Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 апреля 2009 года

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в составе:
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
- Козлова А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
- Михейкиной А.Д. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,
при участии:
со стороны заказчика - государственного бюджетного учреждения культуры "Пензенский областной Дом народного творчества":
- Дубиной А.И. - представителя по доверенности;
- Шитовой С.В. - представителя по доверенности;
со стороны уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области:
- Зиминой О.В. - представителя по доверенности;
со стороны заявителя - ООО "Юнис" представитель не явился, извещены должным образом,
рассмотрев жалобу ООО "Юнис" на действия уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведении открытого аукциона № 40-А "Пошив сценических костюмов на торжественное открытие и закрытие IV Спартакиады учащихся России" и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

установила:

во исполнение части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов 2 апреля 2009 года уполномоченным органом - Управлением по организации государственных закупок Пензенской области утверждена аукционная документация "Пошив сценических костюмов на торжественное открытие и закрытие IV Спартакиады учащихся России" (далее также - аукционная документация).
9 апреля 2009 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО "Юнис" с жалобой на действия уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области.
ООО "Юнис" в своей жалобе указывает, что в информационной карте аукционной документации содержатся положения, не соответствующие требованиям Закона о размещении заказов, а именно: установление пунктами 17, 18 информационной карты документации об аукционе условий поставки товаров: "Обмер участников торжественного открытия и закрытия IV Спартакиады учащихся России и восемь примерок" в части установления условия о необходимости проведения восьми примерок.
С доводами, изложенными в жалобе, представитель уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области на заседании Комиссии не согласился и пояснил, что указанное требование установлено в соответствии с нормами действующего законодательства о размещении заказов, обусловлено большим количеством участников торжественного открытия и закрытия IV Спартакиады учащихся России, для которых планируется пошив костюмов в соответствии с аукционной документацией.
Кроме того, представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что пока неизвестно, сколько нужно будет произвести примерок.
Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему.
На основании части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив аукционную документацию, а также заслушав пояснения представителей заказчика и уполномоченного органа, Комиссия считает, что в документации не установлены требования к результатам работ, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Пунктом 17 информационной карты документации об аукционе установлено условие оказания услуг: обмер участников торжественного открытия и закрытия IV Спартакиады учащихся России и восемь примерок производится исполнителем по адресу: г. Пенза, пр. Строителей, 96, Дворец спорта "Буртасы".
По мнению Комиссии, из требований, установленных уполномоченным органом к условиям поставки товара, невозможно четко сформировать ценовое предложение и объем услуг при пошиве сценических костюмов в части проведения обмера и примерок участников IV Спартакиады учащихся России.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

решила:

признать жалобу ООО "Юнис" на действия уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области обоснованной.
Признать уполномоченный орган - Управление по организации государственных закупок Пензенской области нарушившим часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Выдать уполномоченному органу - Управлению по организации государственных закупок Пензенской области предписание об устранении нарушений.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии
В.А.Володин

Члены Комиссии:
А.А.КОЗЛОВ,
Т.В.ДУБРОВСКАЯ,
А.Д.МИХЕЙКИНА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 16 апреля 2009 года

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии,
- Козлова А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,
- Михейкиной А.Д. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии,
на основании своего решения от 15 апреля 2009 года по результатам рассмотрения жалобы ООО "Юнис" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Пошив сценических костюмов на торжественное открытие и закрытие IV Спартакиады учащихся России" и на основании части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов),

предписывает:

Уполномоченному органу - Управлению по организации государственных закупок Пензенской области:
1. Внести в документацию об аукционе изменения:
- включить в документацию об аукционе положения, содержащие требования к результатам работ, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика;
- исключить из пункта 17 информационной карты документации об аукционе положения, содержащие двоякое толкование условий оказания услуг в части проведения обмера и примерок участников IV Спартакиады учащихся России.
2. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе таким образом, чтобы с момента размещения и опубликования изменений, указанных в пункте 1 настоящего предписания, он составлял не менее 15 (пятнадцати) календарных дней.
Настоящее предписание должно быть исполнено до 22 апреля 2009 года. Копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, должны поступить в Пензенское УФАС России (адрес: г. Пенза, ул. Урицкого, 127) не позднее 24 апреля 2009 года.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Заместитель председателя Комиссии
В.А.ВОЛОДИН

Члены Комиссии
А.А.КОЗЛОВ,
Т.В.ДУБРОВСКАЯ,
А.Д.МИХЕЙКИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru