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3. Задачи настоящего Порядка - оказание помощи товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации по вопросам установления критериев оценки предложений подрядных организаций и их относительных значений, процедуре привлечения подрядных организаций и заключению договора подряда для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Термины и определения, применяемые в настоящем Порядке:
комиссионный отбор - способ определения подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации, проводимый организатором комиссионного отбора;
заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, осуществляющие функции организатора комиссионного отбора;
договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - договор) - договор, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам комиссионного отбора, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый заказчиком;
участник комиссионного отбора - подрядная организация, осуществляющая деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов;
предмет комиссионного отбора - право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в ведомственную целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов города Георгиевска на 2009 год" (далее - программа);
документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки участников комиссионного отбора по их квалификации, исходную информацию о технических, коммерческих и иных характеристиках объекта капитального ремонта, условиях и процедурах комиссионного отбора, основных условиях договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
заявка на участие в комиссионном отборе - комплект документов, составленных с соблюдением условий документации, содержащих предложение участника комиссионного отбора заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и сведения о соответствии участника комиссионного отбора установленным критериям оценки предложений подрядчиков.
5. Отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов проводится на основании процедуры комиссионного отбора.
6. Комиссионный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов проводится комиссией по проведению комиссионного отбора, создаваемой Заказчиком.
7. Заказчик с момента получения уведомления от муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" ("Служба Заказчика") о принятии решения о распределении средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов:
1) создает комиссию по проведению комиссионного отбора, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
2) публикует в средствах массовой информации извещение о проведении комиссионного отбора подрядных организаций с указанием перечня документов, необходимых для участия в комиссионном отборе, сроках их предоставления и дате проведения комиссионного отбора.
8. В состав комиссии включаются представители Заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченные представители муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска". В состав комиссии также могут быть включены депутаты Думы города Георгиевска (по согласованию).
9. В комиссионном отборе могут участвовать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
10. Функции Заказчика по проведению комиссионного отбора
10.1. Заказчик осуществляет следующие функции:
принимает решение о проведении комиссионного отбора и несет расходы по его организации;
организует подготовку документации;
публикует извещение о проведении комиссионного отбора в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления города Георгиевска;
предоставляет участникам конкурсного отбора документацию и дает необходимые разъяснения;
определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников комиссионного отбора, место и сроки проведения комиссионного отбора и др.);
определяет стоимость выполнения работ в соответствии с действующим законодательством;
формирует комиссию по проведению комиссионного отбора, определяет количество ее членов, порядок работы, назначает председателя комиссии;
обеспечивает участникам комиссионного отбора возможность посещения объекта комиссионного отбора;
утверждает результаты комиссионного отбора;
заключает договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с организацией, определенной по итогам комиссионного отбора и договор на осуществление технического надзора;
обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в комиссионном отборе.
10.2. Заказчику, членам комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников комиссионного отбора. Одному или нескольким участникам комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
11. Порядок работы комиссии
11.1. Количественный состав комиссии определяется Заказчиком. Рекомендуемое количество членов комиссии - 5 человек. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.
11.2. Комиссия выносит решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе:
за представление недостоверной информации;
за неисполнение ранее заключенных государственных (муниципальных) контрактов;
если участник комиссионного отбора признан несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде;
если участник комиссионного отбора не представил в установленные сроки документы в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору;
если участник находится в состоянии реорганизации или ликвидации.
12. Участники комиссионного отбора
12.1. Участники комиссионного отбора обязаны:
нести все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в комиссионном отборе;
представлять заявку на участие в комиссионном отборе, отражая в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями комиссионного отбора.
12.2. Участники комиссионного отбора вправе:
предварительно знакомиться с объектами комиссионного отбора по выполнению капитального ремонта;
представлять заявку на участие в комиссионном отборе;
присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении заявок.
13. Проведение комиссионного отбора
13.1. Извещение о проведении комиссионного отбора должно содержать сведения о:
наименовании организатора комиссионного отбора (заказчика) и месте проведения комиссионного отбора;
виде работ и месте их выполнения;
сроках выполнения работ;
требованиях к участникам комиссионного отбора, установленных заказчиком;
порядке, месте и сроке подачи заявок и документов на участие в комиссионном отборе;
дате, времени и месте проведения комиссионного отбора;
порядке ознакомления с документацией о комиссионном отборе.
13.2. Документация о комиссионном отборе должна содержать:
форму заявки на участие в комиссионном отборе;
анкету участника комиссионного отбора;
краткое описание объекта капитального ремонта и основные условия договора;
инструкцию по подготовке заявок на участие в комиссионном отборе, о порядке вскрытия конвертов с заявками на комиссионный отбор и о порядке информирования участников об его итогах;
требования к участникам комиссионного отбора, установленные Заказчиком;
проект договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
13.3. С заявкой на участие в комиссионном отборе предоставляется анкета участника комиссионного отбора.
13.4. В анкете участника комиссионного отбора отражается:
полное фирменное наименование организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, полный почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;
прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
дата, место и орган регистрации организации;
сведения о лицензиях, полученных в случаях, установленных федеральным законодательством;
информация о квалификации инженерно-технического персонала подрядчика и перечне объектов, в отношении которых Подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым, в течение последних трех лет;
краткое описание предлагаемых работ (технологий и материалов);
сведения о выполнении работ аналогичного характера;
сведения о наличии добровольной сертификации;
данные о наличии аттестованного технического персонала по каждому виду выполняемых работ с опытом работы не менее 2 лет;
сведения о наличии задолженности по налоговым платежам;
цена и база определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения Подрядчика;
краткое изложение порядка представления ответов на запросы о разъяснении своих предложений;
структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
банковские реквизиты;
профилирующее направление деятельности;
наличие производственной базы (техническая оснащенность);
сведения об отсутствии обстоятельств, указанных в абзацах 4 и 6 подпункта 11.2 пункта 11 настоящего Порядка;
данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ.
13.5. К анкете в обязательном порядке прилагаются заверенные копии учредительных и регистрационных документов, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), а также документы (либо их заверенные копии), подтверждающих сведения, указанные в анкете. Участник комиссионного отбора также вправе приложить дополнительные документы, предоставление которых считает целесообразным.
13.6. Организатор комиссионного, отбора обязан ответить на запрос участника комиссионного отбора в части разъяснения положений документации о комиссионном отборе.
13.7. В состав документов на участие в комиссионном отборе входят:
заявка на участие в комиссионном отборе;
заполненная анкета участника комиссионного отбора с приложением необходимых документов.
13.8. Документы на участие в комиссионном отборе представляются организатору комиссионного отбора по адресу, указанному в извещении о проведении комиссионного отбора.
13.9. Организатор комиссионного отбора обязан зарегистрировать заявку на участие в комиссионном отборе. Участнику комиссионного отбора, представившему заявку, выдается расписка с указанием регистрационного номера, даты и времени ее представления.
14. Заседание комиссии, выбор победителя комиссионного отбора, заключение договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
14.1. Комиссия на заседании рассматривает заявки в предусмотренном извещении месте и время.
14.2. Участники комиссионного отбора или их представители вправе присутствовать при рассмотрении заявок комиссией.
14.3. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в целях определения победителя в соответствии с требованиями документации. При определении победителя комиссия проводит оценку заявок на основе системы критериев, указанных в документации, с использованием балльного метода оценки.
14.4. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если подана одна заявка, либо все поданные заявки отклонены.
14.5. Организацией, определенной победителем по итогам комиссионного отбора, признается участник комиссионного отбора, в заявке которого по оценке комиссии предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и который набрал большее количество баллов.
В случае если два и более участника комиссионного отбора набрали одинаковое количество баллов, победитель комиссионного отбора определяется путем голосования простым большинством голосов. При равном количестве поданных голосов, голос председателя является решающим.
14.6. В протоколе проведения комиссионного отбора указываются:
краткое описание выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
наименования и адреса участников;
перечень участников, которые не прошли комиссионный отбор;
количество баллов, набранных каждым участником;
наименование победителей комиссионного отбора;
основания принятия комиссией решения об отклонении заявок.
14.7. Заказчик в трехдневный срок утверждает протокол о результатах отбора.
14.8. После утверждения протокола о результатах комиссионного отбора Заказчик уведомляет всех участников комиссионного отбора о его результатах.
14.9. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах комиссионного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а также указывается срок его подписания.
14.10. Если организация, определенная по итогам комиссионного отбора, в установленный в уведомлении срок не подписывает договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, Заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
15. Критерии оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
15.1. Критерии оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов определяются Заказчиком.
15.2. Для определения победителя Заказчику следует учитывать следующие относительные значения критериев:

+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦ № ¦                   наименование критерия                    ¦ Кол-во ¦
¦п/п¦                                                            ¦ балов  ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦1. ¦Наименьшая стоимость работ по капитальному ремонту          ¦   10   ¦
¦   ¦многоквартирного дома, включая любые вспомогательные или    ¦        ¦
¦   ¦смежные работы                                              ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦2. ¦Наличие производственной базы (техническая оснащенность)    ¦    5   ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+

]]>
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦6. ¦краткое описание предлагаемых работ (технологий и материалов)¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦7. ¦сведения о выполнении работ аналогичного характера           ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦8. ¦сведения о наличии добровольной сертификации                 ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦9. ¦данные о наличии аттестованного технического персонала по    ¦       ¦
¦   ¦каждому виду выполняемых работ с опытом работы не менее 2 лет¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦10.¦сведения о наличии задолженности по налоговым платежам       ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦11.¦цена и база определения цены работ и краткое изложение других¦       ¦
¦   ¦основных условий предложения подрядчика                      ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦12.¦краткое изложение порядка представления ответов на запросы о ¦       ¦
¦   ¦разъяснении своих предложений                                ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦13.¦заверенные копии учредительных и регистрационных документов  ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦14.¦структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов,  ¦       ¦
¦   ¦дочерних предприятий; банковские реквизиты                   ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦15.¦профилирующее направление деятельности                       ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦16.¦наличие производственной базы (техническая оснащенность)     ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦17.¦документы, подтверждающие отсутствие обстоятельств, указанных¦       ¦
¦   ¦в абзацах 3 и 5 пункта 13 настоящего Порядка                 ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦18.¦данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного      ¦       ¦
¦   ¦отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии  ¦       ¦
¦   ¦лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ   ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦19.¦Иные сведения по усмотрению заказчика                        ¦       ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+

    Руководитель организации  _____________    ____________________________
                                (подпись)          (расшифровка подписи)
    М.П.
    "____" ___________ года

Форма 4 документации

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

Наименование объекта:
__________________________________________________________________________;
Адрес места нахождения: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________;
Техническая характеристика объекта: _______________________________________
__________________________________________________________________________;
Основные условия договора:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Форма 5 документации

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
ПОДРЯДА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

    "__" ____________________ 20__ г.                 город Георгиевск

    (ООО, ТСЖ, ЖСК "наименование")
__________________________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице

    (должность, Ф.И.О.)
________________________________, действующего на основании Устава, с одной
стороны, и ___________________________________________________________,
    именуемый   в   дальнейшем   Подрядчик,   в   лице  (должность, Ф.И.О.)
действующего  на  основании  Устава,  со второй стороны, вместе именуемые в
дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

                            1. Предмет договора

    1.1.   Заказчик,   действующий   в  интересах  собственников  помещений
многоквартирного  дома  №  ___, по ул. ___________ (далее - многоквартирный
дом)  и  за  их счет, поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство
выполнить работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном
доме, согласно смете Заказчика.
    1.2. Работы выполняются из материалов Подрядчика.
    1.3.  Заказчик  обязуется  принять  и  оплатить  выполненные  работы  в
порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
    1.4.  Сроки  выполнения   работ:  с  "__"  ___________  20__   года  до
"__" ______  20_ года. Промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются
по  решению  Заказчика.  Изменение  сроков  выполнения  работ  должно  быть
оформлено  дополнительным  соглашением  к  настоящему договору. Допускается
досрочное выполнение работ.
    1.5.  Объем,  содержание,  цена  работ  по  капитальному ремонту общего
имущества   в   многоквартирном   доме   определяются   сметой,  являющейся
неотъемлемой частью настоящего Договора.
    1.6.   Технический   надзор  за  выполняемыми  по  настоящему  Договору
работами  осуществляет  уполномоченное  Заказчиком  лицо  в  соответствии с
заключенным между Заказчиком и уполномоченным лицом договором.
    1.7.  Настоящий  Договор  заключен  по результатам комиссионного отбора
подрядных  организаций  для выполнения работ по капитальному ремонту общего
имущества  многоквартирного  дома,  проведенного "__" ________ 200__ г., на
основании Протокола ______________________.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Подрядчик вправе:
2.1.1. Требовать оплаты результата выполненных работ в соответствии с объемом, качеством и сроками их выполнения, предусмотренными Договором.
2.1.2. Требовать предоставления документации, необходимой для выполнения работ.
2.1.3. Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему работ и привлекать, с согласия Заказчика, субподрядчиков для выполнения отдельных видов работ.
2.2. Подрядчик обязан:
2.2.1. Выполнить с надлежащим качеством все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором, и сдать работы Заказчику. Производить работы в полном соответствии с утвержденной Заказчиком сметной документацией, строительными нормами и правилами.
2.2.2. Обеспечить наличие всех необходимых для выполнения работ материалов, оборудования, изделий, конструкций, комплектующих изделий, строительной техники и т.п. При производстве работ применять материалы, соответствующие ГОСТ.
2.2.3. Согласовывать с Заказчиком заключение договоров подряда с субподрядчиками с указанием предмета договора, наименования и адреса субподрядчика.
2.2.4. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему Договору привлеченными субподрядчиками и за координацию их деятельности.
2.2.5. Во время проведения работ обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды, а также выполнять требования правил благоустройства.
2.2.6. Вывезти до дня подписания акта сдачи-приемки работ принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции и другое имущество, а также в течение работ регулярно вывозить строительный мусор.
2.2.7. Нести ответственность за качественные и безопасные материалы и методы ремонта, в том числе за приостановку производства работ, повлекшую причинение ущерба Заказчику.
2.2.8. Передать Заказчику по акту исполнительную документацию, в том числе:
журнал производства работ;
акты на скрытые работы;
паспорта и сертификаты качества на применяемые материалы и оборудование;
исходные и иллюстративные материалы.
2.2.9. В разумный срок, установленный Заказчиком, устранять замечания Заказчика о нарушении технологии ремонтных работ, замечания, связанные с несоответствием выполняемых работ нормативным документам и утвержденной сметной документации.
2.2.10. Незамедлительно устранять поступившие замечания Заказчика о нарушении правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.2.11. По требованию Заказчика предоставить сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов и оборудования.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, через уполномоченное лицо в соответствии с отдельно заключенным договором осуществлять технический надзор за выполняемыми работами.
2.3.2. Приостанавливать работы, выполняемые Подрядчиком либо субподрядными организациями, в случае:
нарушения технологии выполняемых работ;
несоответствия выполняемых работ проектным решениям и действующим нормативным документам;
несоответствия выполняемых работ утвержденной проектно-сметной документации;
грубых нарушений правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.3.3. Запрашивать у Подрядчика необходимую информацию или документацию, связанную с выполнением работ.
2.3.4. Отказаться от оплаты результата выполненных работ, не согласованных с Заказчиком.
2.3.5. Отказаться от приемки результата выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком.
2.3.6. Предъявлять требования к Подрядчику, связанные с устранением недостатков выполненных работ, обнаруженных в течение гарантийного срока, а также вправе поручить в разумный срок устранять указанные недостатки третьим лицам.
2.3.7. При выявлении недостатков в работе Подрядчика Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет Заказчика;
возмещения ущерба, причиненного имуществу Заказчика, третьим лицам или их имуществу, возникшего из-за невыполнения или несвоевременного выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему договору или ущерба, причиненного работниками Подрядчика в процессе осуществления деятельности в соответствии с условиями Договора.
2.4. Заказчик обязуется:
2.4.1. Обеспечить необходимые условия для выполнения работ.
2.4.2. При заключении настоящего Договора передать утвержденную смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома Подрядчику.
2.4.3. Произвести оплату выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.4.4. Подписать у лица, уполномоченного действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного кооператива либо выбранной собственниками помещения в многоквартирном доме управляющей организации (далее - Представитель) акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и согласовывать его с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" ("Служба Заказчика").

3. Источник финансирования договора

3.1. Настоящий Договор финансируется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Ставропольского края, средств бюджета города Георгиевска и средств, предоставленных собственниками помещений в многоквартирном доме.

4. Цена работ и порядок расчетов

4.1. Цена работ и затрат по настоящему Договору включает в себя стоимость материалов и оборудования, в том числе НДС, и составляет ____________ рублей.
4.2. Заказчик вправе выплатить Подрядчику аванс в размере _______ рублей, но не более 30% от сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, установленной специализированной организацией и утвержденной общим собранием (членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме).
4.3. Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы по настоящему договору на основании актов приемки работ, подписанных Сторонами, Представителем и согласованными с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" ("Служба Заказчика") при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный настоящим Договором срок.
4.4. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании выставленных им счетов.
4.5. Окончательный расчет между Сторонами производится с учетом всех ранее произведенных Заказчиком по настоящему Договору платежей, в течение 10 рабочих дней после подписания акта Ф2, акта приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, протокола общего собрания (членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме) о принятии работ по капитальному ремонту.

5. Сдача-приемка работ

5.1. Уполномоченное Заказчиком на проведение технического надзора лицо в течение трех рабочих дней с момента получения письменного уведомления Подрядчика о завершении работ, с участием Заказчика и Представителя обязано принять выполненные работы либо мотивированно отказаться от приемки выполненных работ.
5.2. Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься уполномоченным Заказчиком на проведение технического надзора лицом с участием Подрядчика и Представителя. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки скрытых работ и составления актов приемки этих работ. Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения этой приемки.
Если Заказчик, уполномоченное Заказчиком лицо на проведение технического надзора лицо и Представитель не явятся к указанному сроку проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, то Подрядчик составляет односторонний акт и считает работы принятыми. При этом ответственность за качество выполненных работ с Подрядчика не снимается.
5.3. Выполненные объемы работ предъявляются Подрядчиком Заказчику в соответствии с актами выполненных работ.
5.4. Акты выполненных работ принимаются Заказчиком к проверке только при предъявлении Подрядчиком исполнительной документации по выполненным работам.
5.5. Проверенные Заказчиком акты выполненных работ по форме КС-2 подписываются Заказчиком, Подрядчиком, Уполномоченным лицом и согласовываются с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" ("Служба Заказчика").
5.6. Проверенные Заказчиком справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 подписываются Заказчиком, Подрядчиком, Уполномоченным лицом и согласовываются с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" ("Служба Заказчика").
5.7. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ акты выполненных работ возвращаются Подрядчику с замечаниями для доработки и устранения замечаний. Срок устранения замечаний не должен превышать 10 дней.
5.8. Работы считаются выполненными после подписания акта выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и передачи Подрядчиком Заказчику исполнительной документации по акту приема-передачи.

6. Контроль и надзор Заказчика за выполнением работ

6.1. Заказчик путем заключения отдельного договора с уполномоченным лицом обязан осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов.
6.2. При обнаружении отступлений от условий настоящего Договора, которые могут ухудшить качество работ, или иных недостатков уполномоченное Заказчиком лицо или Заказчик обязаны немедленно заявить об этом Подрядчику.
6.3. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
6.4. Подрядчик, ненадлежащим образом выполнивший работы, не вправе ссылаться на то, что Заказчик или уполномоченное им лицо не осуществляли контроль и надзор за их выполнением.

7. Гарантийные обязательства

7.1. Подрядчик гарантирует:
7.1.1. Надлежащее качество используемых материалов и оборудования, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, наличие соответствующих сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования.
7.1.2. Качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.
7.1.3. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта работ устанавливается в течение ___ лет с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в соответствии с действующими нормативами.
7.1.4. Если в период гарантийной эксплуатации объектов обнаружатся недостатки, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.
Заказчик должен письменно известить Подрядчика об обнаруженных в течение гарантийного срока недостатках. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки, согласования порядка и сроков их устранения. Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее трех дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков.
7.1.5. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков или их причин, по требованию любой из Сторон настоящего Договора может быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий настоящего Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы по проведению экспертизы несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами - все стороны поровну.
7.1.6. Обязанность организации проведения экспертизы возлагается на Подрядчика.

8. Ответственность сторон

8.1. В случае нарушения сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика неустойку за каждый день просрочки выполнения работ в размере 0,1% от сметной стоимости работ до фактического исполнения обязательства. Кроме того, в случае выполнения Подрядчиком работ с качеством, не соответствующим СНиП, либо применением материалов, не соответствующим ГОСТ, Подрядчик несет ответственность в виде штрафа в размере 0,05% от сметной стоимости работ за каждый выявленный случай подобных нарушений. По согласованию с Заказчиком и Уполномоченным лицом Подрядчик может выполнить в счет неустойки дополнительные работы по ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательств произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.2. В случае если Подрядчик уклонился от устранения выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока недостатков выполненных работ, Заказчик вправе устранить недостатки своими силами с отнесением всех расходов на Подрядчика и, кроме того, требовать с Подрядчика оплаты неустойки в размере 100% стоимости работ по устранению недостатков.
8.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате работ, в соответствии с условиями настоящего Договора, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.4. При несвоевременном устранении недостатков Подрядчиком Заказчик вправе поручить исправление недостатков третьим лицам за счет Подрядчика.
8.5. Уплата пени, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств в натуре.

9. Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, запреты и законодательные ограничения органов государственной власти, которые полностью или в значительной мере препятствуют исполнению обязательств по настоящему Договору.
9.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме, причем по требованию другой Стороны должен быть представлен документ, удостоверяющий факт наступления указанных обстоятельств. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по настоящему договору и на срок исполнения обязательств.
9.3. Сторона, которая не может из-за обстоятельств непреодолимой силы выполнить обязательства по настоящему Договору, должна приложить с учетом положений Договора все усилия к тому, чтобы как можно скорее ликвидировать последствия невыполнения обязательств.

10. Срок действия договора. Расторжение договора

10.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Договору.
10.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон, а также в случаях, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
10.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения настоящего Договора, предупредив Подрядчика за 7 дней, по истечении которых Договор считается расторгнутым в следующих случаях:
задержки Подрядчиком начала выполнения работ более чем на две недели по причинам, не зависящим от Заказчика;
систематического нарушения (более 2 раз) Подрядчиком сроков выполнения работ, влекущего увеличение сроков окончания работ более чем на две недели;
систематического несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ;
аннулирования лицензий Подрядчика на строительную деятельность.
10.4. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора он обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора и принятой Заказчиком по акту выполненных работ.

11. Дополнительные условия

11.1. Стороны вправе по обоюдному согласию вносить изменения и дополнения в настоящий Договор путем составления дополнительных соглашений, оформленных в письменном виде, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
11.2. Все споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются путем переговоров, а в случае не достижения соглашения между Сторонами споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ставропольского края.
11.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

12. Адреса и реквизиты сторон

         Заказчик:                                Подрядчик:
____________________________________    ___________________________________
адрес                                   адрес
ИНН, КПП                                ИНН, КПП,
р\с                                     р\с
БИК                                     БИК
к\с                                     к\с
(Должность)                             (Должность)

   (подпись)   (расшифровка подписи)      (подпись)   (расшифровка подписи)
_______________ ___________________     _____________ ____________________

    М.П.                                     М.П.

Форма 6 документации

                              ПРОТОКОЛ № ____
         ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ МНОГОКВАРТИРНОГО
               ДОМА О ПРИНЯТИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

    город Георгиевск                  "__" _____________ 200_ г.

    Инициатор собрания:
    _______________________________________________________________________
                          (один из собственников)
    Присутствовали:
    собственники жилых помещений:
    _______________________________________________________________________
    что   составляет   ____%   от   общего  числа  собственников  помещений
многоквартирного дома, кворум для принятия решений имеется.
    Повестка дня:
    1. Избрание секретаря и председателя собрания.
    2.  Принятие  результатов  работ  по  капитальному ремонту, выполненных
генеральным   подрядчиком   ____________________________  за  счет  средств
долевого     финансирования   в    соответствии   с  Федеральным    законом
от    21.07.2007   № 185-ФЗ    "О   Фонде     содействия     реформированию
жилищно-коммунального хозяйства".
    3.   Утверждение   акта   приемки   работ   по   капитальному   ремонту
многоквартирного дома.
    4. Создание комиссии в составе ________________________________________
и наделение ее полномочиями на подписание акта приемки работ.
    5.  Наделение  (ТСЖ, ЖСК, Управляющей организации, уполномоченного лица
и др.), полномочиями на взаимодействие:
    а)  с  генеральным  подрядчиком  по  устранению недоделок, выявленных в
период гарантийного срока;
    б)  с  МУ  "Управление  ЖКХ  города  Георгиевска"  по согласованию акта
приемки работ.
    По  первому  вопросу  слушали:  __________________,  который  предложил
избрать  секретарем  собрания  __________________,  председателем  собрания
______________
    Голосовали: "за" - ___% голосов; "против" - ___; "воздержались" - ___.
    По   второму   вопросу   слушали:  __________________________,  который
предложил принять результаты работ по капитальному ремонту.
    Голосовали: "за" - ___% голосов; "против" - ____; "воздержались" - ___.
    По   третьему   вопросу   слушали:  _________________________,  который
предложил утвердить акт приемки работ.
    Голосовали: "за" - ___% голосов; "против" - ___; "воздержались" - ____.
    По   четвертому   вопросу   слушали:  _______________________,  который
предложил   создать   комиссию   в  составе  _____________________________и
уполномочить ее на подписание акта приемки работ.
    Голосовали: "за" - ___% голосов; "против" - ___; "воздержались" - ___.
    По   пятому   вопросу   слушали:  ___________________________,  который
предложил  уполномочить  (ТСЖ, ЖСК, Управляющую организацию, уполномоченное
лицо и др.) на взаимодействие:
    а)  с  генеральным  подрядчиком по устранению недоделок по капитальному
ремонту, выявленных в период гарантийного срока;
    б)  с  МУ  "Управление  ЖКХ  города  Георгиевска"  по согласованию акта
приемки работ.
    Голосовали: "за" - ___% голосов; "против" - ___; "воздержались" - ____.
    Секретарь ____________________________________________________
    Председатель собрания ________________________________________

Форма 7 документации

                                                               СОГЛАСОВАНО:
                                                   Муниципальное учреждение
                                "Управление жилищно-коммунального хозяйства
                                                        города Георгиевска"
                                                        (должность. Ф.И.О.)
                               ____________________________________________
                                                 "___" ___________ 200__ г.
                                                                       М.П.

                                    АКТ
                   ПРИЕМКИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

    многоквартирного дома № __ по ул. ________________ в городе Георгиевске
    город Георгиевск "__" _____________ 200_ г.
    Приемочная комиссия в составе:

    Председателя              (Ф.И.О., должность)
                  ______________________________________________

    Членов комиссии - представителей:

    Заказчика            (Ф.И.О.)
              ______________________________________

    Управляющей организации       (наименование. Ф.И.О., должность)
                            _______________________________________________

    Подрядчика           (наименование, Ф.И.О., должность)
               ____________________________________________________________

    Субподрядных организаций      (наименование, Ф.И.О., должность)
                             ______________________________________________

    Управление Ставропольского края - Государственная жилищная инспекция

                            (Ф.И.О., должность)
    _______________________________________________________________________

    установила:
    1.   Заказчиком   _______________________   предъявлен   к   приемке  в
эксплуатацию  законченный капитальным ремонтом многоквартирный дом № ___ по
ул. _____________ в городе Георгиевске.
    2.    Капитальный   ремонт   осуществлялся   подрядчиком   (генеральным
подрядчиком)  ________________________________________________, выполнившим
(виды  работ) и субподрядными организациями (наименование организации, виды
выполняемых ими работ).
    3.  Проектно-сметная  документация  на  капитальный  ремонт разработана
(наименование  организации) и утверждена (наименование органа, утвердившего
документацию) "___" ___________ 200_ года.
    4. Работы по капитальному ремонту осуществлены в сроки:
    начало     работ    ____________,    окончание    работ    ___________,
продолжительность  капитального  ремонта  (месяцев,  дней): по норме или по
плану ________; фактически ____________.
    5.  Предъявленный  к  приемке  в  эксплуатацию  законченный капитальным
ремонтом дом имеет следующие показатели:

 (общая площадь или другие показатели, предусмотрены проектом или планом).
___________________________________________________________________________
    6.  Все  недоделки  по  предусмотренным  проектно-сметной документацией
работам и дефекты, выявленные рабочей комиссией, устранены.
    7.    Сметная    стоимость   капитального   ремонта   по   утвержденной
проектно-сметной   документации:   всего  _________  рублей,  в  том  числе
ремонтно-строительных работ _______ рублей. Стоимость товарной строительной
продукции _________ рублей.
    Решение приемочной комиссии:
    Предъявленный    к    приемке    законченный    капитальным    ремонтом
многоквартирный дом принять в эксплуатацию.
    Установить общую оценку качества ремонта:

                   (отлично, хорошо, удовлетворительно)
___________________________________________________________________________

Председатель приемочной комиссии:               (подпись. Ф.И.О.)
                                     ______________________________________

Члены приемочной комиссии:                      (подписи. Ф.И.О.)
                             ______________________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru