Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2008 г. № 649

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА

В соответствии со статьей 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Курчатовской городской Думы от 27.12.2007 № 80 "О бюджетном процессе в городе Курчатове" постановляю:
1. Утвердить Положение об осуществлении финансового контроля органами администрации города Курчатова (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением абзаца 4 подпункта "б" пункта 2.2 Положения, который вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава города
Ю.С.КОСЫРЕВ





Утверждено
постановлением
Главы города
от 4 июня 2008 г. № 649

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 266, 269 и 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы и порядок осуществления финансового контроля органами администрации города Курчатова.

I. Основы финансового контроля за операциями со средствами
бюджета города Курчатова

1.1. В соответствии со статьями 266, 269, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый контроль за операциями со средствами бюджета города Курчатова осуществляют управление финансов города Курчатова, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города Курчатова и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Курчатова.
1.2. Управление финансов города Курчатова осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, получателей средств бюджета города Курчатова, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Курчатова, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
1.3. Главные распорядители средств бюджета города Курчатова осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета города.
Главные распорядители средств бюджета города Курчатова осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их подведомственными получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета.
Главные распорядители средств бюджета города Курчатова не реже одного раза в два года проводят проверки подведомственных получателей бюджетных средств и городских муниципальных унитарных (казенных) предприятий.
1.4. Главные администраторы доходов бюджета города Курчатова осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета города по осуществлению функций администрирования доходов бюджета города.
Главные администраторы доходов бюджета города Курчатова проводят контрольные мероприятия за подведомственными администраторами доходов бюджета города не реже одного раза в два года.
1.5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Курчатова (администраторы) осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города кассовых выплат бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города проводят проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города не реже одного раза в два года.

II. Формы осуществления финансового контроля

2.1. Управление финансов города Курчатова осуществляет следующие формы финансового контроля:
а) предварительный контроль - в ходе подготовки нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Курчатова, методических рекомендаций, инструктивного материала по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль - путем осуществления контроля за:
непревышением лимитов бюджетных ассигнований, распределенных главными распорядителями средств бюджета города между подведомственными получателями средств бюджета города, над утвержденными им лимитами бюджетных ассигнований;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых главными распорядителями средств бюджета города, над доведенными им бюджетными ассигнованиями по сводной бюджетной росписи и объемами кассового плана;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе главного распорядителя средств бюджета города;
наличием у главных распорядителей средств бюджета города документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным управлением финансов города Курчатова, возникновение у него денежных обязательств. При этом процесс санкционирования расходов не предусматривает осуществление финансового контроля в части соблюдения действующего законодательства в сфере размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
ведением главным распорядителем средств бюджета города реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
в) последующий контроль - путем осуществления контроля за целевым использованием средств бюджета города, включая использование предоставленных из областного бюджета субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2.2. Главные распорядители средств бюджета города осуществляют следующие формы финансового контроля:
а) предварительный контроль - в ходе подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления города, методических рекомендаций, инструктивного материала по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль - путем осуществления контроля за:
планированием и обоснованием соответствующих расходов подведомственными получателями средств бюджета города;
правомерным и эффективным использованием средств бюджета города подведомственными получателями;

Абзац 4 подпункта "б" пункта 2.2 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).

выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг подведомственными получателями средств бюджета города;
формированием и представлением бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств;
в) последующий контроль - путем осуществления контроля за:
адресностью и целевым использованием бюджетных средств подведомственными получателями в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, включая использование предоставленных из областного бюджета субвенций, субсидий, условиям и целям, установленным при их предоставлении.
2.3. Главные администраторы доходов бюджета города осуществляют следующие формы финансового контроля:
а) предварительный контроль - в ходе подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Курчатова, методических рекомендаций, инструктивного материала по бюджетно-финансовым вопросам (в части доходов);
б) текущий контроль - путем осуществления контроля за формированием и представлением бюджетной отчетности подведомственными администраторами доходов бюджета города;
в) последующий контроль - путем осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним администраторами доходов бюджета города.
2.4. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города осуществляют следующие формы финансового контроля:
а) предварительный контроль - в ходе подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Курчатова по бюджетно-финансовым вопросам, методических рекомендаций, инструктивного материала по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль - путем осуществления контроля за:
планированием (прогнозированием) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города администраторами источников финансирования дефицита бюджета города;
осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета города;
формированием и представлением бюджетной отчетности администраторами источников финансирования дефицита бюджета города;
в) последующий контроль - путем осуществления контроля за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета города, адресностью и целевым характером кассовых выплат из бюджета города по погашению источников финансирования дефицита бюджета города.

III. Порядок осуществления финансового контроля
за использованием средств бюджета города

3.1. Финансовый контроль за использованием средств бюджета города осуществляется на основании Плана работы по проведению финансового контроля за использованием средств бюджета города на очередной финансовый год, который утверждается ежегодно руководителем управления финансов города Курчатова, руководителем главного распорядителя бюджетных средств, руководителем главного администратора доходов бюджета города Курчатова и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города Курчатова, уполномоченного настоящим Положением на осуществление финансового контроля.
3.2. В случае проведения внеплановых контрольных мероприятий в утвержденный План могут быть внесены изменения и дополнения.
3.3. По фактам установленных нарушений при осуществлении последующего финансового контроля главный распорядитель средств бюджета, главный администратор доходов бюджета и главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета города самостоятельно принимают исчерпывающие меры по их устранению, в том числе возврату и взысканию средств в бюджет города, и привлечению виновных в их совершении к ответственности.
3.4. По фактам нарушений, установленным управлением финансов города Курчатова, предложения по их устранению направляются соответствующему главному распорядителю (получателю) средств бюджета города, главному администратору (администратору) источников финансирования дефицита бюджета города, в том числе по привлечению виновных в их совершении к ответственности, возврату и взысканию средств в бюджет города.
Меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства применяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru