АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2009 г. № 1010
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Порядком осуществления организационно-штатных мероприятий в Администрации г. Заречного и иных органах местного самоуправления г. Заречного, утвержденным распоряжением Главы администрации г. Заречного от 31.12.2004 № 744 "Об упорядочении организационно-штатных мероприятий в органах местного самоуправления г. Заречного", статьями 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить структуру
Департамента социального развития города Заречного Пензенской области (приложение).
2. Считать утратившим силу пункт 1 Постановления Администрации города Заречного от 22.04.2009 № 624 "Об утверждении структуры и согласовании штатного расписания Департамента социального развития города Заречного Пензенской области".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.09.2009.
4. Настоящее Постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Заречного Ланина С.П.
Глава администрации
В.В.ГЛАДКОВ
Приложение
Утверждена
Постановлением
Администрации города Заречного
от 3 июля 2009 г. № 1010
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
+--------------+
+- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --+ НАЧАЛЬНИК +- -- -- -- -- -- -- -+
¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТА ¦ ¦
V +-------+------+ ¦
+--------------+ ¦ ¦
¦ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦ ¦ ¦
¦ НАЧАЛЬНИКА ¦ ¦ ¦
¦ ДЕПАРТАМЕНТА ¦ ¦ ¦
+--------------+ ¦ ¦
+-- -- -- -- -- -- -- -- -+ -- -- --+-- -- -- -+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
V V V V
+-------------------------+ +-----------------+ +-------------------+ +---------------+
¦ отдел ¦ ¦ аппарат ¦ ¦ отдел социальной ¦ ¦отдел экономики¦
¦ по работе с населением ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦поддержки населения¦ ¦бухгалтерского ¦
¦ +----------------------+¦ ¦ ¦ 2 главных ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ учета ¦
¦ ¦ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ¦¦ ¦ ¦ специалиста ¦ ¦ ¦ ¦ НАЧАЛЬНИК ¦ ¦ ¦+-------------+¦
¦ +----------------------+¦ ¦ ¦ 4 ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ОТДЕЛА ¦ ¦ ¦¦ НАЧАЛЬНИК ¦¦
¦ ¦ специалисты ¦¦ ¦ ¦ специалиста ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦¦ ОТДЕЛА - ¦¦
¦ ¦ по приему населения ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦¦ главный ¦¦
¦ ¦3 ведущих специалиста ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начальника ¦ ¦ ¦¦ бухгалте𠦦
¦ +----------------------+¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ ¦ отдела ¦ ¦ ¦+------------ ¦¦
¦ +----------------------+¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦¦ 2 ведущих ¦¦
¦ ¦ Специалисты по ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 главный ¦ ¦ ¦¦ специалиста ¦¦
¦ ¦ обработке документов ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалист ¦ ¦ ¦+-------------+¦
¦ ¦1 главный специалист ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ведущих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 ведущих специалисто⦦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалиста ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Специалисты по ¦¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ начислению пособий ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьям, имеющим детей ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 главный специалист ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2 ведущих специалиста ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Специалисты по ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ начислению субсидий ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2 ведущих специалиста ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+ +-----------------+ +-------------------+ +---------------+
И.о. начальника Департамента
Г.В.НОВИКОВА