Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


СОВЕТ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФИНАНСОВ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В целях реформирования системы управления муниципальными финансами и участия Ипатовского муниципального района Ставропольского края в конкурсе по отбору городских округов и муниципальных районов Ставропольского края на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов в 2010 - 2011 годах совет Ипатовского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Утвердить прилагаемую Программу реформирования муниципальных финансов Ипатовского муниципального района Ставропольского края на 2009 - 2011 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края по экономике, бюджету, финансовой и налоговой политике и муниципальной собственности.
3. Обнародовать настоящее решение в районном муниципальном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
В.Ф.ГАЛЕНИН





        УТВЕРЖДЕНА                                      УТВЕРЖДЕНА
постановлением главы Ипатовского                решением совета Ипатовского
    муниципального района                          муниципального района
    Ставропольского края                           Ставропольского края
  от 23 апреля 2009 г. № 4                       от 24 апреля 2009 г. № 27

ПРОГРАММА
РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ИПАТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Наименование программы:   Программа реформирования  муниципальных  финансов
                          Ипатовского муниципального района Ставропольского
                          края на 2009 - 2011 годы (далее - Программа)

Основание для разработки  Бюджетное    послание    Президента    Российской
программы:                Федерации   Федеральному   собранию    Российской
                          Федерации "О бюджетной политике  в  2009  -  2011
                          годах",
                          Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
                          "Об   общих   принципах   организации    местного
                          самоуправления в Российской Федерации",
                          Бюджетный кодекс  Российской  Федерации  в  части
                          регулирования межбюджетных отношений,
                          постановление Правительства Российской  Федерации
                          от 12 декабря 2007  года  № 859  "Об  утверждении
                          Положения   о    предоставление    субсидий    на
                          реформирование     региональных  и  муниципальных
                          финансов",
                          Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О
                          размещении   заказов   на    поставки    товаров,
                          выполнение    работ,    оказание    услуг     для
                          государственных и муниципальных нужд",
                          постановление Правительства  Ставропольского края
                          от 18 февраля  2009  года  № 52-п  "О  проведении
                          конкурса   по   отбору   городских   округов    и
                          муниципальных  районов  Ставропольского  края  на
                          получение     субсидий     на      реформирование
                          муниципальных финансов в 2010 - 2011 годах",
                          распоряжение      администрации       Ипатовского
                          муниципального района от 26  марта  2009  года  N
                          49-р "О рабочей группе  по  разработке  программы
                          реформирования муниципальных финансов Ипатовского
                          муниципального района Ставропольского края"

Заказчик программы:       администрация Ипатовского  муниципального  района
                          Ставропольского края

Разработчики программы:   рабочая группа по разработке Программы, созданная
                          распоряжением  главы  администрации   Ипатовского
                          муниципального  района  от  26  марта  2009  года
                          № 49-р

Исполнители программы:    структурные      подразделения      администрации
                          Ипатовского муниципального района  (ответственные
                          исполнители   по    основным    направлениям    и
                          мероприятиям Программы):
                          финансовое   управление    -    совершенствование
                          бюджетного процесса, политика в области доходов и
                          расходов, долговая политика, финансовый  контроль
                          за   эффективным   использованием    материальных
                          ресурсов и денежных средств;
                          отдел образования - повышение качества  бюджетных
                          услуг в сфере образования, разработка  стандартов
                          качества предоставления бюджетных услуг, изучение
                          возможности        перевода        муниципального
                          образовательного    учреждения    дополнительного
                          образования            детей             "Детский
                          оздоровительно-образовательный   центр    "Лесная
                          сказка" в автономное учреждение;
                          отдел культуры  -  повышение  качества  бюджетных
                          услуг в  сфере  культуры,  разработка  стандартов
                          качества предоставления бюджетных услуг;
                          отдел экономического  развития  -  инвестиционная
                          политика,      вопросы      развития       малого
                          предпринимательства и укрепления налоговой базы;
                          отдел социального  развития  -  выявление  мнения
                          населения о  качестве  предоставляемых  бюджетных
                          услуг;
                          отдел  имущественных  и  земельных  отношений   -
                          повышение   качества   управления   муниципальной
                          собственностью,    распоряжение    имущественными
                          объектами муниципальной собственности;
                          отдел  правового  и  кадрового  обеспечения  -  о
                          наличии  нарушений  бюджетного   законодательства
                          Российской    Федерации    и     законодательства
                          Ставропольского  края,   повышение   квалификации
                          муниципальных служащих;
                          отдел  по  организационным  и  общим  вопросам  -
                          информационное обеспечение реализации программных
                          мероприятий, размещение материала на  официальном
                          сайте  администрации  Ипатовского  муниципального
                          района Ставропольского края

                          Муниципальное     учреждение      здравоохранения
                          "Ипатовская  центральная  районная  больница"   -
                          повышение  качества  бюджетных  услуг  в  области
                          здравоохранения

Цель программы:           создание   системы    финансового    менеджмента,
                          направленной     на      активное      содействие
                          экономическому и социальному развитию Ипатовского
                          муниципального района Ставропольского края

Основные задачи           организация  системы  среднесрочного  финансового
программы:                планирования, ориентированного  на  результат,  с
                          применением    программно-целевых    методов    и
                          формализованной процедуры  оценки  потребности  в
                          бюджетных услугах;
                          стандартизация бюджетных услуг;
                          обеспечение предоставления жителям района полного
                          набора муниципальных услуг в  соответствии  с  их
                          потребностями и требованиями к качеству;
                          создание рынка социальных услуг;
                          содействие росту числа субъектов налогообложения;
                          внедрение технологий  коммерциализации  отдельных
                          услуг отраслей муниципального сектора  экономики,
                          в том числе транспортных услуг;
                          внедрение  механизмов   минимизации   затрат   на
                          содержание и владение муниципальным имуществом;
                          создание земельного рынка в муниципальном районе;
                          внедрение в управление  муниципальными  финансами
                          методов,   повышающих   уровень   ответственности
                          органов местного самоуправления;
                          обеспечение роста профессионализма  муниципальных
                          служащих   и   повышения   результативности    их
                          деятельности при исполнении закрепленных  функций
                          в решении вопросов местного значения

Сроки реализации          1-й этап  - со  2 марта  2009  года по 26 февраля
программы:                2010 года;
                          2-й этап - с 1 марта 2010 года по 28 февраля 2011
                          года

Источники и объем         источники финансирования Программы:
финансирования программы: средства краевого  бюджета  в  виде  субсидии  на
                          реформирование  муниципальных  финансов  в  сумме
                          13332 тыс. рублей,
                          средства   бюджета   Ипатовского   муниципального
                          района в сумме 3564 тыс. рублей;
                          общий бюджет Программы - 16896 тыс. рублей, в том
                          числе по этапам:
                          первый этап - 8332 тыс. рублей,
                          второй этап - 8564 тыс. рублей

Основные направления      реформирование бюджетного процесса  и  бюджетного
программы:                сектора,
                          совершенствование политики в области доходов,
                          повышение   качества   управления   муниципальным
                          имуществом,
                          повышение   эффективности   бюджетных   расходов,
                          формирование гражданского общества

Ожидаемые результаты от   повышение  устойчивости   системы   муниципальных
реализации программы:     финансов на основе среднесрочного  бюджетирования
                          по результатам деятельности в  условиях  мирового
                          экономического кризиса,
                          рост поступлений налоговых и неналоговых  доходов
                          в бюджет муниципального района,
                          повышение  качества   предоставляемых   населению
                          бюджетных услуг,
                          повышение дисциплины и ответственности участников
                          бюджетного процесса,
                          повышение эффективности работы  органов  местного
                          самоуправления,
                          повышение уровня автоматизации  сферы  управления
                          муниципальными финансами,
                          рост   профессионализма   участников   бюджетного
                          процесса.
                          Итоговым результатом реализации Программы  должно
                          стать  формирование  новой  культуры  управления,
                          ориентированной  на  повышение   результативности
                          муниципальных финансов, что, в свою очередь:
                          укрепит  финансовую   основу   органов   местного
                          самоуправления,
                          обеспечит устойчивое  функционирование  бюджетной
                          системы,
                          повысит качество бюджетных услуг в соответствии с
                          интересами и потребностями населения  Ипатовского
                          района и,  в  конечном  счете,  улучшит  качество
                          жизни

Организация контроля за   контроль за реализацией Программы  осуществляется
реализацией программы:    советом   Ипатовского    муниципального    района
                          Ставропольского  края,   финансовым   управлением
                          администрации Ипатовского  муниципального  района
                          Ставропольского края и  межведомственной  рабочей
                          группой   по   реализации   Программы,  созданной
                          распоряжением      администрации      Ипатовского
                          муниципального района Ставропольского края от  26
                          марта 2009 года № 49-р

Общие положения

Программа реформирования муниципальных финансов Ипатовского района Ставропольского края на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) подготовлена в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов Ипатовского муниципального района, с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах".
Разработка Программы осуществлялась на основе Методических рекомендаций по составлению программ реформирования муниципальных финансов на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов в 2010 - 2011 годах, утвержденных совместным приказом министерства финансов Ставропольского края и министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27 февраля 2009 года № 19/17.
Программа имеет необходимое финансовое обоснование, информационно-аналитическое и кадровое обеспечение, а также возможность реализации предусмотренных мероприятий в установленные сроки на условиях софинансирования.
Все нормативные правовые акты, приведенные в рамках нормативного правового обеспечения Программы и анализа исходного состояния, представлены по состоянию на 1 марта 2009 года.
Программа является муниципальной целевой программой Ипатовского муниципального района Ставропольского края и является заявкой Ипатовского муниципального района Ставропольского края на участие в 2009 году в конкурсе по отбору муниципальных образований Ставропольского края на получение субсидий из краевого бюджета для реформирования муниципальных финансов.
Программа носит открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, вносить изменения и дополнения по направлениям, отражающим проблемы, выявленные в ходе ее реализации.
Концепция Программы размещена на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края www.ipatovo.org

1. Концепция программы реформирования муниципальных
финансов Ипатовского муниципального района
Ставропольского края

Обоснование необходимости реформы

Существующая сегодня система управления муниципальными финансами Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - Ипатовский район) имеет потенциал реально достижимого повышения эффективности. Управление осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Анализ системы управления муниципальными финансами Ипатовского муниципального района, проведенный в рамках подготовки проекта программы, выявил наличие потенциала для совершенствования и развития.
Реформирование системы управления муниципальными финансами Ипатовского муниципального района будет направлено на комплексное решение всех существующих проблем по вопросам:
совершенствования бюджетного процесса;
оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений и возможности предоставления муниципальных бюджетных услуг немуниципальными организациями;
перехода к бюджетированию, ориентированному на результат;
эффективного исполнения и сбалансированности местного бюджета. Основными результатами реформирования должно стать улучшение уровня жизни населения Ипатовского района, обусловленное повышением доступности и качества предоставляемых социально значимых муниципальных услуг, повышение эффективности управления муниципальными финансами, переориентация деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств на достижение конечных и измеримых результатов, что является основой проводимой в стране бюджетной реформы.
Реформирование муниципальных финансов Ипатовского района будет осуществляться по системе направлений, каждое из которых разбивается на мероприятия. Исходя из этих предпосылок сформулированы цели и задачи Программы, которые приведены ниже.

1.1. Социально-экономическое положение Ипатовского
муниципального района Ставропольского края

Ипатовский район в составе Ставропольского края образован 13 февраля 1924 года путем выделения его территории из состава Благодарненского и Медвеженского уездов. Район расположен в северо-восточной части Ставропольского края. Территория района - 4036 кв. км (6,1 процента территории Ставропольского края). Расстояние от г. Ипатово до г. Ставрополя - 135 км.

Расположение Ипатовского района
в Ставропольском крае

См. данный графический объект.

Сельхозугодья занимают 90% территории Ипатовского района (363,4 тыс. га), 16,2 тыс. га приходится на долю крестьянско-фермерских хозяйств.
Главными водными артериями Ипатовского района являются реки: Калаус, Большая и Малая Кугульта. Самой большой рекой в пределах района является Калаус. На территории Ипатовского района проходит левая ветвь Право-Егорлыкского канала, которая служит источником водоснабжения района.
Территория Ипатовского района расположена на границе северо-восточных склонов Ставропольской возвышенности и юго-западной части Манычской низменности и представляет собой слабонаклонную равнину, переходящую к северу в область Приманычской низменности, расчлененную несколькими крупными балками.
Система административно-территориальных образований включает 16 муниципальных образований, в том числе 15 сельских поселений и 1 городское.
Основные отрасли экономики: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, торговля и общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство.

Промышленное производство

Оборот организаций промышленного производства за 2008 год составил 98,6% к уровню 2007 года, в том числе в IV квартале - 93,6%. На снижение данного показателя значительное влияние оказало снижение оборота по отрасли "производство пищевых продуктов, включая напитки", который составил 91,1% к уровню 2007 года, в IV квартале - 83%.
В денежном выражении оборот промышленных крупных и средних предприятий района составил 1419,0 млн рублей, снижение на 1,4%, объем отгруженных товаров промышленного производства - 1186,7 млн рублей (-4,3%).

+---+------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ № ¦      Наименование показателей      ¦ 2008 год ¦2007 год ¦Темп роста,¦
¦п/п¦                                    ¦          ¦         ¦     %     ¦
+---+------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦1. ¦Оборот организаций и предприятий    ¦  1419,0  ¦ 1438,8  ¦   98,6    ¦
¦   ¦промышленного производства, млн руб.¦          ¦         ¦           ¦
+---+------------------------------------+----------+---------+-----------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦3. ¦Объем отгруженных товаров           ¦  1186,7  ¦ 1240,2  ¦   95,7    ¦
¦   ¦промышленного производства, млн руб.¦          ¦         ¦           ¦
+---+------------------------------------+----------+---------+-----------+

По отношению к уровню 2007 года среднесписочная численность работающих в отрасли возросла на 65 человек и составила 1820 человек. Средняя заработная плата за январь - декабрь 2008 г. по предприятиям отрасли 9180 рублей (темп роста к 2007 году - 13,3%). Задолженности по выплате заработной платы по предприятиям промышленности не имеется.
Сравнительный анализ финансово-экономических показателей крупных и средних промышленных предприятий района отражает нижеприведенная таблица:

+---+------------------------------------+-----------+-----------+--------+
¦ № ¦      Наименование показателей      ¦    на     ¦    на     ¦  Темп  ¦

]]>
¦   ¦контроль за ходом   ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦приватизации со     ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦стороны органов     ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦местного            ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦самоуправления      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦(отчет о результатах¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦приватизации,       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦утверждаемый        ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦представительным    ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦органом местного    ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦самоуправления)     ¦                       ¦             ¦          ¦
+---+--------------------+-----------------------+-------------+----------+
¦Д2.¦Проведение проверок эффективности использования бюджетными           ¦
¦   ¦организациями материальных ресурсов и денежных средств               ¦
+---+--------------------+-----------------------+-------------+----------+
¦   ¦Формирование в      ¦Финансовое управление  ¦Домовцова    ¦выполнение¦
¦   ¦составе органа      ¦                       ¦Л.Т.         ¦          ¦
¦   ¦местного            ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦самоуправления      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦(финансового органа)¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦подразделения или   ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦назначение          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦уполномоченного     ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦лица, в задачи      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦которого входит     ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦проведение проверок ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦эффективности       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦использования       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦бюджетными          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦организациями       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦материальных        ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦ресурсов и денежных ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦средств             ¦                       ¦             ¦          ¦
+---+--------------------+-----------------------+-------------+----------+
¦   ¦Разработка методики ¦Финансовое управление  ¦Домовцова    ¦май 2009  ¦
¦   ¦проведения проверок ¦                       ¦Л.Г.         ¦г.        ¦
¦   ¦эффективности       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦использования       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦бюджетными          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦организациями       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦материальных        ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦ресурсов и денежных ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦средств             ¦                       ¦             ¦          ¦
+---+--------------------+-----------------------+-------------+----------+
¦   ¦Проведение ревизий и¦Финансовое управление  ¦Домовцова    ¦постоянно ¦
¦   ¦проверок            ¦                       ¦Л.Г.         ¦          ¦
¦   ¦эффективности       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦использования       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦бюджетными          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦организациями       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦материальных        ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦ресурсов и денежных ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦средств             ¦                       ¦             ¦          ¦
+---+--------------------+-----------------------+-------------+----------+
¦   ¦Результативность    ¦Финансовое управление  ¦Домовцова    ¦постоянно ¦
¦   ¦реализации          ¦                       ¦Л.Г.         ¦          ¦
¦   ¦материалов ревизий и¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦проверок в части    ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦возмещения          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦финансовых нарушений¦                       ¦             ¦          ¦
+---+--------------------+-----------------------+-------------+----------+
¦Д3.¦Формирование рынка земли                                             ¦
+---+--------------------+-----------------------+-------------+----------+
¦   ¦Формирование        ¦Отдел имущественных и  ¦Песоцкий М.А.¦постоянно ¦
¦   ¦нормативной правовой¦земельных отношений,   ¦Кондратьева  ¦          ¦
¦   ¦базы, регулирующей  ¦отдел правового и      ¦Э.В.         ¦          ¦
¦   ¦вопросы земельных   ¦кадрового обеспечения  ¦             ¦          ¦
¦   ¦отношений           ¦                       ¦             ¦          ¦
+---+--------------------+-----------------------+-------------+----------+
¦   ¦Осуществление       ¦Отдел имущественных и  ¦Песоцкий М.А.¦постоянно ¦
¦   ¦органами местного   ¦земельных отношений    ¦             ¦          ¦
¦   ¦самоуправления      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦муниципального      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦образования         ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦полномочий в        ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦соответствии с      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦частью 1 ст. 11     ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦Земельного кодекса  ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦Российской          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦Федерации.          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦Разработка и        ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦реализация органами ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦местного            ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦самоуправления      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦программ            ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦использования и     ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦охраны земель,      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦находящихся в       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦муниципальной       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦собственности,      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦включая             ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦осуществление       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦муниципального      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦земельного контроля ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦за использованием   ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦земель на территории¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦муниципального      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦образования         ¦                       ¦             ¦          ¦
+---+--------------------+-----------------------+-------------+----------+
¦   ¦Управление и        ¦Отдел имущественных и  ¦Песоцкий М.А.¦постоянно ¦
¦   ¦распоряжение        ¦земельных отношений    ¦             ¦          ¦
¦   ¦земельными          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦участками,          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦находящимися в      ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦муниципальной       ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦собственности       ¦                       ¦             ¦          ¦
+---+--------------------+-----------------------+-------------+----------+
¦   ¦Осуществление       ¦Отдел имущественных и  ¦Песоцкий М.А.¦постоянно ¦
¦   ¦полномочий по       ¦земельных отношений    ¦             ¦          ¦
¦   ¦распоряжению        ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦земельными          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦участками,          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦государственная     ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦собственность на    ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦которые не          ¦                       ¦             ¦          ¦
¦   ¦разграничена        ¦                       ¦             ¦          ¦
+---+--------------------+-----------------------+-------------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru