Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 июля 2009 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2011 И 2012 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Закона Пензенской области от 07.04.2003 № 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра
Г.М.КОЛЧАНОВА





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 8 июля 2009 г. № 83

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему Порядку), предусмотренных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств бюджета Пензенской области на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Пензенской области перечень наименований, бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Пензенской области, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности и (или) конечного результата деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области);
в) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Пензенской области бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
г) под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, вызванное достижением непосредственных результатов его деятельности, а также внешними по отношению к главному распорядителю средств бюджета Пензенской области факторами;
д) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Пензенской области и нормативных правовых актах Губернатора и Правительства Пензенской области);
е) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
ж) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа), актах Пензенской области или главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области, не включенные в долгосрочные целевые программы, принятых в установленном порядке;
з) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
и) под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются бюджетные ассигнования, изменение состава и (или) объема которых в текущем финансовом году, очередном финансовом году или плановом периоде не требует принятия дополнительных решений (внесения изменений в существующие, принятие новых нормативных правовых актов, договоров и соглашений), обуславливающих состав и (или) объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;
к) под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются бюджетные ассигнования, возникновение, изменение состава и (или) объема которых в текущем финансовом году, очередном финансовом году или плановом периоде требует принятия дополнительных решений (внесения изменений в существующие, принятие новых нормативных правовых актов, договоров и соглашений), обуславливающих увеличение состава и (или) объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств или принятие новых расходных обязательств;
л) государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), с учетом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области;
м) под предшествующим плановым периодом понимается текущий финансовый год и плановый период.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по главным распорядителям средств бюджета Пензенской области.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
4. При формировании проектировок предельных объемов бюджетного финансирования на 2010 - 2012 годы Министерством финансов Пензенской области должны учитываться предложения главных распорядителей средств бюджета Пензенской области, внесенные на рассмотрение Комиссии при Правительстве Пензенской области по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области и обеспечению оптимизации бюджетных расходов по результатам рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Пензенской области в мае текущего года, а также решения этой Комиссии.
Министерство финансов Пензенской области в срок до 25 июля 2009 года доводит до главных распорядителей средств бюджета Пензенской области предельные объемы бюджетного финансирования на 2010 - 2012 годы, а также методические указания по распределению бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Пензенской и укрупненный перечень расходных обязательств, сгруппированных по видам бюджетных ассигнований.
5. Главные распорядители средств бюджета Пензенской области в срок до 10 августа 2009 года представляют в Министерство финансов Пензенской области:
- Перечень бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2010 году и на плановый период 2011 - 2012 годов (далее - Перечень БАД) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0505144),
- Обоснование бюджетного ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Обоснования БАД) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0505145),
- Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов (далее - Сведения БАД) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0505146);
- Перечень бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Перечень БАП) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0505147),
- Обоснование бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Обоснования БАП) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0505149),
- Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Сведения БАП) по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0505151) одновременно с предложениями по объему и структуре принимаемых расходных обязательств;
Обоснование бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из перечня бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
Обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями средств бюджета Пензенской области в Министерство финансов Пензенской области для оценки планируемых результатов использования бюджетных ассигнований при формировании объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (2010 год), первый год планового периода (2011 год) и на второй год планового периода (2012 год), а также для оценки планируемых результатов использования бюджетных ассигнований при принятии решений об увеличении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и о новых расходных обязательствах.
Обоснования бюджетных ассигнований с перечнем бюджетных ассигнований и сведениями об общем объеме бюджетных ассигнований, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований, представляются главными распорядителями средств бюджета Пензенской области в Министерство финансов Пензенской области с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя средств бюджета Пензенской области на бумажном носителе.
Главные распорядители средств бюджета Пензенской области обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях.
5.1. Заполнение Перечня БАД (БАП) осуществляется с учетом присвоения каждому бюджетному ассигнованию на исполнение действующих расходных обязательств (принимаемых расходных обязательств) кода, имеющего следующую структуру: БАД (БАП) - 000.0.0, где после символов "БАД-" ("БАП-") (бюджетные ассигнования на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств) указываются 3 знака - код главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, следующие 2 знака - порядковый номер из графы 3 Перечня видов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему Порядку).
Наименование вида бюджетного ассигнования формируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования и непосредственными результатами его использования.
Если несколько расходных обязательств, отражаемых по разным целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Пензенской области, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, то главным распорядителем средств бюджета Пензенской области может производиться объединение расходных обязательств, отражаемых по нескольким целевым статьям или видам расходов классификации расходов бюджета Пензенской области, а также их частей в один вид бюджетного ассигнования с обобщенным наименованием.
Каждому расходному обязательству присваивается код, имеющий следующую структуру: Р-000.0.0.000, где после символа "Р-" (расходные обязательства) указываются 3 знака - код главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, следующие 2 знака - порядковый номер вида бюджетного ассигнования и 3 знака - порядковый номер расходного обязательства (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа "0").
В случае если в состав бюджетного ассигнования входит составная часть расходного обязательства, при заполнении Перечня БАД (БАП) графа 3 не заполняется, в графе 4 указывается наименование составной части расходного обязательства, при этом выше должны быть приведены код и наименование расходного обязательства. В случае если часть расходного обязательства (составной части расходного обязательства) вносит вклад в достижение общих непосредственных результатов, в графе 4 после наименования расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в скобках указывается слово "частично".
В графах 5 - 8 Перечня БАД указываются коды расходов классификации расходов бюджета Пензенской области, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства).
При заполнении Перечня БАП учитываются следующие особенности:
1) В случае если в состав бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств входит расходное обязательство, в соответствии с которым предлагается увеличение объема действующего расходного обязательства, в графе 3 ставится код расходного обязательства, по которому предлагается увеличение объема действующего расходного обязательства, в графе 4 приводится наименование расходного обязательства исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства и затем в скобках указываются слова "увеличение действующего расходного обязательства".
2) В случае если в состав бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств входит составная часть расходного обязательства, в соответствии с которым предлагается увеличение объема действующего расходного обязательства, графа 3 оставляется незаполненной, в графе 4 указывается наименование составной части расходного обязательства и затем в скобках указываются слова "увеличение действующего расходного обязательства".
3) В случае если в состав бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств входит новое расходное обязательство, в графе 3 ставится прочерк, в графе 5 указывается наименование нового расходного обязательства.
4) Для расходного обязательства, входящего в состав бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств, в соответствии с которым предлагается увеличение объема действующего расходного обязательства, в графах 6 - 9 указываются коды расходов классификации расходов бюджета Пензенской области, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, указанного в графах 3 и 4.
5) Для нового расходного обязательства, входящего в состав бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств, в графах 6 и 7 указываются коды расходов классификации расходов бюджета Пензенской области, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, указанного в графах 3 и 5, в графах 8 и 9 ставятся прочерки.
Каждое бюджетное ассигнование на оказание государственной услуги, предоставляемой главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области в соответствии с государственным заданием на 2010 - 2012 годы, указывается в Перечне БАД (БАП) в качестве отдельного бюджетного ассигнования.
5.2. Обоснование БАД (БАП) (приложение № 3, приложение № 6 к настоящему Порядку) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств.
5.2.1. В разделе 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" ("Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств") отражаются код и наименование расходного обязательства, приведенные в Перечне БАД (БАП), реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации (Пензенской области), ведомственного акта главного распорядителя средств бюджета Пензенской области либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения действующего (принимаемого) расходного обязательства, с указанием из него раздела, главы, одной или нескольких статей, частей (пунктов), подпунктов, абзацев, а также даты вступления в силу и даты прекращения действия. В случае, если срок действия нормативного правового, договора (соглашения) не установлен, то ставится прочерк.
В случае, если правовым основанием для возникновения (или увеличения) расходного обязательства является нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, то указываются слова "в целом".
В случае, если основанием возникновения нового расходного обязательства является проект нормативного правового акта, договора (соглашения), то при заполнении подразделов 1.1 "Правовые основания увеличения действующих расходных обязательств" и 1.2 "Правовые основания возникновения новых расходных обязательств" Обоснования БАП в графе 3 указывается слово "Проект" и вид разрабатываемого нормативного правового акта, договора (соглашения), в графах 4 и 5 ставятся прочерки, в графе 6 приводится наименование проекта нормативного правового акта, договора (соглашения) с указанием его статуса на момент составления Обоснования БАП: "разрабатывается" (со ссылками на соответствующие поручения, планы), "внесен в Правительство Российской Федерации (Пензенской области)", "представлен на подписание Президенту Российской Федерации (Губернатору Пензенской области)", "внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (Законодательное Собрание Пензенской области)", "принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (Законодательным Собранием Пензенской области)".
5.2.2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" ("Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств") указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, в соответствующих годах.
При заполнении объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств приводятся отдельно объем бюджетных ассигнований на увеличение действующих расходных обязательств и объем бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств.
По строке "Итого" указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование.
5.2.3. В разделе 3 "Сведения о расчете объемов на исполнение действующих расходных обязательств" ("Сведения о расчете объемов на исполнение принимаемых расходных обязательств") приводятся:
- методы расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) с указанием кода (для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4);
- положения нормативных правовых актов, ведомственных актов, договоров (соглашений), которыми утверждены значения коэффициентов индексации (соответствующих нормативов), формула(ы) для расчета объема бюджетных ассигнований, объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) или описан порядок расчета;
- параметры и соответствующие формулы расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств;
- комментарии по параметрам расчета, используемым в формуле(ах), в том числе буквенно-цифровые обозначения, наименования параметров расчета и в скобках единицы измерения параметров расчета, а также порядок корректировки формулы(л) расчета.
При заполнении параметров расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств (графы 7 - 27) указываются буквенно-цифровые обозначения параметров расчета, приведенных в формуле(ах) расчета, затем знак "=" и значения параметров расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства (объем бюджетного ассигнования, предусмотренный сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на текущий финансовый год (графа 7), рассчитанный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (графа 14), рассчитанный объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода (графа 21), численность физических лиц/количество получателей - юридических лиц, значение норматива/базовая сумма для расчета, количество месяцев до начала индексации, коэффициент индексации (индекс дефлятор), иные параметры) соответственно на 2010 год, на плановый период 2011 и 2012 годов.
В случае отражения для одного расходного обязательства нескольких однотипных параметров расчета, используемых в формуле(ах), они указываются один под другим в соответствующих графах (буквенно-цифровые обозначения параметров расчета, знак "=" и значения параметров расчета), при этом в остальных графах, в том числе графах 1 - 6, ставятся прочерки.
5.2.4. В разделе 4 "Сведения о непосредственных результатах" отражаются показатели непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
В подразделе 4.1 "Показатели непосредственных результатов" указываются наименование, единицы измерения и значения показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в качестве показателей непосредственных результатов указываются значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной государственной услуги, устанавливаемых в соответствии с государственным заданием на 2010 - 2012 годы.
В случае, если оказание одной государственной услуги осуществляется несколькими распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области, подведомственными главному распорядителю средств бюджета Пензенской области, то в качестве показателей непосредственных результатов указываются данные о средних значениях показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания государственной услуги.
В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д);
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат (например, численность пенсионеров, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний и т.д.).
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных (областных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов для соответствующих долгосрочных (областных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.
В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, за исключением бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных (областных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ. Такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, "доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции") и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, "доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг") могут указываться только в дополнение к количественным показателям непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги.
При заполнении подраздела 4.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования БАД:
- в графах 3, 5, 7, 9 и 11 указываются соответственно фактическое значение показателя непосредственных результатов за 2008 год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в 2009 году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
- в графах 4, 6, 8 и 10 указываются соответственно значения показателя непосредственных результатов в 2008 году, 2009 году, 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, приведенные в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области предшествующего планового периода. В случае, если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области предшествующего планового периода, в графах 5, 7, 9 и 11 ставятся прочерки.
При заполнении подраздела 4.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования БАП в графах 3 - 5 указываются соответственно планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год, на плановый период 2011 и 2012 годов.
В подразделе 4.2 "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" указываются сведения о нормативных правовых актах, либо договорах (соглашениях), формах отчетности и иных источниках, определяющих показатели непосредственных результатов и/или описывающих алгоритм их формирования.
В случае отсутствия нормативного правового акта, ведомственного акта, договора (соглашения), определяющего показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования, в графах 3 - 6 ставится прочерк.
В графе 7 указывается код формы отчетности по ОКУД, содержащей сведения о показателях непосредственных результатов, а в случае ее отсутствия ставится прочерк.
В графе 8 указывается наименование иного источника информации, определяющего показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования, исходя из максимально краткого и однозначного определения источника информации.
5.2.5. В разделе 5 "Сведения о конечных результатах" приводятся сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен количественно в приложениях к Докладу об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Доклад), то в графах 3 - 5 указываются значение показателя конечных результатов в отчетном финансовом году (для действующих расходных обязательств), очередном финансовом году (для принимаемых расходных обязательств) и втором году планового периода, изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующих непосредственных результатов за период с отчетного финансового года по второй год планового периода (для действующих расходных обязательств), с очередного финансового года по второй год планового периода (для принимаемых расходных обязательств).
В графе 6 указываются номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Доклада, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
В случае, если в Докладе наряду с показателями конечных результатов приведены показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных показателях непосредственных результатов указываются в разделе 4. В разделе 5 не допускается указание сведений о непосредственных результатах использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в Докладе, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 3 - 5 ставятся прочерки, а в графе 6 приводится номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Доклада, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
5.2.6. В разделе 6 "Пояснительная записка" указываются:
- обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за 2008 год, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в 2009 году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и первый год планового периода от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указанных в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области на предшествующий плановый период;
- обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующих непосредственных результатов за период с отчетного финансового года по второй год планового периода;
- обоснования отсутствия показателей (значений показателей) непосредственных (конечных) результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведений об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
5.3. Сведения БАД (БАП) заполняются для определения общего объема бюджетных ассигнований, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств.
Для действующих расходных обязательств в графах 3 - 7 приводятся соответственно значения объемов бюджетных ассигнований, указанные в графах 6 - 10, по строке "Итого" раздела 2 Обоснования БАД.
Для принимаемых расходных обязательств приводятся соответственно значения объемов бюджетных ассигнований, указанные в графах 6 - 8 по строке "Итого" раздела 2 Обоснования БАП. Указанные значения заполняются отдельно для бюджетных ассигнований на увеличение действующих расходных обязательств и для бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств, а также с суммированием общего объема на исполнение принимаемых расходных обязательств - как на увеличение действующих, так и на исполнение новых расходных обязательств.
По строке "Итого" Сведения БАД (БАП) указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, для которых заполнено Обоснование БАД (БАП).
5.4. В Возвратном распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку (далее - Возвратное распределение) отдельно указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых расходных обязательств, а также общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
6. Одновременно с подготовкой распределения и обоснования предельных объемов бюджетного финансирования на 2010 - 2012 годы главные распорядители средств бюджета Пензенской области формируют проекты государственных заданий в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области, которые представляются в Министерство финансов Пензенской области в срок до 10 августа 2009 года.
7. В случае уточнения объемов межбюджетных трансфертов, а также в случае принятия новых нормативных правовых актов в период формирования проекта бюджета главные распорядители средств бюджета Пензенской области представляют в Министерство финансов Пензенской области в срок до 15 августа 2009 года уточнения перечней, обоснований, сведений и распределений предельных объемов бюджетного финансирования на 2010 - 2012 годы в соответствии с пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка и формами согласно приложениям № 2 - 8 к указанному Порядку. Также в указанные сроки представляются уточненные проекты государственных заданий.
8. По представленным главными распорядителями средств бюджета Пензенской области материалам Министерство финансов Пензенской области осуществляет свод расходов бюджета Пензенской области на 2010 - 2012 годы в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов функциональной классификации, по группам, статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Уточненные обоснования бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Пензенской области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов используются для составления документов и материалов, представляемых Министерством финансов Пензенской области в Правительство Пензенской области одновременно с проектом закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.





Приложение № 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Пензенской
области на 2010 год и на
плановый период 2011 и 2012
годов, утвержденному Приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 8 июля 2009 г. № 83

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

+---+------------------+---------------------------------------------+
¦ № ¦Наименование вида ¦   Содержание вида бюджетного ассигнования   ¦
¦п/п¦    бюджетного    ¦                                             ¦
¦   ¦   ассигнования   ¦                                             ¦
+---+------------------+---------------------------------------------+
¦ 1 ¦        2         ¦                      3                      ¦
+---+------------------+---------------------------------------------+
¦1  ¦Оказание          ¦1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных¦
¦   ¦государственных   ¦учреждений:                                  ¦
¦   ¦услуг             ¦- оплата труда работников бюджетных          ¦
¦   ¦                  ¦учреждений, денежное содержание (денежное    ¦
¦   ¦                  ¦вознаграждение, денежное довольствие,        ¦
¦   ¦                  ¦заработная плата) государственных            ¦
¦   ¦                  ¦гражданских служащих, лиц, замещающих        ¦
¦   ¦                  ¦государственные должности Пензенской области,¦
¦   ¦                  ¦военнослужащих, работников государственных   ¦
¦   ¦                  ¦органов, замещающих должности, не являющиеся ¦
¦   ¦                  ¦должностями государственной гражданской      ¦
¦   ¦                  ¦службы, командировочные и иные выплаты в     ¦
¦   ¦                  ¦соответствии с трудовыми договорами          ¦
¦   ¦                  ¦(служебными контрактами, контрактами) и      ¦
¦   ¦                  ¦законодательством Российской Федерации;      ¦
¦   ¦                  ¦- оплата поставок товаров, выполнения работ, ¦
¦   ¦                  ¦оказания услуг для государственных нужд;     ¦
¦   ¦                  ¦- уплата налогов, сборов и иных обязательных ¦
¦   ¦                  ¦платежей в бюджетную систему Российской      ¦
¦   ¦                  ¦Федерации;                                   ¦
¦   ¦                  ¦- возмещение вреда, причиненного бюджетным   ¦
¦   ¦                  ¦учреждением при осуществлении его            ¦
¦   ¦                  ¦деятельности;                                ¦
¦   ¦                  ¦1.2. Предоставление субсидий автономным      ¦
¦   ¦                  ¦учреждениям, включая субсидии на возмещение  ¦
¦   ¦                  ¦нормативных затрат по оказанию ими           ¦
¦   ¦                  ¦государственных услуг физическим и (или)     ¦
¦   ¦                  ¦юридическим лицам;                           ¦
¦   ¦                  ¦1.3. Предоставление субсидий некоммерческим  ¦
¦   ¦                  ¦организациям, не являющимся бюджетными и     ¦
¦   ¦                  ¦автономными учреждениями, в                  ¦
¦   ¦                  ¦том числе в соответствии с договорами        ¦
¦   ¦                  ¦(соглашениями) на оказание указанными        ¦
¦   ¦                  ¦организациями государственных услуг          ¦
¦   ¦                  ¦физическим и (или) юридическим лицам;        ¦
¦   ¦                  ¦1.4. Закупка товаров, работ и услуг для      ¦
¦   ¦                  ¦государственных нужд (за исключением         ¦
¦   ¦                  ¦бюджетных ассигнований для обеспечения       ¦
¦   ¦                  ¦выполнения функций бюджетного учреждения), в ¦
¦   ¦                  ¦том числе в целях:                           ¦
¦   ¦                  ¦- оказания государственных услуг физическим и¦
¦   ¦                  ¦юридическим лицам;                           ¦
¦   ¦                  ¦- осуществления бюджетных инвестиций в       ¦
¦   ¦                  ¦объекты государственной собственности (за    ¦
¦   ¦                  ¦исключением государственных унитарных        ¦
¦   ¦                  ¦предприятий);                                ¦
¦   ¦                  ¦- разработки, закупки и ремонта вооружений,  ¦
¦   ¦                  ¦военной и специальной техники, продукции     ¦
¦   ¦                  ¦производственно-технического назначения и    ¦
¦   ¦                  ¦имущества в рамках государственного          ¦
¦   ¦                  ¦оборонного заказа;                           ¦
¦   ¦                  ¦- закупки товаров в государственный          ¦
¦   ¦                  ¦материальный резерв                          ¦
+---+------------------+---------------------------------------------+
¦2. ¦Социальное        ¦2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных¦
¦   ¦обеспечение       ¦ассигнований на предоставление социальных    ¦
¦   ¦населения         ¦выплат гражданам либо на приобретение        ¦
¦   ¦                  ¦товаров, работ, услуг в пользу граждан для   ¦
¦   ¦                  ¦обеспечения их нужд в целях реализации мер   ¦
¦   ¦                  ¦социальной поддержки населения;              ¦
¦   ¦                  ¦2.2. Публичные нормативные обязательства в   ¦
¦   ¦                  ¦виде пенсий, пособий, компенсаций и других   ¦
¦   ¦                  ¦социальных выплат, а также осуществления мер ¦
¦   ¦                  ¦социальной поддержки населения               ¦
+---+------------------+---------------------------------------------+
¦3. ¦Предоставление    ¦3.1. Предоставление бюджетных инвестиций     ¦
¦   ¦бюджетных         ¦юридическим лицам, не являющимся             ¦
¦   ¦инвестиций        ¦государственными и муниципальными            ¦
¦   ¦юридическим лицам,¦учреждениями, влекущих возникновение права   ¦
¦   ¦не являющимся     ¦государственной собственности на             ¦
¦   ¦государственными  ¦эквивалентную часть уставных (складочных)    ¦
¦   ¦(муниципальными)  ¦капиталов указанных юридических лиц, которое ¦
¦   ¦учреждениями      ¦оформляется участием Пензенской области в    ¦
¦   ¦                  ¦уставных (складочных) капиталах таких        ¦
¦   ¦                  ¦юридических лиц в соответствии с гражданским ¦
¦   ¦                  ¦законодательством Российской Федерации;      ¦
¦   ¦                  ¦3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в   ¦
¦   ¦                  ¦объекты капитального строительства,          ¦
¦   ¦                  ¦находящиеся в хозяйственном ведении или      ¦
¦   ¦                  ¦оперативном управлении у государственных     ¦
¦   ¦                  ¦унитарных предприятий, влекущих увеличение   ¦
¦   ¦                  ¦уставного фонда или увеличение стоимости     ¦
¦   ¦                  ¦основных средств указанных юридических лиц в ¦
¦   ¦                  ¦установленном порядке                        ¦
+---+------------------+---------------------------------------------+
¦4. ¦Предоставление    ¦4.1. Субсидии юридическим лицам (за          ¦
¦   ¦субсидий          ¦исключением субсидий государственным         ¦
¦   ¦юридическим лицам ¦(муниципальным) учреждениям), индивидуальным ¦
¦   ¦(за               ¦предпринимателям, физическим лицам -         ¦
¦   ¦исключением       ¦производителям товаров, работ, услуг на      ¦
¦   ¦субсидий          ¦безвозмездной и безвозвратной основе в целях ¦
¦   ¦государственным   ¦возмещения затрат или недополученных доходов ¦
¦   ¦(муниципальным)   ¦в связи с производством (реализацией)        ¦
¦   ¦учреждениям),     ¦товаров, выполнением работ, оказанием услуг; ¦
¦   ¦индивидуальным    ¦4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не¦
¦   ¦предпринимателям, ¦являющимся автономными и бюджетными          ¦
¦   ¦физическим лицам -¦учреждениями, в том числе в виде             ¦
¦   ¦производителям    ¦имущественного взноса в государственные      ¦
¦   ¦товаров, работ,   ¦корпорации                                   ¦
¦   ¦услуг             ¦                                             ¦
+---+------------------+---------------------------------------------+
¦5. ¦Предоставление    ¦5.1. Дотации на выравнивание бюджетной       ¦
¦   ¦межбюджетных      ¦обеспеченности муниципальных образований     ¦
¦   ¦трансфертов       ¦Пензенской области;                          ¦
¦   ¦                  ¦5.2. Субсидии бюджетам муниципальных         ¦
¦   ¦                  ¦образований Пензенской области;              ¦

]]>
¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------------+----------+---------+---------+----------+
¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------------+----------+---------+---------+----------+

4.2. Сведения об источниках информации, определяющих
показатели непосредственных результатов и/или алгоритм
их формирования

+--------------------------+---------------------------+----------+------------+----------+
¦        Показатель        ¦  Реквизиты нормативного   ¦Код формы ¦Наименование¦Примечание¦
¦     непосредственных     ¦      правового акта       ¦отчетности¦   иного    ¦          ¦
¦       результатов        ¦                           ¦ по ОКУД  ¦ источника  ¦          ¦
+------------+-------------+---+----+-----+------------+          ¦            ¦          ¦
¦наименование¦наименование ¦вид¦дата¦номер¦наименование¦          ¦            ¦          ¦
¦            ¦   единицы   ¦   ¦    ¦     ¦            ¦          ¦            ¦          ¦
¦            ¦  измерения  ¦   ¦    ¦     ¦            ¦          ¦            ¦          ¦
+------------+-------------+---+----+-----+------------+----------+------------+----------+
¦     1      ¦      2      ¦ 3 ¦ 4  ¦  5  ¦     6      ¦    7     ¦     8      ¦    9     ¦
+------------+-------------+---+----+-----+------------+----------+------------+----------+
¦            ¦             ¦   ¦    ¦     ¦            ¦          ¦            ¦          ¦
+------------+-------------+---+----+-----+------------+----------+------------+----------+
¦            ¦             ¦   ¦    ¦     ¦            ¦          ¦            ¦          ¦
+------------+-------------+---+----+-----+------------+----------+------------+----------+
¦            ¦             ¦   ¦    ¦     ¦            ¦          ¦            ¦          ¦
+------------+-------------+---+----+-----+------------+----------+------------+----------+

5. Сведения о конечных результатах

+----------------------+----------+---------+---------+------------+----------+
¦ Показатель конечных  ¦ 2010 г.  ¦ 2012 г. ¦Изменение¦    Цель    ¦Примечание¦
¦     результатов      ¦(очередной¦ (второй ¦  (гр.   ¦ (задача) в ¦          ¦
+--------+-------------+   год)   ¦   год   ¦ 5 - гр. ¦соответствии¦          ¦
¦наимено-¦наименование ¦          ¦планового¦   4)    ¦с Докладом о¦          ¦
¦вание   ¦   единицы   ¦          ¦периода) ¦         ¦результатах ¦          ¦
¦        ¦  измерения  ¦          ¦         ¦         ¦ и основных ¦          ¦
¦        ¦             ¦          ¦         ¦         ¦направлениях¦          ¦
¦        ¦             ¦          ¦         ¦         ¦деятельности¦          ¦
¦        ¦             ¦          ¦         ¦         ¦на 2010 г. и¦          ¦
¦        ¦             ¦          ¦         ¦         ¦на плановый ¦          ¦
¦        ¦             ¦          ¦         ¦         ¦   период   ¦          ¦
¦        ¦             ¦          ¦         ¦         ¦2011 - 2012 ¦          ¦
¦        ¦             ¦          ¦         ¦         ¦    гг.     ¦          ¦
+--------+-------------+----------+---------+---------+------------+----------+
¦   1    ¦      2      ¦    3     ¦    4    ¦    5    ¦     6      ¦    7     ¦
+--------+-------------+----------+---------+---------+------------+----------+
¦        ¦             ¦          ¦         ¦         ¦            ¦          ¦
+--------+-------------+----------+---------+---------+------------+----------+
¦        ¦             ¦          ¦         ¦         ¦            ¦          ¦
+--------+-------------+----------+---------+---------+------------+----------+

6. Пояснительная записка

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Главный распорядитель средств бюджета Пензенской области

Руководитель ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственное лицо ____________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___" _________ 20 ___ г.





Приложение № 7
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Пензенской
области на 2010 год и на
плановый период 2011 и 2012
годов, утвержденному Приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 8 июля 2009 г. № 83

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕННОМ В ОБОСНОВАНИЯХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 2010
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 - 2012 ГОДОВ

от "__" _____ 20 ___ г.

                                                                +----------+
                                                                ¦ Коды     ¦
                                                                +----------+
                                                   Форма по ОКУД¦ 0505151  ¦
                                                                +----------+
                                                            Дата¦          ¦
                                                                +----------+
                                                    Глава по БК ¦          ¦
Главный распорядитель средств бюджета Пензенской области ______ +----------+
Единица  измерения:  тыс. руб. (с точностью до первого десятичного
знака)

1. Общий объем бюджетных ассигнований на увеличение
действующих расходных обязательств

+----------------+------------------------------------------------+
¦   Бюджетное    ¦       Общий объем бюджетных ассигнований       ¦
¦  ассигнование  ¦                                                ¦
+---+------------+----------------+----------------+--------------+
¦код¦наименование¦    2010 г.     ¦    2011 г.     ¦   2012 г.    ¦
¦   ¦            ¦(очередной год) ¦  (первый год   ¦ (второй год  ¦
¦   ¦            ¦                ¦   планового    ¦  планового   ¦
¦   ¦            ¦                ¦    периода)    ¦   периода)   ¦
+---+------------+----------------+----------------+--------------+
¦ 1 ¦     2      ¦       3        ¦       4        ¦      5       ¦
+---+------------+----------------+----------------+--------------+
+---+------------+----------------+----------------+--------------+
+---+------------+----------------+----------------+--------------+
+---+------------+----------------+----------------+--------------+
+---+------------+----------------+----------------+--------------+
+---+------------+----------------+----------------+--------------+
+---+------------+----------------+----------------+--------------+
¦Итого           ¦                ¦                ¦              ¦
+----------------+----------------+----------------+--------------+


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

12. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение
новых расходных обязательств

Форма 0505151 с. 2
+----------------+------------------------------------------+
¦   Бюджетное    ¦    Общий объем бюджетных ассигнований    ¦
¦  ассигнование  ¦                                          ¦
+---+------------+----------------+-----------+-------------+
¦код¦наименование¦    2010 г.     ¦  2011 г.  ¦   2012 г.   ¦
¦   ¦            ¦(очередной год) ¦(первый год¦ (второй год ¦
¦   ¦            ¦                ¦ планового ¦  планового  ¦
¦   ¦            ¦                ¦ периода)  ¦  периода)   ¦
+---+------------+----------------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦     2      ¦       3        ¦     4     ¦      5      ¦
+---+------------+----------------+-----------+-------------+
+---+------------+----------------+-----------+-------------+
+---+------------+----------------+-----------+-------------+
+---+------------+----------------+-----------+-------------+
¦Итого           ¦                ¦           ¦             ¦
+----------------+----------------+-----------+-------------+

3. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств

+-------------------------+------+----------------------------------+
¦  Принимаемые расходные  ¦ Код  ¦Общий объем бюджетных ассигнований¦
¦      обязательства      ¦строки+----------+---------+-------------+
¦                         ¦      ¦ 2010 г.  ¦ 2011 г. ¦   2012 г.   ¦
¦                         ¦      ¦(очередной¦ (первый ¦ (второй год ¦
¦                         ¦      ¦   год)   ¦   год   ¦  планового  ¦
¦                         ¦      ¦          ¦планового¦  периода)   ¦
¦                         ¦      ¦          ¦периода) ¦             ¦
+-------------------------+------+----------+---------+-------------+
¦            1            ¦  2   ¦    3     ¦    4    ¦      5      ¦
+-------------------------+------+----------+---------+-------------+
¦Увеличение действующих   ¦  01  ¦          ¦         ¦             ¦
¦расходных обязательств   ¦      ¦          ¦         ¦             ¦
+-------------------------+------+----------+---------+-------------+
¦Новые расходные          ¦  02  ¦          ¦         ¦             ¦
¦обязательства            ¦      ¦          ¦         ¦             ¦
+-------------------------+------+----------+---------+-------------+
¦Итого                    ¦  03  ¦          ¦         ¦             ¦
+-------------------------+------+----------+---------+-------------+

Главный распорядитель средств бюджета Пензенской области

Руководитель ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___" _________ 20 ___ г.





Приложение № 8
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Пензенской
области на 2010 год и на
плановый период 2011 и 2012
годов, утвержденному Приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 8 июля 2009 г. № 83

ВОЗВРАТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2011 И 2012 ГОДОВ

                                                                                     +-----------+
                                                                                     ¦   КОДЫ    ¦
                                                                                     +-----------+
                                                                       Форма по ОКУД ¦  0505134  ¦
                                                                                     +-----------+
                                от "___"___________20__г.                Дата        ¦           ¦
Главный распорядитель средств                                                        +-----------+
бюджета ______________________________________________________________   по ППП      ¦           ¦
                                                                                     +-----------+
Раздел _______________________________________________________________   по БК       ¦           ¦
                                                                                     +-----------+
Подраздел ____________________________________________________________   по БК       ¦           ¦
                                                                                     +-----------+
Целевая статья _______________________________________________________   по КЦСР     ¦           ¦
                                                                                     +-----------+
Вид расходов _________________________________________________________   по КВР      ¦           ¦
                                                                                     +-----------+
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)  по ОКЕИ     ¦           ¦
                                                                                     +-----------+

+------------------+-----+---------------------------------+---------------------------------+--------------------------------+
¦   Наименование   ¦ Код ¦            2010 год             ¦            2011 год             ¦            2012 год            ¦
¦    показателя    ¦КОСГУ¦                                 ¦                                 ¦                                ¦
+------------------+-----+----+----------------------------+----+----------------------------+----+---------------------------+
¦     Расходы      ¦ 200 ¦Все-¦        в том числе         ¦Все-¦        в том числе         ¦Все-¦        в том числе        ¦
¦                  ¦     ¦го  +--------+-------------------+го  +-------+--------------------+го  +-------+-------------------+
¦                  ¦     ¦    ¦Дейст-  ¦    Принимаемые    ¦    ¦Дейст- ¦    Принимаемые     ¦    ¦Дейст- ¦    Принимаемые    ¦
¦                  ¦     ¦    ¦вующие  ¦     расходные     ¦    ¦вующие ¦     расходные      ¦    ¦вующие ¦     расходные     ¦
¦                  ¦     ¦    ¦расход- ¦   обязательства   ¦    ¦расход-¦   обязательства    ¦    ¦расход-¦   обязательства   ¦
¦                  ¦     ¦    ¦ные     +----+--------------+    ¦ные    +----+---------------+    ¦ные    +----+--------------+
¦                  ¦     ¦    ¦обяза-  ¦все-¦    из них    ¦    ¦обяза- ¦все-¦из них         ¦    ¦обяза- ¦Все-¦из них        ¦
¦                  ¦     ¦    ¦тельства¦го  +-------+------+    ¦тельст-¦го  +-------+-------+    ¦тель-  ¦го  +-------+------+
¦                  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦Увели- ¦Новые ¦    ¦ва     ¦    ¦Увели- ¦Новые  ¦    ¦ства   ¦    ¦Увели- ¦Новые ¦
¦                  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦чение  ¦обяза-¦    ¦       ¦    ¦чение  ¦обяза- ¦    ¦       ¦    ¦чение  ¦обяза-¦
¦                  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦дейст- ¦тель- ¦    ¦       ¦    ¦дейст- ¦тельст-¦    ¦       ¦    ¦дейст- ¦тель- ¦
¦                  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦вующих ¦ства  ¦    ¦       ¦    ¦вующих ¦ва     ¦    ¦       ¦    ¦вующих ¦ства  ¦
¦                  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦расход-¦      ¦    ¦       ¦    ¦расход-¦       ¦    ¦       ¦    ¦расход-¦      ¦
¦                  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦ных    ¦      ¦    ¦       ¦    ¦ных    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦ных    ¦      ¦
¦                  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦обяза- ¦      ¦    ¦       ¦    ¦обяза- ¦       ¦    ¦       ¦    ¦обяза- ¦      ¦
¦                  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦тельств¦      ¦    ¦       ¦    ¦тельств¦       ¦    ¦       ¦    ¦тельств¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦        1         ¦  2  ¦ 3  ¦   4    ¦ 5  ¦   6   ¦  7   ¦ 8  ¦   9   ¦ 10 ¦  11   ¦  12   ¦ 13 ¦  14   ¦ 15 ¦  16   ¦  17  ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Оплата труда и    ¦ 210 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦начисления на     ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦оплату труда      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Заработная плата  ¦ 211 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Прочие выплаты    ¦ 212 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Начисления на     ¦ 213 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦выплаты по оплате ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦труда             ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Оплата работ,     ¦ 220 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦услуг             ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Услуги связи      ¦ 221 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Транспортные      ¦ 222 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦услуги            ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Коммунальные      ¦ 223 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦услуги            ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Арендная плата за ¦ 224 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦пользование       ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦имуществом        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Работы, услуги по ¦ 225 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦содержанию        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦имущества         ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Прочие работы,    ¦ 226 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦услуги            ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Обслуживание      ¦ 230 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦государственного  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦(муниципального)  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦долга             ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Обслуживание      ¦ 231 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦внутреннего долга ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Обслуживание      ¦ 232 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦внешнего долга    ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Безвозмездные     ¦ 240 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦перечисления      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦организациям      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Безвозмездные     ¦ 241 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦перечисления      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦государственным и ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦муниципальным     ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦организациям      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Безвозмездные     ¦ 242 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦перечисления      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦организациям, за  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦исключением       ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦государственных и ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦муниципальных     ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦организаций       ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Безвозмездные     ¦ 250 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦перечисления      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦бюджетам          ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Перечисления      ¦ 251 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦другим бюджетам   ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦бюджетной системы ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦Российской        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦Федерации         ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Перечисления      ¦ 252 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦наднациональным   ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦организациям и    ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦правительствам    ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦иностранных       ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦государств        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Перечисления      ¦ 253 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦международным     ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦организациям      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Социальное        ¦ 260 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦обеспечение       ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Пенсии, пособия и ¦ 261 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦выплаты по        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦пенсионному,      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦социальному и     ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦медицинскому      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦страхованию       ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦населения         ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Пособия по        ¦ 262 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦социальной помощи ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦населению         ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Пенсии, пособия,  ¦ 263 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦выплачиваемые     ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦организациями     ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦сектора           ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦государственного  ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦управления        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Прочие расходы    ¦ 290 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Поступление       ¦ 300 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦нефинансовых      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦активов           ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Увеличение        ¦ 310 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦стоимости основных¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦средств           ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Увеличение        ¦ 320 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦стоимости         ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦нематериальных    ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦активов           ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Увеличение        ¦ 330 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦стоимости         ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦непроизводственных¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦активов           ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Увеличение        ¦ 340 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦стоимости         ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦материальных      ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦запасов           ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Поступление       ¦ 500 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦финансовых активов¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦Увеличение        ¦ 530 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦стоимости акций и ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦иных форм участия ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
¦в капитале        ¦     ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ    ¦ 900 ¦    ¦        ¦    ¦       ¦      ¦    ¦       ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+----+--------+----+-------+------+----+-------+----+-------+-------+----+-------+----+-------+------+

Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___" _________ 20 ___ г.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru