Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


БУИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2008 г. № 7-31

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением представительного органа Буинского муниципального района от 10 декабря 2005 года № 16-3 "О нормативных документах по организации бюджетного процесса в муниципальном образовании "Буинский муниципальный район" Буинский районный Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов.
2. Установить, что предоставление бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов осуществляется Буинским районным исполнительным комитетом в порядке, предусмотренном настоящим решением.
3. Перечень документов, подлежащих оформлению при предоставлении бюджетных кредитов поселениям из бюджета Буинского муниципального района, и типовая форма соглашения о предоставлении бюджетного кредита утверждаются муниципальным правовым актом Буинского районного исполнительного комитета, принимаемым в соответствии с настоящим решением.
4. Предоставление органам местного самоуправления поселений соответствующих консультаций и разъяснений по применению настоящего решения осуществляется Финансово-бюджетной палатой Буинского муниципального района.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава
Буинского муниципального района,
председатель Буинского районного Совета
Р.Х.АБУЗЯРОВ





Приложение
к решению
Буинского районного Совета
от 23 октября 2008 г. № 7-31

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИЙ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления из бюджета Буинского муниципального района бюджетам поселений бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов (далее - кассовые разрывы), использования и возврата указанных бюджетных кредитов.
Буинский районный исполнительный комитет обеспечивает реализацию настоящего Порядка, взаимодействует с органами местного самоуправления поселений при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Получателями бюджетных кредитов являются поселения, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
3. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета поселения, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средства, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

    K   = R   - D   - O  - F  , где
     ni    ni    ni    i    ni

    К   -  объем  временного  кассового  разрыва для i-го поселения  в  n-м
     ni
периоде  текущего  финансового  года;
    R   - прогнозируемый   объем   расходов   бюджета i-го поселения за n-й
     ni
период текущего финансового года (нарастающим итогом) <1>;
    D   - прогнозируемый объем  доходов  бюджета  i-го  поселения  за   n-й
     ni
период текущего финансового года (нарастающим итогом) <1>;
    O  -  остатки средств на едином счете бюджета i-го поселения  без учета
     i
целевых средств на начало текущего периода <2>;
    F   -  прогнозируемый  объем источников финансирования дефицита бюджета
     ni
i-го  поселения за n-й  период текущего финансового года без учета остатков
средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств).
    Возникновением кассового разрыва i-го поселения считается случай, когда
расчетная величина К   приобретает положительное значение.
                    ni
При представлении заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.
Под n-м периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита.
Буинским районным исполнительном комитетом могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита:
а) сравнительный анализ исполнения бюджета поселения за аналогичный период отчетного финансового года;
б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицита бюджета поселения - экспертное заключение Финансово-бюджетной палаты Буинского муниципального района о возможности привлечения поселением соответствующих заемных финансовых ресурсов.
4. Предельный объем средств бюджета Буинского муниципального района на текущий финансовый год, которые могут быть направлены на предоставление бюджетных кредитов, определяется решением Буинского районного Совета о бюджете Буинского муниципального района на текущий финансовый год.
5. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года, по процентной ставке, установленной в соответствии с решением о бюджете Буинского муниципального района на текущий финансовый год. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
6. Сбор и рассмотрение заявок органов местного самоуправления поселений на получение бюджетных кредитов осуществляется в следующем порядке:
а) заявки местных администраций поселений на получение бюджетных кредитов принимаются только в случае соблюдения требований, установленных настоящим Порядком;
б) решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается руководителем Буинского районного исполнительного комитета.
7. Заявка органа местного самоуправления поселения на предоставление бюджетного кредита должна содержать:
а) обоснование необходимости выделения средств;
б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года;
в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме в соответствии с приложением 1 (не приводится).
Буинский районный исполнительней комитет вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
Заявка органа местного самоуправления рассматривается Буинским районным исполнительным комитетом в течение 15 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявки руководитель Буинского районного исполнительного комитета принимает решение:
а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита;
б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения в пределах соответствующих средств, утвержденных решением Буинского муниципального района о бюджете Буинского муниципального района на текущий финансовый год.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления поселений направляется мотивированный письменный отказ.
В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения Финансово-бюджетная палата Буинского муниципального района в установленном порядке вносит изменения в бюджетную роспись бюджета Буинского муниципального района на текущий финансовый год.
8. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении поселений, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:
а) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
г) полное использование возможностей внесения изменений в программу (график) привлечения внутренних заимствований поселения для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований);
д) полное использование возможностей внесения изменений в график предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения, подлежащих перечислению в его бюджет из бюджета Буинского муниципального района;
е) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
9. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета Буинского муниципального района и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.
Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого поселению на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения. Объем бюджетного кредита, предоставляемого поселению на покрытие временного кассового разрыва, уменьшается на размер выпадающих доходов бюджета поселения в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет поселения в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а также на размер предусмотренных решением о бюджете муниципального образования расходов на увеличение стоимости основных средств.
10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Буинским районным исполнительным комитетом и местной администрацией поселения.
Буинский районный исполнительный комитет устанавливает форму типового соглашения о предоставлении бюджетного кредита, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины.
Соглашением о предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита.
11. Буинский районный исполнительный комитет или по ее поручению Финансово-бюджетной палаты Буинского муниципального района осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет Буинского муниципального района бюджетных кредитов.
Возврат бюджетного кредита осуществляется поселением в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, Финансово-бюджетная палата Буинского муниципального района по поручению Буинского районного исполнительного комитета:
а) обеспечивает списание средств со счета бюджета соответствующего поселения, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты в порядке, установленном Финансово-бюджетной палатой Буинского муниципального района в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
б) погашает сумму задолженности соответствующего поселения по бюджетному кредиту, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения, подлежащих перечислению в его бюджет из бюджета Буинского муниципального района.
12. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением о предоставлении бюджетного кредита срок местная администрация соответствующего поселения должна не позднее чем за 10 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Буинского районного исполнительного комитета о реструктуризации долгового обязательства поселения.
Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования может осуществляться в пределах одного финансового года, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию.
Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между Буинским районным исполнительным комитетом и местной администрацией соответствующего поселения к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.
13. Буинский районный исполнительный комитет обеспечивает ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований по форме в соответствии с приложением 2 (не приводится) к настоящему Порядку.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru