АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2009 г. № 210
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА ОРГАНИЗАЦИЙ
ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ - 2009"
В целях достижения более высокого уровня социальной значимости сферы торговли и общественного питания, стимулирования деятельности предприятий, работающих на потребительском рынке, повышения качества культуры обслуживания населения организациями розничной торговли и общественного питания, выявления и распространения лучшего опыта работы предприятий торговли, улучшения их внешнего облика к 1150-летнему юбилею Великого Новгорода постановляю:
1. Провести в августе - ноябре 2009 года совместно с муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Новгород" и новгородским филиалом "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Славия" городской смотр-конкурс организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009".
2. Создать организационный комитет по проведению городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009" и утвердить его прилагаемый состав
.
3. Утвердить Положение
о проведении смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009".
4. Комитету потребительского рынка и услуг представить в Администрацию Великого Новгорода информацию о выполнении настоящего постановления до 15 января 2010 года.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Великого Новгорода Земляка А.В.
6. Опубликовать настоящее постановление и итоги городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009" в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 21.07.2009 № 210
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО
СМОТРА-КОНКУРСА ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ - 2009"
Бобрышев Ю.И. - Мэр Великого Новгорода, председатель оргкомитета
Земляк А.В. - первый заместитель Главы администрации Великого
Новгорода, первый заместитель председателя оргкомитета
Даревский С.И. - директор новгородского филиала "Всероссийская
государственная телевизионная и радиовещательная компания
"Государственная телевизионная и радиовещательная
компания "Славия", заместитель председателя оргкомитета
(по согласованию)
Черноус В.В. - главный редактор муниципального автономного учреждения
"Редакция газеты "Новгород", заместитель председателя
оргкомитета
Пашкова Т.Н. - председатель комитета потребительского рынка и услуг
Администрации Великого Новгорода, секретарь оргкомитета
Члены оргкомитета:
Костусенко Л.Н. - директор общества с ограниченной ответственностью
"Планета Плюс" (по согласованию)
Лобко В.С. - председатель регионального профсоюза работников
потребкооперации и коммерческих предприятий
(по согласованию)
Петрова Р.Е. - директор общества с ограниченной ответственностью
"Подарки" (по согласованию)
Тикунова Н.А. - начальник управления торговли закрытого акционерного
общества "Адепт" (по согласованию)
Яковлева Т.Б. - заместитель генерального директора по коммерции открытого
акционерного общества "Новгородхлеб" (по согласованию)
Утверждено
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 21.07.2009 № 210
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ - 2009"
1. Общие положения
Смотр-конкурс организаций торговли и общественного питания (далее - смотр-конкурс) проводится в целях пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, развития конкуренции среди организаций торговли и общественного питания, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, содержания торговых площадей в образцовом состоянии и улучшения внешнего облика города.
Участники смотра-конкурса - организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров в розницу, а также организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания.
2. Условия смотра-конкурса
При проведении смотра-конкурса учитываются следующие показатели:
соблюдение действующего законодательства и требований нормативных актов, правил торговли, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;
рациональное использование торговых площадей, соответствующих специализации и профилю предприятия;
уровень культуры обслуживания покупателей;
санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений;
широта ассортимента товаров, в том числе местного изготовления (для продовольственной торговли - не менее 30 процентов продукции местных товаропроизводителей от общего объема оборота);
создание условий для персонала организации;
оформление фасада и витрин;
благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории;
наличие световой рекламы;
оформление интерьера;
наличие стоянки для автотранспорта;
современность и функциональность торгового оборудования;
наличие и характер отзывов и предложений покупателей;
участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных;
оказание дополнительных услуг населению.
3. Подведение итогов и награждение
победителей смотра-конкурса
Итоги смотра-конкурса подводятся до 20 декабря 2009 года.
Дипломами награждаются организации торговли и общественного питания, индивидуальные предприниматели по следующим номинациям:
лучшая торговая сеть по реализации продовольственных товаров;
лучшая торговая сеть по реализации непродовольственных товаров;
лучший розничный рынок;
лучший торговый центр;
лучший специализированный магазин;
лучший ресторан;
лучшее кафе;
световое оформление;
витрина - лицо предприятия;
лучшее благоустройство прилегающей территории;
за лучшую организацию работы летнего кафе;
открытие года.
Подводит итоги смотра-конкурса жюри, выбранное и утвержденное оргкомитетом городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009", на основании оценок членов жюри, выставленных по десятибальной системе.