РЖЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2009 г. № 269
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РЖЕВСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.11.2008 № 244 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РЖЕВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принято Ржевской городской Думой
16 февраля 2009 года
Ржевская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в решение
Ржевской городской Думы от 28.11.2008 № 244 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области":
1.1. Приложение 1
к Положению о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области читать в новой редакции
согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ржевская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на правовой комитет (Маслакова Е.Н.) и комитет по управлению имуществом города Ржева Тверской области (Одинец Т.Н.).
Глава города Ржева
А.В.ХАРЧЕНКО
Приложение
Методика расчета
размера платы на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории города Ржева Тверской области
Размер платы на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем установки средства наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства города Ржева Тверской области, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах определяется в зависимости от размера рекламного поля рекламной конструкции и места его размещения и устанавливается по следующей формуле:
С = ((Б x П x К) / 12) x X,
где
С - сумма платы за весь срок размещения рекламной конструкции, руб.;
Б - базовая ставка за один квадратный метр площади в год в размере 1 МРОТ (100 рублей);
Б = 1 МРОТ x К ,
инфл
К - коэффициент инфляции.
инфл
Установить, что размер базовой ставки за один квадратный метр, в рублях с 1 января 2010 года будет ежегодно повышаться на коэффициент инфляции согласно справке, предоставляемой Территориальным отделом федеральной службы государственной статистики по Тверской области.
В 2009 году К = 1;
инфл
П - площадь рекламного поля средства наружной рекламы, кв. м;
К - поправочный коэффициент, зависящий от зоны размещения рекламного средства:
а) К = 2, улица Большая Спасская, улица Ленина, Ленинградское шоссе, Зубцовское шоссе, Осташковское шоссе, Советская площадь, улицы: Краностроителей, Никиты Головни;
б) К = 1,5, Садовая, Мира, Октябрьская, Марата, Карла Маркса, Центральная, Волосковская горка;
в) К = 1, прочие;
X - количество месяцев, на которое размещается реклама.
Ответственный секретарь
В.И.ДЕДОВА