Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
СОВЕТ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 24 января 2006 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, ОРГАНИЗАЦИИ,
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО ПРОЕКТУ УСТАВА АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с ч. 4 статьи 44 Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики решил:
1. Утвердить Порядок организации, проведения публичных слушаний и учета предложений по проекту Устава Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и участия населения в его обсуждении, согласно приложению.
2. Опубликовать Порядок организации, проведения публичных слушаний и учета предложений по проекту Устава Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в районной газете "Вести района".
3. Поручить Комиссии по выработке предложений по проекту Устава Адыге-Хабльского муниципального района организовать учет предложений населения по проекту Устава и участия населения в его обсуждении, на публичных слушаниях 27 февраля 2006 г. в 14-00 в Малом зале Дворца культуры а.Адыге-Хабль по ул.Советская, 15.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председательствующий
на заседании Совета
Адыге-Хабльского муниципального района
Ю.М.МАЗУКАБЗОВ





Приложение
к решению Совета
Адыге-Хабльского муниципального района
от 24.01.2006. № 12

ПОРЯДОК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлен на реализацию прав граждан по осуществлению местного самоуправления.
1.2. Проект Устава Адыге-Хабльского муниципального района (далее - Устав) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом Адыге-Хабльского муниципального района (далее по тексту - Совет) вопроса о принятии Устава подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием настоящего порядка.
1.3. Учет предложений населения по проекту Устава и участие населения в его обсуждении проводится на публичных слушаниях в соответствии с настоящим Положением.

2. Участники публичных слушаний

2.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители района, которые внесли в Совет в письменной форме свои предложения к проекту Устава не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты Совета, Глава муниципального района и должностные лица администрации района.
2.2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители района, средства массовой информации.

3. Порядок участия населения в публичных слушаний

3.1. Жители района, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний подать в Совет письменное заявление, предложения о дополнениях и изменениях по опубликованному проекту Устава, которые передаются для дальнейшего рассмотрения в Комиссию по разработке и внесению предложений в проект Устава муниципального района (далее - Комиссия).
3.2. Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
3.3. Жители района, не подавшие в Совет письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного п. 3.1 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, при наличии свободных мест.
3.4. Жители района допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
3.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
3.6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

4. Подготовка публичных слушаний

4.1. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Комиссию, состав которой утверждается Советом.
4.2. Комиссия не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний организует проведение первого заседания Комиссии.
4.3. На первом заседании члены Комиссии определяют полномочия председателя Комиссии по организации работы Комиссии и проведению публичных слушаний.
4.4. Комиссия:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов Комиссии;
2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по проекту Устава муниципального образования Адыге-Хабльского района;
3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
5) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
6) определяет докладчиков (содокладчиков);
7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
8) организует подготовку итогового протокола публичных слушаний.
4.5. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
4.6. Комиссия подотчетна в своей деятельности Совету.

5. Проведение публичных слушаний

5.1. Решение о времени и месте проведения публичных слушаний принимается Советом и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до их проведения.
5.2. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия организует регистрацию его участников.
5.4. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
5.5. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление.
5.6. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений.
5.7. По окончании выступления участника публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам участника публичных слушаний с правом выступления и дополнительное время для ответов на вопросы.
5.8. Внесенные предложения включаются в итоговый протокол публичных слушаний.

6. Порядок учета поступивших предложений
о дополнениях и изменениях в проект Устава
Адыге-Хабльского муниципального района

6.1. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений о дополнениях и изменениях в проект Устава Комиссия составляет заключение.
6.2. Заключение Комиссии на внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проект Устава должно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект Устава;
2) предложения о дополнениях и изменениях в проект Устава, рекомендуемые Комиссией к отклонению;
3) предложения о дополнениях и изменениях в проект Устава, рекомендуемые Комиссией для внесения в проект Устава.
6.3. Комиссия представляет в Совет свое заключение и материалы деятельности Комиссии с приложением всех поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект Устава.
6.4. Перед решением вопроса о принятии (включении в проект Устава) предложений о дополнениях и изменениях в проект Устава Совет в соответствии с его Временным регламентом заслушивает доклад председателя либо уполномоченного члена Комиссии о ее деятельности.
6.5. После принятия (либо отклонения) предложений о дополнениях и изменениях в проект Устава Совет в установленном порядке переходит к окончательному утверждению Устава.
6.6. Результаты публичных слушаний (итоги рассмотрения поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект Устава, заключение Комиссии) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru