Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2008 г. № 90

О СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия
от 24.12.2008 № 494, от 10.06.2009 № 242)

В соответствии со статьей 17 Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 № 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия" Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.05.2005 № 185 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинге исполнения среднесрочного финансового плана Республики Хакасия";
Постановление Правительства Республики Хакасия от 13.06.2006 № 154 "О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.05.2005 № 185 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинге исполнения перспективного среднесрочного финансового плана Республики Хакасия".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением подпунктов "б" пункта 2, подпункта "а" пункта 13 (в части, касающейся отчетов о выполнении государственных заданий на предоставление государственных услуг), подпункта "а" пункта 29 Положения, утвержденного настоящим Постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедя.

Председатель Правительства
Республики Хакасия
А.ЛЕБЕДЬ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 28.03.2008 № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия
от 10.06.2009 № 242)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
субъекты бюджетного планирования - Аппарат Правительства Республики Хакасия, Постоянное представительство Республики Хакасия, министерства Республики Хакасия, государственные комитеты Республики Хакасия, комитеты при Правительстве Республики Хакасия, управления Республики Хакасия, государственные инспекции Республики Хакасия, Верховный Совет Республики Хакасия, Избирательная комиссия Республики Хакасия, Контрольно-счетная палата Республики Хакасия;
реестр принимаемых расходных обязательств - документ, содержащий сводную информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.
2. Правительство Республики Хакасия (далее - Правительство) при составлении проектов республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период (далее - республиканский бюджет) и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет ТФОМС):
а) принимает решение о разработке долгосрочных республиканских целевых программ, предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике-координаторе (при наличии более одного государственного заказчика);
б) утверждает долгосрочные республиканские целевые программы, реализуемые за счет средств республиканского бюджета, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, и вносит в них изменения;
в) принимает акты о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, не включенные в долгосрочные республиканские целевые программы;
г) одобряет проекты законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС для внесения их в Верховный Совет Республики Хакасия;
д) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС.
3. Президиум Правительства Республики Хакасия (далее - Президиум Правительства) при составлении проекта республиканского бюджета рассматривает предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период и одобряет основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также реестр принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия.
4. Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) организует составление и составляет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также формирует реестр принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия;
в) устанавливает Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
г) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия;
д) осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов порядков предоставления и методик распределения субвенций и субсидий между местными бюджетами;
е) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования проекты долгосрочных республиканских целевых программ, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные республиканские целевые программы, проекты ведомственных целевых программ, проекты актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, не включенные в долгосрочные республиканские целевые программы;
ж) определяет и направляет:
- субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета по субъектам бюджетного планирования;
- государственным заказчикам строек и объектов для республиканских нужд формы бюджетных заявок для формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период;
з) подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по доходам республиканского бюджета (по группам, подгруппам, статьям классификации доходов) и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
и) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Хакасия (при наличии внешних заимствований), проекты программ государственных гарантий Республики Хакасия;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
л) формирует и представляет в Правительство проект закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает прогноз поступления доходов от приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Правительство.
6. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений, а также участвует в разработке предложений по индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Хакасия.
7. Министерство экономики Республики Хакасия (далее - Министерство экономики) при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
б) осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ);
в) подготавливает:
аналитическую записку о динамике финансово-экономических показателей льготируемых категорий налогоплательщиков в соответствии с порядком, утвержденным Правительством;
ожидаемый объем добычи полезных ископаемых по Республике Хакасия в текущем финансовом году (по видам полезных ископаемых);
прогнозируемый объем добычи полезных ископаемых по Республике Хакасия на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном и натуральном выражении в разрезе добывающих предприятий и муниципальных образований республики.
8. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия представляет субъектам бюджетного планирования предельные тарифы и предварительные расчеты по лимитам потребления электрической и тепловой энергии на очередной финансовый год организациями, финансируемыми из республиканского бюджета.
9. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия представляет в Министерство финансов информацию о суммах льгот, фактически предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законами Республики Хакасия и решениями органов местного самоуправления, по видам налогов и в разрезе бюджетов за отчетный финансовый год.
10. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия:
а) представлять в Министерство экономики статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, по предварительно согласованным показателям;
б) по запросам органов местного самоуправления Республики Хакасия обеспечивать их статистической информацией, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов.
11. Органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:
а) представлять в Министерство финансов:
информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и первый год планового периода и объеме и (или) структуре расходных обязательств муниципального образования на второй год планового периода;
ожидаемое поступление доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов бюджетов;
прогноз поступлений доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) по видам доходов (поступлений) на очередной финансовый год и плановый период;
б) рекомендовать представлять в Министерство экономики предварительный прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период.
12. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия при составлении проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период:
а) организует составление проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период;
б) представляет в Правительство проект закона Республики Хакасия о бюджете ТФОМС, согласованный с Министерством финансов.
13. При составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
а) подготавливают доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета, с учетом отчетов о выполнении государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ);
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;
в) разрабатывают предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, и планированию распределения бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, с учетом результатов подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета;
г) готовят обоснования бюджетных ассигнований и предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для пояснительной записки к проекту закона Республики Хакасия о республиканском бюджете;
д) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
е) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Хакасия на второй год планового периода, проекты долгосрочных республиканских целевых программ, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ;
ж) разрабатывают проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий местным бюджетам;
з) разрабатывают и утверждают государственные задания на предоставление государственных услуг (выполнение работ);
и) готовят предложения о приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Республики Хакасия, а также прогноз поступления в республиканский бюджет доходов от использования республиканского имущества в очередном финансовом году;
к) подготавливают по запросам Министерства финансов другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
14. Главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета разрабатывают, согласовывают, представляют в Министерство финансов:
а) информацию (расчеты) об ожидаемом поступлении доходов в республиканский бюджет и местные бюджеты в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
б) прогноз поступления доходов в республиканский бюджет и местные бюджеты в целом по республике и в разрезе муниципальных образований по видам (подвидам) классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим статьям классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также указанные предложения в части, касающейся программ государственных внутренних заимствований Республики Хакасия и программ государственных гарантий Республики Хакасия.
15. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств республиканского бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.

II. Составление прогноза социально-экономического развития
Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый
период, проектов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС
на очередной финансовый год и плановый период

16. До 1 апреля текущего финансового года субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета.
17. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия представлять в Министерство экономики до 23 апреля текущего финансового года статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, по предварительно согласованным показателям.
18. До 1 июня текущего финансового года:
а) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов обоснования разработки долгосрочных республиканских целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, и предложения по перечню приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, содержащему перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями;
б) рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представлять в Министерство экономики предварительный прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период.
19. До 1 июля текущего финансового года:
а) Министерство финансов:
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
направляет государственным заказчикам строек и объектов для республиканских нужд формы бюджетных заявок для формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период;
б) Министерство экономики представляет субъектам бюджетного планирования и органам местного самоуправления Республики Хакасия прогнозируемые индексы цен на очередной финансовый год и плановый период.
20. До 20 июля текущего финансового года:
а) Министерство финансов представляет в Правительство проект перечня долгосрочных республиканских целевых программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, содержащего информацию о предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике-координаторе (при наличии более одного государственного заказчика), для утверждения;
б) субъекты бюджетного планирования представляют в Правительство проекты актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, не включенные в долгосрочные республиканские целевые программы.
21. До 25 июля текущего финансового года в Министерство финансов:
а) Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом представляет прогноз поступления доходов от приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) Министерство экономики представляет:
аналитическую записку о динамике финансово-экономических показателей льготируемых категорий налогоплательщиков в соответствии с порядком, утвержденным Правительством;
ожидаемый объем добычи полезных ископаемых по Республике Хакасия в текущем финансовом году (по видам полезных ископаемых);
прогнозируемый объем добычи полезных ископаемых по Республике Хакасия на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном и натуральном выражении в разрезе добывающих предприятий и муниципальных образований республики;
в) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия представляет информацию о суммах льгот, фактически предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законами Республики Хакасия и решениями органов местного самоуправления, по видам налогов и в разрезе бюджетов за отчетный финансовый год;
г) главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют:
информацию (расчеты) об ожидаемом поступлении доходов в республиканский бюджет и местные бюджеты в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
прогноз поступления доходов в республиканский бюджет и местные бюджеты в целом по республике и в разрезе муниципальных образований по видам (подвидам) классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
д) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета направляют предложения по изменению объема и (или) структуры бюджетных ассигнований по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения по объему и (или) структуре указанных бюджетных ассигнований на второй год планового периода.
22. До 25 июля текущего финансового года Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия представляет субъектам бюджетного планирования предельные тарифы и предварительные расчеты по лимитам потребления электрической и тепловой энергии на очередной финансовый год организациями, финансируемыми из республиканского бюджета.
23. До 1 августа текущего финансового года:
а) субъекты бюджетного планирования направляют:
в Министерство экономики проекты государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ);
в Министерство финансов:
предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и первый год планового периода и объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на второй год планового периода;
проекты долгосрочных республиканских целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, вошедших в утвержденный Правительством перечень долгосрочных республиканских целевых программ, а также проекты о внесении изменений в действующие долгосрочные республиканские целевые программы;
пакет документов в соответствии с пунктом 10 Положения о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 сентября 2007 года № 310 (по каждой стройке и объекту, предлагаемым для включения в проект перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период);
предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств республиканского бюджета, в том числе исходные данные, используемые при произведении расчетов объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета (количество школ, учащихся, детских дошкольных учреждений, лечебных учреждений, койко-мест, интернатов и так далее) для согласования;
б) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению указанных бюджетных ассигнований на второй год планового периода, а также необходимые расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации источников финансирования дефицита бюджета и пояснительную записку к проекту республиканского бюджета в части вопросов по курируемым направлениям;
в) органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют в Министерство финансов:
информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
ожидаемое поступление доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов бюджетов;
прогноз поступлений доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) по видам доходов (поступлений) на очередной финансовый год и плановый период.
24. До 1 сентября текущего финансового года субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов проекты ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
25. До 15 сентября текущего финансового года:
а) Министерство экономики согласовывает с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов основные показатели социально-экономического развития, необходимые для расчета консолидированного и республиканского бюджетов Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, и представляет их в Министерство финансов;
б) Министерство финансов согласовывает с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов основные прогнозные показатели проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов по общему объему доходов, общему объему расходов, включаемых в прогноз консолидированного бюджета Республики Хакасия;
в) субъекты бюджетного планирования представляют в Правительство для утверждения проекты долгосрочных республиканских целевых программ, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные республиканские целевые программы, иные проекты нормативных правовых актов, необходимые для подготовки проектов законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС.
26. До 20 сентября текущего финансового года:
а) Министерство экономики представляет в Президиум Правительства предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
б) Министерство финансов представляет в Президиум Правительства основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, реестр принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия.
27. До 21 сентября текущего финансового года Министерство финансов направляет:
а) субъектам бюджетного планирования:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения, в соответствии с решениями Президиума Правительства, бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета в очередном финансовом году и первом году планового периода;
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета во втором году планового периода.
28. До 23 сентября текущего финансового года субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов:
а) предложения по изменению ведомственной структуры расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и ведомственной структуре расходов республиканского бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
б) обоснования бюджетных ассигнований республиканского бюджета, в том числе исходные данные, используемые при произведении расчетов объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета, пояснительную записку к проекту закона Республики Хакасия о республиканском бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования;
в) методики (проекты методик) и распределение субвенций и субсидий между местными бюджетами для формирования соответствующих приложений к закону Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
29. До 2 октября текущего финансового года:
а) Министерство финансов вносит в Правительство проект закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия вносит в Правительство проект закона Республики Хакасия о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период;
в) Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом представляет в Правительство план (программу) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период.
30. Не позднее 7 октября текущего финансового года Правительство рассматривает проекты законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период и вносит их не позднее 15 октября текущего финансового года в Верховный Совет Республики Хакасия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru