Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 марта 2008 г. № 19-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Приказов Минфина области
от 11.06.2008 № 37-пр, от 23.06.2008 № 39-пр,
от 18.05.2009 № 26-пр)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественного планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, создания единой методологической базы для расчета расходов областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 1).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 2).
3. Управлению по отраслевому финансированию (Егупов С.Ф.) обеспечить доведение настоящего приказа до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Отделу межбюджетных отношений (Зибунина Н.А.) обеспечить доведение настоящего приказа до сведения финансовых органов городских округов и муниципальных районов Ульяновской области.
5. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Ульяновской области от 28.03.2007 № 65-пр "Об утверждении Методики формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана Ульяновской области".
6. Настоящий приказ вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "О бюджетном процессе в Ульяновской области", предусматривающего составление и утверждение проекта областного бюджета Ульяновской области сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента планирования бюджета и отраслевого финансирования Л.Л. Жаринову.
(в ред. Приказа Минфина области от 18.05.2009 № 26-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

Министр
А.Ю.ПАНТЕЛЕЕВ

Начальник
бюджетно-аналитического отдела
Г.П.КУЗЕМИНА

Начальник
юридического отдела
Ю.В.КАЗАКОВ





Приложение № 1
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 14 марта 2008 г. № 19-пр

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Приказов Минфина области
от 23.06.2008 № 39-пр, от 18.05.2009 № 26-пр)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области при подготовке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет) осуществляется путем корректировки на очередной финансовый год и первый год планового периода бюджетных ассигнований областного бюджета (в 2008 году - среднесрочного финансового плана), утвержденного на текущий финансовый год и плановый период, и добавлением бюджетных ассигнований на второй год планового периода.
4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в три этапа:
4.1. Первым этапом планирования бюджетных ассигнований является формирование на основании данных прогноза социально-экономического развития Ульяновской области, прогноза инфляции, проектов государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), коэффициентов индексации расходов на оплату труда, начислений на оплату труда, расходов на оплату коммунальных услуг в установленном порядке планового реестра расходных обязательств Ульяновской области, на основании которого Министерством финансов Ульяновской области производится оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств.
(в ред. Приказа Минфина области от 18.05.2009 № 26-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. На втором этапе:
определяются приоритетные направления развития (финансирования) отраслей бюджетной сферы, предельные объемы бюджетных ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств областного бюджета в целом и в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета;
(в ред. Приказа Минфина области от 18.05.2009 № 26-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерством экономики Ульяновской области уточняются объемы бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию областных целевых программ;
(Абзац введен Приказом Минфина области от 18.05.2009 № 26-пр)
определяется общий предельный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
рассматриваются доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета;
определяются объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в разрезе видов межбюджетных трансфертов;
рассчитывается распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Ульяновской области;
определяется объем условно утверждаемых расходов областного бюджета и источники покрытия дефицита областного бюджета.
При этом объем бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита областного бюджета. В случае невыполнения указанного условия, действующие обязательства подлежат сокращению.
Объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств определяется разницей между доходами областного бюджета и сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой.
Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета определяются Министерством финансов Ульяновской области в следующем порядке:
на основании планового реестра расходных обязательств Ульяновской области определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств;
с учетом результатов оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ);
(введен Приказом Минфина области от 23.06.2008 № 39-пр, в ред. Приказа Минфина области от 18.05.2009 № 26-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые предусматриваются проектами нормативных правовых актов, внесенными в установленном порядке на момент планирования в Законодательное Собрание Ульяновской области или на рассмотрение Правительства Ульяновской области;
определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств (с учетом возможного сокращения бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств), необходимость которых вытекает из результатов оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений и потребности в финансовых ресурсах на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);
(в ред. Приказа Минфина области от 18.05.2009 № 26-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые необходимы для реализации предложений Министерства экономики Ульяновской области в части распределения между главными распорядителями средств областного бюджета бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Ульяновской области;
определяется общий объем бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению каждому главному распорядителю средств областного бюджета;
определяется общий объем условно утверждаемых расходов областного бюджета:
на первый год планового периода в объеме не более 5 процентов общего объема расходов областного бюджета;
на второй год планового периода в объеме не более 10 процентов общего объема расходов областного бюджета Ульяновской области.
4.3. На третьем этапе, при необходимости, корректируются предельные объемы бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению главным распорядителям средств областного бюджета, формируется проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется подготовка материалов для рассмотрения проекта областного бюджета Правительством Ульяновской области.
При корректировке указанных предельных объемов бюджетных ассигнований Министерством финансов Ульяновской области учитываются результаты рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета с соблюдением принципа сбалансированности бюджета, фактическое расходование бюджетных ассигнований и выполнение государственных заданий в отчетном и текущем финансовых годах.
(в ред. Приказа Минфина области от 18.05.2009 № 26-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
При планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период применяется показатель - индекс инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года, декабрь первого года планового периода к декабрю очередного финансового года, декабрь второго года планового периода к декабрю первого года планового периода).
Планируемые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объема доходов областного бюджета.





Приложение № 2
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 14 марта 2008 г. № 19-пр

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Приказа Минфина области
от 18.05.2009 № 26-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет).
Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Базисным периодом для прогнозирования расходов областного бюджета является текущий финансовый год, если иные периоды не установлены нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области, а также настоящей Методикой для расчета отдельных видов бюджетных ассигнований.
2. Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).
2.1. Бюджетные ассигнования на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам определяются исходя из показателей государственного задания, характеризующих объем (содержание) государственных услуг (работ), и нормативных затрат на реализацию единицы объема соответствующей государственной услуги (работы) (стоимости государственной услуги (работы)).
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций областных бюджетных учреждений.
2.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников областных бюджетных учреждений, фонд оплаты труда которых формируется на основе отраслевой системы оплаты труда, осуществляется исходя из уровня оплаты труда работников бюджетных учреждений, рассчитанного на основе отраслевой системы оплаты труда, а также параметров индексации оплаты труда, устанавливаемых нормативными правовыми актами Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

Рот = Пмфот x i + (Пмфот x Кп x j), где:

Рот - бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Пмфот - плановый месячный фонд оплаты труда текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) с учетом последнего повышения;
i - число месяцев до повышения заработной платы;
Кп - коэффициент повышения заработной платы;
j - число месяцев после повышения заработной платы.
2.2.2. Планирование бюджетных ассигнований на начисления на оплату труда осуществляется по формуле:

Рнот = Гфот x С, где:

Рнот - бюджетные ассигнования на начисления на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Гфот - годовой фонд оплаты труда очередного финансового года (планового периода);
С - ставка единого социального налога в процентах.
2.2.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг связи (общий принцип) осуществляется по формуле:

Сус = Срус x И, где:

Сус - объем бюджетных ассигнований на оплату услуг связи на очередной финансовый год (плановый период);
Срус - сумма расходов на оплату услуг связи, предусмотренная в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода) или по заключенным договорам;
И - индекс инфляции (индекс роста тарифов) на соответствующий год.
2.2.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг и котельно-печного топлива в нормативе (общий принцип) осуществляется по формуле:

Ку = Пку x Т, где:

Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год (плановый период);
Пку - показатели потребления коммунальных услуг по энергетическому паспорту учреждения (показатели счетчиков учета потребления коммунальных услуг учреждения) в натуральном выражении;
Т - тарифы, прогнозируемые исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической политики, регулирование цен и тарифов, проведение государственных закупок, прогнозирование социально-экономического развития Ульяновской области и определение экономических механизмов и методов государственного воздействия на экономику на соответствующий год с учетом инфляции.
2.2.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ, (общий принцип) осуществляется по формуле:

Сропп, м, гсм = Лппп, м, гсм x Ц x И, где:

Сропп, м, гсм - сумма, бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ на очередной финансовый год (плановый период);
Лппп, м, гсм - лимиты потребления продуктов питания, медикаментов, ГСМ в натуральном выражении в соответствии с заключенными договорами в текущем финансовом году;
Ц - цены текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода);
И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).
2.2.6. Планирование бюджетных ассигнований на остальные материальные затраты (общий принцип) осуществляется по формуле:

Омз = SUM (Помзi x И), где:

Омз - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты на очередной финансовый год (плановый период);
Помзi - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты по видам затрат текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) по плану;
И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).
2.2.7. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов бюджетными учреждениями осуществляется в соответствии с Приложением к настоящей Методике.
2.2.8. Плановый объем бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства соответствует суммам доходов, представляемых администраторами этих доходов.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Ульяновской области.
2.3.1. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти Ульяновской области определяются на основе:
численности лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, штатной численности государственных гражданских служащих аппарата Законодательного собрания Ульяновской области, численности депутатов, в том числе работающих на постоянной (профессиональной) основе, а также без отрыва от основной работы, установленной в соответствии с Уставом Ульяновской области, другими нормативными правовыми актами Ульяновской области, штатной численности государственных гражданских служащих и других работников (далее - работники аппарата) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
бюджетных ассигнований на денежное содержание работников аппарата органов государственной власти Ульяновской области;
бюджетных ассигнований на текущее обеспечение деятельности;
компенсационных выплат депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области, работающим без отрыва от основной работы;
бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности помощников депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на денежное содержание работников аппарата органов государственной власти определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из средней величины должностных окладов, по схеме должностных окладов и окладов, определенных отраслевыми положениями по оплате труда (по каждой группе работников аппарата в пределах штатной численности; для лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы - в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на начисления на заработную плату определяются в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг, услуг связи и остальных материальных затрат определяются в соответствии с подпунктами 2.2.3 - 2.2.7 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на текущее обеспечение деятельности органов государственной власти (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, услуги связи, коммунальные услуги, на приобретение оборудования и капитальный ремонт, налоги) могут определяться на основе расчетного финансового показателя на одну штатную должность исходя из уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.
2.3.2. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти определяются по формуле:

УПР = ФОТ + Нот + Ку + Сус + Нн + Рк + (Ртсоше x Чра) + КЗ, где;

УПР - бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти;
ФОТ - фонд оплаты труда;
Нот - начисления на оплату труда;
Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг (при наличии указанных затрат);
Сус - бюджетные ассигнования на оплату услуг связи;
Нн - бюджетные ассигнования на уплату налогов;
Рк - бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области;
Ртсоше - расходы на текущее содержание на одну штатную единицу с учетом индексации;
Чра - штатная численность работников аппарата;
КЗ - капитальные затраты (при наличии указанных затрат);
2.3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти осуществляется по формуле:

ФОТ = ФОТгс + ФОТтр + ФОТр, где:

ФОТгс - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Ульяновской области, который рассчитывается исходя из средней величины должностных окладов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ульяновской области о денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Ульяновской области, и их численности;
ФОТтр - годовой фонд оплаты труда технических работников;
ФОТр - годовой фонд оплаты труда работников, оплата труда которых рассчитывается по отраслевой системе оплаты труда, определяемый в соответствии с подпунктом 2.2.1 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на оплату труда государственных гражданских служащих Ульяновской области определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 30.11.2004 № 85-ЗО "О государственной гражданской службе Ульяновской области" по формуле:

ФОТгс = С x Кдо x И, где:

ФОТгс - фонд оплаты труда государственных гражданских служащих Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;
С - сумма расходов по должностным окладам;
Кдо - количество должностных окладов (81,5 оклада);
И - индекс инфляции (темп роста цен) на очередной финансовый год и плановый период.
При планировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, учитываются:
12 ежемесячных должностных окладов (тарифных ставок);
выплата надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 10 должностных окладов;
выплата надбавки за выслугу лет - в размере 2 должностных окладов;
выплата премий - в размере 3 должностных окладов;
выплата материальной помощи - в размере 2 должностных окладов;
выплата единовременного денежного поощрения - в размере 25 должностных окладов;
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 2 должностных окладов.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

ФОТтр = С x Кдо x Кп, где:

ФОТтр - фонд оплаты труда на очередной финансовый год (плановый период);
С - сумма расходов по должностным окладам;
Кдо - количество должностных окладов (56 окладов в год);
Кп - коэффициент повышения заработной платы на очередной финансовый год (плановый период).
2.3.2.2. Бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области, работающим без отрыва от основной деятельности, определяются в соответствии с законодательством по формуле:

Рк = SUM (Р1 x Ч), где:

Рк - бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам в очередном финансовом году (плановом периоде);
Pi - размер компенсационной выплаты по видам компенсационных выплат в очередном финансовом году (плановом периоде);
Ч - численность депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области, получающих соответствующую компенсационную выплату.
2.3.3. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области включают в себя средства на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Избирательной комиссии Ульяновской области и должности государственной гражданской службы территориальных избирательных комиссий Ульяновской области в соответствии с законодательством.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются в соответствии с подпунктом 2.3.2.1 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на начисления на заработную плату определяются в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на другие расходы определяются в соответствии с подпунктами 2.2.3 - 2.2.7 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области определяется по формуле:

Рик = Фот + Нот + Др, где:

Рик - бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период);
Фот - фонд оплаты труда Избирательной и территориальной комиссий Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период) год;
Нот - начисления на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Др - бюджетные ассигнования на другие расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области и территориальных избирательных комиссий Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период).
2.4. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов внутренних дел Ульяновской области (милиции общественной безопасности).
В состав бюджетных ассигнований включаются средства на оплату труда с начислениями, средства на выплату пособий и компенсаций и другие средства, необходимые на обеспечение деятельности учреждений.
2.4.1. Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

Рот = Сзсотр x Ч x i + (Сзсотр x Кп x Ч x j), где:

Рот - бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Сзсотр - средняя заработная плата на одного аттестованного сотрудника, работника на текущий финансовый год с учетом коэффициентов повышения в текущем финансовом году (на очередной финансовый год, на первый год планового периода);
Кп - коэффициент повышения заработной платы в очередном финансовом году (плановом периоде);
Ч - численность сотрудников, работников в очередном финансовом году (плановом периоде);
i - число месяцев до повышения заработной платы;
j - число месяцев после повышения заработной платы.
Бюджетные ассигнования на оплату труда государственных гражданских служащих Ульяновской области определяются в соответствии с подпунктом 2.2.1 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на выплату пособий и компенсаций определяются по формуле:

Впк = Рвпк x Ч, где:

Впк - бюджетные ассигнования на выплату пособий и компенсаций в очередном финансовом году (плановом периоде);
Рвпк - размер выплаты пособий и компенсаций в соответствии с законодательством в очередном финансовом году или плановом периоде;
Ч - численность сотрудников, получателей пособий и компенсаций.
На фонд оплаты труда аттестованного состава начисления на оплату труда не производятся.
Бюджетные ассигнования на начисления на оплату труда государственных гражданских служащих Ульяновской области определяются в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на другие расходы по обеспечению деятельности милиции общественной безопасности определяются в соответствии с подпунктами 2.2.3 - 2.2.7 настоящей Методики.
2.5. Бюджетные ассигнования на управление объектами, находящимися в государственной собственности Ульяновской области, определяются в соответствии с программой управления государственной собственностью Ульяновской области и расчетами, представленными исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим управление государственным имуществом и земельными отношениями Ульяновской области.
2.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и объекты государственной собственности Ульяновской области определяются на уровне средств, предусмотренных в текущем финансовом году с учетом индексов роста цен на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Бюджетные ассигнования на реализацию областных целевых программ определяются в объеме средств, предусмотренных областными целевыми программами на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на поддержку социальнозначимых программ и проектов в сфере электронных и печатных средств массовой информации и реализацию прочих мероприятий в сфере электронных и печатных средств массовой информации определяются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода), с учетом индексов инфляции (темпов роста цен) на планируемый период.
Планируемые расходы должны быть обоснованы и подтверждены соответствующими документами и расчетами, представляемыми исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим государственное управление и реализующим государственную политику в сфере коммуникаций, средств массовой информации, полиграфии, издательской деятельности и рекламы на территорий Ульяновской области.
2.9. Бюджетные ассигнования на проведение спортивных и физкультурных мероприятий и на дополнительное материальное обеспечение лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта.
2.9.1. Бюджетные ассигнования на выплаты лицам, проживающим на территории Ульяновской области и имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта, определяются по формуле:

ГФВС = Чп x Рв x 12 + Че x Ре, где:

ГФВС - годовой фонд выплат спортсменам на очередной финансовый год (плановый период);
Чп - прогнозируемая численность получателей ежемесячных выплат на очередной финансовый год (плановый период);
Рв - размер выплат в месяц в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области в очередном финансовом году (плановом периоде);
12 - количество месяцев в году;
Че - прогнозируемая численность получателей единовременных выплат на очередной финансовый год (плановый период);
Ре - размер единовременных выплат в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области в очередном финансовом году (плановом периоде).
2.9.2. Бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта определяются исходя из календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Ульяновской области на текущий финансовый год и индекса инфляции на очередной финансовый год (плановый период) по формуле:

]]>
РФКиС = КП x И, где:

РФКиС - бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта на очередной финансовый год (плановый период);
КП - объем бюджетных ассигнований на финансирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Ульяновской области на текущий финансовый год;
И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).
3. Методика планирования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.
3.1. Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Ульяновской области, должности государственной гражданской службы Ульяновской области определяются исходя из среднего размера доплат в соответствии с законодательством Ульяновской области и контингента получателей по формуле:

ОСР = Рд x 12 x Чп + ПБС, где:

ОСР - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
Рд - средний размер доплаты в месяц в очередном финансовом году (плановом периоде);
12 - количество месяцев в году;
Чп - количество получателей доплат к пенсиям в очередном финансовом году (плановом периоде);
ПБС - средства на оплату услуг по доставке пенсий по договорам.
3.2. Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии лицам, занесенным в Золотую книгу Почета Ульяновской области, определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 07.09.2001 № 038-ЗО "О Золотой книге Почета Ульяновской области и звании "Почетный гражданин Ульяновской области" исходя из среднего размера доплат с учетом индексации базовой пенсии и контингента получателей по формуле:

СР = Рд x 12 x Баз x Кп + ПБС, где:

СР - сумма средств, необходимая для выплаты доплат к пенсии в очередном финансовом году (плановом периоде);
Рд - средний размер доплаты в месяц в очередном финансовом году (плановом периоде);
12 - число месяцев в году;
Баз - увеличение базовой части трудовой пенсии в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
Кп - количество получателей доплат пенсии;
ПБС - средства на оплату услуг по доставке пенсий по договорам.
3.3. Бюджетные ассигнования на ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.12.2005 № 154-ЗО "О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области" по формуле:

Едв = Нр x Кд x 12 + ПБС, где:

Едв - бюджетные ассигнования на ежемесячные денежные выплаты на детей на очередной финансовый год (плановый период);
Нр - норматив расходов на 1 ребенка в соответствии с законодательством;
Кд - количество детей;
12 - число месяцев в году;
ПБС - средства на оплату услуг по доставке пенсий по договорам.
3.4. Бюджетные ассигнования на представление скидки многодетным семьям на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.12.2005 № 154-ЗО "О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области" по формуле:

С = Фр x Рс x Кс x 12, где:

С - сумма средств, необходимая на представление льгот по оплате за коммунальные услуги, приобретение топлива на очередной финансовый год (плановый период);
Фр - фактические расходы семьи на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива в месяц;
Рс - размер скидки многодетным семьям на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива;
Кс - количество многодетных семей;
12 - число месяцев в году.
3.5. Бюджетные ассигнования на оказание адресной помощи в соответствии с Законом Ульяновской области от 30.11.2004 № 088-ЗО "О государственной социальной помощи в Ульяновской области", на социальнозначимые мероприятия, проведение оздоровительной кампании детей в сфере социальной поддержки населения, перевозку садоводов и оказание помощи нуждающимся в протезно-ортопедической помощи в соответствии с Законом Ульяновской области от 01.11.2006 № 153-ЗО "О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи в Ульяновской области" определяются исходя из плановых ассигнований текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) по формуле:

Вр = Пр x И, где:

Вр - всего ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
Пр - плановые ассигнования текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода);
И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).
3.6. Бюджетные ассигнования на выплату социального пособия на погребение неработающих граждан определяются в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" исходя из количества выплат в отчетном финансовом году и размера выплат по формуле:

Спогр = Рвып x Квып x 12 + ПБС, где:

Спогр - сумма средств на выплату социального пособия на погребение на очередной финансовый год (плановый период);
Рвып - размер выплаты в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Квып - количество выплат в отчетном финансовом году;
12 - количество месяцев в году;
ПБС - средства на оплату услуг по доставке пособия.
3.7. Бюджетные ассигнования на обеспечение мер социальной поддержки льготных категорий граждан регионального регистра включают в себя средства на реализацию мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, установленных Законом Ульяновской области от 30.11.2004 № 086-ЗО "О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области".
Бюджетные ассигнования на предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, определяются раздельно по каждой категории исходя из размера денежной выплаты с учетом расходов на доставку и численности получателей по данным отчета на соответствующую дату по формуле:

СЗедв = Редв x Ч x 12, где:

СЗедв - объем бюджетных ассигнований на предоставление ежемесячной денежной выплаты;
Редв - размер ежемесячной денежной выплаты с учетом индексации и расходов на доставку;
Ч - численность получателей по каждой категории по данным отчета на соответствующую дату;
12 - количество месяцев в году.
3.8. Бюджетные ассигнования на выплату ежемесячного пособия на ребенка, единовременного пособия при рождении ребенка в Ульяновской области определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 01.11.2006 № 152-ЗО "О пособиях на детей в Ульяновской области" исходя из количества получателей пособия и его размера на формулам:

1) Вр = Чп x Рп x 12 + Пс, где:

Вр - всего бюджетных ассигнований на ежемесячное пособие гражданам, имеющим детей на очередной финансовый год (плановый период);
Чп - численность получателей пособия в очередном финансовом году (плановом периоде);
Рп - размер пособия в очередном финансовом году (плановом периоде);
Пс - средства на почтовые сборы с учетом НДС;
12 - количество месяцев в году.

2) Вед = Редп + Кп, где:

Вед - всего бюджетных ассигнований на выплату единовременного пособия при рождении ребенка в очередном финансовом году (плановом периоде);
Редп - размер единовременного пособия;
Кп - количество граждан, получивших пособие в отчетном периоде.
3.9. Бюджетные ассигнования на социальную поддержку специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, определяются в соответствии с законами Ульяновской области от 30.12.2005 № 167-ЗО "О мерах социальной поддержки педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности на территории Ульяновской области", от 05.04.2006 № 43-ЗО "О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих и проживающих с сельской местности на территории Ульяновской области" по формуле:

Вр = Чсп x Рсвоз x 12, где:

Вр - всего бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
Чсп - численность специалистов;
Рсвоз - сумма возмещения в месяц на одного специалиста (размер денежной выплаты на одного специалиста в месяц);
12 - количество месяцев в году.
3.10. Бюджетные ассигнования на ежемесячные денежные выплаты работникам областных государственных учреждений и предприятий социального обслуживания населения, осуществляющим социальное обслуживание на дому, определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 04.10.2005 № 098-ЗО "О социальном обслуживании населения в Ульяновской области" по формуле:

Ср = Редв x Краб x 12, где:

Ср - объем бюджетных ассигнований на ежемесячные выплаты работникам областных государственных учреждений и предприятий социального обслуживания населения, осуществляющим социальное обслуживание на дому, на очередной финансовый год (плановый период);
Редв - средний размер ежемесячной денежной выплаты в очередном финансовом году (плановом периоде);
Краб - количество работников, которым назначена ежемесячная выплата;
12 - количество месяцев в году.
3.11. Бюджетные ассигнования на:
социальную поддержку детей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в виде ежемесячного денежного пособия определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 06.05.2006 № 51-ЗО "О социальной поддержке детей военнослужащих, сотрудников органов внутренних" дел, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации";
социальную поддержку инвалидов боевых действий, проживающих на территории Ульяновской области, в виде ежемесячного денежного пособия определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 04.11.2003 № 056-ЗО "О социальной поддержке инвалидов боевых действий, проживающих на территории Ульяновской области";
социальную поддержку родителей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, прокуратуры Российской федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей или умерших вследствие ранения, контузии, заболеваний, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей, в виде ежемесячного денежного пособия определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 19.12.2007 № 225-ЗО "О социальной поддержке родителей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей или умерших вследствие ранения, контузии, заболеваний, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей".
При этом бюджетные ассигнования определяются по формуле:

С = Редп x Кп x 12, где:

С - объем бюджетных ассигнований, необходимый на предоставление ежемесячных денежных пособий на очередной финансовый год (плановый период);
Редп - размер ежемесячного денежного пособия в очередном финансовом году (плановом периоде) с учетом расходов на доставку;
Кп - количество получателей пособия;
12 - количество месяцев в году.
3.12. Бюджетные ассигнования на предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, установленных Законом Ульяновской области от 19.12.2007 № 217-ЗО "О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области", определяются по формуле:

    Ср = (К  x Кп) + (К  x Кп), где:
           1           2

Ср - бюджетные ассигнования на предоставление компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

    К    - размер компенсации расходов граждан на оплату жилых  помещений и
     1,2
коммунальных услуг (в рублях);
Кп - количество получателей компенсаций.
3.13. Бюджетные ассигнования на ежемесячную денежную выплату гражданам, удостоенным звания "Ветеран труда Ульяновской области", определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 09.01.2008 № 10-ЗО "О звании "Ветеран труда Ульяновской области" по формуле:

Вр = Редв x Кп x 12, где:

Вр - объем бюджетных ассигнований на ежемесячные денежные выплаты в очередном финансовом году (плановом периоде);
Редв - размер ежемесячной денежной выплаты с учетом уровня инфляции и расходов на доставку;
Кн - количество получателей;
12 - количество месяцев в году.
3.14. Бюджетные ассигнования на предоставление меры социальной поддержки обучающимся и студентам государственных и муниципальных образовательных учреждений в виде оплаты в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах Ульяновской области определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 06.05.2006 № 52-ЗО "Об образовании в Ульяновской области" по формуле:

Вр = К x Смсп x 10 x И, где:

Вр - всего бюджетных ассигнований;
К - количество лиц, которым предоставлялась мера социальной поддержки (обучающихся и студентов) в отчетном финансовом году;
Смеп - среднемесячная стоимость проезда на одного получателя социальных услуг;
10 - количество месяцев;
И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период) год.
3.15. Бюджетные ассигнования на выплату единовременного денежного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории Ульяновской области и усыновившим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Ульяновской области, установленного постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2006 № 29/313 "О выплате единовременного денежного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории Ульяновской области и усыновившим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области", определяются по формуле:

РВЕП = Чк x Рп, где:

РВЕП - бюджетные ассигнования на выплату единовременного денежного пособия на очередной финансовый год (плановый период);
Рп - размер пособия за каждого усыновленного ребенка;
Чк - прогнозируемая численность граждан, состоящих на учете в качестве кандидатов в усыновители на начало очередного финансового года и планового периода.
3.16. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных постановлением Правительства Ульяновской области от 16.10.2007 № 23/353 "Об организации на территории Ульяновской области предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", осуществляется на основе оценки расходов населения на оплату жилья и коммунальных услуг и распределения населения по уровню среднедушевых доходов.
Общий объем бюджетных ассигнований на выплату субсидий населению определяется по формуле:

A = SUM {Н - (Дiср x К x М) x 12 x Чi}, где:

А - общий объем бюджетных ассигнований на выплату субсидий населению;
Чi - численность населения i-й группы доходов;
К - коэффициент роста денежных доходов населения (прогноз социально-экономического развития Ульяновской области);
М - максимально допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в среднедушевых доходах граждан.
Душевые среднемесячные расходы населения на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из стоимости данных услуг на 1 кв. м жилья в месяц и социальной нормы площади жилья по формуле:

H = Сжку x Пн, где:

H - душевые среднемесячные доходы населения на оплату жилищно-коммунальных услуг;
Сжку - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м жилья в месяц;
Пн - социальная норма площади жилья.
Распределение населения по уровню среднедушевых доходов определяется на основе статистических данных за IV квартал года, предшествующего году, в котором осуществляется планирование бюджетных ассигнований.
Средний уровень доходов для i-й группы определяется по формуле:

Дiср = (Дiмин + Дiмакс) / 2, где:

Дiср - средний уровень доходов для i-й группы населения;
Дiмин - минимальный уровень доходов i-й группы доходов населения;
Дiмакс - максимальный уровень доходов i-й группы доходов населения.
3.17. Бюджетные ассигнования на социальную поддержку и социальное обслуживание граждан, страдающих психическими расстройствами и находящихся в трудной жизненной ситуации, в виде ежегодной денежной выплаты определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 19.12.2008 № 221-ЗО "О мерах социальной поддержки и социальном обслуживании граждан, страдающих психическими расстройствами и находящихся в трудной жизненной ситуации" по формуле, установленной в подпункте 3.11 настоящей Методики;
3.18. Бюджетные ассигнования на обеспечение гарантий социальной защиты граждан, участвующих в охране общественного порядка, в соответствии с Законом Ульяновской области от 01.03.2007 № 23-ЗО "О добровольном участии граждан в охране общественного порядка на территории Ульяновской области" определяются исходя из количества граждан, пострадавших при участии в охране общественного порядка, и размера пособия по формуле:

БАвп = SUM (Kпi x Pпi), где:

БАвп - бюджетные ассигнования на выплату единовременных денежных пособий;
Kпi - прогнозируемое количество граждан, пострадавших при охране общественного порядка с учетом тяжести причиненного вреда, исходя из динамики за ряд лет;
Pпi - размер пособия исходя из тяжести причиненного вреда.
3.19. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечение родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяются по формуле:

МСПд = (Ч1 x Р1 + Ч2 x Р2 + Ч3 x Р3) x И, где:

МСПд - бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Ч1 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускающихся из учреждений при продолжении обучения, в соответствии с отчетом базисного периода;
Р1 - размер пособия при выпуске и продолжении обучения в расчете на одного воспитанника в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;
Ч2 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускающихся из учреждений, в соответствии с отчетом базисного периода;
Р2 - размер пособия при выпуске в расчете на одного воспитанника в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;
Ч3 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста в соответствии с отчетом базисного периода;
Р3 - размер пособия для проезда на городском (внутрирайонном) транспорте в расчете на одного ребенка школьного возраста в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;
И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).
3.20. Бюджетные ассигнования на стипендиальное обеспечение обучающихся в государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования определяются по формуле:

С = (Чо x Рс + Чос x Рсс) x 12 x И, где:

С - объем бюджетных ассигнований на выплату стипендий;
Чо - среднегодовая численность обучающихся по очной форме обучения в государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования и получающих стипендии, без учета обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с отчетом базисного периода;
Рс - размер ежемесячной стипендии на одного обучающегося в соответствии с законодательством Ульяновской области;
Чос - среднегодовая численность обучающихся по очной форме обучения в государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования и получающих стипендии из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с отчетом базисного периода;
Рсс - размер ежемесячной стипендии на одного обучающегося из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Ульяновской области;
И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период);
12 - количество месяцев в году.
3.21. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных областных учреждениях начального и среднего профессионального образования, определяются по формуле:

МСПс = (Чс x Рс + Чсв x Рпв) x Д, где:

МСПс - бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки;
Чс - численность обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с отчетом базисного периода;
Рс - расходы по предоставлению мер социальной поддержки обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом выплаты пособий для проезда на городском (внутрирайонном) транспорте в расчете на одного обучающегося в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;
Чсв - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускающихся из учреждений, в соответствии с отчетом базисного периода;
Рпв - расходы на выплату пособий при выпуске в расчете на одного воспитанника в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;
И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).
4. Методика планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Бюджетные ассигнования на компенсацию недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность, определяются на уровне бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году с учетом индексов инфляции (темпов роста цен) на платные услуги населению на очередной финансовый год и плановый период (с учетом потребности в этих бюджетных ассигнованиях). Потребность в названных средствах должна быть обоснована и подтверждена соответствующими документами и расчетами, представляемыми исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим проведение единой государственной транспортной и дорожной политики в Ульяновской области.
5. Методика планирования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.
5.1. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ульяновской области (муниципальным районам и городским округам) из областного бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства Ульяновской области по предоставлению межбюджетных трансфертов.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения осуществляется исходя из численности неработающего населения и соответствующего расчетного показателя на одного неработающего жителя в год по формуле:

ЗДРомс = Чннп x Рнн x И, где:

ЗДРомс - сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на очередной финансовый год (плановый период);
Чннп - прогнозируемая численность неработающего населения на очередной финансовый год (плановый период);
Рнн - расчетный показатель на одного неработающего жителя в год;
И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).
Численность неработающего населения определяется на основании данных, представленных Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ульяновской области.
Расчетный показатель на одного неработающего жителя в год определяется по формуле:

Рнн = СВнн / Чннт, где:

СВнн - объем страховых взносов на неработающее население, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год (на очередной финансовый год, первым год планового периода) на момент составления проекта областного бюджета;
Чннт - численность неработающего населения в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода) на момент составления проекта областного бюджета.
6. Методика планирования бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Ульяновской области.
Планирование бюджетных ассигновании на обслуживание государственного долга Ульяновской области осуществляется исходя из фактического и предельного объемов государственного долга Ульяновской области на начало планируемого периода, графиков погашения долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным государственным гарантиям Ульяновской области.
В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области используется ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Ульяновской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) Ульяновской области либо должностных лиц этих органов, осуществляется исходя из плановых расходов текущего финансового года с учетом фактически произведенных расходов текущего финансового года и индексов-дефляторов потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период.
8. Методика планирования других бюджетных ассигнований областного бюджета.
8.1. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляется в соответствии с проектом федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8.2. В составе бюджетных ассигнований областного бюджета могут предусматриваться расходы, вводимые в действие правовыми актами Ульяновской области, соглашениями (договорами), заключенными от имени Ульяновской области, расчеты по которым не предусмотрены настоящей Методикой. Планирование бюджетных ассигнований на эти цели осуществляется в соответствии с названными нормативными правовыми актами.





Приложение
к Методике
планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
Ульяновской области
на очередной финансовый год
и плановый период

РАСЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ

Код целевой статьи _________________
Наименование целевой статьи ____________________________

тыс. рублей
+---+-------+------+------+-------------------------------------+---------+---------------------+
¦ № ¦ Виды  ¦Норма-¦Ставка¦            Сумма налогов            ¦Коэффи-  ¦    Сумма расходов   ¦
¦п/п¦налогов¦тивный¦налога¦                                     ¦циент    ¦    на планируемый   ¦
¦   ¦       ¦акт   ¦      ¦                                     ¦роста    ¦        период       ¦
¦   ¦       ¦      ¦      +------+------+-------+-------+-------+суммы    +------+-------+------+
¦   ¦       ¦      ¦      ¦факти-¦ожида-¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦налогов  ¦оче-  ¦первый ¦второй¦
¦   ¦       ¦      ¦      ¦ческая¦емая в¦на оче-¦на     ¦на     ¦(прогноз/¦редной¦год    ¦год   ¦
¦   ¦       ¦      ¦      ¦за    ¦теку- ¦редной ¦первый ¦второй ¦факт)    ¦финан-¦плано- ¦плано-¦
¦   ¦       ¦      ¦      ¦отчет-¦щем   ¦финан- ¦год    ¦год    ¦         ¦совый ¦вого   ¦вого  ¦
¦   ¦       ¦      ¦      ¦ный   ¦финан-¦совый  ¦плано- ¦плано- ¦         ¦год   ¦периода¦перио-¦
¦   ¦       ¦      ¦      ¦финан-¦совом ¦год    ¦вого   ¦вого   ¦         ¦      ¦       ¦да    ¦
¦   ¦       ¦      ¦      ¦совый ¦году  ¦       ¦периода¦периода¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦       ¦      ¦      ¦год   ¦      ¦       ¦       ¦       ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+---+-------+------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+------+-------+------+
¦ 1 ¦   2   ¦   3  ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦   10    ¦  11  ¦  12   ¦  13  ¦
+---+-------+------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+------+-------+------+
¦1. ¦НДС по ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦догово-¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦рам    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦аренды ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+---+-------+------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+------+-------+------+
¦2. ¦...    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+---+-------+------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+------+-------+------+
¦   ¦Итого  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+---+-------+------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+------+-------+------+

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств  ____________  ____________  _____________
                                                        (должность)     (ФИО)       (подпись)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru