Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ КОРАБЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решений Совета депутатов муниципального
образования - Кораблинский муниципальный район
Рязанской области от 10.06.2008 № 37,
от 18.09.2008 № 64, от 01.04.2009 № 17,
от 06.05.2009 № 24)

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Социальное развитие населенных пунктов Кораблинского муниципального района Рязанской области на 2008 - 2010 годы".
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Кораблинский муниципальный район.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава муниципального образования -
Кораблинский муниципальный район
М.П.ЛИПАТОВ





Приложение
к решению
Кораблинского районного Совета депутатов
"Об утверждении муниципальной целевой
программы "Социальное развитие населенных
пунктов Кораблинского муниципального
района Рязанской области на 2008 - 2010 годы"

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ КОРАБЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решений Совета депутатов муниципального
образования - Кораблинский муниципальный район
Рязанской области от 10.06.2008 № 37,
от 18.09.2008 № 64, от 01.04.2009 № 17,
от 06.05.2009 № 24)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Наименование        ¦Муниципальная целевая программа "Социальное развитие¦
¦программы           ¦населенных  пунктов   Кораблинского   муниципального¦
¦                    ¦района Рязанской области на 2008 - 2010 годы" (далее¦
¦                    ¦- Программа)                                        ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основание        для¦Областная  целевая  программа  "Социальное  развитие¦
¦разработки Программы¦населенных пунктов в 2005 - 2008 годах", федеральная¦
¦                    ¦целевая программа "Социальное развитие села до  2010¦
¦                    ¦года"                                               ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные            ¦Администрация     муниципального       образования -¦
¦разработчики        ¦Кораблинский муниципальный район Рязанской  области,¦
¦Программы           ¦отдел  развития  строительства,   ЖКХ,   энергетики,¦
¦                    ¦транспорта и связи МО -  Кораблинский  муниципальный¦
¦                    ¦район                                               ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Муниципальный       ¦Администрация    муниципального    образования     -¦
¦заказчик            ¦Кораблинский муниципальный район                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Исполнители         ¦Органы   местного   самоуправления    муниципального¦
¦Программы           ¦образования  -  Кораблинский  муниципальный   район,¦
¦                    ¦отдел  развития  строительства,   ЖКХ,   энергетики,¦
¦                    ¦транспорта и связи МО -  Кораблинский  муниципальный¦
¦                    ¦район                                               ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цели    и     задачи¦Основными  целями   Программы   являются:   развитие¦
¦Программы           ¦социальной   сферы   и   инженерной   инфраструктуры¦
¦                    ¦населенных   пунктов   муниципального   образования,¦
¦                    ¦расширение   рынка   труда   и    обеспечение    его¦
¦                    ¦привлекательности, повышение престижности проживания¦
¦                    ¦в сельской местности. Основными  задачами  Программы¦
¦                    ¦являются:  улучшение  состояния  здоровья  населения¦
¦                    ¦путем    повышения    доступности     и     качества¦
¦                    ¦предоставления первичной  медико-санитарной  помощи,¦
¦                    ¦привлечение  и  закрепление  в  сельской   местности¦
¦                    ¦молодых семей и специалистов                        ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Сроки     реализации¦2008 - 2010 годы                                    ¦
¦Программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты¦Реализация   Программы   позволит    привлечь    для¦
¦Программы           ¦проживания  на  селе   молодых   семей   и   молодых¦
¦                    ¦специалистов,    довести    долю    обучающихся    в¦
¦                    ¦благоустроенных  общеобразовательных  учреждениях  в¦
¦                    ¦первую  смену,   повысить   уровень   обеспеченности¦
¦                    ¦клубными           учреждениями;            улучшить¦
¦                    ¦информационно-консультационное          обслуживание¦
¦                    ¦населения                                           ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Порядок контроля    ¦Организацию  контроля   обеспечивает   администрация¦
¦                    ¦Кораблинского  муниципального  района   в   порядке,¦
¦                    ¦установленном для контроля  за  реализацией  целевых¦
¦                    ¦программ                                            ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Охват детей общественным дошкольным образованием снизился с 90 до 60%, тогда как в городе составляет 80%. Сеть сельских общеобразовательных учреждений, в основном начальных, особенно за 90-е годы резко сократилась.
За последние годы резко сократилась подготовка в профессиональных училищах специалистов для агропромышленного комплекса. Если в 1991 году выпуск профессиональных кадров для АПК составил 0,2 тыс. человек, то в 2006 году - только 0,1 тыс. человек.
Здания и сооружения учебных заведений района построены в разные периоды и в настоящее время более 15% учебных площадей школ приходятся на здания, построенные до 1917 года, плохо приспособленные для проведения учебного процесса. Более 50% школьных зданий имеют срок эксплуатации свыше 30 лет, часть из которых находится в ветхом состоянии. Количество детей, обучающихся в учреждениях образования с полным благоустройством, ниже, чем в среднем по России, особенно в сельской местности. Только некоторые школы района имеют спортивные залы. Развитие и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебно-воспитательного процесса. Материально-техническая база учреждений культуры также требует поддержки. Ряд районных Домов культуры находится в аварийном состоянии, и для нормального их функционирования необходима реконструкция или новое строительство. Для решения вышеперечисленных проблем требуется участие и взаимодействие органов исполнительной и законодательной власти, участников строительного процесса, достаточное и стабильное финансирование с привлечением источников финансирования всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.

2. Основные цели и задачи Программы

Программа разработана для достижения следующих основных целей:
- стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений, молодых специалистов;
- повышение образовательного уровня учащихся сельских школ, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность кадров на рынке труда;
- создание задела для ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы после завершения данной Программы.

3. Ресурсное обеспечение Программы

В финансовом обеспечении Программы участвуют следующие источники:
1. Местный бюджет - разработка проектно-сметной документации, долевое участие в финансировании строительства.
2. Средства областного бюджета - по принятию областной программы.
3. Федеральный бюджет.

4. Источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы подлежит уточнению.
В Программе средства районного бюджета используются для финансирования: разработки проектно-сметной документации, проведения экспертиз и согласований.
Предложения об объемах финансирования Программы на соответствующий год за счет средств районного бюджета вносятся с проектом районного бюджета на соответствующий год. Объем ассигнований из районного бюджета на реализацию Программы утверждается в составе районного бюджета на соответствующий год. Перечень объектов, строительство которых предусматривается в рамках Программы, утверждается ежегодно приложением к Закону о районном бюджете на соответствующий год (приложение № 1).
Участие в финансировании Программы муниципального образования (за счет средств местного бюджета) определяется договорами муниципального образования с заказчиками по строительству объектов, предусмотренных Программой.
Контроль за ценами по выполненным видам работ обеспечивается на основании проведенной экспертизы актов выполненных работ.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет:
координацию деятельности государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления, заказчиков строительства, подрядных строительных организаций, выигравших тендер на строительство объектов, включенных в данную Программу.
На областном уровне определяется лимит ассигнования из областного бюджета на капитальные вложения для реализации Программы на соответствующий год и утверждается перечень объектов, предусмотренных к строительству (реконструкции) в рамках Программы за счет средств областного бюджета.
На муниципальном уровне определяется лимит ассигнований из районного бюджета на капитальные вложения для реализации Программы на соответствующий год и утверждается перечень объектов, предусмотренных к строительству в рамках Программы за счет средств районного бюджета. Готовятся заявки в управление капитального строительства Рязанской области, управление сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области для включения объектов в Программы строительства объектов за счет областного и федерального бюджетов.
На уровне заказчиков строительства готовится проектно-сметная документация на строительство объектов, предусмотренных к финансированию из районного бюджета, заключаются договоры подряда на строительство объектов, оформляется финансирование.

6. Оценка эффективности Программы

Реализация Программы позволяет:
- обеспечить улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, культуры;
- в ряде центральных районных больниц организовать лечебный процесс на уровне требований санитарно-гигиенических нормативов;
- ввести в эксплуатацию плавательный бассейн;
- расширить сеть общеобразовательных школ, что повысит уровень учебно-воспитательного процесса в ряде населенных пунктов;
- создать дополнительные условия для более эффективной и масштабной работы по ведению культурно-просветительной деятельности.





Приложение № 1

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального
образования - Кораблинский муниципальный район
Рязанской области от 06.05.2009 № 24)
(см. текст в предыдущей редакции)

+--+--------------------------------+---------+-----------+-------------+
¦NN¦     Наименование объектов      ¦ Ввод в  ¦   Лимит   ¦ Обоснование ¦
¦пп¦                                ¦действие ¦капитальных¦   лимита    ¦
¦  ¦                                ¦мощностей¦вложений из¦ капитальных ¦
¦  ¦                                ¦(км ед.) ¦  бюджета  ¦  вложений   ¦
¦  ¦                                ¦         ¦ района на ¦             ¦
¦  ¦                                ¦         ¦ 2009 год  ¦             ¦
¦  ¦                                ¦         ¦(тыс. руб.)¦             ¦
+--+--------------------------------+---------+-----------+-------------+
¦1 ¦               2                ¦    3    ¦     4     ¦      5      ¦
+--+--------------------------------+---------+-----------+-------------+
¦1.¦Реконструкция   школы    в    с.¦   72    ¦    200    ¦ Разработка  ¦
¦  ¦Незнаново                       ¦         ¦           ¦     ПСД     ¦
+--+--------------------------------+---------+-----------+-------------+
¦2.¦Клуб на 80  мест  со  спортивным¦   80    ¦    171    ¦Кредиторская ¦
¦  ¦залом в с. Пехлец               ¦         ¦           ¦задолженность¦
¦  ¦                                ¦         ¦           ¦ за 2008 год ¦
+--+--------------------------------+---------+-----------+-------------+
¦  ¦Итого по программе              ¦         ¦    371    ¦             ¦
+--+--------------------------------+---------+-----------+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru