ГЛАВА ГОРОДА УРАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2008 г. № 3263
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ГОРОДА УРАЙ ОТ 07.03.2007 № 503
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе":
1. Внести дополнения
в постановление
главы города Урай от 07.03.2007 № 503 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Урай", согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай по строительству В.И.Калмыкова.
Глава города Урай
П.И.КУКУШКИН
Приложение
к постановлению главы
города Урай
от 17.10.2008 № 3263
ДОПОЛНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА УРАЙ ОТ 07.03.2007 № 503
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА УРАЙ"
1. Дополнить пункт 5 раздела II
подпунктом:
"6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе".
2. Дополнить раздел II
пунктами 7 - 12 следующего содержания:
"7. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых администрацией города Урай в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается Думой города Урай.
8. Организатором торгов выступает администрация города Урай.
9. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
Если по результатам аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
10. Торги (аукцион или конкурс) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и на котором на основании договора между администрацией города Урай и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Заключенные до вступления в силу Федерального закона от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаются действующими, но не более чем в течение пяти лет со дня вступления в силу названного Федерального закона.
11. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", могут быть аннулированы только в случаях и по основаниям, которые действовали на момент выдачи разрешения.
12. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять МБУ "Управление градостроительства" обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты)".
3. Дополнить пункт 1 раздела III
словами:
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
4. Дополнить раздел III
подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Разрешения, выданные МБУ "Управление градостроительства" с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа".
5. Дополнить пункт 3 раздела III
словами:
- возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.