Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. № 52-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 09.09.2008 № 254-пп, от 25.11.2008 № 350-пп,
от 14.07.2009 № 238-пп)

В соответствии с законом ЕАО от 31.05.2000 № 185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении экономики правительства Еврейской автономной области.
2. Утвердить предельную численность работников управления экономики правительства Еврейской автономной области в количестве 17 человек и годовой фонд оплаты труда в размере 5905,6 тыс. рублей.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 09.09.2008 № 254-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Разрешить управлению экономики правительства Еврейской автономной области образовывать коллегию для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 26.02.2002 № 33-пп "Об утверждении положения об управлении экономики правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 24.06.2003 № 123-пп "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.02.2002 № 33-пп "Об утверждении положения об управлении экономики правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 № 251-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.02.2002 № 33-пп "Об утверждении положения об управлении экономики правительства Еврейской автономной области".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 28.02.2006 № 52-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 25.11.2008 № 350-пп, от 14.07.2009 № 238-пп)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление экономики правительства Еврейской автономной области является исполнительным органом государственной власти Еврейской автономной области (далее - управление экономики), формируемым правительством области и осуществляющим выработку государственной политики в социально-экономическом развитии области, координатором в реализации и углублении экономической реформы на территории области.
2. Управление экономики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и иные печати и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, ежегодную смету расходов на содержание управления экономики в составе сметы расходов на содержание органов исполнительной власти.
3. Управление экономики в своей деятельности руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области, законами Еврейской автономной области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Управление экономики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, аппаратом губернатора области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории области, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
5. Место нахождения управления экономики - Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

6. Основными задачами управления экономики являются:
6.1 разработка и координация мероприятий по осуществлению государственной политики в социально-экономическом развитии области;
6.2 оценка социально-экономической ситуации в области и разработка сводного финансового баланса;
6.3 разработка прогнозов и программ социально-экономического развития области и контроль за их выполнением;
6.4 внесение предложений по экономическому регулированию и координации развития рыночной и производственной инфраструктуры на рассмотрение правительства области;
6.5 организация, разработка и координация инвестиционной политики и мер по формированию благоприятного инвестиционного климата в области;
6.6 координация деятельности государственных заказчиков области по размещению заказов на закупку продукции для нужд области;
6.7 осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации экономики области в соответствии с действующим законодательством.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

7. Управление экономики осуществляет следующие функции:
7.1 разработку предложений к прогнозам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы области;
7.2 рассматривает предложения о размещении, развитии и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное и межмуниципальное значение, и готовит по ним соответствующие заключения с необходимыми обоснованиями;
7.3 координирует деятельность органов исполнительной власти области, предприятий и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории области;
7.4 осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития экономики области, ее ресурсопроизводственного потенциала, обоснование целей и приоритетов социально-экономического развития;
7.5 анализирует совместно с финансовыми органами экономическое и финансовое состояние муниципальных образований области, предприятий и учреждений независимо от форм собственности, расположенных на территории области, разрабатывает предложения по реструктуризации и санации неэффективных производств;
7.6 участвует в мониторинге финансового состояния социально значимых для экономики области организаций, предприятий и учреждений;
7.7 разрабатывает совместно с другими органами государственной власти области основные принципы формирования генеральной схемы создания рабочих мест и вносит предложения по вопросам стабилизации рынка труда на территории области;
7.8 осуществляет контроль за соответствием разрабатываемых областных целевых программ требованиям установленных нормативными правовыми актами области;
7.9 готовит заключение на предмет целесообразности и эффективности реализации программных мероприятий областных целевых программ;
7.10 совместно с другими органами власти разрабатывает и реализует прогнозы и программы внешнеэкономической деятельности на территории области;
7.11 оказывает организационно-методическую помощь экономическим службам органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;
7.12 разрабатывает проекты договоров и соглашений по вопросам экономических связей с субъектами Российской Федерации, осуществляет функции по поддержанию сложившихся связей на основе разрабатываемых материальных балансов;
7.13 вносит предложения по развитию конкуренции и снижению монопольного воздействия отдельных хозяйствующих субъектов на развитие рыночных отношений в экономике области;
7.14 анализирует состояние коммерческих банков, их филиалов на территории области и участие банковского капитала в инвестиционных проектах развития производства и социальной сферы и вносит предложения по вопросам устойчивой и эффективной работы региональной банковской системы;
7.15 совместно с территориальным органом Федеральной налоговой службы, финансовым управлением правительства области и другими органами исполнительной власти области осуществляет разработку предложений по налоговой политике, обеспечивающих укрепление доходной части консолидированного бюджета области;
7.16 анализирует состояние малого предпринимательства и участвует в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и становлению новых экономических структур в пределах своей компетенции;
7.17 совместно с заинтересованными органами принимает участие в формировании информационной базы, систематизации и обобщении статистических данных для подготовки предложений по созданию благоприятных социально-экономических условий развития области;
7.18 анализирует и обобщает информацию о лицензировании отдельных видов деятельности на территории области;
7.19 осуществляет функции администратора Портала государственных закупок Еврейской автономной области на официальном сайте органов государственной власти области, в пределах своих полномочий;
7.20 на основе данных, предоставляемых государственными и муниципальными заказчиками, разрабатывает прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Еврейской автономной области за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год;
7.21 осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти области по осуществлению контроля в сфере размещения заказов формирования и ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд области;
7.22 ведет реестр обученных специалистов по организации и проведению торгов для государственных нужд области;
7.23 систематически анализирует и представляет информацию о ходе завоза грузов в Октябрьский муниципальный район;
7.24 осуществляет ежемесячную и годовую отчетность по результатам финансового обеспечения завоза грузов в Октябрьский муниципальный район;
7.25 совместно с заинтересованными государственными органами вносит предложения о создании, реорганизации, управлении и ликвидации научных учреждений области;
7.26 принимает участие в определении приоритетных направлений деятельности научных учреждений области, их участия при разработке и реализации областных целевых программ и перспективных предложений для развития экономики области;
7.27 организует проведение экспертиз научных и научно-технических программ и проектов, финансируемых за счет бюджета области;
7.28 координирует работу исполнительных органов, формируемых правительством области, и хозяйствующих субъектов по включению инвестиционных объектов и мероприятий области в федеральные целевые инвестиционные программы;
7.29 осуществляет методическое руководство и контроль по формированию бюджетных заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе;
7.30 готовит информацию об эффективности инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории области за счет всех источников финансирования;
7.31 обеспечивает формирование инвестиционных программ на территории области, осуществляемых за счет всех источников финансирования, и осуществляет контроль за ходом их реализации;
7.32 разрабатывает проекты нормативных правовых актов области для создания благоприятного инвестиционного климата на территории области;
7.33 совместно с другими органами государственной власти разрабатывает предложения по вопросам формирования и реализации миграционной политики и демографической ситуации на территории области;
7.34 осуществляет прием граждан, рассмотрение устных и письменных обращений и жалоб, принятие по ним необходимых решений в пределах своих полномочий, в установленные сроки;
7.35 обеспечивает в установленном порядке организационно-техническую деятельность советов, рабочих групп и других коллегиальных органов в пределах своей компетенции;
7.36 принимает участие в подготовке предложений и рекомендаций по привлечению иностранных инвестиций и заключений по инвестиционным проектам;
7.37 анализирует выполнение федеральных и областных целевых программ и их влияние на социально-экономическую ситуацию в области;
7.38 совместно с органами исполнительной власти области вносит предложения по стабилизации экономики области на основе повышения эффективности хозяйственной деятельности и проведения структурной инвестиционной политики;
7.39 проводит анализ и разработку перспективных направлений инвестиций в приоритетные отрасли экономики области;
7.40 совместно с другими органами исполнительной власти области в установленном порядке разрабатывает предложения по совершенствованию структуры органов исполнительной власти формируемых правительством области;
7.41 оказывает методическую помощь органам исполнительной власти области, организациям и предприятиям в разработке бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов;
7.42 совместно с другими органами исполнительной власти области координирует и контролирует проведение органами местного самоуправления, деятельность которых связана с деятельностью управления экономики, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также методическое обеспечение этих мероприятий в пределах своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством;
7.43 организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в управлении экономики;
7.44 осуществляет иные полномочия в вопросах экономического развития области, предусмотренные законодательством Российской Федерации и области.
7.45 осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти области по организации подготовки управленческих кадров в Еврейской автономной области в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах.
(пп. 7.45 введен постановлением правительства ЕАО от 25.11.2008 № 350-пп)
7.46 осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти области по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Еврейской автономной области в результате аварии гидротехнического сооружения.
(пп. 7.46 введен постановлением правительства ЕАО от 14.07.2009 № 238-пп)

IV. ПРАВА

8. Управление экономики имеет право:
8.1 привлекать для разработки проектов прогнозов и программ социально-экономического развития области научно-исследовательские, технические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;
8.2 получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, сведения и материалы, необходимые для анализа и разработки прогнозов социально-экономического развития области;
8.3 созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов экономического и социального развития области, в пределах своей компетенции;
8.4 проводить в установленном порядке плановые и внеплановые проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг для государственных нужд области;
8.5 принимать по вопросам, отнесенным к его компетенции, приказы, обязательные для исполнения всеми органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории области, независимо от их организационно-правовой формы;
8.6 выступать заказчиком научно-исследовательских работ по проблемам экономики и программ (концепций) рационального социально-экономического развития области;
8.7 направлять государственному заказчику, являющемуся органом государственной власти области, предложения или предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
8.8 направлять информацию и подтверждающие документы по фактам нарушения в сфере размещения заказов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы;
8.9 обращаться, в установленном порядке, в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным или с требованием о понуждении совершить действия государственного заказчика, соответствующие законодательству Российской Федерации;

V. КОЛЛЕГИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ

9. При управлении экономики образуется коллегия в составе начальника управления, его заместителей, начальников отделов, руководителей органов исполнительной власти области. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители предприятий, организаций, научных учреждений и общественных объединений.
10. Положение о коллегии и его персональный состав утверждаются губернатором области.
11. Коллегия при управлении экономики является координационным совещательным органом, обеспечивающим разностороннее рассмотрение и подготовку решений по вопросам развития экономики на территории области.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ

12. Управление экономики возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.
13. Начальник управления экономики имеет одного заместителя начальника управления, который назначается и освобождается от должности губернатором области.
14. Начальник управления экономики в соответствии с законодательством Российской Федерации:
14.1 несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление экономики полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности;
14.2 издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, в пределах своей компетенции;
14.3 руководит на принципах единоначалия деятельностью управления, без доверенности представляет управление в отношениях с другими органами власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
14.4 определяет обязанности заместителя начальника управления и начальников отделов в составе управления;
14.5 утверждает положения об отделах управления;
14.6 осуществляет права и обязанности работодателя в отношении государственных гражданских служащих управления экономики;
14.7 утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах установленных правительством области фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
14.8 утверждает и контролирует исполнение ежегодных, квартальных и ежемесячных планов управления экономики;
14.9 представляет и согласовывает, в установленном порядке, работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградам области;
14.10 организует мобилизационную подготовку управления и контролирует ее осуществление;
14.11 осуществляет мероприятия по охране и условиям труда в соответствии с действующим законодательством.
14.12 осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
15. В случае отсутствия начальника управления заместитель начальника управления экономики действует без доверенности от имени управления экономики, представляет его интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах, имеет право издавать приказы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru