
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2008 г. № 682-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2011 ГОДЫ)"
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 24.11.2008 № 801-пП
, от 15.12.2008 № 894-пП
,
от 22.04.2009 № 317-пП
, от 30.07.2009 № 601-пП
)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 № 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пензенской области (2009 - 2011 годы)".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере регулирования земельных и имущественных отношений в Пензенской области.
(п. 4 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 30.07.2009 № 601-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
А.И.ЧЕРНИЦОВ
Утверждена
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 20 октября 2008 г. № 682-пП
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2009 - 2011 ГОДЫ)"
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 15.12.2008 № 894-пП
, от 22.04.2009 № 317-пП
,
от 30.07.2009 № 601-пП
)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Наименование - долгосрочная целевая программа "Создание
Программы автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
в Пензенской области (2009 - 2011 годы)"
(далее - Программа)
Дата принятия решения - распоряжение Правительства Пензенской области
о разработке Программы, от 09.10.2008 № 305-рП "О разработке
дата ее одобрения долгосрочных целевых программ"
(наименование и номер
соответствующего
правового акта)
Государственный - Правительство Пензенской области
заказчик Программы
Основные разработчики - Министерство государственного имущества
Программы Пензенской области во взаимодействии с
Управлением Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости по Пензенской области
(далее - Управление Роснедвижимости по
Пензенской области)
Цели и задачи - целью и задачами Программы является создание
Программы, важнейшие в Пензенской области автоматизированной
целевые показатели системы ведения государственного учета
объектов недвижимости, обеспечивающей
эффективное использование земли и иной
недвижимости, вовлечение их в оборот и
стимулирование инвестиционной деятельности
на рынке недвижимости в интересах
удовлетворения потребностей общества и
граждан, а также создание системы
государственного кадастра недвижимости,
обеспечивающей гарантии прав собственности
и иных вещных прав на недвижимое имущество,
формирование полного и достоверного
источника информации об объектах
недвижимости, совершенствование
государственных услуг, оказываемых
организациям и гражданам, а также органам
государственной власти и органам местного
самоуправления. Важнейшими целевыми
показателями являются - создание полного и
достоверного источника информации,
используемого в целях налогообложения
Сроки и этапы - 2009 - 2011 годы (без разделения на этапы)
реализации Программы
Исполнители - Министерство государственного имущества
Программы и Пензенской области во взаимодействии с
основных мероприятий Управлением Роснедвижимости по Пензенской
области
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.04.2009 № 317-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объем и источники - объем финансовых средств, необходимых для
финансирования реализации Программы из бюджета Пензенской
Программы области, составляет:
всего на 2009 - 2011 годы - 54353,4 тыс.
рублей, из них:
на 2009 год - 15387,3 тыс. рублей;
на 2010 год - 16433,6 тыс. рублей;
на 2011 год - 22532,5 тыс. рублей.
Источниками финансирования Программы являются
средства бюджета Пензенской области. В ходе
реализации Программы уточнения корректируются
в соответствии с законом о бюджете Пензенской
области на очередной финансовый год и
плановый период
Ожидаемые конечные - создание полного и достоверного источника
результаты Программы информации, используемого в целях
налогообложения, что обеспечит ежегодный сбор
земельных платежей и имущественных налогов на
уровне около 2 млрд. 860 млн. рублей
Система организации - контроль за реализацией Программы
контроля за осуществляет Правительство Пензенской
исполнителями Пензенской области, Министерство
Программы государственного имущества Пензенской области,
Управление экономики, инновационной и
научно-технической политики Пензенской
области
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.04.2009 № 317-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышение благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.04.2009 № 317-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.
В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и противоречивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
В настоящее время в Пензенской области только около 27 процентов дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации, имеются в электронном виде. Для создания государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 550 тыс. земельных участков и 476 тыс. объектов капитального строительства.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, увеличивает как сроки, так и стоимость проведения землеустроительных работ, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при невыполнении через каждые 3 - 5 лет мероприятий по актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.
Объемы работ, сроки выполнения, планируемые затраты по актуализации кадастровой стоимости земель приведены в прилагаемой таблице.
Таблица
Актуализация результатов
государственной кадастровой оценки земель
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 22.04.2009 № 317-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+---------------------+---------------+---------------------------------------------+
¦ № ¦ Категория (вид ¦ Всего 2009 - ¦ Годы выполнения работ ¦
¦п/п¦использования земель)¦ 2011 годы +---------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦коли- ¦стои- ¦коли- ¦стои- ¦коли- ¦стои- ¦коли- ¦стои- ¦
¦ ¦ ¦чество ¦мость ¦чество ¦мость ¦чество ¦мость ¦чество ¦мость ¦
¦ ¦ ¦земель-¦работ, ¦земель-¦работ, ¦земель-¦работ,¦земель-¦работ,¦
¦ ¦ ¦ных ¦тыс. ¦ных ¦тыс. ¦ных ¦тыс. ¦ных ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦участ- ¦руб., ¦участ- ¦руб., ¦участ- ¦руб., ¦участ- ¦руб., ¦
¦ ¦ ¦ков ¦всего ¦ков ¦всего ¦ков ¦всего ¦ков ¦всего ¦
+---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ 1 ¦Земли ¦ 3704 ¦1000,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 3704 ¦1000,0¦
¦ ¦сельскохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ 2 ¦Садоводческие и ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦огороднические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ 3 ¦Земли поселений ¦442119 ¦5470,6 ¦442119 ¦5470,6 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ 4 ¦Земли промышленности ¦ 50580 ¦2655,75¦ 50580 ¦2655,75¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦и иного специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ 5 ¦Земли особо ¦ 74 ¦346,17 ¦ 74 ¦346,17 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦охраняемых территорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ 6 ¦Земли лесного фонда ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ 7 ¦Земли водного фонда ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ ¦Итого ¦496477 ¦9472,52¦492773 ¦8472,52¦ 0 ¦ 0 ¦ 3704 ¦1000,0¦
+---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+
2. Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели
Основными целями Программы являются:
создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Основными задачами Программы являются:
]]>создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;
создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интернет-технологий.
Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, указаны по этапам и срокам реализации, а также по объему финансирования и обеспечивают создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости в Пензенской области.
Программа рассчитана на 2009 - 2011 годы и реализацию мероприятий планируется выполнить в один этап.
В результате будут осуществлены:
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.04.2009 № 317-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости;
формирование обновленной цифровой картографической основы с применением современных методов дистанционного зондирования территории Пензенской области и создание опорной межевой сети;
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.04.2009 № 317-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства.
К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Пензенской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.
3. Мероприятия Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
а) формирование картографической основы на земельные участки;
б) создание опорной межевой сети.
(пп. "б" введен Постановлением
Правительства Пензенской обл. от 22.04.2009 № 317-пП)
2. Реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости.
3. Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимого имущества, анализ формирования налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, введение сведений в государственный кадастр недвижимости, в том числе по результатам:
а) актуализации массовой государственной кадастровой оценки земель;
б) массовой оценки объектов недвижимого имущества;
в) анализа формирования налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество.
(п. 3 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 30.07.2009 № 601-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Мероприятия Программы приведены в приложении
к Программе "Ресурсное обеспечение и показатели эффективности Программы".
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.04.2009 № 317-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств бюджета Пензенской области. Объем и источники финансирования Программы приведены в приложении
к Программе.
Средства бюджета Пензенской области предполагается направить на финансирование работ по массовой оценке объектов капитального строительства, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, создание базы данных государственного кадастра недвижимости и создание опорной межевой сети.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.04.2009 № 317-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета Пензенской области.
5. Механизм реализации Программы
(введен Постановлением
Правительства Пензенской обл.
от 30.07.2009 № 601-пП)
Исполнители Программы:
- несут ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий по реализации Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- подготавливают ежегодно доклад о ходе реализации Программы.
6
. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее реализации
Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы осуществляет корректировку содержания мероприятий, промежуточных сроков их реализации и объемов финансирования.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между Министерством государственного имущества Пензенской области и исполнителями мероприятий Программы.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Текущее управление по выполнению мероприятий Программы и контроль за ходом ее реализации осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области.
7
. Оценка социально-экономической эффективности
Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости.
Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности на недвижимое имущество, их социальной и экономической защищенности.
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
Увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнуто за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и ее государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения. В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельных платежей и имущественных налогов в размере более 2 млрд. 860 млн. рублей. Расчет произведен исходя из увеличения поступлений, получаемых от сбора земельных платежей и имущественных налогов. Так, в 2007 году поступления составили 2716,1 млн. рублей, в том числе от сбора земельных платежей - 1275,5 млн. рублей, налога на имущество организаций - 1403,5 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 37,1 млн. рублей.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющий получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создать новые рабочие места.
7. Мероприятия
программы "Создание системы кадастра недвижимости
(2009 - 2011 годы)"
Исключены. - Постановление
Правительства Пензенской обл.
от 22.04.2009 № 317-пП.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Создание автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости в Пензенской области
(2009 - 2011 годы)"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
(введено Постановлением
Правительства Пензенской обл.
от 22.04.2009 № 317-пП;
в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 30.07.2009 № 601-пП)
+------------------+----------+----------+----------------------------------+-----------------+
¦ Наименование ¦ Срок ¦Источник ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ Ожидаемые ¦
¦ мероприятий ¦исполнения¦финанси- +---------+------------------------+ результаты ¦
¦ ¦ ¦рования ¦ 2009 - ¦ в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2011 гг.,+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦2009 г. ¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦
+------------------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------------+
¦1. Создание ¦2009 - ¦бюджет ¦28658,14 ¦3985,64 ¦7110,0 ¦17562,5¦Формирование ¦
¦инфраструктуры ¦2011 годы ¦Пензенской¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифровой ¦
¦пространственных ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картографической ¦
¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основы на ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельные участки¦
¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и объекты ¦
¦недвижимости, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦
¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства в ¦
+------------------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+целях создания ¦
¦а) формирование ¦2009 - ¦бюджет ¦ 24672,5 ¦ - ¦7110,0 ¦17562,5¦государственного ¦
¦картографической ¦2011 годы ¦Пензенской¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦
¦основы на ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
¦земельные участки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------------+
¦б) создание ¦2009 - ¦бюджет ¦ 3985,64 ¦3985,64 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦опорной межевой ¦2011 годы ¦Пензенской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------------+
¦2. Реализация ¦2009 - ¦бюджет ¦ 4110,0 ¦ - ¦4110,0 ¦ - ¦Инвентаризация ¦
¦переходных ¦2011 годы ¦Пензенской¦ ¦ ¦ ¦ ¦архивов ¦
¦процессов по ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦
¦переносу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦
¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технический учет ¦
¦ресурсов из ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦
¦кадастров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
¦реестров в базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------------+
¦3. Организация и ¦2009 - ¦бюджет ¦21585,26 ¦11401,66¦5213,6 ¦4970,0 ¦Проведение ¦
¦проведение работ ¦2011 годы ¦Пензенской¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой оценки ¦
¦по актуализации ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости, ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление ¦
¦кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертных ¦
¦оценки земель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключений по ¦
¦организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой оценке ¦
¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
¦массовой оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости и ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по ¦
¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию¦
¦анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методик массовой ¦
¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки, создание ¦
¦налоговой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифровых карт ¦
¦по земельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов земель, ¦
¦налогу и налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦
¦на имущество, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуализации ¦
¦введение сведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой ¦
¦в государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦
¦недвижимости, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, анализ ¦
¦том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦
¦результатам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой базы по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельному налогу¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и налогам на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внесение сведений¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в государственный¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
+------------------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------------+
¦а) актуализации ¦2009 - ¦бюджет ¦ 9472,52 ¦8472,52 ¦ - ¦ 1000 ¦Актуализация ¦
¦массовой ¦2011 годы ¦Пензенской¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦государственной ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой ¦
¦кадастровой оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки земель ¦
¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------------+
¦б) массовой ¦2009 - ¦бюджет ¦ 9183,6 ¦ - ¦5213,6 ¦3970,0 ¦Внесений в ¦
¦оценки объектов ¦2011 годы ¦Пензенской¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦
¦недвижимого ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастр ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведений об ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦
+------------------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------------+
¦в) анализа ¦2009 - ¦бюджет ¦ 2929,14 ¦2929,14 ¦ - ¦ - ¦Внесений в ¦
¦формирования ¦2011 годы ¦Пензенской¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦
¦налоговой базы ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастр ¦
¦по земельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
¦налогу и налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦
¦на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой базы по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельному налогу¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и налогам на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество ¦
¦(п. 3 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 30.07.2009 № 601-пП) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------------+