УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2006 г. № 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. УЛЬЯНОВСКА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы
от 26.12.2007 № 173
, от 25.05.2009 № 55
,
с изм., внесенными Решениями Ульяновской
Городской Думы от 13.12.2006 № 202
, от 31.10.2007 № 131
,
от 26.11.2008 № 186
)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением
Губернатора Ульяновской области от 27.03.06 № 34 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на территории Ульяновской области", рассмотрев проект городской целевой Программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на 2006 - 2010 годы", представленный мэрией города, в целях усиления мер, направленных на обеспечение общественной безопасности и правопорядка в г. Ульяновске, Городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на 2006 - 2010 годы" (Приложение).
2. Рекомендовать Главе муниципального образования "Город Ульяновск":
2.1. По итогам исполнения бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" за 9 месяцев 2006 г. предусмотреть необходимые средства на реализацию Положения "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" (Приложение № 3
к Программе);
2.2. Предусмотреть в проекте бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на 2007 год средства на реализацию мероприятий данной Программы.
3. Решение
Ульяновской Городской Думы от 05.12.2001 № 183 "Об утверждении Положения "Лучший уполномоченный участковый милиции г. Ульяновска" с изменениями, внесенными решением
Ульяновской Городской Думы от 02.04.2003 № 44, считать утратившим силу.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию.
Глава города Ульяновска
С.Н.ЕРМАКОВ
Приложение
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 28 июня 2006 г. № 107
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. УЛЬЯНОВСКА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы
от 25.05.2009 № 55)
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Городская целевая Программа "Комплексные меры по│
│ │профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на│
│ │2006 - 2010 годы" (далее - Программа) │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для разработки Программы │ Постановление Губернатора Ульяновской области от│
│ │27.03.2006 № 34
"О мерах по усилению охраны обществен-│
│ │ного порядка на территории Ульяновской области"; │
│ │ письмо Председателя Ульяновской Городской Думы от│
│ │12.05.2006 № 1084-1 "О разработке комплексной программы│
│ │профилактики правонарушений на территории г. Ульяновска"; │
│ │ поручение Главы города Ульяновска от 12.05.2006 "О│
│ │разработке и внесении на рассмотрении в Ульяновскую│
│ │Городскую Думу комплексной программы профилактики│
│ │правонарушений на территории г. Ульяновска" │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы │Мэрия г. Ульяновска │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики Программы │Отдел по работе с административными и правоохранительными│
│ │органами, общественными объединениями мэрии г. Ульяновска │
│(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009 № 55) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель Программы │1-й заместитель Главы города Ульяновска │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные исполнители мероприятий │ - абзац исключен. - Решение
Ульяновской Городской Думы│
│Программы │от 25.05.2009 № 55; │
│ │(см. текст в предыдущей редакции
) │
│ │ - комитет здравоохранения мэрии; │
│ │ - управление культуры и организации досуга населения│
│ │мэрии; │
│ │ - абзац исключен. - Решение
Ульяновской Городской Думы│
│ │от 25.05.2009 № 55; │
│ │(см. текст в предыдущей редакции
) │
│ │ - управление образования мэрии; │
│ │ - комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту │
│ │мэрии; │
│(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009 № 55) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │
│ │ - абзац исключен. - Решение
Ульяновской Городской Думы│
│ │от 25.05.2009 № 55; │
│ │(см. текст в предыдущей редакции
) │
│ │ - отдел по работе с административными и│
│ │правоохранительными органами, общественными объединениями│
│ │мэрии; │
│(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009 № 55) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │
│ │ - комитет по управлению городским имуществом мэрии; │
│ │ - комитет по развитию предпринимательства,│
│ │потребительского рынка и защите прав потребителей мэрии; │
│ │ - управление экономики, промышленной политики и│
│ │инвестиций мэрии │
│(абзац в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009 № 55) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │
│ │ - отдел по связям со средствами массовой информации│
│ │мэрии; │
│ │ - комитет по управлению земельными ресурсами и │
│ │землеустройству мэрии; │
│ │ - комитет архитектуры и градостроительства мэрии; │
│ │ - финансовое управление мэрии; │
│ │ - отдел по учету и распределению жилой площади мэрии; │
│ │ - администрации районов г. Ульяновска │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи Программы │ Целью Программы является обеспечение общественной│
│ │безопасности и правопорядка в г. Ульяновске; │
│ │ Задачи программы: │
│ │ - стабилизация и снижение уровня преступности на│
│ │территории города; │
│ │ - воссоздание системы социальной профилактики│
│ │правонарушений; │
│ │ - повышение оперативности реагирования на заявления и│
│ │сообщения о правонарушениях; │
│ │ - укрепление материально-технического и социально-быто-│
│ │вого обеспечения милиции общественной безопасности, в │
│ │первую очередь участковых уполномоченных милиции; │
│ │ - усиление противодействия незаконному обороту│
│ │наркотиков; │
│ │ - социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест│
│ │лишения свободы │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Важнейшие целевые индикаторы и│ Важнейшими показателями Программы являются: │
│показатели Программы │ - снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений; │
│ │ - снижение уличной преступности; │
│ │ - снижение рецидивной преступности; │
│ │ - снижение правонарушений несовершеннолетних. │
│ │ Важнейшим индикатором Программы является снижение│
│ │социального риска (количества тяжких и особо тяжких│
│ │преступлений на 100 тыс. населения) │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы реализации Программы │ Программа рассчитана на 2006 - 2010 годы и│
│ │осуществляется в 3 этапа: │
│ │ 1 этап - 2006 год - подготовительный; │
│ │ 2 этап - 2007 - 2008 годы - воссоздание системы социальной│
│ │профилактики правонарушений; │
│ │ 3 этап - 2009 - 2010 годы - создание многоуровневой│
│ │системы профилактики правонарушений │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы финансирования │ Общая потребность финансового обеспечения мероприятий│
│ │Программы составляет 8135,5 тыс. рублей из городского│
│ │бюджета, в том числе │
│ │ по годам: │
│ │ 2006 год - 1419,0 │
│ │ 2007 год - 2694,5 │
│ │ 2008 год - 1674,0 │
│ │ 2009 год - 1174,0 │
│ │ 2010 год - 1174,0 │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Прогнозируемые результаты реализации│ - снижение к 2010 году количества зарегистрированных│
│Программы и показатели оценки│тяжких и особо тяжких преступлений на 20 процентов по│
│эффективности мероприятий Программы │сравнению с 2006 годом; │
│ │ - снижение к 2010 году уличной преступности на 17│
│ │процентов по сравнению с 2006 годом; │
│ │ - снижение к 2010 году правонарушений несовершеннолет- │
│ │них и молодежи на 12 процентов по сравнению с 2006 годом; │
│ │ - сокращение к 2010 году уровня рецидивной преступности│
│ │на 16 процентов по сравнению с 2006 годом; │
│ │ - снижение масштабов незаконного потребления наркотиков│
│ │в Ульяновской области к 2010 году по сравнению с 2006 годом│
│ │на 14 процентов; │
│ │ - создание общественных формирований обеспечения право-│
│ │порядка │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные мероприятия Программы │ Организационные мероприятия по выполнению Программы: │
│ │ - профилактика правонарушений в масштабах муниципаль- │
│ │ного образования "Г. Ульяновск"; │
│ │ - профилактика правонарушений в рамках отдельной │
│ │отрасли, сферы управления, предприятия, организации,│
│ │учреждения; │
│ │ - воссоздание института социальной профилактики и│
│ │вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; │
│ │ - профилактика правонарушений несовершеннолетних и│
│ │молодежи; │
│ │ - профилактика правонарушений, связанных с│
│ │распространением наркомании; │
│ │ - профилактика правонарушений среди лиц,│
│ │освободившихся из мест лишения свободы; │
│ │ - профилактика правонарушений в общественных местах и│
│ │на улицах; │
│ │ - профилактика правонарушений на административных│
│ │участках; │
│ │ - информационно-методическое обеспечение профилактики│
│ │правонарушений │
└────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
2.1. Введение
Проект решения Ульяновской Городской Думы "Об утверждении Городской целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории г. Ульяновска на 2006 - 2010 годы" вносится в соответствии с поручением Главы администрации г. Ульяновска от 12.05.2006 № 1232-01.
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности, правопорядка, защиту личных и имущественных прав граждан.
2.2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее
решения программно-целевыми методами
В городе Ульяновске, как и в целом по области, за 2005 год по сравнению с 2004 годом произошел значительный рост регистрации преступлений. Эта тенденция продолжается и в текущем году, рост зарегистрированных преступлений за 4 месяца 2006 года составил 83,7% (по Ульяновской области 51,3%). Число тяжких и особо тяжких преступлений в 2005 году увеличилось по сравнению с 2004 годом на 55,9%, уличной преступности на 72,6%. Значительно больше (на 33.7%) зарегистрировано разбойных нападений, на 116,3% - грабежей, на 60,7% количество краж.
Почти на 55,2% увеличилось количество хищений товарно-материальных ценностей из магазинов, складов, баз и других мест хранения.
Особенно тревожная ситуация складывается в Засвияжском и Заволжском районах, где преступность в 2005 году по сравнению с 2004 годом увеличилась на 62,4% и на 60,9%.
Большинство преступлений, связанных с кражами черного и цветного металла, особенно с объектов жизнеобеспечения - линий электропередач, трансформаторных подстанций и т.п., остается нераскрытыми.
Не защищены от краж территории садоводческих обществ.
Не улучшается ситуация в сфере борьбы с наркопреступностью.
Одним из факторов, которые негативно влияют на криминогенную обстановку в городе, является пьянство. В 2005 году в пьяном виде, совершенно 1523 преступления, что на 51,11% больше, чем в 2004 году.
По итогам 2005 года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, возросло с 496 до 562 (на 13,3%).
Отмечается увеличение совершенных ими умышленных убийств, разбойных нападений, грабежей.
Профилактика правонарушений включает в себя и работу с осужденными без лишения свободы.
Вместе с тем Железнодорожная, Ленинская, Засвияжская инспекции УФСИН по Ульяновской области испытывают потребность в служебных помещениях. Не всегда руководители предприятий и учреждений предоставляют рабочие места для лиц, осужденных к исправительным и обязательным работам.
В связи с ростом на 89,4% рецидивной преступности существует объективная потребность в усилении внимания к работе по социальной адаптации и реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Ухудшается ситуация, связанная с безопасностью и травматизмом на дорогах города. Не используется в полном объеме потенциал активной части населения, общественных организаций, трудовых коллективов, студенчества, негосударственных предприятий безопасности.
Остается нерешенным вопрос по "стихийным" ночным парковкам автотранспорта в жилых микрорайонах.
Для выхода из создавшегося положения требуется обеспечить взаимодействие исполнительных органов муниципальной власти г. Ульяновска и органов внутренних дел.
2.3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение общественной безопасности и правопорядка в г. Ульяновске.
Достижение цели Программы планируется через реализацию системы взаимосвязанных программных мероприятий, призванных решить задачи по совершенствованию системы профилактики правонарушений, обеспечению личной и общественной безопасности.
Задачи Программы:
- стабилизация и снижение преступности на территории г. Ульяновска;
- воссоздание системы профилактики правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;
- укрепление материально-технического и социально-бытового обеспечения милиции общественной безопасности, в первую очередь участковых уполномоченных милиции;
- усиление противодействия незаконному обороту наркотиков;
- социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2006 - 2010 годы и осуществляется в 3 этапа:
1 этап - 2006 год - подготовительный;
2 этап - 2007 - 2008 годы - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений;
3 этап - 2009 - 2010 годы - создание многоуровневой системы профилактики правонарушений.
2.5. Система программных мероприятий
Основные программные мероприятия указаны в приложении 1
к Программе.
Организационные мероприятия по выполнению Программы определяют основные направления взаимодействия заинтересованных ведомств по созданию многоуровневой системы профилактики правонарушений в области.
Мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечению общественности в предупреждение правонарушений определяют возможные формы участия населения в обеспечении правопорядка; систему профилактики правонарушений в трудовых коллективах и по месту жительства граждан; предусматривают меры по повышению правовой грамотности населения.
Мероприятия по профилактике правонарушений несовершеннолетних направлены на снижение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; выработку новых форм и методов профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; повышение эффективности деятельности реабилитационных учреждений для несовершеннолетних; профилактику рецидивной преступности несовершеннолетних; обеспечение трудовой и внеучебной занятости подростков и молодежи, нуждающихся в государственной защите, состоящих на профилактических учетах в правоохранительных органах; защиту трудовых прав несовершеннолетних и молодежи; пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, формирование духовных ценностей подрастающего поколения.
Мероприятия по профилактике правонарушений, связанных с распространением наркомании, направлены на раннее выявление лиц, потребляющих наркотики; пресечение распространения наркотиков; своевременное оказание наркологической и психиатрической помощи нуждающимся лицам.
Мероприятия по профилактике правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предусматривают систему мер по оказанию помощи в социальной адаптации указанной категории граждан; обеспечению контроля за лицами, прибывшими из мест лишения свободы.
Мероприятия по профилактике правонарушений в общественных местах и на улицах предусматривают внедрение технических средств охраны общественного порядка; сокращение времени прибытия нарядов милиции к месту происшествия; выявление и разобщение молодежных группировок антиобщественной направленности; пресечение незаконного предпринимательства и уклонения от уплаты налогов; повышение личной и имущественной защищенности членов садоводческих обществ; развитие материально-технической базы участковых уполномоченных милиции, повышение их профессионального мастерства; профилактику правонарушений в жилых микрорайонах.
Мероприятия по информационно-методическому обеспечению профилактики правонарушений предусматривают создание автоматизированных исходных данных для организации совместной работы исполнителей программы по социальной реабилитации отдельных категорий граждан; пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, формирование духовных ценностей подрастающего поколения.
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность финансового обеспечения мероприятий Программы составляет 8135,5 тыс. рублей из средств городского бюджета.
По годам:
2006 год - 1419,0;
2007 год - 2694,5;
2008 год - 1674,0;
2009 год - 1174,0;
2010 год - 1174,0.
Кроме того, для исполнения мероприятий Программы исполнителями привлекаются средства Федерального и областного бюджетов в рамках целевых программ: "Молодежь" (2005 - 2010 годы), "Семья и дети" (2007 - 2010).
2.7. Организация управления реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением Главы города Ульяновска от 10.04.2006 № 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ".
Распорядителем бюджетных средств, выделяемых на финансирование Программы, является мэрия г. Ульяновска. Программа будет реализовываться во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами области и органами местного самоуправления.
Программа предполагает использование организационного и хозяйственного потенциала города в интересах стабилизации криминальной ситуации в городе Ульяновске.
Управление реализацией программных мероприятий и общий контроль за исполнением Программы осуществляет отдел по работе с административными и правоохранительными органами, общественными объединениями мэрии г. Ульяновска.
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009 № 55)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Текущий контроль своевременности и качества выполнения программных мероприятий осуществляет отдел по работе с административными и правоохранительными органами, общественными организациями мэрии г. Ульяновска, представляющий Главе города информацию о ходе ее выполнения по итогам полугодия и 12 месяцев отчетного периода.
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009 № 55)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.8. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий
Реализация Программы предусматривает:
снижение к 2010 году:
- количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений;
- уровня уличной преступности;
- количества правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- уровня рецедивной преступности;
- масштабов незаконного потребления наркотиков в г. Ульяновске;
- создание общественных формирований обеспечения правопорядка.
]]>(Решение
Ульяновской Городской Думы от 13.12.2006 № 202).
│2.4.7.3.│Рассмотрение предложений и принятие│Комитет по управлению│ 2006 - 2010 │За счет средств на│Улучшение жилищно-бытовых ус-│
│ │решения о предоставлении части│городским имуществом, отдел│ годы │содержание и ремонт│ловий участковых уполномочен-│
│ │площадей, занимаемых участковыми│по учету и распределению│ │участковых пунктов милиции│ных милиции │
│ │пунктами милиции под жилье участковым│жилой площади │ │в пределах городской│ │
│ │уполномоченным милиции │ │ │целевой Программы "Компле-│ │
│ │ │ │ │ксные меры по профилактике│ │
│ │ │ │ │правонарушений в г. Улья-│ │
│ │ │ │ │новске на 2006 - 2010 го-│ │
│ │ │ │ │ды" │ │
│(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009 № 55) │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│2.4.7.4.│Проведение смотров-конкурсов на│Отделы по работе с│ 2006 - 2010 │В пределах городской│Повышение профессионального│
│ │лучшего участкового уполномоченного│правоохранительными органами│ годы │целевой Программы "Компле-│мастерства сотрудников │
│ │милиции и инспектора по делам│мэрии и администраций районов│ │ксные меры по профилактике│ │
│ │несовершеннолетних │ │ │правонарушений на террито-│ │
│ │ │ │ │рии г. Ульяновска на│ │
│ │ │ │ │2006 - 2010 годы" │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│2.4.7.5.│Распространение среди населения│ Отделы по работе с │ 2007 - 2010 │За счет средств областного│Формирование у граждан│
│ │памяток (листовок) о порядке действий│правоохранительными органами │ годы │бюджета, выделяемых на│стереотипов поведения при│
│ │при совершении в отношении них│ мэрии, администраций │ │финансирование УВД │совершении в отношении них│
│ │преступлений, о местах расположения и│ районов, отдел по связям со │ │ │преступлений │
│ │номерах телефонов участковых пунктов│ СМИ │ │ │ │
│ │милиции │ │ │ │ │
└────────┴───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────────┴──────────────────────────────┘
Приложение № 2
к городской целевой Программе
"Комплексные меры по профилактике
правонарушений на территории
г. Ульяновска на 2006 - 2010 годы",
утвержденной решением
Ульяновской Городской Думы
от 28 июня 2006 г. № 107
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. УЛЬЯНОВСКА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(ТЫС. РУБЛЕЙ В ЦЕНАХ 2006 Г.) (ПО ГОДАМ)
(с изм., внесенными Решениями Ульяновской
Городской Думы от 13.12.2006 № 202
, от 31.10.2007 № 131
,
от 26.11.2008 № 186
)
┌─────────────────────────────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬───────────────┬─────────────────┬───────────────┬───────────────┐
│ Источник финансирования │2006 - 2010 годы│ 2006 год │ 2007 год │ 2008 год │ 2009 год │ 2010 год │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Городской бюджет, в том числе по объектам│ │ │ │ │ │ │
│финансирования │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│1. Коммунальные услуги по содержанию участковых│ 4719,0 │ 919,0 │ 950,0 │ 950,0 │ 950,0 │ 950,0 │
│ пунктов милиции (далее УМП) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
Действие пункта 2 было приостановлено в 2008 году (Решение
Ульяновской Городской Думы от 31.10.2007 № 131).
Действие пункта 2 было приостановлено в 2007 году (Решение
Ульяновской Городской Думы от 13.12.2006 № 202).
│2. Услуги телефонной связи УМП │ 600,0 │ - │ 150,0 │ 150,0 │ 150,0 │ 150,0 │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
Действие пункта 3 было приостановлено в 2008 году (Решение
Ульяновской Городской Думы от 31.10.2007 № 131).
Действие пункта 3 было приостановлено в 2007 году (Решение
Ульяновской Городской Думы от 13.12.2006 № 202).
│3. Приобретение мебели для УМП │ 1000,0 │ - │ 500,0 │ 500,0 │ - │ - │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
Действие пункта 4 приостановлено в 2009 году Решением
Ульяновской Городской Думы от 26.11.2008 № 186.
Действие пункта 4 было приостановлено в 2008 году (Решение
Ульяновской Городской Думы от 31.10.2007 № 131).
Действие пункта 4 было приостановлено в 2007 году (Решение
Ульяновской Городской Думы от 13.12.2006 № 202).
│4. Приобретение юридической литературы для │ 28,5 │ │ │ │ │ │
│ УМП │ │ - │ 22,5 │ 2,0 │ 2,0 │ 2,0 │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│5. Ремонт помещений УМП │ 1000,0 │ - │ 1000,0 │ - │ - │ - │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│6. Проведение ежегодного конкурса на звание│ 288,0 │ - │ 72,0 │ 72,0 │ 72,0 │ 72,0 │
│ "Лучший по профессии - участковый│ │ │ │ │ │ │
│ уполномоченный милиции, инспектор по делам│ │ │ │ │ │ │
│ несовершеннолетних г. Ульяновска" │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│7. Соглашение с УВД (на развитие│ 500,0 │ 500,0 │ - │ - │ - │ - │
│ материально-технической базы) │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Итого: │ 8135,5 │ 1419,0 │ 2694,5 │ 1674,0 │ 1174,0 │ 1174,0 │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┤
Действие пункта 8 приостановлено в 2009 году Решением
Ульяновской Городской Думы от 26.11.2008 № 186.
Действие пункта 8 было приостановлено в 2008 году (Решение
Ульяновской Городской Думы от 31.10.2007 № 131).
Действие пункта 8 было приостановлено в 2007 году (Решение
Ульяновской Городской Думы от 13.12.2006 № 202).
│8. Финансирование текущих расходов РУОВД за счет│50% от суммы│ - │ 50% │ 50% │ 50% │ 50% │
│ средств, собираемых от уплаты штрафов за│штрафов │ │ │ │ │ │
│ административные правонарушения │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴───────────────┴─────────────────┴───────────────┴───────────────┘
Приложение № 3
к городской целевой Программе
"Комплексные меры по профилактике
правонарушений на территории
г. Ульяновска на 2006 - 2010 годы",
утвержденной решением
Ульяновской Городской Думы
от 28 июня 2006 г. № 107
ПОЛОЖЕНИЕ
"ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ - УЧАСТКОВЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ
МИЛИЦИИ, ИНСПЕКТОР ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Г. УЛЬЯНОВСКА"
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы
от 25.05.2009 № 55)
Звание "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" учреждено в целях совершенствования работы уполномоченных участковых милиции среди населения по укреплению правопорядка в городе Ульяновске, повышению их роли в предупреждении и борьбе с преступностью.
1. Звание "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" присваивается Главой г. Ульяновска по результатам работы за год.
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009 № 55)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Основаниями для присвоения звания "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" являются:
2.1. Наличие делового авторитета среди населения и органов местного самоуправления.
2.2. Реальное состояние преступности и общественного порядка на обслуживаемом участке.
2.3. Личный вклад в предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
2.4. Уровень личной исполнительской дисциплины и состояние законности в служебной деятельности.
3. Предложения о присвоении звания "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" вносятся начальником РУОВД г. Ульяновска по согласованию с главами районов города и начальником милиции общественной безопасности УВД области на имя Главы г. Ульяновска в форме представления с указанием показателей в работе кандидата на звание "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" до 20 октября ежегодно.
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009 № 55)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Лицам, удостоенным звания "Лучший по профессии - участковый уполномоченный милиции, инспектор по делам несовершеннолетних г. Ульяновска" вручается почетная грамота и единовременное социальное пособие в торжественной обстановке на собрании, посвященному "Дню участкового уполномоченного милиции".
5. Размер единовременной денежной премии устанавливается в следующих размерах:
5.1. "Лучшему по профессии - участковому уполномоченному милиции района г. Ульяновска" - 10000 (десять тысяч) рублей;
5.2. "Лучшему по профессии - инспектору по делам несовершеннолетних района г. Ульяновска" - 8000 (восемь тысяч) рублей;
6. В целях поощрения сотрудников милиции общественной безопасности ежегодно к "Дню участкового уполномоченного милиции" выделяется однокомнатная квартира.
7. Единовременное социальное пособие выплачивается из средств городского бюджета, а квартира выделяется из городского фонда имущества.
8. Материал о работе "Лучших по профессии - участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних" помещается в газете "Ульяновск сегодня" и других средствах массовой информации.