Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МЭР Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 2450

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Мэра г. Абакана
от 03.03.2008 № 385, от 22.05.2008 № 902,
от 26.06.2008 № 1169, от 17.09.2008 № 1691,
от 26.09.2008 № 1752, от 29.09.2008 № 1753,
от 15.10.2008 № 1868, от 18.02.2009 № 254,
от 14.05.2009 № 849, от 02.04.2009 № 587,
от 07.04.2009 № 613, от 13.04.2009 № 652)

В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, руководствуясь ст. 58 Устава города Абакана, в целях повышения эффективности проведения закупок для муниципальных нужд города Абакана постановляю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению.
2. Установить, что Порядок применяется к отношениям, возникшим после 01.01.2008.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Мэра города Абакана по вопросам экономики Т.Г. Краснову.

Мэр города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН





Приложение
к Постановлению
Мэра города Абакана
от 25.12.2007 № 2450

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Мэра г. Абакана
от 03.03.2008 № 385, от 22.05.2008 № 902,
от 26.06.2008 № 1169, от 17.09.2008 № 1691,
от 26.09.2008 № 1752, от 29.09.2008 № 1753,
от 15.10.2008 № 1868, от 18.02.2009 № 254,
от 14.05.2009 № 849, от 02.04.2009 № 587,
от 07.04.2009 № 613, от 13.04.2009 № 652)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- муниципальные заказчики - уполномоченные на это органы местного самоуправления, являющиеся юридическими лицами, муниципальные учреждения города Абакана и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- уполномоченный орган - Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана, осуществляющий функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков в соответствии с данным Порядком и ведению Реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, - Бюджетно-казначейское управление администрации города Абакана, осуществляющее функции по контролю в сфере размещения заказов;
- комиссия по размещению заказов (далее - Комиссия) - комиссия, создаваемая муниципальным заказчиком и осуществляющая свои функции в соответствии с утвержденным порядком работы и данным Порядком;
- официальный сайт Администрации г. Абакана для размещения информации о закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд (далее - официальный сайт г. Абакана) - официальный сайт муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
- реестр закупок (лотов) - перечень закупок (лотов) с закрепленными уникальными номерами, сформированный в автоматизированной системе для размещения информации на официальном сайте г. Абакана.

2. Функции муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа, органа, уполномоченного
на осуществление контроля в сфере размещения заказов

2.1. Функции муниципальных заказчиков

Основными функциями муниципальных заказчиков в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд являются:
1) разработка, утверждение, согласование и выдача участникам размещения заказа конкурсной документации или документации об аукционе;
2) разработка, утверждение, согласование котировочной документации (извещения о проведении запроса котировок, формы котировочной заявки, проекта муниципального контракта) и выдача участникам размещения заказа котировочной документации, в случаях установленных законом, направление в уполномоченный орган запроса о проведении предварительного отбора;
3) направление запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Муниципальным заказчиком в случаях, установленных законом;
4) разработка, утверждение, согласование и выдача участникам размещения заказа разъяснений и изменений положений конкурсной документации или документации об аукционе;
5) уведомление участников размещения заказа о признании участниками торгов (конкурса или аукциона) или о недопуске к участию в торгах (конкурсе или аукционе);
6) обеспечение ведения и подписания Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7) обеспечение ведения и подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
8) обеспечение ведения и подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона;
9) передача протоколов, составленных в процессе размещения заказа, уполномоченному органу для размещения на официальном сайте г. Абакана;
10) передача победителю (победителям) конкурса одного экземпляра Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта муниципального контракта;
11) передача победителю аукциона одного экземпляра Протокола аукциона и проекта муниципального контракта;
12) передача победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта муниципального контракта;
13) предоставление в течение двух рабочих дней в уполномоченный орган ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса, результатов аукциона, результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок для передачи участникам размещения заказа, подавшим такие запросы;
14) подписание муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения заказа, и передача сведений о их заключении, изменении и исполнении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
15) хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации в течение трех лет с момента проведения конкурса;
16) хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе в течение трех лет с момента проведения аукциона;
17) хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.

2.2. Функции уполномоченного органа

Основными функциями уполномоченного органа в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд являются:
1) размещение оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства извещения о проведении конкурса или аукциона на официальном сайте г. Абакана и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание);
2) размещение на официальном сайте г. Абакана конкурсной документации или документации об аукционе;
3) размещение оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте г. Абакана;
4) исключен. - Постановление Мэра г. Абакана от 03.03.2008 № 385;
(см. текст в предыдущей редакции)
5) размещение на официальном сайте разъяснений и изменений конкурсной документации, документации об аукционе, изменений в извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, извещений об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона;
6) прием и регистрация заявок на участие в конкурсе или аукционе, прием и регистрация котировочных заявок;
7) ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
8) ведение аудиозаписи аукциона;
9) размещение Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте г. Абакана;
10) опубликование в официальном печатном издании Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
11) размещение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте г. Абакана;
12) размещение Протокола аукциона на официальном сайте г. Абакана и его опубликование в официальном печатном издании;
13) размещение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г. Абакана и его опубликование в официальном печатном издании;
14) хранение аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, аудиозаписей аукционов в течение трех лет с момента проведения конкурса (аукциона);
15) ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов в соответствий с требованиями действующего законодательства, и размещение их на официальном сайте г. Абакана.

2.3. Функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов

Основными функциями органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд являются:
1) осуществление планового и внепланового контроля в процессе размещения заказов;
2) согласование котировочной документации, конкурсной документации, документации об аукционе;
3) утратил силу. - Постановление Мэра г. Абакана от 13.04.2009 № 652.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Порядок взаимодействия при размещении
заказа путем запроса котировок

3.1. Муниципальный заказчик на стадии намерения осуществить приобретение продукции (товара, работы или услуги) путем проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) направляет в письменной и электронной форме в уполномоченный орган котировочную документацию не менее чем за два рабочих дня до предполагаемой даты размещения на официальном сайте.
3.2. Котировочная документация, направляемая в уполномоченный орган, должна включать в себя следующие документы:
- обращение к уполномоченному органу о размещении извещения о проведении запроса котировок с указанием предмета запроса котировок и предполагаемой даты размещения;
- извещение о проведении запроса котировок, разработанное в соответствии с требованиями статьи 43 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, на бумажном носителе и в электронной форме, в котором дополнительно указывается место, дата и время рассмотрения заявок на участие в запросе котировок;
(в ред. Постановления Мэра г. Абакана от 22.05.2008 № 902)
(см. текст в предыдущей редакции)
- форму котировочной заявки, разработанную в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, на бумажном носителе и в электронной форме;
- проект муниципального контракта на бумажном носителе и в электронной форме.
Котировочная документация согласовывается с руководителем уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления, юрисконсультом и утверждается Муниципальным заказчиком.
3.2.1. Муниципальный заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам и для которых есть функционирующий рынок, и в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 42 и главой 5 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Абзацы второй - восьмой утратили силу. - Постановление Мэра г. Абакана от 18.02.2009 № 254.
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальный заказчик - Администрация города Абакана - вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, в случае размещения заказов на поставку мебели в 2009 году.
(абзац введен Постановлением Мэра г. Абакана от 14.05.2009 № 849)
Муниципальный заказчик - муниципальное учреждение "Архитектура и градостроительство" вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, если цена муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей в случае размещения заказов на выполнение проектно-сметной документации на теплоснабжение спортивного комплекса "Абакан".
(абзац введен Постановлением Мэра г. Абакана от 02.04.2009 № 587)
(п. 3.2.1 введен Постановлением Мэра г. Абакана от 22.05.2008 № 902)
3.3. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после получения котировочной документации размещает извещение о проведении запроса котировок, форму котировочной заявки и проект муниципального контракта на официальном сайте г. Абакана, но не менее чем за четыре рабочих дня (при максимальной цене контракта до 250 тысяч рублей) или за семь рабочих дней (при максимальной цене контракта от 250 до 500 тысяч рублей) до дня истечения срока представления котировочных заявок, указанного в извещении. При этом запросу котировок присваивается уникальный реестровый номер закупки в автоматизированной системе для ведения Реестра закупок (лотов).

]]>
(п. 3.3 в ред. Постановления Мэра г. Абакана от 26.09.2008 № 1752)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Муниципальный заказчик одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте г. Абакана вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в извещении.
Запрос котировок лицам, указанным в настоящем пункте, направляется Муниципальным заказчиком на официальном бланке письменно (по почте, по факсимильной связи).
3.5. Уполномоченный орган назначает ответственное лицо из числа сотрудников, которое ведет прием и регистрацию котировочных заявок в Журнале (листе) приема котировочных заявок и по требованию участника, подавшего котировочную заявку, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.5.1. Участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку как в открытом виде, так и в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
(п. 3.5.1 введен Постановлением Мэра г. Абакана от 22.05.2008 № 902)
3.6. Если после дня окончания срока подачи заявок представлена только одна котировочная заявка, то Муниципальный заказчик продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок направляет в уполномоченный орган извещение о продлении срока подачи таких заявок для размещения на официальном сайте г. Абакана на бумажном носителе и в электронной форме.
В данном случае Муниципальный заказчик обязан направить приглашение для участия в запросе котировок письменно (по почте, по факсимильной связи) не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.7. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, Муниципальный заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, при этом вправе изменить условия исполнения муниципального контракта.
3.8. В случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, Муниципальный заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган, по согласованию с которым Муниципальный заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.9. Рассмотрение и оценка поступивших в установленный срок котировочных заявок на соответствие их требованиям, указанным в извещении, осуществляются Комиссией в соответствии с требованиями статьи 47 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ в течение дня, следующего за днем окончания приема заявок. Комиссия по размещению муниципального заказа путем запроса котировок формируется приказом (распоряжением) руководителя Муниципального заказчика. Данным приказом (распоряжением) определяется состав Комиссии, назначается ее председатель и секретарь. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.
3.9.1. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или их представители при наличии доверенности вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса котировок, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в запросе котировок. В процессе вскрытия конвертов озвучиваются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке. В том же порядке озвучиваются сведения о заявках на участие в запросе котировок цен, которые поступили незапечатанными, после чего комиссия приступает к рассмотрению всех поступивших заявок. При рассмотрении заявок присутствие участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок, или их представителей не допускается.
(п. 3.9.1 введен Постановлением Мэра г. Абакана от 22.05.2008 № 902)
3.10. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом и подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом. При этом протоколу присваивается уникальный номер, который имеет следующую структуру: "№ NNNN№ КТ-ХХХ", где NNNN№ - реестровый номер запроса котировок (максимально - пятизначный), присвоенный уполномоченным органом; ХХХ - сокращенное наименование Муниципального заказчика, присвоенное уполномоченным органом (максимально - трехзначный).
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится у Муниципального заказчика, а второй в течение двух рабочих дней со дня подписания передается победителю в проведении запроса котировок вместе с проектом муниципального контракта, который составляется Муниципальным заказчиком путем включения в него условий исполнения муниципального контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
3.11. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган заверенную печатью и подписью руководителя копию подписанного Протокола комиссии по размещению заказов в день его подписания на бумажном носителе и в электронной форме. Уполномоченный орган в тот же день размещает его на официальном сайте г. Абакана.
3.12. Муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
(п. 3.12 в ред. Постановления Мэра г. Абакана от 07.04.2009 № 613)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.13. Муниципальный заказчик подготавливает сведения о заключенном муниципальном контракте и передает сведения о его заключении, изменении и исполнении в уполномоченный орган для включения в автоматизированную систему ведения Реестра муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения и исполнения муниципального контракта.
3.14. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте г. Абакана представленные Муниципальным заказчиком сведения в течение трех рабочих дней со дня получения таких сведений.

4. Порядок взаимодействия при размещении заказа
путем проведения открытого конкурса

4.1. Муниципальный заказчик на стадии намерения осуществить приобретение продукции (товара, работы или услуги) путем проведения открытого конкурса направляет в письменной и электронной форме в уполномоченный орган конкурсную документацию не менее чем за пять дней до предполагаемой даты размещения на официальном сайте г. Абакана.
(п. 4.1 в ред. Постановления Мэра г. Абакана от 03.03.2008 № 385)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Конкурсная документация, направляемая в уполномоченный орган, должна включать в себя следующие документы:
- обращение к уполномоченному органу о проведении открытого конкурса с указанием предмета конкурса и предполагаемой даты размещения;
- извещение о проведении открытого конкурса, разработанное в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, на бумажном носителе и в электронной форме;
- комплект конкурсной документации, разработанный в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, на бумажном носителе и в электронной форме, в т.ч. проект муниципального контракта по каждому из лотов открытого конкурса.
Извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация согласовываются с руководителем уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления, юрисконсультом и утверждаются Муниципальным заказчиком.
4.3. Извещение о проведении открытого конкурса размещается уполномоченным органом на официальном сайте г. Абакана, на официальном сайте субъекта РФ и публикуется в официальном печатном издании не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса уполномоченный орган размещает на официальном сайте г. Абакана утвержденный комплект конкурсной документации. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется уполномоченным органом не позднее пяти рабочих дней после получения, но не ранее даты публикации извещения, указанной в конкурсной документации. При этом открытому конкурсу присваивается уникальный реестровый номер закупки в автоматизированной системе для ведения Реестра закупок (лотов).
4.4. Предоставление конкурсной документации, а также разъяснений положений конкурсной документации осуществляется Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 23 и 24 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Внесение изменений в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию, дача разъяснений положений конкурсной документации осуществляется Муниципальным заказчиком по согласованию с руководителем уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления, юрисконсультом.
4.5. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе поданных в форме электронного документа, в Журнале (листе) регистрации заявок на участие в открытом конкурсе. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
4.6. Комиссия по размещению муниципального заказа путем проведения открытого конкурса формируется приказом (распоряжением) руководителя Муниципального заказчика. Данным приказом (распоряжением) определяется состав Комиссии, назначается ее председатель и секретарь. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. При этом в состав комиссии в качестве одного из ее членов включается не менее одного представителя уполномоченного органа.
4.7. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, полученных уполномоченным органом, осуществляются Комиссией в соответствии с требованиями статьи 26 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
При этом уполномоченный орган ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
4.8. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом. При этом Протоколу присваивается уникальный номер, который имеет следующую структуру: "№ NNNN№ ОК-1-ХХХ", где NNNN№ - реестровый номер открытого конкурса (максимально - пятизначный), присвоенный уполномоченным органом; ХХХ - сокращенное наименование Муниципального заказчика, присвоенное уполномоченным органом (максимально - трехзначный).
4.9. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган заверенную печатью и подписью руководителя копию подписанного Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в день его подписания на бумажном носителе, в электронной форме. Указанный Протокол размещается уполномоченным органом в течение дня, следующего за днем подписания Протокола, на официальном сайте г. Абакана.
4.10. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется Комиссией в соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок. При этом Протоколу присваивается уникальный номер, который имеет следующую структуру: "№ NNNN№ ОК-2-ХХХ", где NNNN№ - реестровый номер открытого конкурса (максимально - пятизначный), присвоенный уполномоченным органом; ХХХ - сокращенное наименование Муниципального заказчика, присвоенное уполномоченным органом (максимально - трехзначный).
4.11. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган заверенную печатью и подписью руководителя копию подписанного Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на бумажном носителе и в электронной форме. Указанный Протокол размещается уполномоченным органом на официальном сайте г. Абакана в день получения.
Муниципальный заказчик не позднее дня, следующего за днем подписания Протокола рассмотрения заявок, направляет уведомления о принятых Комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и признанным участниками открытого конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и не допущенным к участию в открытом конкурсе.
4.12. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется Комиссией в соответствии с требованиями статьи 28 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Протокол оценки и сопоставления заявок составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. При этом Протоколу присваивается уникальный номер, который имеет следующую структуру: "№ NNNN№ ОК-3-ХХХ", где NNNN№ - реестровый номер открытого конкурса (максимально - пятизначный), присвоенный уполномоченным органом; ХХХ - сокращенное наименование Муниципального заказчика, присвоенное уполномоченным органом (максимально - трехзначный).
Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания Протокола передает экземпляр Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе победителю вместе с проектом муниципального контракта, прилагаемого к комплекту конкурсной документации, с включением условий исполнения муниципального контракта, предложенных победителем открытого конкурса.
4.13. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган заверенную печатью и подписью руководителя копию подписанного Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в день подписания на бумажном носителе и в электронной форме. Уполномоченный орган размещает указанный Протокол на официальном сайте г. Абакана в день получения и опубликовывает в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней.
4.14. Муниципальный заказчик имеет право отказаться от проведения объявленного открытого конкурса, но не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В данном случае Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган уведомление с решением об отказе в проведении открытого конкурса и извещение об отказе от проведения открытого конкурса в письменной и электронной форме в день принятия такого решения.
Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте г. Абакана извещение об отказе от проведения открытого конкурса соответственно в течение пяти рабочих и двух дней со дня принятия решения об отказе. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Муниципальный заказчик вскрывает поступившие конверты с заявками (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам и направляет уведомления об отказе в проведении открытого конкурса всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе.
4.15. В случаях признания открытого конкурса несостоявшимся в соответствии с требованиями части 12 статьи 25 и части 5 статьи 27 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней обязан передать единственному участнику открытого конкурса проект муниципального контракта с включением условий, представленных в заявке, и цены, если она не превышает начальную цену муниципального контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.
4.16. Муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт не ранее чем через десять дней со дня подписания Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного Протокола.
4.17. Муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт по результатам проведенного открытого конкурса в соответствии с требованиями статьи 29 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4.18. Муниципальный заказчик подготавливает сведения о заключенном муниципальном контракте и передает сведения о его заключении, изменении и исполнении в уполномоченный орган для включения в автоматизированную систему ведения Реестра муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения и исполнения муниципального контракта.
4.19. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте г. Абакана представленные Муниципальным заказчиком сведения в течение трех рабочих дней со дня получения таких сведений.

5. Порядок взаимодействия при размещении заказа
путем проведения открытого аукциона

5.1. Муниципальные заказчики осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона по перечню товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, установленному Правительством Российской Федерации, в случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек и в иных предусмотренных действующим законодательством случаях.
(п. 5.1 в ред. Постановления Мэра г. Абакана от 03.03.2008 № 385)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Не менее чем за пять дней до предполагаемой даты размещения на официальном сайте г. Абакана муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган в письменной и электронной форме документацию об аукционе.
(п. 5.2 в ред. Постановления Мэра г. Абакана от 03.03.2008 № 385)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Документация об аукционе, направляемая в уполномоченный орган, должна включать в себя следующие документы:
- обращение к уполномоченному органу о проведении открытого аукциона;
- извещение о проведении открытого аукциона и документацию об открытом аукционе, разработанные в соответствии с требованиями статьи 34 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, на бумажном носителе и в электронной форме, в т.ч. проект муниципального контракта по каждому из лотов открытого аукциона.
Извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе согласовываются с руководителем уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления, юрисконсультом и утверждаются Муниципальным заказчиком.
5.4. Извещение о проведении открытого аукциона размещается уполномоченным органом на официальном сайте г. Абакана, на официальном сайте субъекта РФ и публикуется в официальном печатном издании не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. Одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона уполномоченный орган размещает на официальном сайте г. Абакана утвержденную документацию об открытом аукционе.
Извещение о проведении открытого аукциона публикуется уполномоченным органом не позднее пяти дней после получения обращения о проведении открытого аукциона, но не ранее даты публикации извещения, указанной в обращении о проведении открытого аукциона. При этом открытому аукциону присваивается уникальный реестровый номер закупки в автоматизированной системе для ведения Реестра закупок (лотов).
5.5. Предоставление документации об открытом аукционе, а также разъяснений положений документации об открытом аукционе и внесенных в нее изменений осуществляются Муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 34 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе, дача разъяснений положений документации об аукционе осуществляется Муниципальным заказчиком по согласованию с руководителем уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления, юрисконсультом.
5.6. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок, поступивших в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, в Журнале (листе) регистрации заявок на участие в открытом аукционе. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
5.7. Комиссия по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона формируется приказом (распоряжением) руководителя Муниципального заказчика. Данным приказом (распоряжением) определяется состав Комиссии, назначается ее председатель и секретарь. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. При этом в состав комиссии в качестве одного из ее членов включается не менее одного представителя уполномоченного органа.
5.8. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе осуществляется Комиссией в соответствии с требованиями статьи 36 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
5.9. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок. При этом Протоколу присваивается уникальный номер, который имеет следующую структуру: "№ NNNN№ А-1-ХХХ", где NNNN№ - реестровый номер аукциона (максимально - пятизначный), присвоенный уполномоченным органом; ХХХ - сокращенное наименование Муниципального заказчика, присвоенное уполномоченным органом (максимально - трехзначный).
Муниципальный заказчик не позднее дня, следующего за днем подписания Протокола рассмотрения заявок по размещению заказов, направляет уведомления о принятых Комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе и признанным участниками открытого аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе и не допущенным к участию в открытом аукционе.
5.10. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган заверенную печатью и подписью руководителя копию подписанного Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на бумажном носителе и в электронной форме в день окончания рассмотрения заявок. Указанный Протокол размещается уполномоченным органом на официальном сайте г. Абакана в день окончания рассмотрения заявок.
5.11. Открытый аукцион проводится Муниципальным заказчиком в присутствии членов Комиссии, участников открытого аукциона или их представителей в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ. При этом уполномоченный орган ведет аудиозапись аукциона.
5.12. Протокол аукциона подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в день проведения открытого аукциона. Протокол аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых остается у уполномоченного органа. При этом Протоколу присваивается уникальный номер, который имеет следующую структуру: "№ NNNN№ А-2-ХХХ", где NNNN№ - реестровый номер открытого аукциона (максимально - пятизначный), присвоенный уполномоченным органом; ХХХ - сокращенное наименование Муниципального заказчика, присвоенное уполномоченным органом (максимально - трехзначный).
Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания Протокола аукциона передает один экземпляр Протокола победителю вместе с проектом муниципального контракта, который составляется путем включения цены муниципального контракта, предложенной победителем открытого аукциона, в проект муниципального контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе.
5.13. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган заверенную печатью и подписью руководителя копию подписанного Протокола аукциона на бумажном носителе и в электронной форме в день проведения аукциона. Указанный Протокол размещается уполномоченным органом на официальном сайте г. Абакана в течение дня, следующего за днем подписания Протокола аукциона.
5.14. Муниципальный заказчик имеет право отказаться от объявленного открытого аукциона, но не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. В данном случае Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган уведомление с решением об отказе в проведении открытого аукциона и извещение об отказе проведения открытого аукциона в письменной и электронной форме.
Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте г. Абакана извещение об отказе от проведения открытого аукциона соответственно в течение пяти рабочих и двух дней со дня принятия решения об отказе. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Муниципальный заказчик направляет уведомления об отказе в проведении открытого аукциона всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе.
5.15. В случаях признания открытого аукциона несостоявшимся в соответствии с требованиями части 6 статьи 36 и части 13 статьи 37 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней обязан передать единственному участнику открытого аукциона проект муниципального контракта с включением цены, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, в проект муниципального контракта.
5.16. Заключение муниципального контракта осуществляется в соответствии со статьей 38 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
5.17. Муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте г. Абакана Протокола аукциона и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного Протокола.
5.18. Муниципальный заказчик подготавливает сведения о заключенном муниципальном контракте и передает сведения о его заключении, изменении и исполнении в уполномоченный орган для включения в автоматизированную систему ведения Реестра муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения и исполнения муниципального контракта.
5.19. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте г. Абакана представленные Муниципальным заказчиком сведения в течение трех рабочих дней со дня получения таких сведений.

6. Порядок взаимодействия при размещении заказа
путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной
помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера

6.1. Предварительный отбор участников размещения заказа

В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера проводится предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков (исполнителей, подрядчиков), включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок.
Предварительный отбор осуществляется в следующем порядке:
6.1.1. Муниципальный заказчик в срок до 1 декабря текущего года направляет в письменной форме в уполномоченный орган запрос о проведении предварительного отбора участников размещения заказа.
6.1.2. Запрос о проведении предварительного отбора участников размещения заказа, направляемый в уполномоченный орган, должен включать в себя следующие документы:
- обращение к уполномоченному органу о проведении предварительного отбора;
- проект извещения о проведении предварительного отбора в соответствии с требованиями статьи 49 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ на бумажном носителе и в электронной форме.
6.1.3. Уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте г. Абакана извещение о проведении предварительного отбора.
6.1.4. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего такую заявку, уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
6.1.5. Комиссия при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера формируется приказом (распоряжением) руководителя Муниципального заказчика. Данным приказом (распоряжением) определяется состав Комиссии, назначается ее председатель и секретарь. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.
6.1.6. Рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе участников размещения заказа осуществляется Комиссией в соответствии со статьей 52 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе.
6.1.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются Протоколом, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в день истечения срока рассмотрения документов. Уполномоченный орган направляет копию Протокола Заказчику.
6.1.8. Уполномоченным органом составляется перечень поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков.
6.1.9. Уполномоченный орган в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещает Протокол на официальном сайте.
6.1.10. Муниципальный заказчик на следующий день после дня подписания Протокола направляет уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе.

6.2. Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

6.2.1. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера Муниципальный заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществит поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем, указанным в разделе 6.1 настоящего Порядка.
6.2.2. Каждая поданная в срок, установленный запросом котировок, котировочная заявка регистрируется Муниципальным заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Муниципальный заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
В случае, если участник размещения заказа при проведении запроса котировок не подаст котировочную заявку на запрос котировок два раза, Муниципальный заказчик в течение трех дней направляет сведения о нем с приложением документов, свидетельствующих об уклонении от подачи заявки, в уполномоченный орган с целью исключения такого участника из перечня поставщиков, предусмотренного в разделе 6.1 настоящего Порядка.
Решение об исключении из перечня участников, дважды не подавших котировочную заявку, принимает Комиссия на основании документов, представленных Муниципальным заказчиком. Решение комиссии оформляется Протоколом, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом. Уполномоченный орган размещает его на официальном сайте г. Абакана. Копию Протокола уполномоченный орган направляет Заказчику в день его подписания.
В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, уполномоченный орган уведомляет об этом Муниципального заказчика, который должен направить запрос о проведении повторного предварительного отбора в соответствии с п. 6.1.2.
6.2.3. Комиссия рассматривает котировочные заявки в порядке, установленном статьей 54 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Комиссия формируется приказом (распоряжением) руководителя Муниципального заказчика. Данным приказом (распоряжением) определяется состав Комиссии, назначается ее председатель. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Муниципальным заказчиком.
6.2.4. Муниципальный заказчик в течение трех дней со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю в проведении запроса котировок, а также другим участникам размещения заказа уведомление о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.2.5. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган заверенную печатью и подписью руководителя копию подписанного Протокола комиссии в день его подписания. Уполномоченный орган в тот же день размещает его на официальном сайте г. Абакана.
6.2.6. Муниципальный заказчик подготавливает сведения о заключенном муниципальном контракте и передает в уполномоченный орган для включения в автоматизированную систему для ведения Реестра муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта.
6.2.7. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте г. Абакана представленные Муниципальным заказчиком сведения в течение трех рабочих дней со дня получения таких сведений.

7. Размещение заказа у единственного поставщика

7.1. Муниципальный заказчик осуществляет размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
7.2. Муниципальный заказчик подготавливает сведения о заключенном муниципальном контракте и передает сведения о его заключении, изменении и исполнении в уполномоченный орган для включения в автоматизированную систему ведения Реестра муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения и исполнения муниципального контракта.
7.3. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте г. Абакана представленные Муниципальным заказчиком сведения в течение трех рабочих дней со дня получения таких сведений.

Управляющий Делами
Р.А.КАБАНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru