Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


22 июня 2009 годаN 68-ОЗ



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКОНУ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2008 - 2013 ГОДЫ"

Принят
Думой Чукотского
автономного округа
15 июня 2009 года

Статья 1

Внести в Приложение к Закону Чукотского автономного округа от 16 октября 2007 года № 120-ОЗ "Об утверждении региональной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008 - 2013 годы" ("Ведомости" № 41/4 (317/4) - приложение к газете "Крайний Север" № 41 (1592) от 19.10.2007, "Ведомости" № 49/1 (325/1) - приложение к газете "Крайний Север" № 49 (1600) от 14.12.2007, "Ведомости" № 8 (335) - приложение к газете "Крайний Север" № 8 (1610) от 29.02.2008, "Ведомости" № 44 (371) - приложение к газете "Крайний Север" № 45 (1647) от 14.11.2008, "Ведомости" № 49/6 (376/6) - приложение к газете "Крайний Север" № 50 (1652) от 19.12.2008, "Ведомости" № 8/2 (386/2) - приложение к газете "Крайний Север" № 8 (1662) от 27.02.2009, Ведомости № 18 (396) - приложение к газете "Крайний Север" № 18 (1672) от 08.05.2009) изменение, изложив его в следующей редакции:

"Приложение
к Закону Чукотскому автономного
округа "Об утверждении региональной
целевой программы "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог
Чукотского автономного округа
на 2008 - 2013 годы"


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2008 - 2013 ГОДЫ"

г. Анадырь
2008 год

ПАСПОРТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2013 ГОДЫ"

 Наименование       - региональная целевая программа "Совершенствование и
 Программы         развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного
                   округа на 2008 - 2013 годы" (далее - Программа)

 Основание          - подпрограмма "Автомобильные дороги" Федеральной целевой
 для разработки    программы "Модернизация транспортной системы России" (2002
 Программы         - 2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства
                   Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848;
                      Федеральная целевая программа "Экономическое и
                   социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период
                   до 2013 года", утвержденная постановлением Правительства
                   Российской Федерации от 15 апреля 1996 года № 480;
                      решение Правительства Чукотского автономного округа об
                   утверждении перечня региональных целевых программ на
                   краткосрочный и среднесрочный период (Протокол заседания
                   Правительства Чукотского автономного округа от 26 июля
                   2007 года № 9)

 Государственный    - Государственное учреждение "Управление автомобильных
 заказчик          дорог Чукотского автономного округа"
 Программы

 Цель и задачи      - создание условий для улучшения социально-экономического
 Программы         положения Чукотского автономного округа, снижения
                   транспортных издержек при перевозках автомобильным
                   транспортом и поэтапного развития  автомобильных дорог

                    - 2008 - 2013 годы:
 Сроки и этапы        I этап - 2008 год;
 реализации           II этап - 2009 год;
 Программы            III этап - 2010 год;
                      IV этап - 2011 год;
                      V этап - 2012 год;
                      VI этап - 2013 год

 Перечень           - строительство, реконструкция автомобильных дорог общего
 основных          пользования и сооружений на них, приобретение дорожно-
 мероприятий       строительных машин, оборудования, материальных запасов,
 Программы         необходимых для функционирования автомобильных дорог,
                   развития производственных баз дорожных предприятий;

                      капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных
                   дорог общего пользования и сооружений на них, создание
                   резерва средств на предупредительные, аварийно-
                   восстановительные и непредвиденные работы, возникшие
                   вследствие непреодолимой силы;

                      проектно-изыскательские работы, научно-технические,
                   исследовательские, опытно-технологические,
                   землеустроительные работы, диагностика, паспортизация,
                   обследование автодорог и прочие работы (разработка
                   сборников сметных норм и расценок на эксплуатацию
                   строительных машин, автотранспорта, сметных цен на
                   материалы и конструкции, на перевозки грузов
                   автотранспортом, разработка нормативов денежных затрат на
                   содержание автодорог,  разработка проектов организации
                   дорожного движения, оплата различных сборов, связанных с
                   оформлением вышеуказанных работ) и прочие работы

 Объемы и           - общий объем финансирования Программы составляет
 источники         22301245,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
 финансирования
 Программы            2008 год - 687328,7 тыс. рублей,
                   из них:
                      средства федерального бюджета - 57124,7 тыс. рублей;
                      средства окружного бюджета - 630204,0 тыс. рублей;

                      2009 год - 655170,5 тыс. рублей,
                      из них:
                      средства федерального бюджета - 129269,3 тыс. рублей;
                      средства окружного бюджета - 525901,2 тыс. рублей;

                      2010 год - 761593,0 тыс. рублей,
                      из них:
                      средства федерального бюджета - 178975,0 тыс. рублей;
                      средства окружного бюджета - 582618,0 тыс. рублей;

                      2011 год - 2727 079,0 тыс. рублей,
                      из них:
                      средства федерального бюджета - 900499,0 тыс. рублей;
                      средства окружного бюджета - 1826580,0 тыс. рублей;

                      2012 год - 6436 980,0 тыс. рублей,
                      из них:
                      средства федерального бюджета - 4144305,0 тыс. рублей;
                      средства окружного бюджета - 2292675,0 тыс. рублей;

                      2013 год - 11033094,0 тыс. рублей,
                      из них:
                      средства федерального бюджета - 8542696,0 тыс. рублей;
                      средства окружного бюджета - 2490398,0  тыс. рублей

 Ожидаемые          - в результате реализации Программы:
 конечные             протяженность автомобильных дорог общего пользования с
 результаты        низшим типом покрытия увеличится на 468,2 км и составит
 реализации        1736,7 км;
 Программы            количество капитальных мостов увеличится на 22 общей
                   протяженностью - 858,15 погонных метров;
                      протяженность автомобильных дорог, соответствующих
                   нормативным требованиям, увеличится на 66,5 км;
                      будет обеспечена сохранность автомобильных дорог общего
                   пользования регионального значения

 Система            - текущий контроль за ходом реализации Программы
 организации       осуществляется Государственным учреждением "Управление
 контроля за       автомобильных дорог Чукотского автономного округа";
 исполнением          контроль за реализацией Программы осуществляется
 Программы         Департаментом финансов, экономики и имущественных
                   отношений Чукотского автономного округа в порядке,
                   установленном Правительством Чукотского автономного
                   округа

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Транспортная система Чукотского автономного округа, существующая в настоящее время автономно, должна являться важной составной частью транспортной системы России и способствовать развитию межрегиональных связей. Вопрос развития автомобильных дорог - один из главных составляющих этой системы, является актуальным по целому ряду обстоятельств уже на протяжении многих лет. Он вызван необходимостью увеличения темпов освоения ценных природных ресурсов Чукотского автономного округа, весьма перспективных на цветные и стратегические металлы, сложной ледовой обстановкой у восточного побережья Арктики, приводящей к необходимости создания годовых запасов продовольствия, сырья, горюче-смазочных материалов, топлива, значительными ежегодными затратами на строительство и содержание автозимников.
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики Чукотского автономного округа. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие является необходимым условием перехода к экономическому росту, обеспечения целостности Чукотского автономного округа, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Однако дорожная сеть в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям Чукотского автономного округа.
В настоящее время 30 населенных пунктов Чукотского автономного округа не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог регионального значения (дороги с твердым покрытием), что приводит к сокращению различных видов производств, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из этих населенных пунктов.
Отсутствие устойчивой наземной связи между районами Чукотского автономного округа, окружным центром, а также и соседними субъектами Российской Федерации сдерживает развитие и вовлечение в хозяйственный оборот неосвоенных территорий Чукотского автономного округа, богатых природными ресурсами.
Мероприятия настоящей Программы являются продолжением незавершенных мероприятий региональной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2007 год", а также являются началом для разработки Программы на последующие годы.
Принятие и реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог и осуществлять ее модернизацию и дальнейшее развитие.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально - экономического положения Чукотского автономного округа, снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог.
Выполнение основной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа;
повышение качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство;
совершенствование системы управления дорожным хозяйством, методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно - эксплуатационного состояния сети дорог;
совершенствование рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы;
адресное и рациональное использование бюджетных средств, направляемых на развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на 2008 - 2013 годы:
I этап - 2008 год;
II этап - 2009 год;
III этап - 2010 год;
IV этап - 2011 год;
V этап - 2012 год;
VI этап - 2013 год.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Разработка системы программных мероприятий Программы проводилась для оптимистического сценария развития экономики Чукотского автономного округа, в наибольшей степени отвечающего решению задачи по удвоению внутреннего валового продукта и предусматривающего проведение структурных преобразований экономики.
Потребности в совершенствовании и развитии сети автомобильных дорог регионального значения рассчитаны исходя из прогнозных параметров роста валового внутреннего продукта, объемов производства, динамики грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, численности автотранспортных средств.
В составе Программы предусмотрены разделы по:
строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приобретению дорожно-строительных машин, оборудования, материальных запасов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий;
капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, создание резерва средств на предупредительные, аварийно - восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы;
проектно-изыскательским работам, научно-техническим, исследовательским, опытно-технологическим, землеустроительным работам, диагностике, паспортизации, обследовании автодорог и прочим работам (разработка сборников сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин, автотранспорта, сметных цен на материалы и конструкции, на перевозки грузов автотранспортом, разработка нормативов денежных затрат на содержание автодорог, разработка проектов организации дорожного движения, оплата различных сборов, связанных с оформлением вышеуказанных работ).
Мероприятия с указанием исполнителя, объемов и источников финансирования с распределением по годам и этапам реализации мероприятий осуществляются в соответствии с Перечнем мероприятий, согласно приложению к настоящей Программе.
На реализацию программных мероприятий запланировано 22301245,2 тыс. рублей. Распределение запланированных средств по годам и источникам финансирования приведено в таблице:
(тыс. рублей)

┌──────────────┬──────────┬─────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────────┬───────────┐
│              │ 2008 год │2009 год │ 2010 год │ 2011 год │2012 год │ 2013 год  │   Всего   │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼───────────┤
│Всего         │ 687328,7 │655170,5 │ 761593,0 │2727079,0 │6436980,0│11033094,0 │22301245,2 │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼───────────┤
│в том числе:  │          │         │          │          │         │           │           │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼───────────┤
│федеральный   │ 57124,7  │129269,3 │ 178975,0 │ 900499,0 │4144305,0│ 8542696,0 │13952869,0 │
│бюджет        │          │         │          │          │         │           │           │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼───────────┤
│окружной      │ 630204,0 │525901,2 │ 582618,0 │1826580,0 │2292675,0│ 2490398,0 │ 8348376,2 │
│бюджет        │          │         │          │          │         │           │           │
└──────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────┴───────────┘

Финансовые средства будут направлены на следующие мероприятия:
1) строительство автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
Запланированный объем финансовых средств - 17125316,2 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рублей)

┌──────────────┬──────────┬─────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬─────────────┐
│              │ 2008 год │2009 год │ 2010 год  │ 2011 год │ 2012 год │ 2013 год │    Всего    │
├──────────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Всего         │ 324587,7 │336268,5 │ 363493,0  │ 1445061  │4985011,0 │9670895,0 │ 17125316,2  │
├──────────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│в том числе:  │          │         │           │          │          │          │             │
├──────────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│федеральный   │ 57124,7  │129269,3 │ 178975,0  │ 900499,0 │4144305,0 │8542696,0 │ 13952869,0  │
│бюджет        │          │         │           │          │          │          │             │
├──────────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│окружной      │ 267463,0 │206999,2 │ 184518,0  │ 544562,0 │ 840706,0 │1128199,0 │  3172447,2  │
│бюджет        │          │         │           │          │          │          │             │
└──────────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────────┘

Из них по объектам:

а) усовершенствованный автозимник с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" на участке км 43 - км 258 + 200. Третий пусковой комплекс км 190 - км 258 + 200.
Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО "ГИПРОДОРНИИ" и утвержден распоряжением Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации от 14 июля 2004 года № АН-87-р по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ" от 8 июля 2004 года № ИС-87-57/04.
Ввод объекта в эксплуатацию позволит осуществить завоз основной части грузов для Билибинского муниципального района через речной порт Анюйск;

б) строительство мостового перехода через реку Погынден на усовершенствованном автозимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск.
Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО "ГИПРОДОРНИИ" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 17 декабря 2007 года № 515-рп по результатам заключения Комитета по градостроительству и архитектуре Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 25 октября 2007 года № 347/07-08.
Ввод в эксплуатацию намечен на 2010 год, что позволит увеличить срок эксплуатации дороги до 11 месяцев;

в) строительство мостового перехода через реку Лорен на 39 км автомобильной дороги Лаврентия - Лорино.
Инженерный проект на объект разработан ОАО "Иркутскгипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 19 февраля 2007 года № 45-рп по результатам заключения Комитета по градостроительству и архитектуре Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 22 января 2007 года № 10/07-08.
Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2009 год, что позволит снять остроту проблемы круглогодичного транспортного сообщения с национальным селом Лорино;

г) строительство мостового перехода через реку Иргунейвеем на 99 км усовершенствованного автозимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск.
Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО "ГИПРОДОРНИИ" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 17 декабря 2007 года № 516-рп по результатам заключения Комитета по градостроительству и архитектуре Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 22 октября 2007 года № 342/07-08.
Ввод в эксплуатацию намечен на 2010 год, что позволит увеличить срок эксплуатации дороги до 11 месяцев;

д) строительство мостовых переходов на усовершенствованном автозимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск:
через реку Гытхиринат на 47 км;
через реку Средняя на 48 км;
через ручей Иргуней на 50 км;
через ручей Рогатый на 65 км;
через ручей Тракторный на 68 км;
через ручей Горный на 70 км;
через ручей Палаточный на 71 км;
через ручей Пятнистый на 81 км;
через ручей Полуденный на 150 км;
через ручей б/н на 155 км;
через реку Лядиндя на 179 км;
через ручей б/н на 186 км;
через ручей Лесной на 188 км;
через ручей Уптин на 197 км.
Инженерные проекты (без сметной части) разработаны Хабаровским филиалом ОАО "ГИПРОДОРНИИ".
Ввод в эксплуатацию намечен до 2013 года, что позволит перевести дорогу в разряд круглогодичных;

е) строительство автомобильной дороги "Автоподъезд к селу Островное" (I-ая очередь строительства).
Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО "ГИПРОДОРНИИ" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 6 декабря 2006 года № 437-рп по результатам заключения государственной экспертизы Главгосэкспертизы России по Хабаровскому краю от 10 ноября 2006 года № 272/18-06.
Начало строительства запланировано на IV этап - 2011 год.
Ввод объекта в эксплуатацию позволит снять остроту проблемы круглогодичного транспортного сообщения, завоза грузов и продуктов питания в национальное село Островное;

ж) строительство автомобильной дороги "Омолон - Анадырь" с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинот" на территории Чукотского автономного округа.
Для запланированного начала строительства объекта на период 2011 - 2013 годы необходимо разработать проектно-сметную документацию. Потребность средств на полный объем проектно-изыскательских работ составляет более 1000,0 тыс. рублей в ценах 2008 года.
Ввод объекта в эксплуатацию обеспечит связь между районами Чукотского автономного округа, окружным центром, а также с соседним субъектом Российской Федерации и вовлечет в хозяйственный оборот неосвоенные территории Чукотского автономного округа, богатые природными ресурсами;

2) реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
Запланированный объем финансовых средств - 351476,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рублей)

┌──────────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┬─────────┬──────────┬──────────┐
│              │ 2008 год │2009 год │ 2010 год │2011 год │2012 год │ 2013 год │  Всего   │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Всего         │ 17617,0  │   0,0   │   0,0    │104000,0 │111000,0 │ 118859,0 │ 351476,0 │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│в том числе:  │          │         │          │         │         │          │          │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│федеральный   │   0,0    │   0,0   │   0,0    │   0,0   │   0,0   │   0,0    │   0,0    │
│бюджет        │          │         │          │         │         │          │          │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│окружной      │ 17617,0  │   0,0   │   0,0    │104000,0 │111000,0 │ 118859,0 │ 351476,0 │
│бюджет        │          │         │          │         │         │          │          │
└──────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────┴──────────┘

Из них по объектам:

а) реконструкция мостовых переходов ПК 615 + 60 и ПК 651 + 50 автомобильной дороги Эгвекинот - Мыс Шмидта.
Инженерный проект на объекты реконструкции мостовых переходов разработан ЗАО "Ленпромтранспроект" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 22 ноября 2004 года № 447-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ" от 24 марта 2004 года № ИРМ-87-61/03;

б) реконструкция мостового перехода через реку Кукунь на км 26 + 662 автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино".
Инженерный проект на объект разработан ОАО "Иркутскгипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 10 ноября 2006 года № 316-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ" от 7 марта 2006 года № ИРМ-87-37/05;

в) реконструкция мостового перехода через реку Большая Аккани на 9 + 618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" V технической категории.
Инженерный проект на объект разработан ОАО "Иркутскгипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 10 ноября 2006 года № 317-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ" от 7 марта 2006 года № ИРМ-87-36/05;

г) реконструкция мостового перехода через реку Малая Аккани на 13 + 075 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" V технической категории.
Инженерный проект на объект разработан ОАО "Иркутскгипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 10 ноября 2006 года № 314-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "РОСДОРЭКСПЕРТИЗЫ" от 7 марта 2006 года № ИРМ-87-38/05.
Главной целью работ, предусмотренных Программой по реконструкции мостовых сооружений на автомобильных дорогах "Эгвекинот - Мыс Шмидта", "Лаврентия - Лорино", является приведение их транспортно-эксплуатационного состояния в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности;

3) приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий.
Запланированный объем финансовых средств - 37429,0 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рублей)

┌──────────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┐
│              │ 2008 год │2009 год │ 2010 год │2011 год │2012 год│2013 год │  Всего  │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│Всего         │   0,0    │   0,0   │   0,0    │   0,0   │ 7429,0 │ 30000,0 │ 37429,0 │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│в том числе:  │          │         │          │         │        │         │         │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│федеральный   │   0,0    │   0,0   │   0,0    │   0,0   │  0,0   │   0,0   │  0,0    │
│бюджет        │          │         │          │         │        │         │         │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│окружной      │   0,0    │   0,0   │   0,0    │   0,0   │ 7429,0 │ 30000,0 │ 37429,0 │
│бюджет        │          │         │          │         │        │         │         │
└──────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┘

Денежные средства планируется направить на приобретение дорожно-строительных машин для осуществления дорожных работ в Провиденском, Чаунском, Билибинском, Иультинском, Анадырском муниципальных районах;

4) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
Запланированный объем финансовых средств - 1191792,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рублей)

┌──────────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┬─────────┬──────────┬───────────┐
│              │ 2008 год │2009 год │ 2010 год │2011 год │2012 год │ 2013 год │   Всего   │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│Всего         │  9303,0  │ 1447,0  │   0,0    │400000,0 │500000,0 │ 281042,0 │ 1191792,0 │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│в том числе:  │          │         │          │         │         │          │           │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│федеральный   │   0,0    │   0,0   │   0,0    │   0,0   │   0,0   │   0,0    │   0,0     │
│бюджет        │          │         │          │         │         │          │           │
├──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│окружной      │  9303,0  │ 1447,0  │   0,0    │400000,0 │500000,0 │ 281042,0 │ 1191792,0 │
│бюджет        │          │         │          │         │         │          │           │
└──────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────┴───────────┘

Из них по объектам:

]]>
│        │строительство мостового    │             │  76024,7  │   47024,7    │  29000,0   │
│        │перехода через реку        │             │           │              │            │
│        │Погынден на                │             │           │              │            │
│        │усовершенствованном        │             │           │              │            │
│        │автозимнике с продленным   │             │           │              │            │
│        │сроком эксплуатации        │             │           │              │            │
│        │Билибино - Анюйск;         │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │строительство мостового    │             │  70000,0  │     0,0      │  70000,0   │
│        │перехода через реку        │             │           │              │            │
│        │Иргунейвеем на 99 км       │             │           │              │            │
│        │усовершенствованного       │             │           │              │            │
│        │автозимника с продленным   │             │           │              │            │
│        │сроком эксплуатации        │             │           │              │            │
│        │Билибино - Анюйск          │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │строительство мостового    │             │  26000,0  │     0,0      │  26000,0   │
│        │перехода через реку        │             │           │              │            │
│        │Мачваваам на 59 км         │             │           │              │            │
│        │усовершенствованного       │             │           │              │            │
│        │автозимника с продленным   │             │           │              │            │
│        │сроком эксплуатации        │             │           │              │            │
│        │Билибино - Анюйск          │             │           │              │            │
│        ├───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │в том числе по объектам:   │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │строительство мостового    │             │ 132704,3  │   118355,3   │  14349,0   │
│        │перехода через реку        │             │           │              │            │
│        │Погынден на                │             │           │              │            │
│        │усовершенствованном        │             │           │              │            │
│        │автозимнике с продленным   │             │           │              │            │
│        │сроком эксплуатации        │             │           │              │            │
│        │Билибино - Анюйск, всего   │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │в том числе субсидии       │             │    0,0    │   47975,3    │    0,0     │
│        │федерального бюджета,      │             │           │              │            │
│        │неиспользованные в 2008    │             │           │              │            │
│        │году                       │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │строительство мостового    │             │  20940,0  │    3600,0    │  17340,0   │
│        │перехода через реку        │             │           │              │            │
│        │Иргунейвеем на 99 км       │             │           │              │            │
│        │усовершенствованного       │             │           │              │            │
│        │автозимника с продленным   │             │           │              │            │
│        │сроком эксплуатации        │             │           │              │            │
│        │Билибино - Анюйск          │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │строительство мостового    │             │  11326,2  │    600,0     │  10726,2   │
│        │перехода через реку        │             │           │              │            │
│        │Мачваваам на 59 км         │             │           │              │            │
│        │усовершенствованного       │             │           │              │            │
│        │автозимника с продленным   │             │           │              │            │
│        │сроком эксплуатации        │             │           │              │            │
│        │Билибино - Анюйск          │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │строительство мостового    │             │  34000,0  │     0,0      │  34000,0   │
│        │перехода через реку        │             │           │              │            │
│        │Гытхыринат на 47 км        │             │           │              │            │
│        │усовершенствованного       │             │           │              │            │
│        │автозимника с продленным   │             │           │              │            │
│        │сроком эксплуатации        │             │           │              │            │
│        │Билибино - Анюйск          │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │строительство мостового    │             │  25432,0  │     0,0      │  25432,0   │
│        │перехода через реку        │             │           │              │            │
│        │Средняя на 48 км           │             │           │              │            │
│        │усовершенствованного       │             │           │              │            │
│        │автозимника с продленным   │             │           │              │            │
│        │сроком эксплуатации        │             │           │              │            │
│        │Билибино - Анюйск          │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │строительство мостового    │             │    0,0    │     0,0      │    0,0     │
│        │перехода через ручей       │             │           │              │            │
│        │Рогатый на 65 км           │             │           │              │            │
│        │усовершенствованного       │             │           │              │            │
│        │автозимника с продленным   │             │           │              │            │
│        │сроком эксплуатации        │             │           │              │            │
│        │Билибино - Анюйск          │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│1.1.1.2.│строительство              │ 2011 - 2013 │14580000,0 │  13251000,0  │ 1329000,0  │
│        │автомобильной дороги       │             │           │              │            │
│        │"Омолон - Анадырь" с       │             │           │              │            │
│        │подъездами до Билибино,    │             │           │              │            │
│        │Комсомольского,            │             │           │              │            │
│        │Эгвекинота на территории   │             │           │              │            │
│        │Чукотского автономного     │             │           │              │            │
│        │округа                     │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│ 1.1.2. │за счет субсидий на        │ 2008 - 2009 │  71239,0  │   16814,0    │  54425,0   │
│        │строительство и            │             │           │              │            │
│        │модернизацию               │             │           │              │            │
│        │автомобильных дорог        │             │           │              │            │
│        │общего пользования, в том  │             │           │              │            │
│        │числе дорог в поселениях   │             │           │              │            │
│        │(за исключением            │             │           │              │            │
│        │автомобильных дорог        │             │           │              │            │
│        │федерального значения)     │             │           │              │            │
│        ├───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │в том числе по годам и     │             │           │              │            │
│        │объектам:                  │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │строительство мостового    │    2008     │  34666,0  │   10100,0    │  24566,0   │
│        │перехода через реку Лорен  ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │на 39 км автомобильной     │    2009     │  36573,0  │    6714,0    │  29859,0   │
│        │дороги Лаврентия - Лорино  │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│ 1.1.3. │Строительство              │ 2008 - 2013 │ 1204726,0 │     0,0      │ 1204726,0  │
│        │автомобильных дорог        ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │общего пользования и       │    2008     │ 117897,0  │     0,0      │  117897,0  │
│        │сооружений на них за счет  ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │средств окружного          │    2009     │  75293,0  │     0,0      │  75293,0   │
│        │бюджета, всего             ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2010     │    0,0    │     0,0      │    0,0     │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2011     │ 250000,0  │     0,0      │  250000,0  │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2012     │ 300000,0  │     0,0      │  300000,0  │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2013     │ 461536,0  │     0,0      │  461536,0  │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│  1.2.  │Реконструкция              │ 2008 - 2013 │ 351476,0  │     0,0      │  351476,0  │
│        │автомобильных дорог        ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │общего пользования и       │    2008     │  17617,0  │     0,0      │  17617,0   │
│        │сооружений на них          ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2009     │    0,0    │     0,0      │    0,0     │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2010     │    0,0    │     0,0      │    0,0     │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2011     │ 104000,0  │     0,0      │  104000,0  │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2012     │ 111000,0  │     0,0      │  111000,0  │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2013     │ 118859,0  │     0,0      │  118859,0  │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│  1.3.  │Приобретение дорожно-      │ 2008 - 2013 │  37429,0  │     0,0      │  37429,0   │
│        │строительных машин,        ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │оборудования,              │    2008     │    0,0    │     0,0      │    0,0     │
│        │материальных ресурсов,     ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │необходимых для            │    2009     │    0,0    │     0,0      │    0,0     │
│        │функционирования           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │автомобильных дорог,       │    2010     │    0,0    │     0,0      │    0,0     │
│        │развития производственных  ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │баз дорожных предприятий   │    2011     │    0,0    │     0,0      │    0,0     │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2012     │  7429,0   │     0,0      │   7429,0   │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2013     │  30000,0  │     0,0      │  30000,0   │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│   2.   │Капитальный ремонт,        │ 2008 - 2013 │ 3612557,0 │     0,0      │ 3612557,0  │
│        │ремонт и содержание        ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │автомобильных дорог        │    2008     │ 313302,0  │     0,0      │  313302,0  │
│        │общего пользования и       ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │сооружений на них,         │    2009     │ 307257,0  │     0,0      │  307257,0  │
│        │создание резерва средств   ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │на предупредительные,      │    2010     │ 388100,0  │     0,0      │  388100,0  │
│        │аварийно-                  ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │восстановительные и        │    2011     │ 850018,0  │     0,0      │  850018,0  │
│        │непредвиденные работы,     ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │возникшие вследствие       │    2012     │ 974540,0  │     0,0      │  974540,0  │
│        │непреодолимой силы,        ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │всего:                     │    2013     │ 779340,0  │     0,0      │  779340,0  │
│        ├───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │в том числе:               │             │           │              │            │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│  2.1.  │Капитальный ремонт         │ 2008 - 2013 │ 1191792,0 │     0,0      │ 1191792,0  │
│        │автомобильных дорог        ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │общего пользования и       │    2008     │  9303,0   │     0,0      │   9303,0   │
│        │сооружений на них          ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2009     │  1447,0   │     0,0      │   1447,0   │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2010     │    0,0    │     0,0      │    0,0     │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2011     │ 400000,0  │     0,0      │  400000,0  │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2012     │ 500000,0  │     0,0      │  500000,0  │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2013     │ 281042,0  │     0,0      │  281042,0  │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│  2.2.  │Ремонт автомобильных       │ 2008 - 2013 │ 120000,0  │     0,0      │  120000,0  │
│        │дорог общего пользования   ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │и сооружений на них        │    2008     │    0,0    │     0,0      │    0,0     │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2009     │    0,0    │     0,0      │    0,0     │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2010     │  15000,0  │     0,0      │  15000,0   │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2011     │  40000,0  │     0,0      │  40000,0   │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2012     │  35000,0  │     0,0      │  35000,0   │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2013     │  30000,0  │     0,0      │  30000,0   │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│  2.3.  │Содержание автомобильных   │ 2008 - 2013 │ 2222271,0 │     0,0      │ 2222271,0  │
│        │дорог общего пользования   ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │и сооружений на них        │    2008     │ 299875,0  │     0,0      │  299875,0  │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2009     │ 304178,0  │     0,0      │  304178,0  │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2010     │ 360363,0  │     0,0      │  360363,0  │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2011     │ 390018,0  │     0,0      │  390018,0  │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2012     │ 419540,0  │     0,0      │  419540,0  │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2013     │ 448297,0  │     0,0      │  448297,0  │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│  2.4.  │                           │ 2008 - 2013 │  78494,0  │     0,0      │  78494,0   │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2008     │  4124,0   │     0,0      │   4124,0   │
│        │Создание резерва средств   ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │на предупредительные,      │    2009     │  1632,0   │     0,0      │   1632,0   │
│        │аварийно-                  ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │восстановительные и        │    2010     │  12737,0  │     0,0      │  12737,0   │
│        │непредвиденные работы,     ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │возникшие вследствие       │    2011     │  20000,0  │     0,0      │  20000,0   │
│        │непреодолимой силы, всего  ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2012     │  20000,0  │     0,0      │  20000,0   │
│        │                           ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │                           │    2013     │  20001,0  │     0,0      │  20001,0   │
├────────┼───────────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│   3.   │Проектно-изыскательские    │ 2008 - 2013 │ 1174467,0 │     0,0      │ 1174467,0  │
│        │работы, научно-            │             │           │              │            │
│        │технические,               ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │исследовательские,         │    2008     │  31822,0  │     0,0      │  31822,0   │
│        │опытно-технологические,    │             │           │              │            │
│        │землеустроительные         ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │работы, диагностика,       │    2009     │  11645,0  │     0,0      │  11645,0   │
│        │паспортизация,             │             │           │              │            │
│        │обследование автодорог и   ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │прочие работы (разработка  │    2010     │  10000,0  │     0,0      │  10000,0   │
│        │сборников сметных норм и   │             │           │              │            │
│        │расценок на эксплуатацию   ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │строительных машин         │    2011     │ 328000,0  │     0,0      │  328000,0  │
│        │автотранспорта, сметных    │             │           │              │            │
│        │цен на материалы и         │             │           │              │            │
│        │конструкции, на перевозки  ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │грузов автотранспортом,    │    2012     │ 359000,0  │     0,0      │  359000,0  │
│        │разработка нормативов      │             │           │              │            │
│        │денежных затрат на         │             │           │              │            │
│        │содержание автодорог,      ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │разработка проектов        │    2013     │ 434000,0  │     0,0      │  434000,0  │
│        │организации дорожного      │             │           │              │            │
│        │движения, оплата           │             │           │              │            │
│        │различных сборов,          ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │связанных с оформлением    │             │           │              │            │
│        │вышеуказанных работ),      │             │           │              │            │
│        │всего                      │             │           │              │            │
└────────┴───────────────────────────┴─────────────┴───────────┴──────────────┴────────────┘

".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Чукотского автономного округа
Р.В.КОПИН
г. Анадырь
22 июня 2009 года
№ 68-ОЗ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru