
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. № 987
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
(МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НАТУРАЛЬНОМ И
СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
(в ред. Постановления
Главы администрации г. Пензы
от 18.11.2008 № 1930/4,
Постановления
Администрации г. Пензы
от 28.07.2009 № 964/2)
Внесено: О.В. Завьялкиной, начальником Финансового управления города Пензы.
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с реализацией Программы
реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением
Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период" и статьей 31
Устава города Пензы, постановляю:
1. Утвердить Методику
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу (Соболев Д.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте Администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Коннова С.П.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Главы администрации города
от 25 июня 2008 г. № 987
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
(в ред. Постановления
Главы администрации г. Пензы
от 18.11.2008 № 1930/4,
Постановления
Администрации г. Пензы
от 28.07.2009 № 964/2)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением
о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города услуг в сфере молодежной политики, оплачиваемых за счет средств бюджета города Пензы;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в сфере молодежной политики;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в сфере молодежной политики жителям города в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению города муниципальных услуг в сфере молодежной политики, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Пензы;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере молодежной политики.
1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета города Пензы и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в сфере молодежной политики, внедрения результативного бюджетного планирования.
2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной
политики в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги в сфере молодежной политики, указанные в Реестре
(перечне) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр), утвержденном постановлением Администрации города Пензы:
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 28.07.2009 № 964/2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1.1. Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике;
2.1.2. Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях.
(п. 2.1 в ред. Постановления
Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 № 1930/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги в сфере молодежной политики, по которой ведется оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определены Реестром. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.
2.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с общим регламентом
проведения оценки, установленным Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период".
3. Методика оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной
политики в натуральном выражении
3.1. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей услуг в сфере молодежной политики производится в соответствии с графой "Потребитель муниципальной услуги" Реестра.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в сфере молодежной политики определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.
3.4. Для прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики необходимо определить структуру групп потенциальных и фактических потребителей соответствующих муниципальных услуг.
3.5. Для отрасли "Молодежная политика" рекомендуется использовать следующие группы потребителей:
3.5.1. граждане в возрасте от 14 до 18 лет;
3.5.2. граждане в возрасте от 18 до 30 лет.
Выделение данных групп потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики основано на данных статистического наблюдения, а также в зависимости от содержания муниципальных услуг, предоставляемых различным группам потребителей.
Данные группы могут детализироваться в соответствии со спецификой конкретных муниципальных услуг в сфере молодежной политики и их элементов.
(п. 3.5 в ред. Постановления
Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 № 1930/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.6. В качестве метода прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики рекомендуется применять экстраполяционную модель и модель коллективного потребления.
3.6.1. Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп потребителей муниципальных услуг на основании данных прошлых 3-х лет и прогнозов численности потребителей услуг.
Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг в сфере молодежной политики, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп потребителей муниципальных услуг.
При определении численности групп потребителей муниципальных услуг рекомендуется структурировать исходные данные по группам потребителей.
Численность группы потребителей муниципальной услуги определяется по формуле:
Ai = (Bij + Pi) х Ki, где:
Ai - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в плановом периоде,
Bij - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в j-м отчетном периоде,
Pi - прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть < 1 - убыль группы, 0 - неизменность группы, > 1 - прирост группы,
Ki - индекс востребованности муниципальной услуги i-й группой потребителей муниципальной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности муниципальной услуги (Ki) рекомендуется определять по следующей формуле:
Ki = (di + ci)/(Di + Ci), где:
Ki - индекс востребованности муниципальной услуги,
Di - прогноз численности i-й группы потребителей муниципальной услуги для отчетного периода,
Ci - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному,
di - фактическая численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в отчетном периоде,
ci - фактический прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному.
3.6.2. Модель коллективного потребления ориентирована для предоставления муниципальных услуг коллективного характера. Например, организация досуга, отдыха и оздоровления подростков и молодежи. Отличительными чертами таких услуг является ориентированность на массу потребителей, поэтому затраты на предоставление услуги, как правило, не зависят от выделения групп потребителей.
Численность потребителей муниципальной услуги рассчитывается по формуле:
Nij = nij, где:
Nij - число потребителей i-й муниципальной услуги j-й группы потребителей в плановом периоде,
nij - плановое значение предоставления i-й муниципальной услуги в плановом периоде j-й группе потребителей.
Плановое значение может определяться на основании:
- требований действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Пензы;
- востребованности муниципальных услуг со стороны населения (определяется при помощи исследования вторичных данных и опросов, а также при помощи иных инструментов в соответствии с Постановлением
Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период").
3.7. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении являются данные согласно таблице 1:
Таблица 1
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В
НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
+---+------------------+--------------+-----------------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Разрезность ¦ Источник информации для получения ¦
¦п/п¦ исходных данных ¦ исходных ¦ исходных данных ¦
¦ ¦ ¦ данных ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-----------------------------------+
¦1. ¦Фактические данные¦Фактические ¦Отчеты о выполнении плана по сети, ¦
¦ ¦о численности ¦данные о ¦штатам и контингентам в бюджетных ¦
¦ ¦контингента ¦численности ¦учреждениях сферы молодежной ¦
¦ ¦потребителей ¦контингента ¦политики. ¦
¦ ¦услуги ¦потребителей ¦Формы отраслевой статистической ¦
¦ ¦ ¦рассчитываются¦отчетности, в том числе форма ¦
¦ ¦ ¦в разрезе ¦№ 1-ДО "Сведения об учреждениях ¦
¦ ¦ ¦каждой ¦дополнительного образования детей" ¦
¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуги в сфере¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-----------------------------------+
¦2. ¦Прогнозные данные ¦Прогнозные ¦Анализ данных предшествующих ¦
¦ ¦о численности ¦данные ¦периодов (не менее трех лет) и ¦
¦ ¦контингента ¦рассчитываются¦прогноза численности потребителей ¦
¦ ¦потребителей ¦в разрезе ¦услуги (по группам потребителей). ¦
¦ ¦услуги (по группам¦каждой ¦Данные о натуральных объемах ¦
¦ ¦потребителей) ¦муниципальной ¦фактически предоставленных услуг ¦
¦ ¦ ¦услуги в сфере¦(отчетный год, не менее ¦
¦ ¦ ¦молодежной ¦двух лет, предшествующих отчетному ¦
¦ ¦ ¦политики ¦году). ¦
¦ ¦ ¦ ¦Применение методов ¦
¦ ¦ ¦ ¦экстраполяционного моделирования и ¦
¦ ¦ ¦ ¦модели коллективного потребления ¦
+---+------------------+--------------+-----------------------------------+
3.8. Рекомендуемые методы прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики по отдельным видам муниципальных услуг отражены в таблице 2:
Таблица 2
+-----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ Наименование муниципальной услуги ¦Экстраполяционная¦ Модель ¦
¦ в сфере молодежной политики ¦ модель ¦коллективного¦
¦ ¦ ¦ потребления ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦Организация и проведение общегородских ¦ X ¦ X ¦
¦массовых мероприятий по молодежной ¦ ¦ ¦
¦политике ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦Организация комплексного решения ¦ X ¦ - ¦
¦актуальных социальных проблем молодежи в ¦ ¦ ¦
¦учреждениях ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------------+
(п. 3.8 в ред. Постановления
Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 № 1930/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.9. Потребность в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении определяется как совокупность прогнозных данных о численности контингента потребителей соответствующей услуги по группам потребителей в очередном году и каждом году планового периода.
3.10. Иные необходимые данные для определения потребности предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики натуральном выражении определяются на основе расчетов и экспертных оценок Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, а также могут быть получены из иных источников, в том числе в результате специальных информационных запросов и непосредственного изучения мнения потенциальных потребителей соответствующих услуг.
3.11. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении определяются Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Управлением по экономике Администрации города Пензы.
3.12. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении обобщаются в таблице 3:
Таблица 3
ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
+------------------+----------+-------------------------------------------+
¦ Наименование ¦ Единица ¦Оценка потребности в натуральном выражении ¦
¦ муниципальной ¦измерения ¦ по годам ¦
¦ услуги в сфере ¦ +------------+----------+---------+---------+
¦ молодежной ¦ ¦ Текущий ¦Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦ политики ¦ ¦ финансовый ¦финансовый¦планового¦планового¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦
+------------------+----------+------------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+------------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+------------+----------+---------+---------+
3.13. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
4. Методика оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной
политики в стоимостном выражении
4.1. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в стоимостном выражении осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Определение способа установления цены муниципальных услуг в сфере молодежной политики производится в соответствии с графой "Способ установления цены муниципальной услуги" Реестра.
4.3. Определение источника финансирования цены муниципальных услуг в сфере молодежной политики производится в соответствии с графой "Источник финансирования" Реестра.
4.4. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в стоимостном выражении рассматриваются:
4.4.1. фактические данные об оплате услуг в сфере молодежной политики и структуре их стоимости;
4.4.2. прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг в сфере молодежной политики;
4.4.3. утвержденные Управлением по экономике Администрации города Пензы в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (методики формирования нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг в сфере молодежной политики).
4.5. Фактические данные об оплате услуг в сфере молодежной политики и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отрасли "Молодежная политика". Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.
4.6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг в сфере молодежной политики определяются Управлением по экономике Администрации города Пензы в таблице 4:
Таблица 4
ПРОГНОЗЫ
ТЕМПОВ РОСТА (СОКРАЩЕНИЯ) ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРЫ
СТОИМОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----------+
¦ № ¦ Прогнозные индексы ¦ Текущий ¦ Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦п/п¦ темпов роста ¦финансовый ¦финансовый ¦планового ¦планового ¦
¦ ¦(сокращения) отдельных ¦ год ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦
¦ ¦ показателей структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости услуг в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----------+
¦1. ¦Индекс роста заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы в бюджетной сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----------+
¦2. ¦Индекс роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительских цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----------+
¦3. ¦Индексы роста прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----------+
4.7. Проведение оценки потребности в предоставлении единицы каждой муниципальной услуги в сфере молодежной политики в стоимостном выражении производится Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в соответствии с Постановлением
Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период".
4.7.1. Исключен. - Постановление
Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 № 1930/4.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.7.1
. В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в сфере молодежной политики методом прямого счета (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "программно-целевое финансирование" в соответствующей графе Реестра) Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы используются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, определяемые Управлением по экономике Администрации города Пензы.
4.7.2
. В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в сфере молодежной политики методом калькуляции стоимости (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "программно-целевое финансирование" в соответствующей графе реестра) Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы используются стоимостные показатели, предусмотренные в расчетах стоимости отдельных мероприятий, в том числе мероприятий, предусмотренных в соответствующей ведомственной целевой программе развития, утверждаемой постановлением Администрации города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 28.07.2009 № 964/2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.8. Оценка совокупной потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей муниципальной услуги в сфере молодежной политики в натуральном выражении на общую стоимость единицы муниципальной услуги, определяемую как сумму отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в денежном выражении (пп. 4.7.1
- 4.7.2
настоящей Методики).
(в ред. Постановления
Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 № 1930/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.9. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики обобщаются в таблице 5:
Таблица 5
СОВОКУПНАЯ ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
(тыс. руб.)
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦ Наименование муниципальной ¦ Оценка потребности в стоимостном ¦
¦ услуги в сфере молодежной ¦ выражении по годам ¦
¦ политики +-----------+-----------+---------+---------+
¦ ¦ Текущий ¦ Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦ ¦финансовый ¦финансовый ¦планового¦планового¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦
+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+
4.10. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в стоимостном выражении определяется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Финансовым управлением города Пензы и Управлением по экономики Администрации города Пензы.
Заместитель Главы администрации
Л.Ю.РЯБИХИНА