Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2009 г. № 263

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Установить предельные (максимальные) тарифы по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах (приложение 1).
2. Установить предельные (максимальные) тарифы по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на внутримуниципальных маршрутах, сроком действия до 1 января 2010 года (приложение 2).
3. Утвердить Положение о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам (приложение 3).
4. Внести в Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 № 8 "О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия" (с последующими изменениями) изменение, изложив приложение 3 к нему в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению.
5. Тарифы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Постановления, устанавливаются для всех организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, за исключением маршрутов, включенных в Перечень межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных маршрутов для формирования государственного заказа Республики Хакасия на пассажирские перевозки по регулируемым тарифам.
6. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН





Приложение 1
к Постановлению Правительства
Республики Хакасия
от 11 июня 2009 г. № 263

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (МАКСИМАЛЬНЫЕ) ТАРИФЫ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

+---------------------------------+------------------+--------------------+
¦         Виды сообщений          ¦Единица измерения ¦Предельный тариф за ¦
¦                                 ¦                  ¦ единицу измерения, ¦
¦                                 ¦                  ¦        руб.        ¦
+---------------------------------+------------------+--------------------+
¦           Пригородные           ¦       за 1       ¦        1,03        ¦
¦                                 ¦пассажиро-километр¦                    ¦
+---------------------------------+------------------+--------------------+
¦          Междугородные          ¦       за 1       ¦        0,97        ¦
¦     (автобусы общего типа)      ¦пассажиро-километр¦                    ¦
+---------------------------------+------------------+--------------------+
¦          Междугородные          ¦       за 1       ¦        1,29        ¦
¦  (автобусы с мягкими откидными  ¦пассажиро-километр¦                    ¦
¦           сиденьями)            ¦                  ¦                    ¦
+---------------------------------+------------------+--------------------+





Приложение 2
к Постановлению Правительства
Республики Хакасия
от 11 июня 2009 г. № 263

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (МАКСИМАЛЬНЫЕ) ТАРИФЫ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
НА ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

+-------------------------------------------+------------------+----------+
¦              Виды сообщений               ¦Единица измерения ¦Предельный¦
¦                                           ¦                  ¦ тариф за ¦
¦                                           ¦                  ¦ единицу  ¦
¦                                           ¦                  ¦измерения,¦
¦                                           ¦                  ¦   руб.   ¦
+---------+---------------------------------+------------------+----------+
¦Городские¦            г. Абакан            ¦    1 поездка     ¦  12      ¦
¦         +---------------------------------+------------------+----------+
¦         ¦          г. Саяногорск          ¦    1 поездка     ¦  11      ¦
¦         +---------------------------------+------------------+----------+
¦         ¦          г. Черногорск          ¦    1 поездка     ¦  11      ¦
¦         +---------------------------------+------------------+----------+
¦         ¦Прочие населенные пункты, за     ¦    1 поездка     ¦  10      ¦
¦         ¦исключением г. Абакана,          ¦                  ¦          ¦
¦         ¦г. Саяногорска, г. Черногорска   ¦                  ¦          ¦
+---------+---------------------------------+------------------+----------+
¦                Пригородные                ¦       за 1       ¦   1,03   ¦
¦                                           ¦пассажиро-километр¦          ¦
+-------------------------------------------+------------------+----------+
¦               Междугородные               ¦       за 1       ¦   0,97   ¦
¦                                           ¦пассажиро-километр¦          ¦
+-------------------------------------------+------------------+----------+





Приложение 3

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 11 июня 2009 г. № 263

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам (далее - Положение) разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями) и определяет порядок расчета и пересмотра подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в Республике Хакасия.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- транспортные услуги - деятельность, связанная с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам;
- внутримуниципальные маршруты - перевозки в границах муниципальных образований;
- межмуниципальные маршруты - перевозки между муниципальными образованиями;
- перевозки в городском сообщении - перевозки в границах населенных пунктов;
- перевозки в пригородном сообщении - перевозки между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов;
- перевозки в междугородном сообщении - перевозки между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов;
- перевозчики - организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, оказывающие транспортные услуги;
- период регулирования - период продолжительностью не менее одного календарного года, на который устанавливаются тарифы на транспортные услуги;
- тарифы - система предельных максимально допустимых ценовых ставок, по которым возможно взимание платы за одну поездку либо за пассажиро-километр;
- регулируемая деятельность - деятельность, в рамках которой оказание транспортных услуг осуществляется по тарифам, подлежащим государственному регулированию. При этом государственному регулированию в рамках настоящего Положения подлежат перевозки по автобусным маршрутам, осуществляемые перевозчиками, зарегистрированными в установленном порядке в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на территории Республики Хакасия;
- регулирующий орган - рабочая группа по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (за исключением такси), состав которой утверждается распоряжением Председателя Правительства Республики Хакасия.
3. Принципами регулирования тарифов на транспортные услуги являются:
- обеспечение баланса экономических интересов перевозчиков и потребителей транспортных услуг;
- определение экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и установлении тарифов;
- обеспечение обязательного раздельного учета объемов перевозок, доходов и расходов по видам регулируемой деятельности (перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении на внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутах);
- учет результатов деятельности перевозчиков по итогам работы за предшествующий период регулирования.
4. Срок действия установленных тарифов на транспортные услуги не может быть менее одного года.
5. Основаниями для пересмотра тарифов по обращению перевозчиков, осуществляющих регулируемую деятельность, являются:
- изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете действующих тарифов;
- изменение более чем на 5 процентов объемов перевозок по сравнению с показателями, принятыми при расчете действующих тарифов;
- наступление событий, появление которых было маловероятно, но они оказали существенное воздействие на финансовое состояние перевозчика, осуществляющего регулируемую деятельность (форс-мажорные обстоятельства).
6. Основаниями для пересмотра тарифов по инициативе регулирующего органа являются:
необходимость пересмотра тарифов в связи с изменением цен на топливо и горюче-смазочные материалы, основные запасные части;
наступление событий, появление которых было маловероятно, но они оказали существенное воздействие на состояние перевозчика, осуществляющего регулируемую деятельность (форс-мажорные обстоятельства).
7. Регулирование тарифов на транспортные услуги осуществляется путем установления:
- единого тарифа за одну поездку - на перевозки в городском сообщении, на внутримуниципальных маршрутах;
- единого тарифа за пассажиро-километр - на перевозки в пригородном и (или) междугородном сообщении, на внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутах.
8. Тарифы, установленные за провоз каждого места багажа, подлежащего оплате в соответствии с действующим законодательством, не могут превышать:
- стоимости поездки - в городском сообщении, на внутримуниципальных маршрутах;
- 25 процентов от стоимости поездки - в пригородном и междугородном сообщении, на внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутах.
9. При осуществлении перевозчиком предварительной продажи билетов увеличение стоимости билета не может превышать 5 процентов от стоимости поездки за каждый проданный билет.
10. Несоблюдение требований настоящего Положения является нарушением установленного порядка ценообразования и влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. Порядок
расчета тарифов на транспортные услуги

11. При расчете тарифов на транспортные услуги регулирующим органом применяются:
- метод экономически обоснованных расходов (затрат);
- метод индексации.
При применении метода индексации ранее установленные тарифы на транспортные услуги индексируются с учетом прогнозного индекса потребительских цен, утвержденного в установленном порядке. При этом указанный прогнозный индекс применяется регулирующим органом с учетом периода регулирования.
Выбор метода регулирования производится регулирующим органом.
12. В качестве исходной базы при расчете тарифов на транспортные услуги принимается их себестоимость, расчет которой осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
13. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с оказанием транспортных услуг), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).
15. Расходы, связанные с оказанием транспортных услуг, включают следующие группы расходов:
- на сырье и материалы;
- на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
- на горюче-смазочные материалы;
- на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств;
- на амортизацию основных средств и нематериальных активов;
- на оплату услуг, оказываемых перевозчику;
- прочие расходы, связанные с оказанием транспортных услуг.
16. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:
- капитальные вложения (инвестиции), приобретение основных средств;
- прибыль на поощрение, включая затраты перевозчиков на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством;
- прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения.
17. В необходимую валовую выручку включается сумма налога на прибыль.
18. В случае применения перевозчиками специальных налоговых режимов суммы налогов определяются в соответствии с применяемой системой налогообложения (согласно уведомлению налогового органа) и включаются в состав расходов, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Положения.
19. Предельный уровень рентабельности, учитываемый регулирующим органом в тарифах на транспортные услуги, не может превышать 20 процентов от экономически обоснованной себестоимости данных услуг.
20. При отсутствии документов, обосновывающих расходы из прибыли, для перевозчика устанавливается предельный уровень рентабельности, учитываемый в тарифах на транспортные услуги, определенный исходя из расчета средств, расходуемых из прибыли для эффективной деятельности перевозчика, но не более 10 процентов от экономически обоснованной себестоимости транспортных услуг.
21. В случае если перевозчик, кроме оказания транспортных услуг, осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете тарифов на транспортные услуги.
22. Коэффициент использования вместимости транспортных средств для определения количества перевозимых пассажиров включается в расчет тарифов на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проводимых в установленном порядке.
В случае отсутствия документального подтверждения проведения натурных обследований пассажиропотоков коэффициент использования вместимости транспортных средств принимается равным:
- на перевозки в городском сообщении, на внутримуниципальных маршрутах:
а) для населенных пунктов с численностью населения менее 50 тыс. человек - 1,0;
б) для населенных пунктов с численностью населения более 100 тыс. человек - 1,2;
- на перевозки в пригородном и междугородном сообщении, на внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутах - 0,7.
23. В случае, когда оказание транспортных услуг не является основным видом деятельности перевозчика, распределение косвенных расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности производится регулирующим органом согласно учетной политике перевозчика, а при отсутствии учетной политики либо соответствующих ее положений - пропорционально прямым расходам.
24. При установлении тарифов на транспортные услуги регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение экономически необоснованных расходов перевозчиков из состава экономически обоснованной себестоимости транспортных услуг. Расходы, не подтвержденные документально, признаются регулирующим органом экономически необоснованными.
25. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы перевозчика за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующий орган обязан принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на транспортные услуги, на последующий период регулирования.
26. Если перевозчик в течение расчетного периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на транспортные услуги, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующим органом при установлении тарифов на транспортные услуги на последующий период регулирования.
27. Тарифы на перевозки в городском сообщении, на внутримуниципальных маршрутах устанавливаются в полных рублях. При этом расчетные значения менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

III. Порядок
рассмотрения предложений перевозчиков по
пересмотру тарифов на транспортные услуги

28. Рассмотрение предложений по пересмотру тарифов на транспортные услуги производится регулирующим органом на основании письменного заявления не менее десяти перевозчиков, оказывающих транспортные услуги на межмуниципальных маршрутах.
29. Для рассмотрения предложений по пересмотру тарифов на транспортные услуги перевозчики представляют в регулирующий орган заявление, заверенное печатями и подписями, в котором указываются: сведения о перевозчиках, осуществляющих регулируемую деятельность (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс), требование, с которым заявители обращаются.
30. К заявлению прилагаются следующие документы (в подлиннике или надлежащим образом заверенных копиях) в отношении каждого перевозчика:
1) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов, с анализом деятельности перевозчика в предыдущий период регулирования;
2) учредительные документы перевозчика (для юридических лиц);

]]>
3) лицензия на осуществление перевозок;
4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предшествующий период регулирования;
6) справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности перевозчика по предоставлению транспортных услуг за предыдущий отчетный период регулирования по форме согласно приложению к настоящему Положению;
7) документ об учетной политике перевозчика (для юридических лиц);
8) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств, используемых в процессе оказания транспортных услуг;
10) плановые (расчетные) калькуляции по каждому виду перевозок с расшифровкой статей затрат;
11) отчетная калькуляция себестоимости транспортных услуг за предыдущий период регулирования;
12) заверенные в установленном порядке формы статистической отчетности, действующие на транспорте;
13) справка о фактическом пробеге транспортных средств с пассажирами по маркам подвижного состава;
14) справка о количестве и марках подвижного состава, используемого при оказании транспортных услуг;
15) расписание движения и акт замера протяженности маршрута (с указанием расстояний между остановочными пунктами), согласованные Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия;
16) информация о размерах денежных средств, получаемых из бюджетов различных уровней на оказание транспортных услуг (при наличии);
17) расчет расходов на горюче-смазочные материалы, запасные части, составленный по видам механизмов и автотранспорта;
18) расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов перевозчика (коллективного договора, штатного расписания, Положения об оплате труда, Положения о премировании), документов об отчислениях во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации);
19) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов;
20) расшифровка общехозяйственных и прочих расходов;
21) расчет суммы необходимой прибыли.
31. При применении регулирующим органом метода индексации заявителями представляются документы, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 30 настоящего Положения.
32. Регулирующий орган вправе направить перевозчикам мотивированный запрос о представлении дополнительных материалов по обоснованию пересмотра тарифов, указав форму их представления и требования к ним, а перевозчики обязаны их представить в десятидневный срок с момента поступления запроса.
33. Регулирующий орган регистрирует заявление с прилагаемыми документами в день получения. При несоответствии документов установленным требованиям регулирующий орган возвращает их на доработку в десятидневный срок со дня получения с письменным указанием оснований такого возврата.
Возврат заявления и документов на доработку не является препятствием для повторного обращения после устранения заявителями причин, послуживших основанием для их возврата.
34. Непредставление любым из перевозчиков, подавших заявление, части материалов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Положения, является основанием для отказа регулирующим органом в рассмотрении заявления о пересмотре тарифов на транспортные услуги до представления материалов в полном объеме.
35. Рассмотрение заявления, расчетных материалов и подготовка заключения регулирующим органом осуществляются в 30-дневный срок со дня регистрации регулирующим органом заявления.
36. Решение о пересмотре тарифов на транспортные услуги является основанием для подготовки проекта правового акта Правительства Республики Хакасия об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения.





Приложение
к Положению о государственном
регулировании тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования
по внутримуниципальным
и межмуниципальным маршрутам

СПРАВКА
ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ________________ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ЗА ____________ 200__ г.
(для перевозчиков, осуществляющих
распределение затрат по статьям)

+------------------+---------+---------------------------------------------+---------+------------+
¦Показатели        ¦Единица  ¦Пассажирские перевозки                       ¦Грузовые ¦Прочая      ¦
¦                  ¦измерения+---------+-----------+-------------+---------+перевозки¦деятельность¦
¦                  ¦         ¦Городские¦Пригородные¦Междугородные¦Почасовые¦<**>     ¦<**>        ¦
¦                  ¦         ¦<*>      ¦<*>        ¦<*>          ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦1. Перевезено     ¦тыс. чел.¦         ¦           ¦             ¦         ¦x        ¦x           ¦
¦пассажиров        ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦1.1. В т.ч. за    ¦тыс. чел.¦         ¦           ¦             ¦         ¦x        ¦x           ¦
¦плату             ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦2. Пассажирооборот¦тыс.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦x        ¦x           ¦
¦                  ¦пасс.-км ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦2.1. В т.ч.       ¦тыс.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦x        ¦x           ¦
¦за плату          ¦пасс.-км ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦3. Автомобиле-часы¦час.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦на линии          ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦4. Пробег         ¦км       ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦подвижного состава¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦5. Выполнено      ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦x        ¦            ¦
¦рейсов            ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦6. Доходы         ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦7. Расходы        ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦7.1. Фонд оплаты  ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦труда водителей и ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦кондукторов       ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦7.2. Единый       ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦социальный налог  ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦от фонда оплаты   ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦труда водителей и ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦кондукторов       ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦7.3. Топливо      ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦автомобильное     ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦7.4. Смазочные    ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦материалы         ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦7.5. Износ автошин¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦7.6. Затраты на   ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦техническое       ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦обслуживание и    ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦текущий ремонт    ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦7.6.1. В т.ч.     ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦заработная плата  ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦ремонтного        ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦персонала с       ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦отчислениями      ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦7.6.2. В т.ч.     ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦материальные      ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦затраты на ремонт ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦7.7. Амортизация  ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦подвижного состава¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦7.8.              ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦Общехозяйственные ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦расходы           ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦8. Убытки         ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦9. Прибыль        ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦10. Субсидии и    ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦субвенции         ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦Справочно:        ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦11. Численность - ¦чел.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦всего, в том      ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦числе:            ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦Водители          ¦чел.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦Кондукторы        ¦чел.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦Ремонтные рабочие ¦чел.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦Подсобные рабочие ¦чел.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦Руководители и    ¦чел.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦специалисты       ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦12. Среднемесячная¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦заработная плата -¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦всего, в том      ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
¦числе:            ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦Водители          ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦Кондукторы        ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦Ремонтные рабочие ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦Подсобные рабочие ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+
¦Руководители и    ¦руб.     ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦x           ¦
¦специалисты       ¦         ¦         ¦           ¦             ¦         ¦         ¦            ¦
+------------------+---------+---------+-----------+-------------+---------+---------+------------+

--------------------------------
<*> Показатели работы по перевозкам маршрутными автобусами и маршрутными такси необходимо указать отдельно.
<**> По грузовым перевозкам и прочей деятельности необходимо указать объемы выполненных работ.

    Руководитель

    Главный бухгалтер                              М.П.





Приложение 4
к Постановлению Правительства
Республики Хакасия
от 11 июня 2009 г. № 263

"Приложение 3

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 29 января 2003 г. № 08

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НА КОТОРЫЕ ПРОЕКТЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ РАЗРАБАТЫВАЕТ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

1. Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по Республике Хакасия, по согласованию с уполномоченным органом и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет республиканского бюджета Республики Хакасия.
2. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по внутриреспубликанским (межмуниципальным) междугородным и пригородным автобусным маршрутам, включенным в Перечень межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных маршрутов для формирования государственного заказа Республики Хакасия.
3. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах.
4. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на внутримуниципальных маршрутах сроком действия до 1 января 2010 года.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru