18 июля 2005 года | N 069-ЗО |
ЗАКОН
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В
2005 - 2010 ГОДАХ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
Законодательным Собранием
Ульяновской области
14 июля 2005 года
(в ред. Законов Ульяновской области
от 07.11.2007 № 160-ЗО
, от 03.06.2009 № 69-ЗО
,
с изм., внесенными Законами Ульяновской области
от 29.11.2005 № 123-ЗО
, от 30.11.2006 № 175-ЗО
,
от 05.09.2007 № 126-ЗО
, от 02.12.2008 № 204-ЗО
(ред. 03.03.2009))
Статья 1
Утвердить областную целевую Программу
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2010 годах в Ульяновской области".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
Ульяновск
18 июля 2005 года
№ 069-ЗО
Утверждена
Законом Ульяновской области
"Об утверждении областной целевой
программы "Переселение граждан из
ветхого и аварийного жилищного
фонда в 2005 - 2010 годах в
Ульяновской области"
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В 2005 - 2010 ГОДАХ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Законов Ульяновской области
от 07.11.2007 № 160-ЗО
, от 03.06.2009 № 69-ЗО
)
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая Программа "Переселение
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
в 2005 - 2010 годах в Ульяновской области"
Государственный заказчик - Правительство Ульяновской области
и координатор Программы
Разработчик Программы - Департамент жилищно-коммунального комплекса
аппарата Правительства Ульяновской области
Исполнитель Программы - определяется государственным заказчиком в
порядке, установленном действующим
законодательством
Цели и задачи Программы - обеспечение жильем граждан, проживающих в
домах, признанных не пригодными для постоянного
проживания; ликвидация до 2010 года
включительно существующего в настоящее время
ветхого и аварийного жилищного фонда,
признанного таковым на 01.01.2003 г.;
подготовка условий и разработка механизма
переселения граждан из жилищного фонда,
не пригодного для проживания; реализация
обязательств собственника по восстановлению
жилищного фонда; оптимизация развития
территорий, занятых в настоящее время жилищным
фондом, не пригодным для проживания
Сроки и этапы реализации - 2005 - 2010 годы
Программы I этап - 2005 год
II этап - 2006 - 2010 годы
Основные мероприятия - формирование законодательной и нормативной базы
Программы для предоставления жилья гражданам;
установление этапов переселения граждан;
привлечение и аккумулирование бюджетных и
внебюджетных финансовых ресурсов для реализации
Программы; поэтапное переселение жильцов и снос
жилищного фонда, не пригодного для проживания
Объем и источники - всего - 2831,95 млн. рублей, в том числе:
финансирования 90% - бюджетные средства,
Программы 10% - внебюджетные средства
Ожидаемые результаты - переселение до 2010 года из ветхого и
реализации Программы аварийного жилищного фонда более 16 тыс.
граждан, совершенствование механизмов
привлечения внебюджетных ресурсов для решения
сложных социальных проблем
Система организации - заказчик осуществляет общее руководство
контроля за исполнением реализацией Программы, организует формирование
Программы нормативной базы, управляет средствами,
выделяемыми из федерального и областного
бюджета. Исполнитель ежеквартально представляет
заказчику отчеты о ходе реализации Программы
1. Введение
Областная целевая Программа "Переселение граждан Ульяновской области из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2010 годах" (далее в тексте и приложениях - Программа), входящая в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда".
Разработка приоритетных направлений переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществлялась на основе данных, представленных муниципальными образованиями, и статистических бюллетеней.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Основная задача Программы - обеспечить выполнение обязательства государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Более 16 тыс. человек Ульяновской области (1,1% всего населения области) в настоящее время проживают в ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания, что составляет 12% численности семей, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий.
Суммарная площадь ветхого и аварийного жилищного фонда области составляет 271,3 тыс. кв. м (около 1,9% всего жилищного фонда).
Наибольшую долю ветхого и аварийного фонда составляет малоэтажное (до трех этажей) жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной или государственной собственностью. Достаточно велика в этом фонде доля приватизированных квартир.
Значительная часть ветхого и аварийного жилищного фонда находится в рабочих поселках и районных центрах области. На сегодняшний день органы местного самоуправления не в состоянии самостоятельно решать проблемы не только переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но даже и капитального ремонта принятого в муниципальную собственность жилья, ранее числящегося на балансе организаций различных организационно-правовых форм.
(в ред. Закона
Ульяновской области от 03.06.2009 № 69-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Основной удельный вес в структуре ветхого и аварийного жилья занимает ветхий жилищный фонд от 85 до 97 процентов. Площадь аварийного жилищного фонда составляет 8,4 тыс. кв. м.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан, в целом необходимо 2831,95 млн. рублей.
Кроме того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие социальной инфраструктуры.
Таким образом, переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда невозможно без комплексного программного подхода к данному вопросу.
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, не пригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2010 года включительно существующего ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке на 01.01.2003.
В Программе решаются следующие основные задачи:
- установление срока решения проблемы в области;
- формирование законодательной базы в рамках жилищного и земельного законодательства;
- координация сроков реализации муниципальных программ;
- определение методов государственной поддержки.
При разработке муниципальных программ рекомендовать органам местного самоуправления предусматривать в них:
- план действий органов местного самоуправления;
- привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными и внебюджетными средствами.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Началом реализации Программы определен 2005 год. Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда должны быть реализованы в течение 2005 - 2010 годов.
На первом переходном этапе (2005 год) будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации следующих основных задач Программы:
1) проведение оценки объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
2) формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;
3) установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда (по районам, микрорайонам, участкам, зданиям), а также переселения граждан;
4) привлечение финансовых ресурсов для реализации Программы.
Второй этап Программы (2006 - 2010 годы) предусматривает реализацию следующих задач:
1) формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
2) поэтапное переселение жильцов;
3) подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе.
5. Система программных мероприятий
5.1. Правовое и методологическое обеспечение Программы.
Подготовка реестров ветхих и аварийных жилых строений
Задача переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда требует установления четких юридических правил отнесения жилищного фонда к категориям ветхого или аварийного.
Основания и порядок признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". На основании оценки соответствия жилых помещений и многоквартирных домов установленным в указанном Положении требованиям будут уточняться объемы такого жилья и численность проживающего в нем населения, а также перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения граждан, и объемы финансирования с учетом территориальных сметных нормативов.
(в ред. Закона
Ульяновской области от 03.06.2009 № 69-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. Формирование нормативно-правовой базы для переселения
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
Юридические вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда будут решаться в рамках жилищного законодательства, которое является предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Реализация Программы предусматривает следующий порядок переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда:
- граждане, имеющие жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, признанным не пригодным для проживания в установленном порядке, и проживающие в нем на условиях социального найма, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в пределах определенной нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилищном фонде.
6. Финансовое обеспечение Программы
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
Реализация Программы по объектам, финансирование строительства которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, обеспечивается в порядке межбюджетных трансфертов в форме субсидий согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации.
(в ред. Закона
Ульяновской области от 03.06.2009 № 69-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.1. Привлечение внебюджетных ресурсов для
переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
- кредиты банков;
- облигационные займы;
- средства организаций, заинтересованных в реализации областной и муниципальных программ;
(в ред. Закона
Ульяновской области от 03.06.2009 № 69-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- денежные средства населения.
(в ред. Закона
Ульяновской области от 03.06.2009 № 69-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
абзац утратил силу. - Закон
Ульяновской области от 03.06.2009 № 69-ЗО.
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы на реализацию Программы составят 2831,95 млн. рублей.
Программа предусматривает использование средств федерального бюджета в качестве источника софинансирования реализации Программы.
абзац утратил силу. - Закон
Ульяновской области от 03.06.2009 № 69-ЗО.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Критериями распределения денежных средств федерального и областного бюджета являются:
- наличие разработанной и утвержденной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования;
- возможность привлечения для реализации программы внебюджетных средств;
- отношение объемов бюджетных и внебюджетных средств к их общему объему, необходимому для финансирования программы (с учетом увеличения доли средств внебюджетных источников в общем объеме финансирования);
- количество площади жилищного фонда в области, не пригодной для проживания.
8. Механизм реализации Программы
Основными задачами исполнителя Программы являются:
- формирование областной правовой, нормативной и методологической базы для решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- реализация Программы переселения граждан Ульяновской области из ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом представляемых органами местного самоуправления предложений и проектов;
- определение приоритетов в выполнении отдельных частей областной и муниципальных программ, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования, принести наибольшую прибыль при минимальном сроке окупаемости;
- составление и представление в Министерство Ульяновской области отчетов об использовании федерального и областного бюджетов.
(в ред. Закона
Ульяновской области от 07.11.2007 № 160-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Организация управления Программой
Государственный заказчик Программы в лице уполномоченных органов организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, решает вопросы ее бюджетного и внебюджетного финансирования на областном уровне, рассматривает, утверждает и контролирует порядок переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Реализация управления Программой позволит органу исполнительной власти Ульяновской области:
1) проводить единую политику переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, исходя из приоритетов развития отдельных муниципальных образований;
2) стимулировать привлечение внебюджетных источников финансирования;
3) создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки Программы;
4) создать систему контроля за реализацией Программы.
В рамках предлагаемой системы взаимоотношений органы местного самоуправления имеют:
- возможность получения на реализацию Программы средств из федерального и областного бюджетов на основании прозрачных критериев и процедур;
- стимулы для привлечения внебюджетных источников финансирования Программы;
- стимулы для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства и направления сэкономленных средств муниципального бюджета на реализацию Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик в лице уполномоченных органов:
- Министерства экономики Ульяновской области;
(в ред. Закона
Ульяновской области от 07.11.2007 № 160-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- Министерства строительства Ульяновской области;
(в ред. Законов Ульяновской области от 07.11.2007 № 160-ЗО
, от 03.06.2009 № 69-ЗО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- Министерства финансов Ульяновской области.
(в ред. Закона
Ульяновской области от 07.11.2007 № 160-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Оценка эффективности социально-экономических,
экологических последствий реализации Программы и
ожидаемый конечный результат
Критерием эффективности реализации Программы будет являться количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Будет ликвидировано 271,3 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилищного фонда, построено 298,1 тыс. кв. м благоустроенного жилья, переселено 16,563 тыс. человек. (приложение 9
)
(в ред. Закона
Ульяновской области от 07.11.2007 № 160-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Реализация Программы обеспечит:
1) выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в не пригодных для постоянного проживания условиях;
2) создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
3) снижение социальной напряженности в обществе;
4) создание дополнительных рабочих мест;
5) улучшение состояния здоровья населения.
Результатом привлечения внебюджетных ресурсов к реализации Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
Использование финансовых средств, привлекаемых для реализации Программы позволит увеличить объемы налоговых поступлений в областной и местные бюджеты.
Приложение № 1
к Программе
НАЛИЧИЕ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003)
+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ Наименование районов и ¦ Количество ветхих и ¦ Площадь ветхого и ¦
¦ городов ¦ аварийных жилых ¦ аварийного жилищного ¦
¦ ¦ зданий (домов) ¦ фонда (тыс. кв. м) ¦
¦ +-------+-------------+----------+-----------+
¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ Всего ¦в том числе¦
¦ ¦ ¦ аварийных ¦ ¦аварийного ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Ульяновская область ¦ 3117 ¦ 167 ¦ 271,3 ¦ 8,4 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Базарносызганский ¦ 69 ¦ - ¦ 4,1 ¦ - ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Барышский ¦ 49 ¦ 8 ¦ 3,2 ¦ 0,3 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Вешкаймский ¦ 92 ¦ - ¦ 3,4 ¦ - ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Инзенский ¦ 297 ¦ 31 ¦ 15,4 ¦ 1,6 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Карсунский ¦ 13 ¦ 3 ¦ 1,1 ¦ 0,6 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Кузоватовский ¦ 105 ¦ 19 ¦ 5,9 ¦ 0,5 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Майнский ¦ 134 ¦ 8 ¦ 17,8 ¦ 0,4 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Мелекесский ¦ 93 ¦ 21 ¦ 6,2 ¦ 0,5 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Николаевский ¦ 192 ¦ 7 ¦ 7,2 ¦ 0,3 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Новомалыклинский ¦ 25 ¦ 13 ¦ 0,9 ¦ 0,2 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Новоспасский ¦ 122 ¦ 16 ¦ 4,9 ¦ 0,6 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Павловский ¦ 71 ¦ 6 ¦ 2,1 ¦ 0,3 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Радищевский ¦ 50 ¦ 15 ¦ 2 ¦ 0,6 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Сенгилеевский ¦ 262 ¦ - ¦ 19,9 ¦ - ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Старокулаткинский ¦ 128 ¦ 5 ¦ 5,2 ¦ 1 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Старомайнский ¦ 17 ¦ - ¦ 0,6 ¦ - ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Сурский ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Тереньгульский ¦ 74 ¦ - ¦ 2,2 ¦ - ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Ульяновский ¦ 47 ¦ - ¦ 2,7 ¦ - ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Цильнинский ¦ 324 ¦ - ¦ 15,3 ¦ - ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦Чердаклинский ¦ 40 ¦ - ¦ 2,9 ¦ 0,2 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦г. Барыш ¦ 40 ¦ 5 ¦ 2,0 ¦ 0,1 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦г. Димитровград ¦ 35 ¦ 10 ¦ 2,7 ¦ 1,2 ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦г. Новоульяновск ¦ 15 ¦ - ¦ 0,6 ¦ - ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
¦г. Ульяновск ¦ 808 ¦ - ¦ 143,0 ¦ - ¦
+------------------------+-------+-------------+----------+-----------+
Приложение № 2
к Программе
ПЛОЩАДЬ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО ВИДАМ СОБСТВЕННОСТИ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003)
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦ Наименование ¦ Площадь ветхого и аварийного жилищного ¦
¦ районов и городов ¦ фонда (тыс. кв. м) ¦
¦ +--------+-----------------------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ в том числе по видам собственности ¦
¦ ¦ +---------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦государственная¦муниципальная¦ частная ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Ульяновская область ¦ 271,3 ¦ 10,6 ¦ 243,7 ¦ 17 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Базарносызганский ¦ 4,1 ¦ 1,0 ¦ 0,9 ¦ 2,2 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Барышский ¦ 3,2 ¦ 2,2 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Вешкаймский ¦ 3,4 ¦ - ¦ 3,1 ¦ 0,3 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Инзенский ¦ 15,4 ¦ - ¦ 15,4 ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Карсунский ¦ 1,1 ¦ - ¦ 1,1 ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Кузоватовский ¦ 5,9 ¦ - ¦ 4,4 ¦ 1,5 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Майнский ¦ 17,8 ¦ 0,2 ¦ 15,4 ¦ 2,2 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Мелекесский ¦ 6,2 ¦ - ¦ 6,2 ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Николаевский ¦ 7,2 ¦ - ¦ 7,2 ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Новомалыклинский ¦ 0,9 ¦ - ¦ 0,9 ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Новоспасский ¦ 4,9 ¦ - ¦ 3,5 ¦ 1,4 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Павловский ¦ 2,1 ¦ 1,0 ¦ 1,1 ¦ - ¦
]]>+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Радищевский ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Сенгилеевский ¦ 19,9 ¦ - ¦ 16,9 ¦ 3,0 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Старокулаткинский ¦ 5,2 ¦ 0,8 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Старомайнский ¦ 0,6 ¦ - ¦ 0,6 ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Сурский ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Тереньгульский ¦ 2,2 ¦ - ¦ 1,9 ¦ 0,3 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Ульяновский ¦ 2,7 ¦ - ¦ 2,5 ¦ 0,2 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Цильнинский ¦ 15,3 ¦ - ¦ 15,1 ¦ 0,2 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦Чердаклинский ¦ 2,9 ¦ - ¦ 2,9 ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦г. Барыш ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦г. Димитровград ¦ 2,7 ¦ - ¦ 1,6 ¦ 1,1 ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦г. Новоульяновск ¦ 0,6 ¦ - ¦ 0,6 ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
¦г. Ульяновск ¦ 143,0 ¦ - ¦ 143,6 ¦ - ¦
+----------------------+--------+---------------+-------------+-----------+
Приложение № 3
к Программе
КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ВЕТХОМ И АВАРИЙНОМ
ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003)
+----------------------------+-----------------------------------------+
¦ Наименование районов и ¦ Количество граждан ¦
¦ городов +----------+------------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ в том числе проживающих ¦
¦ ¦ +----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ в ветхом фонде ¦ в аварийном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ фонде ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Ульяновская область ¦ 16563 ¦ 15771 ¦ 792 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Базарносызганский ¦ 302 ¦ 302 ¦ - ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Барышский ¦ 201 ¦ 186 ¦ 15 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Вешкаймский ¦ 112 ¦ 112 ¦ - ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Инзенский ¦ 717 ¦ 497 ¦ 220 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Карсунский ¦ 80 ¦ 41 ¦ 39 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Кузоватовский ¦ 255 ¦ 178 ¦ 77 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Майнский ¦ 878 ¦ 850 ¦ 28 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Мелекесский ¦ 442 ¦ 329 ¦ 113 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Николаевский ¦ 316 ¦ 302 ¦ 14 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Новомалыклинский ¦ 145 ¦ 113 ¦ 32 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Новоспасский ¦ 112 ¦ 99 ¦ 13 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Павловский ¦ 247 ¦ 212 ¦ 35 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Радищевский ¦ 128 ¦ 90 ¦ 38 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Сенгилеевский ¦ 855 ¦ 855 ¦ - ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Старокулаткинский ¦ 340 ¦ 275 ¦ 65 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Старомайнский ¦ 200 ¦ 200 ¦ - ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Сурский ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Тереньгульский ¦ 133 ¦ 133 ¦ - ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Ульяновский ¦ 150 ¦ 150 ¦ - ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Цильнинский ¦ 204 ¦ 204 ¦ - ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦Чердаклинский ¦ 173 ¦ 173 ¦ - ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦г. Барыш ¦ 140 ¦ 135 ¦ 5 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦г. Димитровград ¦ 221 ¦ 123 ¦ 98 ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦г. Новоульяновск ¦ 81 ¦ 81 ¦ - ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
¦г. Ульяновск ¦ 10131 ¦ 10131 ¦ - ¦
+----------------------------+----------+----------------+-------------+
Примечание. Количество граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, уточняется ежегодно по мере реализации Программы.
Приложение № 4
к Программе
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ПОТРЕБНОСТИ В ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ И НЕОБХОДИМЫХ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ В СТРОИТЕЛЬСТВО
ЖИЛЫХ ДОМОВ
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦ Наименование ¦Общая пло- ¦ Количество ¦Необходимое ¦ Объем ¦
¦ районов и городов ¦щадь ветхого¦проживающих ¦количество ¦ капитальных ¦
¦ ¦и аварийного¦ в ветхом и ¦жилой площа-¦ вложений в ¦
¦ ¦ жилищного ¦ аварийном ¦ди для пере-¦строительство¦
¦ ¦ фонда ¦ жилищном ¦селения ¦ (млн. руб.) ¦
¦ ¦(тыс. кв. м)¦фонде (чел.)¦(тыс. кв. м)¦ ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Ульяновская область ¦ 271,3 ¦ 16563 ¦ 298,1 ¦ 2831,95 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Базарносызганский ¦ 4,1 ¦ 302 ¦ 5,4 ¦ 51,3 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Барышский ¦ 3,2 ¦ 201 ¦ 3,6 ¦ 34,2 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Вешкаймский ¦ 3,4 ¦ 112 ¦ 2,0 ¦ 19,0 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Инзенский ¦ 15,4 ¦ 717 ¦ 12,9 ¦ 122,55 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Карсунский ¦ 1,1 ¦ 80 ¦ 1,4 ¦ 13,3 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Кузоватовский ¦ 5,9 ¦ 255 ¦ 4,6 ¦ 43,7 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Майнский ¦ 17,8 ¦ 878 ¦ 15,8 ¦ 150,1 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Мелекесский ¦ 6,2 ¦ 442 ¦ 8,0 ¦ 76,0 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Николаевский ¦ 7,2 ¦ 316 ¦ 5,7 ¦ 54,15 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Новомалыклинский ¦ 0,9 ¦ 145 ¦ 2,6 ¦ 24,7 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Новоспасский ¦ 4,9 ¦ 112 ¦ 2,0 ¦ 19,0 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Павловский ¦ 2,1 ¦ 247 ¦ 4,4 ¦ 41,8 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Радищевский ¦ 2,0 ¦ 128 ¦ 2,3 ¦ 21,85 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Сенгилеевский ¦ 19,9 ¦ 855 ¦ 15,4 ¦ 146,3 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Старокулаткинский ¦ 5,2 ¦ 340 ¦ 6,1 ¦ 57,95 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Старомайнский ¦ 0,6 ¦ 200 ¦ 3,6 ¦ 34,2 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Сурский ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Тереньгульский ¦ 2,2 ¦ 133 ¦ 2,4 ¦ 22,8 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Ульяновский ¦ 2,7 ¦ 150 ¦ 2,7 ¦ 25,65 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Цильнинский ¦ 15,3 ¦ 204 ¦ 3,7 ¦ 35,15 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦Чердаклинский ¦ 2,9 ¦ 173 ¦ 3,1 ¦ 29,45 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦г. Барыш ¦ 2,0 ¦ 140 ¦ 2,5 ¦ 23,75 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦г. Димитровград ¦ 2,7 ¦ 221 ¦ 4,0 ¦ 38,0 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦г. Новоульяновск ¦ 0,6 ¦ 81 ¦ 1,5 ¦ 14,25 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
¦г. Ульяновск ¦ 143,0 ¦ 10131,0 ¦ 182,4 ¦ 1732,8 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+-------------+
Примечания. 1. Средняя рыночная стоимость строительства одного кв. м жилья в Ульяновской области на 2 квартал 2005 г. принята в размере 9500 рублей.
2. При определении объемов капитальных вложений в последующие годы принять коэффициенты-дифляторы.
Приложение № 5
к Программе
ОБЪЕМ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ПО
ВИДАМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2005 - 2010 ГОДАХ
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦ Наименование ¦ Объем финансирования (млн. руб.) ¦
¦районов и городов +--------+-------------------------------------------+
¦ ¦ Всего ¦в том числе по источникам финансирования ¦
¦ ¦ +-----------+---------+--------+------------+
¦ ¦ ¦федеральный¦областной¦местный ¦внебюджетные¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Ульяновская область¦2831,95 ¦ 849,59 ¦ 849,59 ¦849,59 ¦ 283,18 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Базарносызганский ¦ 51,3 ¦ 15,39 ¦ 15,39 ¦ 15,39 ¦ 5,13 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Барышский ¦ 34,2 ¦ 10,26 ¦ 10,26 ¦ 10,26 ¦ 3,42 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Вешкаймский ¦ 19,0 ¦ 5,7 ¦ 5,7 ¦ 5,7 ¦ 1,9 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Инзенский ¦ 122,55 ¦ 36,77 ¦ 36,77 ¦ 36,77 ¦ 12,24 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Карсунский ¦ 13,3 ¦ 3,99 ¦ 3,99 ¦ 3,99 ¦ 1,33 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Кузоватовский ¦ 43,7 ¦ 13,11 ¦ 13,11 ¦ 13,11 ¦ 4,37 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Майнский ¦ 150,1 ¦ 45,03 ¦ 45,03 ¦ 45,03 ¦ 15,01 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Мелекесский ¦ 76,0 ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦ 7,6 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Николаевский ¦ 54,15 ¦ 16,25 ¦ 16,25 ¦ 16,25 ¦ 5,4 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Новомалыклинский ¦ 24,7 ¦ 7,41 ¦ 7,41 ¦ 7,41 ¦ 2,47 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Новоспасский ¦ 19,0 ¦ 5,7 ¦ 5,7 ¦ 5,7 ¦ 1,9 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Павловский ¦ 41,8 ¦ 12,54 ¦ 12,54 ¦ 12,54 ¦ 4,18 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Радищевский ¦ 21,85 ¦ 6,56 ¦ 6,56 ¦ 6,56 ¦ 2,17 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Сенгилеевский ¦ 146,3 ¦ 43,89 ¦ 43,89 ¦ 43,89 ¦ 14,63 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Старокулаткинский ¦ 57,95 ¦ 17,39 ¦ 17,39 ¦ 17,39 ¦ 5,78 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Старомайнский ¦ 34,2 ¦ 10,26 ¦ 10,26 ¦ 10,26 ¦ 3,42 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Сурский ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Тереньгульский ¦ 22,8 ¦ 6,84 ¦ 6,84 ¦ 6,84 ¦ 2,28 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Ульяновский ¦ 25,65 ¦ 7,7 ¦ 7,7 ¦ 7,7 ¦ 2,55 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Цильнинский ¦ 35,15 ¦ 10,55 ¦ 10,55 ¦ 10,55 ¦ 3,5 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦Чердаклинский ¦ 29,45 ¦ 8,84 ¦ 8,84 ¦ 8,84 ¦ 2,93 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦г. Барыш ¦ 23,75 ¦ 7,13 ¦ 7,13 ¦ 7,13 ¦ 2,36 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦г. Димитровград ¦ 38,0 ¦ 11,4 ¦ 11,4 ¦ 11,4 ¦ 3,8 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦г. Новоульяновск ¦ 14,25 ¦ 4,28 ¦ 4,28 ¦ 4,28 ¦ 1,41 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
¦г. Ульяновск ¦1732,8 ¦ 519,84 ¦ 519,84 ¦519,84 ¦ 173,28 ¦
+-------------------+--------+-----------+---------+--------+------------+
Приложение № 6
к Программе
ОБЪЕМ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, ПО ВИДАМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ В
2005 ГОДУ
(млн. руб.)
+-------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Наименование ¦ Объем финансирования ¦
¦ +-------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ в том числе по источникам финансирования ¦
¦ ¦ +-----------+---------+--------+----------------+
¦ ¦ ¦федеральный¦областной¦местный ¦ внебюджетные ¦
+-------------------+-------+-----------+---------+--------+----------------+
¦Ульяновская область¦ 33 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 23 ¦
+-------------------+-------+-----------+---------+--------+----------------+
¦г. Ульяновск ¦ 33 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 23 ¦
+-------------------+-------+-----------+---------+--------+----------------+
Приложение № 7
к Программе
Действие Приложения № 7 приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2006 году Законом
Ульяновской области от 29.11.2005 № 123-ЗО.
ОБЪЕМ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ПО
ВИДАМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2006 ГОДУ
(млн. руб.)
+-------------------+---------------------------------------------------------+
¦ Наименование ¦ Объем финансирования ¦
¦ +------+--------------------------------------------------+
¦ ¦ Всего¦ в том числе по источникам финансирования ¦
¦ ¦ +------------+---------+---------+-----------------+
¦ ¦ ¦ федеральный¦областной¦ местный ¦ внебюджетные ¦
+-------------------+------+------------+---------+---------+-----------------+
¦Ульяновская область¦170,23¦ 66,58 ¦ 30,23 ¦ 38,21 ¦ 35,21 ¦
+-------------------+------+------------+---------+---------+-----------------+
¦г. Ульяновск ¦155,23¦ 62,08 ¦ 25,73 ¦ 33,71 ¦ 33,71 ¦
+-------------------+------+------------+---------+---------+-----------------+
¦г. Димитровград ¦ 15 ¦ 4,5 ¦ 4,5 ¦ 4,5 ¦ 1,5 ¦
+-------------------+------+------------+---------+---------+-----------------+
Приложение № 8
к Программе
Действие Приложения 8 приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2007 году Законом
Ульяновской области от 30.11.2006 № 175-ЗО.
ОБЪЕМ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ПО
ВИДАМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2007 - 2010 ГОДАХ
(млн. руб.)
+--------------+--------------------------------------------------------+
¦ Распределение¦ Объем финансирования ¦
¦ по годам +-------+------------------------------------------------+
¦ ¦Всего ¦ в том числе по источникам финансирования ¦
¦ ¦ +-----------+---------+---------+----------------+
¦ ¦ ¦федеральный¦областной¦ местный ¦ внебюджетные ¦
+--------------+-------+-----------+---------+---------+----------------+
¦ 2007 ¦657,18 ¦ 197,15 ¦ 100,00 ¦ 180,00 ¦ 180,03 ¦
+--------------+-------+-----------+---------+---------+----------------+
¦ 2008 ¦657,18 ¦ 197,15 ¦ 100,00 ¦ 180,00 ¦ 180,03 ¦
+--------------+-------+-----------+---------+---------+----------------+
¦ 2009 ¦657,18 ¦ 197,15 ¦ 100,00 ¦ 180,00 ¦ 180,03 ¦
+--------------+-------+-----------+---------+---------+----------------+
¦ 2010 ¦657,18 ¦ 197,15 ¦ 100,00 ¦ 180,00 ¦ 180,03 ¦
+--------------+-------+-----------+---------+---------+----------------+
Приложение 9
к Программе
ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
(Введены Законом
Ульяновской области
от 07.11.2007 № 160-ЗО)
+----------+-------+-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Предмет ¦Пока- ¦Базовый¦ Период реализации Программы ¦
¦ оценки ¦затели ¦период +-----------------------------+-----------------------------+-----------------------------+------------------------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ВСЕГО ¦
¦ ¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦
¦ ¦ ¦2003 г.¦I ¦II ¦III ¦IV ¦Итого¦I ¦II ¦III ¦IV ¦Итого¦I ¦II ¦III ¦IV ¦Итого¦I ¦II ¦III ¦IV ¦Итого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦ ¦ ¦
+----------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦Количество¦Числен-¦ 16,563¦ - ¦ - ¦ - ¦0,64 ¦0,64 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 1,6 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 4,8 ¦ 2,38¦ 2,38¦ 2,38¦ 2,38¦ 9,52¦ 16,56¦
¦граждан, ¦ность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переселен-¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных из ¦человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветхого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦Ликвидация¦Общая ¦271,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦6,4 ¦6,4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦16 ¦22 ¦22 ¦22 ¦22 ¦88 ¦40,2 ¦40,2 ¦40,2 ¦40,3 ¦160,9 ¦271,3 ¦
¦ветхого и ¦пло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийного¦щадь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда, ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦признанно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01.01.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+