Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 658-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 10.12.2008 № 629-П

В целях стимулирования реформирования муниципальных финансов, совершенствования бюджетного процесса в муниципальных образованиях области, а также в соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы", изменения согласно приложению.

2. Департаменту финансов в срок до 1 декабря 2009 года организовать и провести конкурсный отбор муниципальных образований Ярославской области на право получения в 2010 году субсидий из областного бюджета на реформирование муниципальных финансов.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 09.07.2009 № 658-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

1. Абзац пятый пункта 7.2 раздела 7 дополнить словами "порядок предоставления и распределения которых представлен в приложении 6 к Программе реформирования.".
2. Дополнить Программу реформирования приложением следующего содержания:

"Приложение 6
к Программе
реформирования

МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА РЕФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

1. Субсидия на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидия) предоставляется муниципальным районам (городским округам) Ярославской области (далее - муниципальным образованиям) области в рамках реализации Программы реформирования.
Субсидия предоставляется в целях стимулирования реформирования муниципальных финансов, совершенствования бюджетного процесса в муниципальных образованиях, обеспечения создания нормативной правовой и технической базы для реализации бюджетной реформы на муниципальном уровне.
2. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
- разработка и реализация в муниципальном образовании программы реформирования муниципальных финансов (далее - муниципальная программа реформирования) в соответствии с требованиями пункта 3 настоящей методики предоставления и распределения субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - Методика);
- софинансирование расходов на реализацию муниципальной программы реформирования за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями пункта 4 настоящей Методики;
- отсутствие критериев дисквалификации;
- выполнение требований к результату предоставления и расходования субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам предоставления отчетности в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики.
3. Требования, предъявляемые к разработке и реализации муниципальной программы реформирования:
3.1. В муниципальной программе реформирования должен быть представлен поэтапный детальный план мероприятий по каждому направлению реформирования:
- предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;
- внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат;
- повышение качества финансового менеджмента;
- создание условий для развития доходной базы местных бюджетов;
- повышение эффективности бюджетных инвестиций.
План мероприятий по реализации муниципальной программы реформирования должен предусматривать мероприятия, приведенные в приложении 1 к настоящей Методике, с обеспечением достижения в установленные сроки показателей уровня управления муниципальными финансами и должен быть направлен на его повышение на каждом этапе реализации муниципальной программы реформирования. Набор мероприятий для включения в план определяется каждым муниципальным образованием самостоятельно с учетом исходного состояния уровня управления муниципальными финансами. План мероприятий по реализации муниципальной программы реформирования должен содержать сведения о сроках исполнения мероприятий, ответственных лицах и ожидаемом результате реализации мероприятий.
3.2. Реализация мероприятий муниципальной программы реформирования должна осуществляться в два этапа с обеспечением достижения в установленные сроки на каждом этапе определенных показателей уровня управления муниципальными финансами.
3.3. Формат и объем муниципальной программы реформирования являются произвольными и должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования к разработке муниципальных целевых программ.
3.4. Муниципальная программа реформирования утверждается главой муниципального образования и должна быть одобрена представительным органом муниципального образования.
Текст муниципальной программы реформирования должен быть опубликован и размещен на сайте муниципального образования в сети Интернет.
4. Размер уровня софинансирования расходов на реализацию муниципальной программы реформирования не может быть более 80 процентов от общего объема расходов на реализацию муниципальной программы реформирования.
Объем софинансирования расходов на реализацию муниципальной программы реформирования из местного бюджета определяется муниципальным образованием самостоятельно и закрепляется в плане использования субсидий и обеспечения софинансирования, но не должен быть менее 20 процентов от общего объема расходов на ее реализацию.
5. Субсидии должны использоваться для долевого софинансирования расходов муниципальных образований, направленных на обеспечение выполнения мероприятий муниципальной программы реформирования:
- развитие и укрепление материально-технической базы финансовых органов муниципальных образований и муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
- закупка техники и оборудования и их установка, приобретение программного обеспечения;
- консультационные услуги (но не более 20 процентов от общего объема расходов на реализацию муниципальной программы реформирования);
- проведение инвентаризаций, организация и ведение баз данных, учета лиц, нуждающихся в финансовой помощи, проведение аудита бюджетных организаций и муниципальных унитарных предприятий;
- обучение и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
- выплаты стимулирующего характера муниципальным служащим и работникам муниципальных учреждений, выполняющим дополнительные функции, связанные с реализацией муниципальной программы реформирования;
- иные расходы, непосредственно направленные на реализацию мероприятий муниципальной программы реформирования.
6. Распределение субсидий осуществляется по итогам конкурсного отбора.
К участию в отборе допускаются муниципальные образования, представившие заявки и обеспечившие отсутствие критериев дисквалификации. Срок представления заявок устанавливается приказом департамента финансов Ярославской области (далее - департамент финансов).
Представляемые заявки должны содержать:
- сопроводительное письмо произвольной формы, подписанное главой муниципального района (городского округа);
- информацию для проверки дисквалификационных критериев согласно перечню, приведенному в приложении 2 к Методике;
- муниципальную программу реформирования, соответствующую требованиям пункта 3 настоящей Методики;
- заполненную форму для оценки уровня управления муниципальными финансами и муниципальной программы реформирования согласно приложению 1 к Методике;
- план использования субсидий и обеспечения софинансирования по форме согласно приложению 3 к Методике.
7. Отбор заявок проводится на конкурсной основе. Оценка заявок включает в себя следующие этапы:
- оценка на предмет присутствия дисквалификационных критериев. В случае выявления хотя бы одного дисквалификационного критерия заявка к последующей оценке не допускается;
- оценка исходного уровня управления муниципальными финансами, проводимая в соответствии с пунктом 7.1 данного раздела Методики;
- оценка муниципальной программы реформирования, проводимая в соответствии с пунктом 7.2 данного раздела Методики;
- оценка плана использования субсидий и обеспечения софинансирования, проводимая в соответствии с пунктом 7.3 данного раздела Методики;
- сводная оценка заявки, осуществляемая в соответствии с пунктом 7.4 данного раздела Методики.
Отбор и оценка заявок производятся конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом департамента финансов.
Отбор и оценка заявок производятся на основании данных и документов, представленных в составе заявки. Никакая информация, направленная в дополнение к заявке после установленного срока подачи заявки, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам департамента финансов.
Прошедшими отбор считаются заявки 5 муниципальных образований, получившие самую высокую сводную оценку заявки.
7.1. Оценка исходного уровня управления муниципальными финансами определяется суммой баллов, соответствующих показателям уровня управления муниципальными финансами (с учетом весовых коэффициентов), достижение которых было обеспечено в муниципальном образовании по состоянию на дату, определяемую департаментом финансов с учетом сроков проведения отбора заявок. Перечень показателей уровня управления муниципальными финансами приведен в приложении 1 к Методике.
7.2. Оценка муниципальной программы реформирования проводится по двум критериям:
- уровень управления муниципальными финансами, планируемый к достижению на каждом из этапов муниципальной программы реформирования;
- достоверность и обоснованность муниципальной программы реформирования.
7.2.1. Оценка уровня управления муниципальными финансами осуществляется по показателям уровня управления муниципальными финансами согласно приложению 1 к Методике обособленно для первого и второго этапов по следующей формуле:

    L = SUM (C  x к),
              n

где:
    L - оценка  уровня  управления   муниципальными   финансами  на  первом
(втором) этапе по соответствующему муниципальному образованию;
    C  - оценка  показателя  уровня  управления  муниципальными  финансами,
     n
достижение   которого    предполагается   обеспечить  в   ходе   реализации
соответствующего этапа муниципальной программы реформирования;
    к - коэффициент  достоверности и обоснованности муниципальной программы
реформирования  по  соответствующему   показателю    уровня      управления
муниципальными  финансами.   Значение   к  определяется  в  соответствии  с
подпунктом 7.2.2 пункта 7.2 данного раздела Методики.
7.2.2. Оценка достоверности и обоснованности муниципальной программы реформирования проводится на основании плана мероприятий по реализации муниципальной программы реформирования. При этом для каждого из запланированных к достижению показателей уровня управления муниципальными финансами решением конкурсной комиссии устанавливается индивидуальное значение коэффициента обоснованности и достоверности муниципальной программы реформирования (к):
1,00 - при полном и детальном представлении в муниципальной программе реформирования мер по достижению соответствующего показателя уровня управления муниципальными финансами и их обоснований;
0,75 - при представлении в муниципальной программе реформирования мер по достижению соответствующего показателя уровня управления муниципальными финансами и их обоснований с отдельными (несущественными) недостатками;
0,50 - при представлении в муниципальной программе реформирования мер по достижению соответствующего показателя уровня управления муниципальными финансами и их обоснований с существенными недостатками, которые тем не менее позволяют реализовать муниципальную программу реформирования в полном объеме;
0,25 - при представлении в муниципальной программе реформирования мер по достижению соответствующего показателя уровня управления муниципальными финансами и их обоснований, недостаточное для ее полноценной реализации;
0 - при отсутствии в муниципальной программе реформирования мер по достижению соответствующего показателя уровня управления муниципальными финансами и их обоснований.
7.3. Оценка плана использования субсидий и обеспечения софинансирования осуществляется по формуле:

    М = 100 x М  / М ,
               м    р

где:
    М - оценка плана использования субсидий и обеспечения софинансирования;
    М  - объем  софинансирования  муниципальной программы реформирования из
     м
местного бюджета согласно плану использования субсидий;
    М  - общий объем финансирования  муниципальной программы реформирования
     р
согласно плану использования субсидий.
    7.4. Сводная оценка заявки определяется по формуле:

                  0    0                1    1               2    2
    U = [(0,25 x L  / L max) + (0,35 x L  / L max) + (0,3 x L  / L max) +
(0,1 x М / М max)] x 100%,

где:
    U - сводная оценка заявки оцениваемого муниципального образования;
     0
    L  - оценка  исходного  уровня  управления  муниципальными финансами по
оцениваемому муниципальному образованию;
     0
    L max - наивысшая  оценка  исходного  уровня  управления муниципальными
финансами среди всех муниципальных образований;
     1
    L  - оценка уровня  управления муниципальными финансами по оцениваемому
муниципальному  образованию  по   результатам   реализации  первого   этапа
муниципальной программы реформирования;
     1
    L max - наивысшая  оценка  уровня  управления  муниципальными финансами
среди  всех  муниципальных  образований  по результатам  реализации первого
этапа муниципальной программы реформирования;
     2
    L  - оценка уровня управления  муниципальными финансами по оцениваемому
муниципальному  образованию  по   результатам  реализации    второго  этапа
муниципальной программы реформирования;
     2
    L max - наивысшая  оценка  уровня  управления  муниципальными финансами
среди  всех  муниципальных  образований  по результатам  реализации второго
этапа муниципальной программы реформирования;
    М - оценка  плана использования субсидий и обеспечения софинансирования
по оцениваемому муниципальному образованию;
    М max - наивысшая  оценка  плана  использования  субсидий и обеспечения
софинансирования среди всех муниципальных образований.
8. Субсидии между участниками, прошедшими отбор, распределяются следующим образом:
- 30 процентов общего объема средств, запланированных на субсидии, - пропорционально размеру расходов бюджета муниципального образования за последний отчетный финансовый год,
- 70 процентов общего объема средств, запланированных на субсидии, - пропорционально показателям сводной оценки заявок.
Результаты отбора муниципальных образований, а также распределения субсидий между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, утверждаются постановлением Правительства области.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, по итогам реализации соответствующих этапов муниципальной программы реформирования и предоставления отчетности о выполнении соответствующего этапа муниципальной программы реформирования в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики.
10. Основания, порядок расчета и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий между муниципальными образованиями в случае невыполнения условий предоставления субсидий и недостаточной результативности и эффективности от использования субсидий:
10.1. Муниципальные образования лишаются права на получение субсидии в соответствующем году в случаях:
- возникновения у муниципального образования дисквалификационных критериев на дату предоставления отчета о реализации муниципальной программы реформирования согласно перечню, приведенному в приложении 2 к Методике;
- отсутствия предусмотренного в бюджете муниципального образования софинансирования расходов на реализацию муниципальной программы реформирования за счет средств местного бюджета;
- несоблюдения требований к результату предоставления и расходования субсидий, указанных в пункте 2 настоящей Методики;
- несоблюдения сроков, порядка и форм представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, указанных в пункте 12 настоящей Методики.
10.2. Сумма субсидии, запланированная к выделению муниципальному образованию по итогам конкурсного отбора, подлежит сокращению на недополученный муниципальным образованием объем в случаях необеспечения этим муниципальным образованием выполнения условий предоставления и расходования субсидий, указанных в пункте 2 настоящей Методики, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящей Методики.
10.3. Суммы экономии бюджетных средств, возникающие в случаях, указанных в пунктах 10.1 и 10.2 настоящей Методики, перераспределяются в соответствующем году между муниципальными образованиями, выполнившими условия для получения субсидий. Перераспределение производится в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики при соблюдении муниципальными образованиями требований к обеспечению софинансирования муниципальной программы реформирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 20 процентов от общего объема расходов на реализацию муниципальной программы реформирования (с учетом возможности выделения дополнительных сумм субсидий). При отсутствии у муниципальных образований потребности в дополнительном финансировании муниципальных программ реформирования и возможности выделения дополнительного софинансирования этих программ за счет местного бюджета перераспределение высвободившихся сумм не производится.
10.4. Итоги перераспределения подлежат утверждению путем внесения изменений в соответствующее постановление Правительства Ярославской области, утвердившее распределение субсидий на реформирование между муниципальными образованиями.
10.5. Муниципальные образования, лишенные права получения субсидий на первом этапе реализации муниципальной программы реформирования, могут претендовать на получение субсидий по итогам реализации второго этапа муниципальной программы реформирования при условии соблюдения требований настоящей Методики.
11. Требования к результату, порядок оценки результативности и эффективности использования субсидий:
11.1. Показателем результата использования субсидии является показатель оценки уровня управления муниципальными финансами и муниципальной программы реформирования (по состоянию на момент завершения реализации муниципальной программы реформирования или ее этапа), осуществляемой по форме согласно приложению 1 к Методике.
11.2. Результативность использования субсидии определяется по формуле:

Ri = Rfi / Rpi,

где
Ri - показатель результативности использования субсидии;
Rfi - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi - плановое значение соответствующего показателя результата.
11.3. Эффективность использования субсидии рассчитывается по формуле:

Si = Ri x Pi / Fi,

где:
Si - эффективность использования субсидии;
Ri - показатель результативности;
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование муниципальной программы реформирования;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию муниципальной программы реформирования за счет средств местного бюджета.
11.4. Условием предоставления и расходования субсидий является обеспечение муниципальным образованием значения показателя результативности не ниже 0,85 и показателя эффективности не ниже 0,8.
12. Сроки, порядок и формы представления отчетности муниципальных образований об исполнении условий предоставления субсидий, а также результативности и эффективности использования субсидий:
12.1. По итогам реализации каждого этапа муниципальной программы реформирования муниципальные образования представляют в департамент финансов отчет о выполнении соответствующего этапа муниципальной программы реформирования и отчет об исполнении плана использования субсидий и обеспечения софинансирования.
12.2. Отчет о выполнении каждого этапа муниципальной программы реформирования должен содержать:
- сопроводительное письмо произвольной формы, подписанное главой муниципального образования;
- информацию для проверки дисквалификационных критериев согласно перечню, приведенному в приложении 2 к Методике;
- заполненную форму для оценки уровня управления муниципальными финансами и муниципальной программы реформирования на отчетную дату согласно приложению 1 к Методике;
- пояснительную записку, содержащую отчет о выполнении мероприятий соответствующего этапа муниципальной программы реформирования;
- копии нормативных правовых актов, аналитические записки и иные документы, подтверждающие достижение соответствующего показателя уровня управления муниципальными финансами.
12.3 Сроки предоставления отчетов о реализации этапов муниципальной программы реформирования определяются приказом департамента финансов.
12.4. Отчет об исполнении плана использования субсидий и обеспечения софинансирования представляется по форме согласно приложению 4 к Методике с приложением расчетов результативности и эффективности использования субсидии, осуществленных в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики.





Приложение 1
к Методике предоставления
и распределения субсидий
на реформирование
муниципальных финансов

ФОРМА
ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ

Наименование муниципального образования ___________________________________
По состоянию на ___________________________________________

+----+--------------------------+-------+---------------+-----------------------------------+
¦ №  ¦ Наименования показателя  ¦Весовой¦ Подтверждение ¦Оценка достижения показателя, баллы¦
¦п/п ¦     уровня управления    ¦коэффи-¦  достижения   +-----------+-----------+-----------+
¦    ¦ муниципальными финансами ¦циент  ¦  показателя   ¦ исходное  ¦план (факт)¦план (факт)¦
¦    ¦                          ¦показа-¦               ¦ состояние ¦ на конец  ¦ на конец  ¦
¦    ¦                          ¦теля, %¦               ¦           ¦ 1 этапа   ¦  2 этапа  ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1  ¦             2            ¦   3   ¦        4      ¦     5     ¦      6    ¦      7    ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦           I. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ            ¦
+----+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1  ¦    Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления       ¦
¦    ¦         и качестве муниципальных услуг юридическим и физическим лицам                ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1.1¦Проведение оценки         ¦   1,2 ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦потребности в             ¦       ¦записка,       ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦предоставляемых           ¦       ¦статистические ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных услугах     ¦       ¦и табличные    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦юридическим и физическим  ¦       ¦материалы      ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦лицам (отдельно по видам  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦услуг, предоставляемым в  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦области образования,      ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦здравоохранения, культуры,¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦жилищно-коммунальной и    ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦социальной политики) и    ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦фактически предоставленных¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных услуг       ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦юридическим и физическим  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦лицам за текущий          ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦финансовый год            ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1.2¦Утверждение перечня       ¦   1,2 ¦нормативный    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦(реестра) муниципальных   ¦       ¦правовой акт   ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦услуг юридическим и       ¦       ¦исполнительного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦физическим лицам и порядка¦       ¦органа местного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦мониторинга потребности в ¦       ¦самоуправления ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных услугах, а  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦также порядка             ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦осуществления стоимостной ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦оценки данной потребности ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1.3¦Утверждение порядка учета ¦   1,2 ¦нормативный    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦результатов мониторинга   ¦       ¦правовой акт   ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦потребности в             ¦       ¦исполнительного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных услугах     ¦       ¦органа местного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦юридическим и физическим  ¦       ¦самоуправления ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦лицам при формировании    ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦проекта бюджета           ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1.4¦Публикация в средствах    ¦   1,2 ¦публикация     ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦массовой информации       ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦(далее - СМИ) и (или) сети¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦Интернет результатов      ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦оценки потребности в      ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦предоставлении            ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных услуг       ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦юридическим и физическим  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦лицам в сравнении с       ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦фактически                ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦предоставленными услугами ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1.5¦Отклонение потребности в  ¦   1,2 ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦предоставлении            ¦       ¦записка,       ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных услуг       ¦       ¦статистические ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦юридическим и физическим  ¦       ¦и табличные    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦лицам (по каждой из       ¦       ¦материалы      ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных услуг из    ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦утвержденного перечня), в ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦том числе стоимостном     ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦выражении, в последнем    ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦отчетном году не          ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦отличается более или менее¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦чем на 15% от фактически  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦предоставленных данных    ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦услуг                     ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 2  ¦           Стандартизация муниципальных услуг юридическим и физическим лицам          ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 2.1¦Утверждение требований к  ¦   1,8 ¦нормативный    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦качеству предоставления   ¦       ¦правовой акт   ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных услуг       ¦       ¦исполнительного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦юридическим и физическим  ¦       ¦органа местного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦лицам по перечню          ¦       ¦самоуправления ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных услуг       ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 2.2¦Утверждение порядка оценки¦   1,8 ¦нормативный    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦соответствия требований к ¦       ¦правовой акт   ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦качеству фактически       ¦       ¦исполнительного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦предоставляемых           ¦       ¦органа местного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных услуг       ¦       ¦самоуправления ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦юридическим и физическим  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦лицам утвержденным        ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦требованиям               ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 2.3¦Инвентаризация состояния  ¦   1,8 ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦материально-технической   ¦       ¦записка,       ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦базы муниципальных        ¦       ¦статистические ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦учреждений на соответствие¦       ¦и табличные    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦требованиям к качеству    ¦       ¦материалы      ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦предоставления            ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных услуг       ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦юридическим и физическим  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦лицам на ежегодной основе ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 2.4¦Публикация в СМИ и (или)  ¦   1,8 ¦публикация     ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦сети Интернет, а также в  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦местах предоставления     ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦соответствующих услуг     ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦

]]>
¦    ¦данных об объемах         ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦предоставляемых налоговых ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦льгот и оценки их         ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦эффективности             ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦15.5¦Объем налоговых льгот     ¦   0,6 ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦составляет менее 5%       ¦       ¦записка,       ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦налоговых доходов бюджета ¦       ¦статистические ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦за последний отчетный год ¦       ¦и табличные    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦                          ¦       ¦материалы      ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦16  ¦            Стимулирование роста доходов местных бюджетов от малого бизнеса           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦16.1¦Анализ развития сферы     ¦   0,6 ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦малого предпринимательства¦       ¦записка        ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦и налоговых поступлений от¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦малого предпринимательства¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦за отчетный год           ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦16.2¦Разработка и утверждение  ¦   0,6 ¦нормативный    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальных целевых     ¦       ¦правовой акт   ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦программ (планов) по      ¦       ¦исполнительного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦обеспечению развития      ¦       ¦органа местного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦малого предпринимательства¦       ¦самоуправления,¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦                          ¦       ¦планы и другие ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦                          ¦       ¦материалы      ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦16.3¦Утверждение порядка       ¦   0,6 ¦нормативный    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦мониторинга деятельности в¦       ¦правовой акт   ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦сфере малого              ¦       ¦исполнительного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦предпринимательства       ¦       ¦органа местного¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦(включая показатели       ¦       ¦самоуправления ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦налоговых поступлений от  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦субъектов  малого         ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦бизнеса)                  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦16.4¦Публикация в СМИ и (или)  ¦   0,6 ¦публикация     ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦сети Интернет результатов ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦мониторинга деятельности в¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦сфере малого              ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦предпринимательства       ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦16.5¦Рост поступлений от       ¦   0,6 ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦субъектов малого бизнеса  ¦       ¦записка,       ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦в местный бюджет в текущем¦       ¦статистические ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦году по сравнению с       ¦       ¦и табличные    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦аналогичным периодом      ¦       ¦материалы      ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦отчетного года            ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦17  ¦              Развитие доходной базы местных бюджетов от местных налогов              ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦17.1¦Наличие учета налоговой   ¦   0,6 ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦базы местных налогов:     ¦       ¦записка        ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦земельных участков,       ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦налогооблагаемого         ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦имущества физических лиц  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦17.2¦Разработка и внедрение    ¦   0,6 ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦автоматизированных систем ¦       ¦записка        ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦учета земельных участков  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦и налогооблагаемого       ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦имущества физических лиц  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦17.3¦Проведение работы по      ¦   0,6 ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦выявлению граждан,        ¦       ¦записка и      ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦уклоняющихся от           ¦       ¦другие         ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦регистрации жилых домов,  ¦       ¦материалы      ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦дач, гаражей и других     ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦объектов налогообложения  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦налогом на имущество      ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦физических лиц;           ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦инвентаризация земельных  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦участков и актуализация   ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦баз данных об объектах    ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦налогообложения и         ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦плательщиках земельного   ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦налога                    ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦17.4¦Публикация в СМИ и сети   ¦   0,6 ¦публикация     ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦Интернет информации о     ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦местных налогах и сборах, ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦порядке их исчисления и   ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦сроках уплаты             ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦17.5¦Рост поступлений местных  ¦   0,6 ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦налогов в местный бюджет  ¦       ¦записка и      ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦за отчетный год и (или)   ¦       ¦другие         ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦первое полугодие текущего ¦       ¦материалы      ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦года                      ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦                          V. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ                  ¦
+----+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦18  ¦   Оценка эффективности бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности    ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦18.1¦Оценка эффективности      ¦   0,6 ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦осуществления бюджетных   ¦       ¦записка и      ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦инвестиций в объекты      ¦       ¦другие         ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальной             ¦       ¦материалы      ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦собственности за последний¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦отчетный финансовый год   ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦18.2¦Утверждение порядка оценки¦   0,6 ¦нормативный    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦эффективности планируемых ¦       ¦правовой акт   ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦и реализуемых бюджетных   ¦       ¦исполнительных ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦инвестиций в объекты      ¦       ¦органов        ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальной             ¦       ¦местного       ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦собственности             ¦       ¦самоуправления ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦18.3¦Утверждение системы       ¦   0,6 ¦нормативный    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦критериев, удовлетворение ¦       ¦правовой акт   ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦которым является          ¦       ¦исполнительных ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦основанием для досрочного ¦       ¦органов        ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦прекращения бюджетных     ¦       ¦местного       ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦инвестиций в объекты      ¦       ¦самоуправления ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальной             ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦собственности             ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦18.4¦Публикация в СМИ и (или)  ¦   0,6 ¦публикация     ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦сети Интернет отчетов о   ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦достигнутых результатах   ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦осуществления бюджетных   ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦инвестиций в объекты      ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦муниципальной             ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦собственности, включая    ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦оценку эффективности по   ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦каждому из объектов       ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦18.5¦В расходах бюджета за     ¦       ¦аналитическая  ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦последний отчетный год    ¦       ¦записка,       ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦отсутствуют расходы на    ¦       ¦статистические ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦бюджетные инвестиции,     ¦       ¦и табличные    ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦объекты муниципальной     ¦       ¦материалы      ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦собственности,            ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦удовлетворяющие условиям  ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦    ¦досрочного прекращения    ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+----+--------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Всего                          ¦ 100,0 ¦       x       ¦     x     ¦     x     ¦     x     ¦
+-------------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого плановое значение        ¦   x   ¦       x       ¦     x     ¦           ¦           ¦
+-------------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого фактическое значение     ¦   x   ¦       x       ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Планируемый прирост уровня     ¦   x   ¦       x       ¦     x     ¦           ¦           ¦
¦управления по сравнению с      ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦исходным состоянием            ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Фактический прирост уровня     ¦   x   ¦       x       ¦     x     ¦           ¦           ¦
¦управления по сравнению с      ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦исходным состоянием            ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Планируемый прирост уровня     ¦   x   ¦       x       ¦     x     ¦     x     ¦           ¦
¦управления по сравнению с      ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦планом 1 этапа                 ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Фактический прирост уровня     ¦   x   ¦       x       ¦     x     ¦     x     ¦           ¦
¦управления по сравнению с      ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
¦фактом 1 этапа                 ¦       ¦               ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------+-------+---------------+-----------+-----------+-----------+





Приложение 2
к Методике предоставления
и распределения субсидий
на реформирование
муниципальных финансов

ПЕРЕЧЕНЬ
ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование муниципального образования ____________________________

+---+---------------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ № ¦   Наименование критерия   ¦ Даты (периоды), ¦Нормативные¦Фактическое¦
¦п/п¦                           ¦   на которые    ¦  значения ¦  значение ¦
¦   ¦                           ¦ рассчитываются  ¦ критериев ¦     <*>   ¦
¦   ¦                           ¦    значения     ¦   оценки  ¦           ¦
¦   ¦                           ¦   показателей   ¦           ¦           ¦
¦   ¦                           ¦(последовательно,¦           ¦           ¦
¦   ¦                           ¦на момент подачи ¦           ¦           ¦
¦   ¦                           ¦   заявки, по    ¦           ¦           ¦
¦   ¦                           ¦окончании первого¦           ¦           ¦
¦   ¦                           ¦    этапа, по    ¦           ¦           ¦
¦   ¦                           ¦окончании второго¦           ¦           ¦
¦   ¦                           ¦     этапа)      ¦           ¦           ¦
+---+---------------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦              2            ¦        3        ¦      4    ¦     5     ¦
+---+---------------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦Отношение объема           ¦    01.01.2009   ¦   <= 1    ¦           ¦
¦   ¦муниципального долга к     ¦    01.01.2010   ¦           ¦           ¦
¦   ¦объему доходов бюджета     ¦    01.01.2011   ¦           ¦           ¦
¦   ¦муниципального образования ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦без учета безвозмездных    ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦поступлений и поступлений  ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦налоговых доходов по       ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦дополнительным нормативам  ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦отчислений                 ¦                 ¦           ¦           ¦
+---+---------------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ 2 ¦Отношение расходов на      ¦    01.01.2009   ¦   <= 0,15 ¦           ¦
¦   ¦обслуживание муниципального¦    01.01.2010   ¦           ¦           ¦
¦   ¦долга к расходам бюджета   ¦    01.01.2011   ¦           ¦           ¦
¦   ¦муниципального образования,¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦за исключением объема      ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦расходов, которые          ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦осуществляются за счет     ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦субвенций, предоставляемых ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦из бюджетов бюджетной      ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦системы Российской         ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦Федерации                  ¦                 ¦           ¦           ¦
+---+---------------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ 3 ¦Отношение дефицита бюджета ¦    01.01.2009   ¦   <= 0,10 ¦           ¦
¦   ¦муниципального образования ¦    01.01.2010   ¦           ¦           ¦
¦   ¦к объему доходов бюджета   ¦    01.01.2011   ¦           ¦           ¦
¦   ¦муниципального образования ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦без учета безвозмездных    ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦поступлений и поступлений  ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦налоговых доходов по       ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦дополнительным нормативам  ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦отчислений                 ¦                 ¦           ¦           ¦
+---+---------------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ 4 ¦Объем просроченных долговых¦    01.07.2009   ¦      0    ¦           ¦
¦   ¦обязательств муниципального¦    01.07.2010   ¦           ¦           ¦
¦   ¦образования (ценные бумаги,¦    01.07.2011   ¦           ¦           ¦
¦   ¦включая агрооблигации,     ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦банковские кредиты,        ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦неисполненные обязательства¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦по гарантиям/              ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦поручительствам и другие   ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦обязательства)             ¦                 ¦           ¦           ¦
+---+---------------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ 5 ¦Объем просроченной         ¦    01.07.2009   ¦      0    ¦           ¦
¦   ¦(неурегулированной)        ¦    01.07.2010   ¦           ¦           ¦
¦   ¦задолженности              ¦    01.07.2011   ¦           ¦           ¦
¦   ¦муниципального образования ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦перед областным бюджетом по¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦выданным бюджетным кредитам¦                 ¦           ¦           ¦
+---+---------------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ 6 ¦Объем просроченной         ¦    01.07.2009   ¦      0    ¦           ¦
¦   ¦кредиторской задолженности ¦    01.07.2010   ¦           ¦           ¦
¦   ¦бюджета муниципального     ¦    01.07.2011   ¦           ¦           ¦
¦   ¦образования по оплате труда¦                 ¦           ¦           ¦
+---+---------------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ 7 ¦Отношение объема           ¦    01.07.2009   ¦   <= 1    ¦           ¦
¦   ¦кредиторской задолженности ¦    01.07.2010   ¦           ¦           ¦
¦   ¦бюджета муниципального     ¦    01.07.2011   ¦           ¦           ¦
¦   ¦образования по оплате      ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦коммунальных услуг к       ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦среднемесячному объему     ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦расходов на коммунальные   ¦                 ¦           ¦           ¦
¦   ¦услуги                     ¦                 ¦           ¦           ¦
+---+---------------------------+-----------------+-----------+-----------+

--------------------------------
<*> Определяется на основании официальной отчетности муниципального образования об исполнении бюджета за соответствующий период.





Приложение 3
к Методике предоставления
и распределения субсидий
на реформирование
муниципальных финансов

Форма

                                   План
                   использования субсидий и обеспечения
                 софинансирования на реализацию программы
                   реформирования муниципальных финансов
                    муниципального образования области

Наиименование муниципального образования области __________________________

                                                              (в тыс. руб.)
+---+------------+-------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦ № ¦Направление ¦Код    ¦  Всего по программе   ¦В том числе первый этап¦В том числе второй этап¦
¦п/п¦расходования¦класси-+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦   ¦  средств   ¦фикации¦всего¦софинан-¦субсидии¦всего¦софинан-¦субсидии¦всего¦софинан-¦субсидии¦
¦   ¦            ¦бюджет-¦     ¦сирова- ¦из об-  ¦     ¦сирова- ¦из об-  ¦     ¦сирова- ¦из об-  ¦
¦   ¦            ¦ных    ¦     ¦ние из  ¦ластного¦     ¦ние из  ¦ластного¦     ¦ние из  ¦ластного¦
¦   ¦            ¦расхо- ¦     ¦местного¦бюджета ¦     ¦местного¦бюджета ¦     ¦местного¦бюджета ¦
¦   ¦            ¦дов    ¦     ¦бюджета ¦        ¦     ¦бюджета ¦        ¦     ¦бюджета ¦        ¦
+---+------------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦ 1 ¦     2      ¦   3   ¦  4  ¦   5    ¦    6   ¦  7  ¦    8   ¦    9   ¦  10 ¦   11   ¦   12   ¦
+---+------------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦   ¦            ¦       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+---+------------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦   ¦            ¦       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+---+------------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦   ¦            ¦       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+---+------------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦   ¦    Итого   ¦       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+---+------------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+





Приложение 4
к Методике предоставления
и распределения субсидий
на реформирование
муниципальных финансов

Форма

                                   Отчет
                     об исполнении плана использования
                  субсидий и обеспечения софинансирования
                  на реализацию программы реформирования
                   муниципальных финансов муниципального
                            образования области
                      по состоянию на ______________

Наименование муниципального образования области ___________________________

                                                                (тыс. руб.)
+------------------------+-------------+----------------------------------+---------------------+
¦Направление расходования¦Код бюджетной¦Предусмотрено планом использования¦ Фактически выделено ¦
¦  средств (с указанием  ¦классификации¦ субсидий на __ этапе реализации  ¦ средств из местного ¦
¦ заключенных договоров  ¦             ¦     программы реформирования     ¦       бюджета       ¦
¦        и т.п.)         ¦             +-------------------+--------------+----------+----------+
¦                        ¦             ¦софинансирование из¦   субсидии   ¦предыдущий¦ текущий  ¦
¦                        ¦             ¦ местного бюджета  ¦из областного ¦финансовый¦финансовый¦
¦                        ¦             ¦                   ¦    бюджета   ¦   год    ¦   год    ¦
+------------------------+-------------+-------------------+--------------+----------+----------+
¦                        ¦             ¦                   ¦              ¦          ¦          ¦
+------------------------+-------------+-------------------+--------------+----------+----------+
¦         Итого          ¦             ¦                   ¦              ¦          ¦          ¦
+------------------------+-------------+-------------------+--------------+----------+----------+

    Расчеты  результативности  и  эффективности  использования  субсидии из
областного бюджета прилагаются.

    Глава муниципального образования ____________________________

    Руководитель финансового органа  ____________________________

М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru