Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2009 г. № 579

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом ЯНАО от 03.03.2008 № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 25.12.2007 № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район", постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 24.03.2009 № 257 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях совершенствования форм и методов работы по ведению реестра расходных обязательств в органе местного самоуправления муниципального образования Надымский район постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Прокопенко Н.П.

И.о. Главы
муниципального образования
Надымский район
В.Г.ИВКО





Приложение
к постановлению Главы
муниципального образования
Надымский район
от 15.06.2009 № 579

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район.

1.1. Наименование муниципальной функции

Муниципальная функция "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район" исполняется Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции регулируется:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации,
- Законом ЯНАО от 03.03.2008 № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе",
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н "О порядке предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации",
- решением Районной Думы от 25.12.2007 № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район",
- Положением о Департаменте финансов, утвержденным постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 16.09.2008 № 731 "Об утверждении в новой редакции Положения о Департаменте финансов Администрации муниципального образования Надымский район".

1.3. Наименование структурного управления
Департамента финансов Администрации
муниципального образования Надымский район,
исполняющего муниципальную функцию

Муниципальная функция исполняется бюджетным управлением Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является формирование единого реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район.

2. Административные процедуры

2.1. Исполнение муниципальной функции состоит из следующих административных процедур:
- прием фрагмента реестра расходных обязательств у субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств местного бюджета) в электронном варианте посредством программного комплекса удаленное рабочее место (УРМ) АС "Анализ и планирование бюджета Надымский район" (далее - прием фрагмента реестра расходных обязательств в электронном варианте);
- проведение проверки фрагмента реестра расходных обязательств в электронном варианте при помощи программного комплекса удаленное рабочее место (УРМ) АС "Анализ и планирование бюджета Надымский район" (далее - проведение проверки фрагмента реестра расходных обязательств);
- прием фрагмента реестра расходных обязательств у субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств местного бюджета) на бумажном носителе;
- формирование реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район.
2.2. Общий срок исполнения муниципальной функции (исполнения всех административных процедур) составляет 20 дней.

Описание последовательности действий
при исполнении муниципальной функции

2.3. Последовательность действий при приеме
фрагмента расходных обязательств в электронном варианте

2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема фрагмента реестра расходных обязательств в электронном варианте является поступление фрагмента реестра расходных обязательств и его открытие с помощью ЭВМ в электронном варианте посредством программного комплекса удаленное рабочее место (УРМ) АС "Анализ и планирование бюджета Надымский район".
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия по приему фрагмента реестра расходных обязательств в электронном варианте, является специалист бюджетного управления, курирующий направление расходов главного распорядителя бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий составляет 10 минут.

2.4. Последовательность действий при проведении проверки
фрагмента реестра расходных обязательств
в электронном варианте

2.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения проверки фрагмента реестра расходных обязательств в электронном варианте является поступление фрагмента реестра расходных обязательств при помощи ЭВМ в электронном варианте посредством программного комплекса удаленное рабочее место (УРМ) АС "Анализ и планирование бюджета Надымский район".
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры проведения проверки фрагмента реестра расходных обязательств в электронном варианте, является специалист управления, курирующий направление расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - специалист, ответственный за проведение проверки).
2.4.3. Проверка фрагмента реестра расходных обязательств в электронном варианте должна быть начата специалистом, ответственным за проведение проверки, не позднее дня, следующего за днем получения им фрагмента реестра расходных обязательств.
2.4.4. При проведении проверки фрагмента реестра расходных обязательств в электронном варианте специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает:
- соответствие фрагмента реестра расходных обязательств форме, согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
- соответствия правового основания расходных обязательств (указание соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных муниципальных правовых актов) и включенных в фрагмент реестра расходных обязательств объемов бюджетных ассигнований объемам бюджетных обязательств, утвержденным решением Районной Думы муниципального образования Надымский район о бюджете муниципального образования Надымский район на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.5. Результатом административной процедуры проведения проверки фрагмента реестра расходных обязательств в электронном варианте является принятие специалистом, ответственным за проведение проверки, одного из следующих решений:
- о соответствии фрагмента реестра расходных обязательств установленным требованиям;
- о несоответствии фрагмента реестра расходных обязательств установленным требованиям и необходимости внесения изменений (дополнений) в данные, подлежащие отражению в фрагменте реестра расходных обязательств муниципального образования.
2.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения проверки фрагмента реестра расходных обязательств в электронном варианте не должен превышать 5 рабочих дней.

2.5. Последовательность действий при приеме
фрагмента реестра расходных обязательств у субъектов
бюджетного планирования (главных распорядителей
средств местного бюджета) на бумажном носителе

2.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема фрагментов реестра расходных обязательств у субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств местного бюджета) на бумажном носителе является поступление фрагмента расходных обязательств на бумажном носителе в адрес Департамента по адресу г. Надым, ул. Зверева, 8, кабинет 407.
2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия по приему фрагментов реестра расходных обязательств у субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств местного бюджета) на бумажном носителе, является ведущий специалист Департамента.
2.5.3. При приеме фрагмента реестра расходных обязательств у субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств местного бюджета) на бумажном носителе ведущий специалист Департамента в порядке, установленном Инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в Департаменте финансов, утвержденной Приказом начальника Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 17.02.2009 № 09-п, регистрирует представленный фрагмент реестра расходных обязательств на бумажном носителе в "Книгу входящей корреспонденции" и представляет на рассмотрение начальнику Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема фрагмента реестра расходных обязательств у субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств местного бюджета) на бумажном носителе составляет 10 минут.
2.5.4. Результатом административной процедуры приема у субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств местного бюджета) фрагмента реестра расходных обязательств на бумажном носителе является передача начальником Департамента фрагмента реестра расходных обязательств на бумажном носителе начальнику бюджетного управления.
2.5.6. Срок исполнения административной процедуры приема фрагмента реестра расходных обязательств у субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств местного бюджета) на бумажном носителе не должен превышать 1 рабочий день.

2.6. Последовательность действий при формировании
реестра расходных обязательств
муниципального образования Надымский район

2.6.1. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район осуществляется при помощи программного комплекса удаленное рабочее место (УРМ) АС "Анализ и планирование бюджета Надымский район".
2.6.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район является поступление в адрес начальника бюджетного управления фрагмента реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе.
2.6.3. Начальник бюджетного управления передает специалисту, ответственному за проведение проверки, фрагменты реестра расходных обязательств на бумажном носителе для формирования фрагментов в единый реестр расходных обязательств муниципального образования Надымский район.
2.6.4. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет свод фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в единый реестр расходных обязательств муниципального образования Надымский район путем копирования при помощи программного комплекса удаленное рабочее место (УРМ) АС "Анализ и планирование бюджета Надымский район" показателей фрагментов реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств и осуществляет сохранение показателей реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район в файл "Реестр" при помощи программного комплекса удаленное рабочее место (УРМ) АС "Анализ и планирование бюджета Надымский район".
2.6.5. Результатом административной процедуры формирования реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район является воспроизведение на бумажный носитель посредством функции "Печать" через ЭВМ сформированного реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район.
2.6.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры формирования реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район не должен превышать десять рабочих дней.

2.7. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

2.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником бюджетного управления Департамента.
Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальник Департамента, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Специалист управления, назначенный начальником управления ответственным за осуществление административной процедуры приема фрагмента реестра расходных обязательств, проведения проверки фрагмента реестра расходных обязательств, формирование реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район, а также начальник управления несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
- порядок осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соответствие результатов проведенной проверки фрагмента реестра расходных обязательств установленным требованиям;
- соблюдение процедуры формирования реестра расходных обязательств муниципального образования Надымский район.
2.7.3. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

2.8. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
2.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица.
2.10. Для целей настоящего Административного регламента заинтересованными лицами (далее - заявители) признаются руководители муниципальных учреждений - главных распорядителей бюджетных средств, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
2.11. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
2.12. Должностные лица Департамента, начальник бюджетного управления проводят личный прием заявителей.
2.13. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.12. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 54-41-33.
2.13. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
2.14. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения.
2.15. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
2.16. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
2.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику бюджетного управления Департамента и/или начальнику Департамента: по номерам телефонов 53-25-52 или 54-41-33 и по электронной почте департамента e-mail: df@nadfin.ru.
2.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
2.19. Действия (бездействия) должностных лиц Департамента могут быть обжалованы в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.





Приложение
к административному регламенту
Департамента финансов Администрации
муниципального образования Надымский район
по исполнению муниципальной функции
"Ведение реестра расходных обязательств
муниципального образования Надымский район"

Реестр
расходных обязательств муниципального образования

+----+-----+-----------------------------------------------------+-------------------------+-----------------------------------+----+
¦Код ¦ На- ¦         Нормативное правовое регулирование,         ¦      Код бюджетной      ¦    Объем средств на исполнение    ¦При-¦
¦пол-¦име- ¦    определяющее финансовое обеспечение и порядок    ¦      классификации      ¦            расходного             ¦ме- ¦
¦но- ¦нова-+-----------------+-----------------+-----------------+----+----+-----+----+----+--------+--------+-----+-----------+ча- ¦
¦мо- ¦ ние ¦   Нормативные   ¦   Нормативные   ¦   Нормативные   ¦Раз-¦Под-¦Целе-¦Вид ¦ОСГУ¦отчетный¦текущий ¦оче- ¦ плановый  ¦ние ¦
¦чия ¦пол- ¦  правовые акты  ¦  правовые акты  ¦  правовые акты  ¦дел ¦раз-¦ вая ¦рас-¦    ¦ финан- ¦ финан- ¦ред- ¦  период   ¦    ¦
¦    ¦номо-¦   Российской    ¦    субъекта     ¦  муниципальных  ¦    ¦дел ¦ста- ¦хо- ¦    ¦ совый  ¦ совый  ¦ ной ¦           ¦    ¦
¦    ¦ чия ¦    Федерации    ¦   Российской    ¦   образований   ¦    ¦    ¦ тья ¦дов ¦    ¦        ¦        ¦ фи- ¦           ¦    ¦
¦    ¦     ¦                 ¦    Федерации    ¦                 ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦        ¦        ¦нан- ¦           ¦    ¦
¦    ¦     +----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+    ¦    ¦     ¦    ¦    +---+----+---+----+совый+-----+-----+    ¦
¦    ¦     ¦На- ¦Номер¦ Дата ¦На- ¦Номер¦ Дата ¦На- ¦Номер¦ Дата ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦за-¦фак-¦за-¦фак-¦ год ¦ фи- ¦ фи- ¦    ¦
¦    ¦     ¦име-¦ста- ¦вступ-¦име-¦ста- ¦вступ-¦име-¦ста- ¦вступ-¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦пла¦ти- ¦пла¦ти- ¦(про-¦нан- ¦нан- ¦    ¦
¦    ¦     ¦но- ¦тьи, ¦ ле-  ¦но- ¦тьи, ¦ ле-  ¦но- ¦тьи, ¦ ле-  ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦ни-¦чес-¦ни-¦чес-¦гноз)¦совый¦совый¦    ¦
¦    ¦     ¦ва- ¦час- ¦ния в ¦ва- ¦час- ¦ния в ¦ва- ¦час- ¦ния в ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦ро-¦ ки ¦ро-¦ ки ¦     ¦год +¦год +¦    ¦
¦    ¦     ¦ние ¦ ти, ¦ силу ¦ние ¦ ти, ¦ силу ¦ние ¦ ти, ¦ силу ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦ва-¦ис- ¦ва-¦ис- ¦     ¦  1  ¦  2  ¦    ¦
¦    ¦     ¦ и  ¦пунк-¦и срок¦ и  ¦пунк-¦и срок¦ и  ¦пунк-¦и срок¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦но ¦пол-¦но ¦пол-¦     ¦(про-¦(про-¦    ¦
¦    ¦     ¦рек-¦ та, ¦дейст-¦рек-¦ та, ¦дейст-¦рек-¦ та, ¦дейст-¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦нено¦   ¦нено¦     ¦гноз)¦гноз)¦    ¦
¦    ¦     ¦ви- ¦под- ¦ вия  ¦ви- ¦под- ¦ вия  ¦ви- ¦под- ¦ вия  ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦     ¦зиты¦пунк-¦      ¦зиты¦пунк-¦      ¦зиты¦пунк-¦      ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦     ¦нор-¦ та, ¦      ¦нор-¦ та, ¦      ¦нор-¦ та, ¦      ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦     ¦ма- ¦ аб- ¦      ¦ма- ¦ аб- ¦      ¦ма- ¦ аб- ¦      ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦     ¦тив-¦заца ¦      ¦тив-¦заца ¦      ¦тив-¦заца ¦      ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦     ¦ного¦     ¦      ¦ного¦     ¦      ¦ного¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦     ¦пра-¦     ¦      ¦пра-¦     ¦      ¦пра-¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦     ¦во- ¦     ¦      ¦во- ¦     ¦      ¦во- ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦     ¦вого¦     ¦      ¦вого¦     ¦      ¦вого¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦     ¦акта¦     ¦      ¦акта¦     ¦      ¦акта¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+----+-----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+----+----+-----+----+----+---+----+---+----+-----+-----+-----+----+
¦ 1  ¦  2    3  ¦  4  ¦  5   ¦ 6  ¦  7  ¦  8   ¦ 9  ¦ 10  ¦  11  ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14  ¦ 15 ¦ 16 ¦17 ¦ 18 ¦19 ¦ 20 ¦ 21  ¦ 22  ¦ 23  ¦ 24 ¦
+----+----------+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+----+----+-----+----+----+---+----+---+----+-----+-----+-----+----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru