Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2006 г. № 50-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И
СООРУЖЕНИЙ НА НИХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ВКЛЮЧЕННЫХ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ

(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 27.07.2006 № 189-па, от 26.06.2007 № 201-па,
от 26.05.2009 № 219-па)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тверской области от 06.06.2008 № 67-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тверской области", Законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", Постановлением Администрации Тверской области от 30.10.2006 № 267-па "Об утверждении Положения о департаменте строительного комплекса Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:
(в ред. Постановлений администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па, от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства для государственных нужд Тверской области за счет средств областного бюджета, включенных в адресную инвестиционную программу (приложение 1).
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 27.07.2006 № 189-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Порядок финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них за счет средств областного бюджета, включенных в адресную инвестиционную программу (приложение 2).
(п. 2 введен Постановлением администрации Тверской области от 27.07.2006 № 189-па)
3. Исключен. - Постановление администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение 1
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 29 марта 2006 г. № 50-па
(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 27.07.2006 № 189-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок
финансирования строительства и реконструкции объектов
социальной сферы, жилищно-коммунального и газового
хозяйства для государственных нужд Тверской области
за счет средств областного бюджета, включенных
в адресную инвестиционную программу

(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 26.06.2007 № 201-па, от 26.05.2009 № 219-па)

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства для государственных нужд Тверской области за счет средств областного бюджета Тверской области, включенных в адресную инвестиционную программу Тверской области, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - строительство и реконструкция объектов).
(в ред. пп. 1.2.2, 1.2.3 п. 1.2 Постановления администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па, Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Адресная инвестиционная программа Тверской области утверждается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. пп. 1.2.2, 1.2.3 п. 1.2 Постановления администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па, Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Финансирование строительства и реконструкции объектов осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств.
(в ред. Постановлений администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па, от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В целях настоящего Порядка под Главным распорядителем средств областного бюджета понимаются:
- департамент строительного комплекса Тверской области, осуществляющий функции государственного заказчика, являющийся главным распорядителем и получателем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на финансирование строительства и реконструкции объектов, кроме тех объектов, по которым в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период определены главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области иные исполнительные органы государственной власти Тверской области;
- иные исполнительные органы государственной власти Тверской области в случаях определения их законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области в части ассигнований на строительство и реконструкцию соответствующих объектов.
(п. 4 в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Заказчик-застройщик на строительство и реконструкцию объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета, определяется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд после принятия закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. По результатам завершения процедуры выбора заказчика-застройщика Главный распорядитель средств областного бюджета заключает государственный контракт.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па, пп. 2.1, 2.3 п. 2 Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заказчик-застройщик осуществляет:
- выполнение функций, переданных ему на договорной основе государственным заказчиком;
- контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу подрядчику;
- обеспечение строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемка, учет, хранение, своевременная передача подрядным организациям, а также осуществление контроля за обеспечением строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами другими поставщиками;
- урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционных проектов;
- осуществляет подготовку исходных данных технической документации для размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Тверской области;
абзац исключен. - Постановление администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па;
(см. текст в предыдущей редакции)
- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных, проектных и иных организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- производит расчеты с подрядными, проектными и иными организациями за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- представляет Главному распорядителю средств областного бюджета документы, необходимые для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов, согласно пункту 14 настоящего Порядка;
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
- иные функции, предусмотренные государственным контрактом и законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет на основе утвержденного областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период составление бюджетной росписи с поквартальной разбивкой на текущий финансовый год и представляет ее в департамент финансов Тверской области в течение 10 дней со дня утверждения областного бюджета Тверской области.
(п. 6 в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Исключен. - Постановление администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Департамент финансов Тверской области в соответствии с утвержденным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) доводит до Главного распорядителя средств областного бюджета утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам.
(п. 8 в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Исключен. - Постановление администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение трех рабочих дней после получения показателей утвержденной сводной бюджетной росписи формирует в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Тверской области (далее - АСУ БП) бюджетные заявки на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой в разрезе кодов бюджетной классификации и операций сектора государственного управления, а за 10 дней до начала квартала - с разбивкой по месяцам.
(п. 10 в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Департамент финансов Тверской области в соответствии с действующим законодательством доводит до Главного распорядителя средств областного бюджета утвержденные лимиты бюджетных обязательств.
(п. 11 в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Исключен. - Постановление администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В случае изменения бюджетных ассигнований Главный распорядитель средств областного бюджета формирует в АСУ БП показатели изменений и направляет в департамент финансов Тверской области уведомления об изменении бюджетных ассигнований и уведомления об изменении предельных объемов финансирования в течение 10 дней со дня принятия решения об их изменении. Кроме того, для согласования и утверждения направляет справки об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств и заявки на изменение предельных объемов финансирования.
(п. 12 введен Постановлением администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
13. Финансирование строительства и реконструкции объектов, затрат, связанных с исполнением функций заказчика-застройщика, осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных Главным распорядителем средств областного бюджета с заказчиком-застройщиком, путем перечисления средств областного бюджета Тверской области с лицевых счетов Главного распорядителя средств областного бюджета, открытых в департаменте финансов Тверской области, на счет заказчика-застройщика.
В целях обеспечения процесса строительства и реконструкции объектов может осуществляться авансирование выполнения работ, оказания услуг, закупки товаров (материалов):
13.1. авансирование в размере 30 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров (материалов), выполнении строительно-монтажных, проектно-изыскательских и иных работ, оказании услуг, при этом авансирование возможно осуществлять частями в течение срока исполнения заключенного договора (государственного контракта). Если договор (контракт) заключен более чем на один финансовый год, то сумма аванса не должна превышать 30 процентов от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по объекту в текущем финансовом году;
13.2. авансирование в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:
- подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
- определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации, результатов инженерных изысканий;
- подготовка рыбоводно-биологических обоснований;
- проведение лабораторных исследований и испытаний;
- изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
- изготовление межевого плана;
- изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;
- оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;
- услуги субъектов естественных монополий;
- поставка оборудования, требующего монтажа.
(п. 13 в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов заказчик-застройщик представляет Главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:
- государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ, поставки материалов, оборудования и иных работ для государственных нужд области по строительству и реконструкции объектов;
- внутрипостроечные титульные списки;
- заключение государственной экспертизы;
- сметно-финансовые расчеты;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100);
- счета, счета-фактуры, накладные;
- акты сдачи-приемки выполненных проектных работ;
- акты сверки выполненных работ;
- иные документы, обосновывающие осуществление финансирования.
Главный распорядитель средств областного бюджета оперативно осуществляет проверку предоставленных документов, являющихся основанием для перечисления средств на финансирование строительства и реконструкции объектов.
После проведения проверки документов Главный распорядитель средств областного бюджета направляет в департамент финансов Тверской области платежное поручение с указанием суммы и объекта с приложение документов, обосновывающих расходы, согласно абзацам второму, шестому - десятому настоящего пункта.
Финансирование затрат, связанных с исполнением функций заказчика-застройщика, осуществляется на основании актов выполненных работ в разрезе каждого объекта с приложением расчета затрат, произведенных в соответствии с нормативом, определенным по результатам торгов в процентном отношении от фактически выполненных объемов работ.
(п. 14 в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Погашение кредиторской задолженности за выполненные в предыдущие годы работы (услуги), образовавшейся в пределах бюджетных обязательств, осуществляется на основании актов сверок взаимных расчетов между заказчиком-застройщиком и подрядной, проектной и иными организациями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановлений администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па, от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, заказчик-застройщик представляет Главному распорядителю средств областного бюджета отчетность по освоению выделенных лимитов по строительству и реконструкции объектов.
(в ред. Постановлений администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па, от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Главный распорядитель средств областного бюджета анализирует представленные заказчиком-застройщиком отчеты и ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет по освоению выделенных лимитов по строительству и реконструкции объектов в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области.
(п. 17 в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Заказчик-застройщик ежемесячно в установленном порядке представляет в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области отчет о ходе освоения выделенных средств на финансирование строительства и реконструкции объектов по форме, утвержденной Росстатом России.
19. Департамент финансов Тверской области как орган, исполняющий бюджет, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств в отношении распорядителя и получателя.
20. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль и несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств.
(п. 20 в ред. Постановления администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Заказчик-застройщик в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).





Приложение 2
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 29 марта 2006 г. № 50-па

ПОРЯДОК
финансирования строительства и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования и сооружений на них за счет
средств областного бюджета, включенных в адресную
инвестиционную программу

(введен Постановлением администрации Тверской области
от 27.07.2006 № 189-па)

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них (далее - строительство и реконструкция автодорог) за счет средств областного бюджета, включенных в адресную инвестиционную программу, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Финансирование строительства и реконструкции автодорог осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и исполнением доходной части областного бюджета.
3. ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - Дирекция) является государственным заказчиком на выполнение работ по строительству и реконструкции автодорог, распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование строительства и реконструкции автодорог.
4. Дирекция осуществляет следующие функции:
- утверждает предпроектную и проектную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- подготавливает исходные данные для составления конкурсной документации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области, согласовывает конкурсную документацию;
- заключает государственные контракты и дополнительные соглашения к ним на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с подрядными, проектными и иными организациями в установленном действующим законодательством порядке;
- осуществляет технический надзор и контроль качества выполненных работ;
- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных, проектных и иных организаций за поставку товаров, выполненные работы, оказанные услуги;
- производит расчеты с подрядными, проектными и иными организациями за поставку товаров, выполненные работы, оказанные услуги;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Дирекция на основе утвержденного бюджета на соответствующий финансовый год осуществляет составление бюджетной росписи с поквартальной разбивкой, с разбивкой по бюджетной классификации и представляет ее в департамент финансов Тверской области в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
6. Департамент финансов Тверской области в течение 15 дней после утверждения бюджета, учитывая представленную Дирекцией бюджетную роспись и планируемое исполнение доходной части областного бюджета, составляет и утверждает сводную бюджетную роспись.
7. В течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи департамент финансов Тверской области осуществляет доведение показателей утвержденной бюджетной росписи до Дирекции в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
8. В случае изменения бюджетных ассигнований департамент финансов Тверской области доводит до Дирекции уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.
9. Дирекция за 10 дней до начала квартала представляет в департамент финансов Тверской области предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по строительству и реконструкции автодорог с разбивкой по месяцам.
10. Департамент финансов Тверской области осуществляет доведение до Дирекции лимитов бюджетных обязательств на период, не превышающий 3 месяцев, не позднее 5 дней до начала периода их действия.
11. Дирекция определяет очередность финансирования строительства и реконструкции автодорог, включенных в адресную инвестиционную программу, с учетом производственной, социальной значимости и фактически поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
12. Финансирование строительства и реконструкции автодорог осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных Дирекцией с подрядными, проектными и иными организациями, путем перечисления средств областного бюджета с лицевого бюджетного счета Дирекции, открытого в управлении казначейства департамента финансов Тверской области, на счета организаций.
При этом может осуществляться авансирование работ, услуг в объеме до 30% от договорной цены контракта в пределах утвержденного годового лимита по строительству и реконструкции автодорог.
13. Для осуществления финансирования строительства и реконструкции автодорог подрядной, проектной и иной организацией представляются в Дирекцию следующие документы:
- государственные контракты (договоры) на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области по строительству и реконструкции автодорог;
- счета, счета-фактуры, накладные;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
- акты приемки выполненных работ (форма № КС-2) или акт сдачи-приемки продукции;
- проекты производства работ;
- иные документы, обосновывающие осуществление финансирования.
14. Дирекция оперативно осуществляет проверку предоставленных документов, являющихся основанием для перечисления средств на финансирование строительства и реконструкции автодорог, и направляет в департамент финансов Тверской области платежное поручение с указанием суммы и объекта с приложением документов, обосновывающих расходы, согласно пункту 13 настоящего Порядка.
15. Погашение кредиторской задолженности осуществляется на основании актов сверок между Дирекцией и подрядной, проектной и иной организацией при условии, что на указанные цели предусмотрены бюджетные ассигнования на соответствующий финансовый год.
16. Дирекция ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Тверской области отчет по установленной форме.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

18. Департамент финансов Тверской области как орган, исполняющий бюджет, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств в отношении Дирекции.
19. Дирекция как распорядитель и получатель средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование строительства и реконструкции автодорог, несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru