УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2008 г. № 175
О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ (ГФД)
В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ "О землеустройстве" (с изменениями от 18 июля 2005 г., 4 декабря 2006 г., 13 мая, 23 июля 2008 г.), Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 514 "Об утверждении положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства", Административным регламентом по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" приказываю:
1. Назначить ответственными за прием, ведение и хранение государственного фонда данных следующих специалистов Управления Роснедвижимости по Тверской области:
Управление Роснедвижимости по Тверской области - начальника отдела землеустройства и мониторинга земель Воробьеву Елену Николаевну;
Территориальный отдел № 1 (г. Тверь) - начальника отдела Артименко Александра Владиславовича;
Территориальный отдел № 2:
- Бежецкий район - начальника отдела Смелову Людмилу Александровну;
- Краснохолмский район - зам. начальника отдела Борисенко Галину Ивановну;
- Сонковский район - зам. начальника отдела Малашихину Галину Петровну;
Территориальный отдел № 3:
- Вышневолоцкий район - начальника отдела Голубину Светлану Юрьевну;
- Удомельский район - зам. начальника Колесникову Марину Александровну;
- Бологовский район - зам. начальника Антонову Валентину Анатольевну;
- Фировский район - зам. начальника Жидких Анатолия Владимировича;
Территориальный отдел № 4:
- Калининский район - начальника отдела Илюшкина Александра Ивановича;
- Старицкий район - зам. начальника Тяпкина Андрея Анатольевича;
Территориальный отдел № 5:
- Кашинский район - начальника отдела Иванову Ирину Анатольевну;
- Кесовогорский район - зам. начальника Ляшова Валерия Витальевича;
Территориальный отдел № 6:
- Кимрский район - начальника отдела Шевкову Юлию Николаевну;
- Калязинский район - зам. начальника Василькова Юрия Викторовича;
Территориальный отдел № 7:
- Конаковский район - начальника отдела Ломовского Дмитрия Владимировича;
Территориальный отдел № 8:
- Лихославльский район - начальника отдела Салеву Зинаиду Егоровну;
- Спировский район - зам. начальника Чхеидзе Мурмана Шотовича;
Территориальный отдел № 9:
- Рамешковский район - начальника отдела Бурнову Людмилу Никитьевну;
- Лесной район - зам. начальника Бажанова Евгения Анатольевича;
- Максатихинский район - специалиста-эксперта Матину Светлану Рашидовну;
Территориальный отдел № 10:
- Нелидовский район - начальника отдела Дятлова Сергея Васильевича;
- Западнодвинский район - зам. начальника Котовича Михаила Антоновича;
- Бельский район - зам. начальника Богданову Валентину Петровну;
- Оленинский район - зам. начальника Золотову Татьяну Степановну;
- Жарковский район - старшего специалиста 1 разряда Кабанцева Александра Николаевича;
Территориальный отдел № 11:
- Осташковский район - начальника отдела Тихонова Вячеслава Ивановича;
- Селижаровский район - зам. начальника Кудякову Нину Васильевну;
- Пеновский район - специалиста 1 разряда Тинт Елену Аркадьевну;
Территориальный отдел № 12:
- Ржевский район - начальника отдела Шилкину Валентину Викторовну;
- Зубцовский район - зам. начальника Минину Светлану Николаевну;
Территориальный отдел № 13:
- Сандовский район - начальника отдела Козырева Владимира Александровича;
- Весьегонский район - зам. начальника Соловьева Александра Николаевича;
- Молоковский район - зам. начальника Говорову Светлану Николаевну;
Территориальный отдел № 14:
- Торжокский район - начальника отдела Тимофееву Александру Ивановну;
- Кувшиновский район - зам. начальника Пискареву Нину Ивановну;
Территориальный отдел № 15:
- Торопецкий район - начальника отдела Степанова Виктора Владимировича;
- Андреапольский район - зам. начальника Иванова Николая Николаевича.
2. Провести инвентаризацию документов государственного фонда до 10 октября 2008 г.
Составить описи
документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, согласно приложению № 1.
Подготовить информацию о текущем состоянии государственного фонда данных по форме
, приведенной в приложении № 2.
Подготовленные документы направить в отдел землеустройства и мониторинга земель в бумажном и электронном видах.
3. При приемке землеустроительной документации для передачи в государственный фонд данных и Описаний земельных участков необходимо строго руководствоваться письмом Управления № 1157/20 от 11.04.2008.
В случае поступления в территориальный отдел Описания земельного участка без предоставления в ГФД землеустроительной документации на титульном листе Описания ставятся отметка об отсутствии в ГФД землеустроительного дела, печать, дата и подпись ответственного за ведение ГФД.
Руководитель
Н.Н.ФРОЛОВ
Приложение № 1
Форма описи документов государственного фонда данных,
полученных в результате проведения землеустройства
ОПИСЬ № ______ для документов с грифом __________________
Название раздела ______________________________________________________
Подразделение: территориальный отдел № ________________________________
+---+-----------+---------------------------------+------------+----------+
¦ № ¦Инвентарный¦ Наименование документа ¦Год создания¦Примечание¦
¦п/п¦ номер ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+---------------------------------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------+---------------------------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+---------------------------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+---------------------------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+---------------------------------+------------+----------+
В данную опись внесено ________________________________________________
(цифрами и прописью)
____________________________ единиц хранения.
___________________________ _________________ _____________________
(наименование должности (дата, подпись) (расшифровка подписи)
составителя описи)
Руководитель Подразделения _________________ _____________________
(дата, подпись) (расшифровка подписи)
Содержание полей описи:
- опись № - указывается порядковый номер описи;
- для документов с грифом - указывается гриф доступа (открытого доступа, ДСП, секретно, совершенно секретно);
- название раздела - указывается название в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства";
- в графе 1 указывается номер документа государственного фонда данных по порядку;
- в графе 2 указывается инвентарный номер документа;
- в графе 3 указывается полное наименование документа;
- в графе 4 указывается год создания документа (утверждения);
- в графе 5 указывается количество страниц текстовой части (машинописных или рукописных), количество листов графической части (выполненной на бумаге, пленках, фотооснове), количество дискет или дисков для документов, представленных в электронном виде, исполнитель работ.
В конце описи указывается (цифрами и прописью) количество документов, включенных в опись.
Приложение № 2
Форма карточки
состояния и условий хранения документов государственного
фонда данных, полученных в результате проведения
землеустройства, на 10.10.2008, хранящихся в
Территориальном отделе N
_____________________________________________________________
(наименование Управления или Подразделения)
1. Характеристика зданий (помещений), в которых размещены
документы государственного фонда данных
1.1. Количество зданий (помещений) ________
1.2. Здание (помещение) (нужное подчеркнуть): <*>
специальное, приспособленное
1.3. Год постройки ________
1.4. Год последнего капитального ремонта ________
1.5. Состояние здания (помещения) (удовлетворительное, неудовлетворительное):
фундамента
стен
перекрытий
кровли
окон
дверей
1.6. Состояние инженерных сетей (удовлетворительное, неудовлетворительное):
отопления
водоснабжения
канализации
1.7. Количество аварийных ситуаций по причине неудовлетворительного состояния зданий (помещений) и коммуникаций: ________
1.8. Количество пострадавших в результате аварийных ситуаций, всего: ________ ед. хр., в т.ч. утраченных безвозвратно - ________ ед. хр.
1.9. Количество хранилищ: ________, в т.ч.:
1.9.1. <*>
находящихся в аварийном состоянии - ________
1.10. <*>
Количество ед. хр., находящихся в аварийных хранилищах, - ________
2. Условия пользования зданиями и помещениями
2.1. Закреплено в оперативное управление зданий (помещений): ________ площадью ________
2.2. Получено в пользование зданий (помещений): ________ площадью ________ кв. м
2.3. Получено в аренду зданий (помещений) ________ площадью ________ кв. м
2.4. Сдается в аренду зданий (помещений) ________ площадью ________ кв. м
3. Кадровая обеспеченность
Количество ед. хр., приходящихся на:
3.1.1. сотрудника фонда данных:
3.2.1. сотрудника отдела обеспечения сохранности:
4. Охранный режим
4.1. Количество постов охраны:
фактическое:
требуемое:
4.2. Площадь помещений, не оборудованных охранной сигнализацией, ________ кв. м
4.3. Площадь помещений, требующих замены охранной сигнализации, ________ кв. м
4.4. <*>
Количество ед. хр., находящихся в хранилищах:
не оборудованных охранной сигнализацией:
оборудованных охранной сигнализацией, требующей замены:
4.5. Наличие решеток на окнах нижних этажей (да, нет, частично)
4.6. Наличие полного комплекта ключей от всех помещений (да, нет, частично)
4.7. Наличие инструкций по организации охраны фонда данных (да, нет)
5. Противопожарная безопасность
5.1. Площадь помещений, не оборудованных пожарной сигнализацией, ________ кв. м
5.2. Площадь помещений, требующих замены пожарной сигнализации, ________ кв. м
5.3. Количество ед. хр., находящихся в хранилищах:
не оборудованных пожарной сигнализацией ________
оборудованных пожарной сигнализацией, требующей замены, ________
5.4. Состояние электросетей (удовлетворительное, неудовлетворительное)
5.5. Количество ед. хр., которые размещены в хранилищах, требующих замены электросетей, ________
5.6. Наличие системы автоматического пожаротушения (да, нет)
5.7. Техническое состояние системы автоматического пожаротушения (удовлетворительное, неудовлетворительное)
5.8. Обеспеченность огнетушителями (полная, частичная)
5.9. Аварийные ситуации за отчетный период:
количество возгораний
количество пострадавших, ед. хр.
6. Температурно-влажностный и санитарно-гигиенический режимы
6.1. Наличие контрольно-климатических приборов в каждом хранилище (да, нет)
6.2. Соблюдаются ли нормативные параметры температуры и влажности воздуха в хранилищах (да, нет, частично)
6.3. Причины несоблюдения нормативных климатических параметров (нужное подчеркнуть): хранилища не оборудованы системой кондиционирования воздуха, неудовлетворительное техническое состояние системы кондиционирования воздуха, иное (указать): _______________________________________________________
6.4. Количество ед. хр., находящихся в хранилищах с ненормативным температурно-влажностным режимом: ________
6.5. Количество хранилищ, пораженных:
грибком ________
насекомыми ________
грызунами ________
повышенной запыленности ________
7. Размещение фондов и контроль за движением
фондов и документов
7.1. Обеспечивается ли изолированное (обособленное) хранение (да, нет) секретных документов ________
7.2. В среднем выдается за год из хранилищ ________ ед. хр.
7.3. Осуществляется ли полистная проверка документов (да, нет, частично):
при выдаче из хранилищ ________
при возврате в хранилища ________
7.4. Обеспечены ли Управления или Подразделения сейфами для хранения документов, полученных из хранилищ (да, нет, частично)
7.5. Оборудованы ли читальные залы средствами технического контроля за сохранностью документов (да, нет, частично)
7.6. Имеются ли факты порчи документов пользователями (да, нет)
8. Проверка наличия и состояния документов
8.1. Среднегодовой объем проверки наличия документов: ________
8.2. Соблюдается ли цикличность проверки наличия в соответствии с требованиями нормативных документов (да, нет, частично)
8.3. Практикуется ли опечатывание коробок с документами (да, нет)
8.4. Числится необнаруженными, всего: ________ ед. хр., из них ДСП ________ ед. хр., секретных ________ ед. хр.,
в т.ч. не обнаружены за отчетный период, всего: ________ ед. хр., из них ДСП ________ ед. хр., секретных ________ ед. хр.
8.5. Предполагаемые причины отсутствия документов:
хищение ________ ед. хр.
ошибки при подкладке ________ ед. хр.
недостатки в учете документов ________ ед. хр.
некачественный прием документов на хранение ________ ед. хр.
иное (указать) ________ ед. хр.
причина не установлена ________ ед. хр.
9. Физическое состояние документов
9.1. Количество неисправимо поврежденных, всего: ________ ед. хр., в т.ч. ДСП ________ ед. хр., секретных ________ ед. хр.
9.2. Количество документов, требующих реставрации, всего: ________ дел, в т.ч. ДСП ________ дел, секретных ________ дел
9.3. Количество документов, требующих переплета: ________ дел
9.4. Количество документов, требующих дезинфекции: ________ дел
9.5. Количество документов, требующих дезинсекции: ________ дел
9.6. Количество документов, требующих консервационно-профилактической обработки, всего ________ ед. хр., в т.ч. ДСП ________ ед. хр., секретных ________ ед. хр.
9.7. Количество документов, требующих восстановления затухающих текстов, ________ ед. хр.
--------------------------------
<*> В случае, если архив расположен в нескольких зданиях (помещениях), сведения по соответствующим показателям даются по каждому зданию отдельно в табличной форме.