Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 964/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. № 193 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ"

Руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в приложение к Концепции установки рекламных конструкций в городе Пензе, утвержденной Постановлением Главы администрации города Пензы от 9 февраля 2009 г. № 193 "Об утверждении Концепции установки рекламных конструкций в городе Пензе", следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 раздела 2 "Порядок установки рекламных конструкций в городе Пензе" изложить в следующей редакции:
"2.2. Средняя часть (зона 2) располагается в границах улиц:
с юга - ул. Окружная, река Пенза;
с севера - ул. Титова, ул. Литвинова, ул. Кл. Цеткин;
с востока - ул. Дружбы, ул. Антонова, ул. Перовской;
с запада - ул. Окружная, ветка железной дороги, завод "Химмаш".

Рисунок не приводится.

Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- призматроны, щитовые установки, электронные экраны большого формата 3 x 6 м;
- перетяжки;
- сити-форматы;
- рекламные стелы;
- брандмауэрные полотна;
- настенные панно;
- кронштейны;
- крышные установки.".
1.2. Пункт 2.3 раздела 2 "Порядок установки рекламных конструкций в городе Пензе" изложить в следующей редакции:
"2.3. Периферийная часть города (зона 3).

Рисунок не приводится.

Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- электронные экраны, призматроны, щитовые установки большого формата 3 x 6 м и сверхбольшого формата (12 x 3 м, 12 x 5 м, 15 x 5 м), в том числе 2- и 3-сторонние;
- перетяжки;
- арки;
- крышные установки;
- настенные панно;
- кронштейны;
- штендеры;
- брандмауэрные полотна;
- рекламные стелы.".
1.3. Дополнить раздел 3 "Каталог рекламных носителей" приложения к Постановлению пунктом 3.11 следующего содержания: "3.11. Настенное панно - рекламная конструкция, прикрепленная к зданию, сооружению, монтируемая и располагаемая на внешних стенах, иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, лицевая сторона которой функционально предназначена для распространения рекламы.
Преимущества:
- нефиксированный размер и способ исполнения;
- широкий спектр мест размещения.".
1.4. Дополнить раздел 3 "Каталог рекламных носителей" приложения к Постановлению пунктом 3.12 следующего содержания: "3.12. Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
Преимущества:
- эффективное воздействие на транспортные потоки;
- гарантированная освещенность в ночное время 95% поверхностей;
- расположение на основных магистралях и улицах города.".
1.5. Дополнить раздел 3 "Каталог рекламных носителей" приложения к Постановлению пунктом 3.13 следующего содержания: "3.13. Штендеры - двусторонние, не имеющие собственного подсвета рекламные конструкции, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа на предприятие.
Преимущества:
- эффективное воздействие на пешеходные потоки;
- малый формат.".
1.6. Дополнить приложение к Концепции установки рекламных конструкций в городе Пензе разделом 4 следующего содержания:
"4. Требования к рекламным конструкциям

4.1. Общие требования к рекламным конструкциям:
- рекламные конструкции должны соответствовать требованиям технического регламента.
- рекламные конструкции и их элементы должны быть рассчитаны на основные нагрузки и воздействия и обладать достаточными прочностью, жесткостью и устойчивостью.
- рекламные конструкции, как правило, должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля.
- рекламные конструкции не должны размещаться в местах, где их установка и эксплуатация может наносить ущерб природной среде.
- рекламные конструкции должны размещаться в соответствии с линиями градорегулирования, с учетом существующего и перспективного развития территории.
- рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборке улиц, не должны являться источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных излучений и полей.
- при проектировании и установке рекламных конструкций должны учитываться требования по безопасности дорожного движения.
4.2. Требования к щитовым установкам:
- допускается установка и эксплуатация щитовых конструкций с размерами информационного поля одной стороны: малого формата 0,8 x 1,1 м; 1,2 x 1,8 м; 1,4 x 3 м; среднего формата - 3,7 x 2,5 м; большого формата - 6 x 3 м; сверхбольшого формата - 12 x 3 м; 12 x 5 м; 15 x 15 м.
- высота рекламных установок колеблется от 6 до 10 метров. Возможность размещения конструкций, имеющих другую высоту, определяется Управлением по имущественным и градостроительным отношениям Администрации города Пензы на основании индивидуальных проектов.
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте.
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
- фундаменты отдельно стоящих установок должны быть заглублены. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).
- элементы рекламных конструкций, выполненные из металла, должны быть окрашены и не иметь очагов коррозии. Элементы, выполненные из камня или бетона, должны быть побелены или окрашены, элементы из дерева - окрашены, за исключением случаев использования естественного цвета камня или дерева в декоративной отделке.
- щитовые конструкции должны иметь маркировку для прочтения с близкого расстояния, содержащую сведения о фирменном наименовании владельца рекламной конструкции, его юридическом адресе, контактных телефонах и номере разрешения на установку рекламной конструкции.
4.3. Требования к штендерам:
- штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
- штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа на предприятие.
- запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
- не допускается размещение более двух штендеров у входа на предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
4.4. Требования к кронштейнам:
- кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой.
- типовой размер кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 1,2 x 1,8 м.
- размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,2 x 1,8 м. Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется Управлением по имущественным и градостроительным отношениям Администрации города Пензы.
- в целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м - над тротуарами и пешеходными зонами. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами.
- при размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается.
- кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, в горизонтальном направлении не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению.
- не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с магистрали. Возможность размещения кронштейнов-указателей определяется Управлением по имущественным и градостроительным отношениям Администрации города Пензы с учетом архитектурных особенностей здания.
запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
- площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.".
2. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации города Пензы от 4 июля 2005 г. № 854 "О дополнительных мерах по упорядочению размещения объектов наружной рекламы".
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Л.Б. Кипурову, первого заместителя Главы администрации города Пензы.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru