Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 31 июля 2008 г. № RU743110002008001


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2008 г. № 60

О внесении изменений и дополнений в Устав города Трехгорного

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 18.10.2007 № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административном территориальном образовании", руководствуясь Уставом города Трехгорного, Собрание депутатов города Трехгорного
РЕШАЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав города Трехгорного согласно приложению № 1 к настоящему решению.

2. Опубликовать в городской газете "Спектр" настоящее решение после его государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в городской газете "Спектр".

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу города Трехгорного.

Глава города Трехгорного
Челябинской области
Н.И.ШИМАНОВИЧ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
города Трехгорного
Челябинской области
от 24 июня 2008 г. № 60

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО

Раздел 1. Внести в Устав города Трехгорного следующие изменения и дополнения:

1. в Главе 1 (Правовой статус города Трехгорного):
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Наименование города Трехгорного может быть изменено в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, путем внесения изменений в настоящий Устав.";
2) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. При реорганизации ЗАТО города Трехгорного требования законодательства Российской Федерации об учете мнения населения не применяются.";

2. в Главе 2 (Границы города Трехгорного):
1) пункт 6 дополнить предложением следующего содержания:
"При установлении и (или) изменении границ ЗАТО города Трехгорного требования законодательства Российской Федерации об учете мнения населения не применяются.";

3. в Главе 3 (Официальные символы, население города Трехгорного):
1) во втором предложении пункта 9 слова "в установленном законом порядке" заменить словами "в порядке, установленном федеральным законодательством.";

4. Раздел II (Предметы ведения города Трехгорного) дополнить пунктами 12.1 - 12.5 следующего содержания:
1) "12.1. ЗАТО город Трехгорный находится в ведении федеральных органов государственной власти по вопросам:
установления административной подчиненности, границ города Трехгорного и земель, отводимых предприятиям и (или) объектам;
определения полномочий органов государственной власти Челябинской области в отношении города Трехгорного;
медико-санитарного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан населения города Трехгорного, включенного в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий;
выдачи разрешений на строительство на земельных участках, занимаемых предприятиями и (или) объектами, находящимися в ведении Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом";
обеспечения особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, включающего специальные условия проживания граждан, охраны общественного порядка, и обеспечения пожарной безопасности.
Решения по указанным вопросам принимаются Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
12.2. Федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты Челябинской области, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Трехгорного действуют в отношении ЗАТО города Трехгорного с учетом особенностей, устанавливаемых Законом РФ от 14 июля 1992 года № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".
12.3. Права граждан, проживающих или работающих в городе Трехгорном, не могут быть ограничены иначе как на основании законов Российской Федерации.
12.4. Органы местного самоуправления города Трехгорного:
взаимодействуют с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", иными федеральными органами государственной власти в пределах полномочий и порядке, предусмотренных Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", иными федеральными законами, законодательными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
координируют деятельность предприятий и (или) объектов, подразделений охраны, милиции, гражданской обороны и иных служб при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
разрабатывают схемы оповещения и эвакуации населения в случаях аварий на предприятиях и (или) объектах либо при их угрозе. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья населения города Трехгорного в результате аварии на предприятии и (или) объекте глава местной администрации совместно с руководителями предприятия и (или) объекта осуществляет меры по спасению и охране жизни и здоровья людей, защите их прав, сохранению материальных ценностей, а при необходимости до начала работы соответствующих органов, образуемых Правительством Российской Федерации, принимает решение об эвакуации населения;
участвуют совместно с руководителями предприятий и (или) объектов, по роду деятельности которых создан город Трехгорный, и органами федеральной службы безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, в определении пропускного режима в городе Трехгорном, за исключением режимных территорий предприятий и (или) объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон;
по согласованию с органами федеральной службы безопасности имеют право давать разрешение на въезд граждан в закрытое административно-территориальное образование и выезд из него, за исключением режимных территорий предприятий и (или) объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон;
осуществляют контроль за санитарно-эпидемиологическим, радиационным и экологическим состоянием территории города Трехгорного, за исключением режимных предприятий и (или) объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон, которые подлежат ведению уполномоченных на то государственных контрольных и надзорных органов. Органы местного самоуправления информируются о результатах проверок;
вносят предложения в соответствующие органы государственного и военного управления о проведении инспекционных проверок по соблюдению особого режима и обеспечению достаточных мер для защиты населения города Трехгорного от воздействия радиоактивных и других материалов, представляющих повышенную опасность;
выступают заказчиком на строительство и ремонт жилья, объектов социальной инфраструктуры, в том числе на основе долевого участия юридических лиц, расположенных на его территории.
12.5. Органы местного самоуправления города Трехгорного согласовывают с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся расположенные в закрытом административно-территориальном образовании предприятия и (или) объекты:
планы и программы комплексного социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования;
генеральный план закрытого административно-территориального образования;
подготовленные на основе генерального плана закрытого административно-территориального образования проекты планировки территории;
резервирование земель в границах закрытого административно-территориального образования для муниципальных нужд;
решения органов местного самоуправления города Трехгорного о допуске к участию в приватизации недвижимого имущества, являющегося государственной или муниципальной собственностью и находящегося на территории ЗАТО города Трехгорного, и совершению сделок с ним юридических лиц, не расположенных и не зарегистрированных в городе Трехгорном, и граждан Российской Федерации, постоянно не проживающих в городе Трехгорном;
положение о переселении граждан, утративших производственную, служебную связь с предприятиями и (или) объектами, расположенными в ЗАТО городе Трехгорном, и переезжающих из ЗАТО города Трехгорного на новое место жительство, обеспечении их жильем или выплате им денежной компенсации;
решение представительного органа города Трехгорного об установлении порядка предоставления гражданам жилых помещений, переданных в муниципальную собственность из государственного жилищного фонда и отнесенных к специализированному фонду муниципального жилищного фонда.";

5. в Разделе II (Предметы ведения города Трехгорного) Главу 4 (Вопросы местного значения) изложить в следующей редакции:

"Глава 4. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

13. К вопросам местного значения Трехгорного городского округа относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

Подпункт 10 пункта 13 главы 4 вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции (пункт 2 раздела 2 данного документа).

10) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
15) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
16) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
17) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
19) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
20) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
21) формирование и содержание муниципального архива;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
24) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
25) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
26) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
27) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
35) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;
36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.";

6. Раздел II (Предметы ведения города Трехгорного) дополнить Главами 4.1 и 4.2 следующего содержания:

"Глава 4.1. ПРАВА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ,
НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

14. Органы местного самоуправления города Трехгорного имеют право на:
1) создание музеев городского округа;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи.
14.1. Органы местного самоуправления города Трехгорного вправе решать вопросы, указанные в пункте 14 Устава, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

Глава 4.2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

14.2. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления города Трехгорного обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросу преобразования муниципального образования;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
11) иными полномочиями в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом по решению указанных вопросов местного значения.
14.3. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местного бюджета (за исключением субвенций, предоставляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Челябинской области).";

7. в Разделе II (Предметы ведения города Трехгорного) Главу 6 (Наделение органов местного самоуправления города Трехгорного отдельными государственными полномочиями) изложить в следующей редакции:

"Глава 6. НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

18. Органы местного самоуправления города Трехгорного могут наделяться отдельными государственными полномочиями только на основании федеральных законов и законов Челябинской области.
19. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Трехгорного, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
20. Органы местного самоуправления города Трехгорного могут дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае бюджетной обеспеченности по переданным полномочиям в меньшем размере, чем по сравнимым полномочиям органов местного самоуправления города Трехгорного, в порядке, установленном для составления, утверждения и исполнения местного бюджета.
20.1. Реализация переданных полномочий подконтрольна органам государственной власти.
Органы и должностные лица местного самоуправления города Трехгорного обязаны в установленном законом порядке предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
20.2. Органы местного самоуправления города Трехгорного несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
20.3. Органы местного самоуправления города Трехгорного участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия представительным органом муниципального образования города Трехгорного решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
20.4. Органы местного самоуправления города Трехгорного вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящим пунктом, не является обязанностью муниципального образования города Трехгорного, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";

8. в Главе 7 (Местный референдум):
1) в пункте 21 слово "основным" исключить;
2) в подпункте 1 пункта 23 слова ", численностью не менее 10 человек" исключить;
3) в пункте 24:
- первый абзац изложить в следующей редакции:
"24. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 23 настоящего Устава, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Челябинской области и составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории города Трехгорного. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 23 настоящего Устава, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области.";
- во втором абзаце слова "главы города" заменить словами "главы администрации";
4) в пункте 25:
- в абзаце 2 слова "о выдвижении инициативы проведения местного референдума" заменить словами ", на основании которых назначается местный референдум";
- в первом предложении абзаца 3 после слов "Челябинской области" дополнить словами ", избирательной комиссии Челябинской области";
- второе предложение абзаца 3 изложить в следующей редакции:
"Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией города Трехгорного, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Челябинской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.";
5) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области.";

9. в Главе 8 (Муниципальные выборы):
1) пункт 31 дополнить словами:
"с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства.";
2) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области";

10. в Главе 9 (Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов и главы города, голосование по вопросам изменения границ города Трехгорного, преобразования города Трехгорного):
1) в наименовании Главы 9 слова "вопросам изменения границ города Трехгорного," заменить словом "вопросу";
2) в пункте 40 слова "(избирательному блоку)" исключить;
3) в пункте 42 слова "собрании (конференции) представителей избирательных объединений, входящих в избирательный блок," исключить;
4) в пункте 44 слова "(избирательного округа)" заменить словами "(соответствующего избирательного округа)";
5) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Голосование по вопросу преобразования города Трехгорного проводится в целях получения согласия населения города Трехгорного в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".";
6) в пункте 47 слова "вопросам изменения границ города Трехгорного," заменить словом "вопросу";
7) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Голосование по вопросу преобразования города Трехгорного считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей города Трехгорного, обладающих избирательным правом.
Согласие населения на преобразование города Трехгорного считается полученным, если за указанное преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей города Трехгорного.";
8) в пункте 49 слова "вопросам изменения границ города Трехгорного," заменить словом "вопросу";

11. в Главе 12 (Публичные слушания):
1) подпункт 1 пункта 59 изложить в следующей редакции:
"1) проект устава города Трехгорного, а также проект решения Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменений в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.";

12. в Главе 16 (Обращения граждан в органы местного самоуправления):
1) пункт 82 исключить;

13. Главу 18 (Органы местного самоуправления города Трехгорного):
1) дополнить пунктами 86.1 и 86.2 следующего содержания:
"86.1. Решение Собрания депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления города Трехгорного вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Собрания депутатов, принявшего указанное решение.
86.2. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления города Трехгорного осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.";

14. в Главе 19 (Собрание депутатов):
1) пункт 91 дополнить абзацем следующего содержания:
"Собрание депутатов подконтрольно и подотчетно населению города Трехгорного";
2) дополнить пунктом 92.1 следующего содержания:
"92.1. В исключительной компетенции Собрания депутатов находится:
1) принятие устава города Трехгорного и внесение в него изменений и дополнений;
2) рассмотрение и утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития города Трехгорного, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия города Трехгорного в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Трехгорного;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города Трехгорного полномочий по решению вопросов местного значения.";
3) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Помимо полномочий, указанных в пункте 92.1 Устава, в компетенции Собрания депутатов находится также:
1) установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
2) установление расходных обязательств города Трехгорного;
3) установление муниципальных минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения;
4) определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

]]>
2) высшего должностного лица Челябинской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Челябинской области) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области;
3) главы администрации города - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления города Трехгорного и (или) органами государственной власти Челябинской области.

Пункт 128.3 главы 22 вступает в силу со дня вступления в должность вновь избранного главы города (пункт 4 раздела 2 данного документа).

128.3. До назначения на должность главы администрации города по контракту в связи с избранием нового главы города, а также в случае досрочного прекращения полномочий главы администрации города в соответствии с п. 128.1 Устава, либо в случае расторжения контракта с главой администрации города в соответствии с п. 128.2 Устава полномочия главы администрации города временно исполняет первый заместитель главы администрации.
В случае невозможности осуществления первым заместителем главы администрации города полномочий главы администрации города, то его полномочия временно исполняет иное должностное лицо местного самоуправления города Трехгорного, назначаемое решением Собрания депутатов.

Пункт 128.4 главы 22 вступает в силу со дня вступления в должность вновь избранного главы города (пункт 4 раздела 2 данного документа).

128.4. В случае временного отсутствия главы администрации города (в связи с болезнью, отпуском, командировкой) его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации города на основании распоряжения главы администрации города. В случае невозможности осуществления первым заместителем главы администрации города полномочий главы администрации города, обязанности последнего исполняет заместитель главы администрации города на основании распоряжения главы администрации города, а если глава администрации города не может по каким-либо причинам издать указанное распоряжение, то заместитель, исполняющий его обязанности назначается решением Собрания депутатов.";


Пункт 18 вступает в силу по истечении срока полномочий Собрания депутатов, принявшего данный документ (пункт 3 раздела 2 данного документа).

18. Главу 23 (Контрольное управление города Трехгорного) изложить в следующей редакции:

"Глава 23. КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО

129. Контрольный орган муниципального образования - Контрольное управление города Трехгорного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации является органом внешнего финансового контроля муниципального образования (далее по тексту - Контрольное управление).
130. Контрольное управление является органом местного самоуправления города Трехгорного.
131. Контрольное управление осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета, проводит экспертизы проектов местных бюджетов и долгосрочных целевых программ, а также осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
132. Контрольное управление формируется Собранием депутатов города Трехгорного, обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Контрольное управление подконтрольно и подотчетно Собранию депутатов города Трехгорного.
133. Собрание депутатов утверждает Положение о Контрольном управлении и его структуру. Расходы на содержание Контрольного управления предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой.
134. Контрольное управление возглавляется председателем, назначаемым решением Собрания депутатов по представлению председателя Собрания депутатов сроком на 5 лет.
Полномочия председателя Контрольного управления начинаются со дня назначения на должность и прекращаются со дня вновь назначенного председателя Контрольного управления.
Порядок назначения, полномочия, а также требования к необходимой квалификации и стажу работы для назначения на должность председателя Контрольного управления, определяются Положением о Контрольном управлении города Трехгорного.
135. Результаты проверок, осуществляемых Контрольным управлением, подлежат опубликованию (обнародованию).
136. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольное управление по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.";

19. Главу 24 (Избирательная комиссия города Трехгорного) изложить в следующей редакции:

"Глава 24. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО

137. Избирательная комиссия города Трехгорного является коллегиальным органом, который организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, главы города, голосования по вопросам преобразования города Трехгорного в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области.
Избирательная комиссия муниципального образования города Трехгорного является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления города Трехгорного.
138. Срок полномочий избирательной комиссии города Трехгорного составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии города Трехгорного истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов в Собрание депутатов города Трехгорного. Полномочия избирательной комиссии города Трехгорного могут быть прекращены досрочно законом Челябинской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии города Трехгорного является день вступления в силу закона Челябинской области о преобразовании муниципального образования.
139. В состав избирательной комиссии города Трехгорного входит 7 человек, обладающих правом решающего голоса.
140. Формирование избирательной комиссии города Трехгорного осуществляется Собранием депутатов города Трехгорного в соответствии с действующим законодательством.
Положение об избирательной комиссии города Трехгорного утверждается решением Собрания депутатов.";

20. Главу 25 (Муниципальная служба) изложить в следующей редакции:

"Глава 25. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

141. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
142. Правовое регулирование муниципальной службы города Трехгорного, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условий и порядка прохождения муниципальной службы, социальных гарантий муниципальным служащим, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области и муниципальными правовыми актами.
143. Должности муниципальной службы города Трехгорного устанавливаются Собранием депутатов в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Челябинской области, утверждаемым законом Челябинской области.
144. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации.";

21. в Главе 26 (Система и виды муниципальных правовых актов):
1) пункт 145 изложить в следующей редакции:
"145. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав города Трехгорного, решения, принятые на местном референдуме;
2) решения Собрания депутатов;
3) постановления и распоряжения главы города, главы администрации города, иных органов местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории города Трехгорного. За неисполнение муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области.";
2) пункты 148, 149 изложить в следующей редакции:
"148. Глава города в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов.
149. Глава администрации города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Трехгорного федеральными законами и законами Челябинской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации города.";

22. в Главе 27 (Подготовка, принятие, опубликование (обнародование), вступление в силу и действие муниципальных правовых актов):
1) пункт 151 дополнить словами:
"кроме случаев, когда изменения в Устав города Трехгорного вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.";
2) в пункте 156:
в абзаце втором после слов "отзыва главы города" дополнить словами ", увольнения главы администрации города";

Подпункт 3 пункта 22 вступает в силу со дня вступления в должность вновь избранного главы города (пункт 5 раздела 2 данного документа).

3) в пункте 157:
- в абзаце втором после слов "главой города" дополнить словами "главой администрации города";
- в абзаце девятом слова "главы города" заменить словами "главы администрации города";
4) пункт 159 изложить в следующей редакции:
"159. Решения Собрания депутатов, за исключением случаев, указанных в настоящем Уставе, принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
Нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов, подлежит подписанию главой города в течение семи дней и обнародованию";
5) в пункте 160 слова "главы города" заменить словами "главы администрации города";
6) пункт 161 изложить в следующей редакции:
"161. Постановления и распоряжения главы города и распоряжения главы администрации города вступают в силу с момента их подписания, если иное не указано в тексте соответствующего муниципального правового акта.";
7) абзац первый пункта 162 изложить в следующей редакции:
"162. Глава города, глава администрации города в течение 7 дней со дня издания (подписания, принятия) муниципального правового акта, подлежащего официальному опубликованию (обнародованию) направляет в соответствующее печатное средство массовой информации для официального опубликования (обнародования).";

Подпункт 8 пункта 22 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 6 раздела 2 данного документа).

8) дополнить пунктом 163.1 следующего содержания:
"163.1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Челябинской области в порядке, установленном законом Челябинской области.";

23. в главе 28 (Местный бюджет):
1) пункт 177 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Администрация города ведет реестр расходных обязательств города Трехгорного в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией города.";

24. главу 29 (Муниципальный заказ) изложить в следующей редакции:

"Глава 29. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

179. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством.
180. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета города Трехгорного.
181. Формирование, обеспечение размещения, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в порядке, определяемом постановлениями главы администрации города в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Формирование и обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется уполномоченным органом по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Трехгорного городского округа.
Функции уполномоченного органа по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков и ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа осуществляет структурное подразделение администрации города, наделяемое соответствующими полномочиями главой администрации города.
Функции муниципального заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год осуществляют получатели бюджетных средств городского бюджета, устанавливаемые решением Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год.
Контроль в сфере размещения муниципального заказа, осуществляет контрольный орган, создаваемый главой администрации города в составе администрации города.";

25. Раздел VII "Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью" изложить в следующей редакции:

"Раздел VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Глава 30. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПУТАТОВ,
ГЛАВЫ ГОРОДА ПЕРЕД НАСЕЛЕНИЕМ

182. В случае принятия Собранием депутатов, главой города неправомерных решений они могут быть обжалованы в судебном порядке.
183. Население города Трехгорного вправе отозвать депутата Собрания депутатов, главу города в порядке, установленном настоящим Уставом, в случае принятия ими противоправного решения или совершения неправомерно действия (бездействия).
184. По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет депутатов. В поддержку проведения внеочередного отчета должно быть собрано не менее 5 процентов подписей от числа избирателей соответствующего избирательного округа.

Глава 31. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ, ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

185. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города Трехгорного несут ответственность перед государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
185.1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Трехгорного перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, устава и законов Челябинской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностным лицом переданных им отдельных государственных полномочий.
185.2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

Глава 31.1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ

185.3. В случае если соответствующим судом установлено, что Собранием депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, настоящему Уставу, а Собрание депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Челябинской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Собрания депутатов.
Полномочия Собрания депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Челябинской области о роспуске Собрания депутатов.
185.4. В случае если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание депутатов в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Собрания депутатов.
185.5. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Собрание депутатов в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Собрания депутатов.

Глава 31.2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВЫ ГОРОДА,
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ

185.6. Губернатор Челябинской области издает правовой акт об отрешении от должности главы города или главы администрации города в случае:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Челябинской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
185.7. Срок, в течение которого Губернатор Челябинской области издает правовой акт об отрешении от должности главы города или главы администрации города, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
185.8. Глава города или глава администрации города, в отношении которого Губернатором Челябинской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава 32. ОБЖАЛОВАНИЕ В СУД РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ ПУТЕМ ПРЯМОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН,
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

186. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Трехгорного могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.";

26. в разделе VIII "Заключительные положения" Устава:
1) пункт 189 исключить.

Раздел 2. Порядок вступления изменений и дополнений в Устав города Трехгорного:

1. Настоящие изменения и дополнения вступают в силу с момента их официального опубликования в городской газете "Спектр", за исключением положений, для которых настоящим разделом установлены иные сроки вступления в силу.
2. В пункте 5 настоящих изменений и дополнений в Устав: подпункт 10 пункта 13 главы 4 (Вопросы местного значения) вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
3. Подпункты 7 - 11 пункта 14, подпункт 2 пункта 15, подпункты 2 - 6 пункта 16, пункт 18 настоящих изменений и дополнений в Устав города вступают в силу по истечении срока полномочий Собрания депутатов, принявшего настоящее решение.
4. В пункте 17 настоящих изменений и дополнений в Устав города: в главе 22 пункты 124, 125, 126, 126.1, 128, 128.1 - 128.4 вступают в силу со дня вступления в должность вновь избранного главы города.
5. Подпункт 3 пункта 22 настоящих изменений и дополнений в Устав вступает в силу со дня вступления в должность вновь избранного главы города.
6. Подпункт 8 пункта 22 настоящих изменений и дополнений в Устав вступает в силу с 1 января 2009 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru