Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


РЖЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2009 г. № 269

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РЖЕВСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.11.2008 № 244 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РЖЕВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принято Ржевской городской Думой
16 февраля 2009 года

Ржевская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Ржевской городской Думы от 28.11.2008 № 244 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области":
1.1. Приложение 1 к Положению о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области читать в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ржевская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на правовой комитет (Маслакова Е.Н.) и комитет по управлению имуществом города Ржева Тверской области (Одинец Т.Н.).

Глава города Ржева
А.В.ХАРЧЕНКО





Приложение

Методика расчета
размера платы на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории города Ржева Тверской области

Размер платы на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем установки средства наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства города Ржева Тверской области, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах определяется в зависимости от размера рекламного поля рекламной конструкции и места его размещения и устанавливается по следующей формуле:

С = ((Б x П x К) / 12) x X,

где
С - сумма платы за весь срок размещения рекламной конструкции, руб.;
Б - базовая ставка за один квадратный метр площади в год в размере 1 МРОТ (100 рублей);
    Б = 1 МРОТ x К    ,
                  инфл
    К     - коэффициент инфляции.
     инфл
Установить, что размер базовой ставки за один квадратный метр, в рублях с 1 января 2010 года будет ежегодно повышаться на коэффициент инфляции согласно справке, предоставляемой Территориальным отделом федеральной службы государственной статистики по Тверской области.
    В 2009 году К     = 1;
                 инфл
П - площадь рекламного поля средства наружной рекламы, кв. м;
К - поправочный коэффициент, зависящий от зоны размещения рекламного средства:
а) К = 2, улица Большая Спасская, улица Ленина, Ленинградское шоссе, Зубцовское шоссе, Осташковское шоссе, Советская площадь, улицы: Краностроителей, Никиты Головни;
б) К = 1,5, Садовая, Мира, Октябрьская, Марата, Карла Маркса, Центральная, Волосковская горка;
в) К = 1, прочие;
X - количество месяцев, на которое размещается реклама.

Ответственный секретарь
В.И.ДЕДОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru