Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2009 г. № 172-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ГОРОДА ОМСКА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ,
ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА"

(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 30.06.2009 № 505-п)

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска", во исполнение Постановления Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", постановления Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" (далее - Услуга) согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 30.06.2009 № 505-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1-1. Департаменту транспорта Администрации города Омска:
1) обеспечить проведение анализа информации об удовлетворенности получателей Услуги качеством предоставляемой Услуги;
2) составлять не реже одного раза в квартал отчет о качестве и доступности предоставляемой Услуги;
3) определить лиц, ответственных за предоставление в управление информационной политики Администрации города Омска информации о результатах регулярной проверки в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых к оказанию Услуги в установленном порядке.
(п. 1.1 введен Постановлением Администрации города Омска от 30.06.2009 № 505-п)
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 16 марта 2009 г. № 172-п

СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги города
Омска "Предоставление, организация и контроль
транспортного обслуживания населения
на территории города Омска"

(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 30.06.2009 № 505-п)

I. Общие положения

1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)" и постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" (далее - Услуга), предоставляемую физическим лицам муниципальными предприятиями, а также организациями и индивидуальными предпринимателями, привлекаемыми к оказанию Услуги в установленном порядке (далее - Перевозчики), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество Услуги, порядок и условия ее предоставления.
3. Предметом (содержанием) Услуги является:
1) организация и перевозка населения города Омска транспортом общего пользования в соответствии с утвержденной маршрутной сетью и согласованным расписанием движения на городских и сезонных (садовых) маршрутах пассажирского транспорта;
2) управление движением и координация перевозок городским пассажирским транспортом с использованием спутниковой навигации, автоматической системы диспетчерского управления движением;
3) контроль за работой Перевозчиков при осуществлении пассажирских перевозок на территории города Омска.
4. Единица измерения Услуги - пассажир.

II. Правовые основы предоставления Услуги

5. Правовыми основами предоставления Услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
5) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
6) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";
8) Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
9) постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 "О Правилах дорожного движения";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
11) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 1995 года № 27;
12) Кодекс Омской области об административных правонарушениях;
13) Устав города Омска;
14) Решение Омского городского Совета от 6 апреля 2005 года № 249 "Об утверждении Положения о пользовании муниципальным пассажирским транспортом в городе Омске";
15) Решение Омского городского Совета от 18 июня 2003 года № 61 "Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области";
16) постановление Мэра города Омска от 3 сентября 2007 года № 711-п "О комиссии по обследованию маршрутов пассажирского транспорта города Омска";
17) постановление Мэра города Омска от 10 августа 2005 года № 397-п "О департаменте транспорта Администрации города Омска".

III. Требования к предоставлению Услуги

6. Услуга предоставляется ежедневно с 6 до 24 часов.
7. Дополнительная информация об индивидуальном графике движения маршрутных транспортных средств (далее - транспортных средств) по маршруту регулярных перевозок (далее - маршрут) предоставляется в соответствии с пунктом 20 Стандарта.
8. Услуга является платной. Предоставление Услуги на льготных условиях, а также бесплатно осуществляется в случаях, установленных действующим законодательством.
9. Внесение платы осуществляется пассажиром посредством приобретения:
1) проездного билета у кондуктора или водителя на одну поездку и квитанции на провоз ручной клади;
2) проездного билета длительного пользования через сеть специализированных киосков.
10. Для организации работы по обеспечению перевозки пассажиров по маршруту департамент транспорта Администрации города Омска привлекает Перевозчиков на договорной основе.
11. Перевозчики осуществляют предоставление Услуги в соответствии с действующим законодательством и требованиями Стандарта.
12. Перевозчики, предоставляя Услугу, руководствуются следующими документами:
1) инструкциями по обеспечению безопасности перевозок пассажиров при работе на линии, при перевозке детей, при проезде железнодорожных переездов;
2) инструкциями по технике безопасности и производственной санитарии;
3) должностными инструкциями работников;
4) инструкциями по эксплуатации оборудования и транспортных средств (технический паспорт);
5) инструкциями по охране труда и технике безопасности;
6) инструкциями о мерах пожарной безопасности;
7) инструкциями для персонала при угрозе или возникновении террористических актов, чрезвычайных ситуаций и по выполнению мероприятий гражданской обороны.
13. Количественный состав и структура парка транспортных средств, необходимых для предоставления Услуги, определяется департаментом транспорта Администрации города Омска для каждого маршрута отдельно посредством проведения обследований пассажиропотока, а также иных мероприятий, направленных на определение объективной потребности в Услуге.
14. К транспортным средствам Перевозчиков предъявляются следующие требования:
1) соответствие конструкции и технического состояния требованиям действующего законодательства;
2) наличие талона о прохождении государственного технического осмотра в установленные сроки;
3) наличие отметки о прохождении ежедневной проверки технического состояния в путевом листе;
4) размещение внутри салона транспортного средства следующей информации:
- наименование, адрес и номер телефона Перевозчика;
- фамилия водителя, фамилия кондуктора (при его наличии);
- наименование, адрес и контактный телефон организации, обеспечивающей контроль за осуществлением перевозок;
- указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов;
- указатели мест расположения огнетушителей;
- указатели места расположения кнопок остановки транспортного средства;
- указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;
- правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил;
- схема маршрута следования с указанием остановочных пунктов;
- информация о стоимости проезда, провоза ручной клади;
- правила пользования пассажирским транспортом или выписка из таких правил;
5) исправное состояние аварийных люков, дверей, окон, освещения транспортного средства;
6) стойки, поручни и кресла для сидения должны быть устойчиво прикреплены к полу;
7) наличие полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, лицензионной карточки;
8) наличие переднего указателя, включающего номер маршрута и наименование начального и конечного пунктов;
9) наличие бокового указателя, включающего номер маршрута и наименование основных и конечных пунктов;
10) наличие заднего указателя, включающего номер маршрута;
11) наличие медицинской аптечки;
12) наличие двух огнетушителей;
13) наличие противооткатных упоров;
14) наличие знака аварийной остановки.
15. Техническая оснащенность транспортных средств должна предполагать обеспечение следующих условий:
1) соответствие температуры воздуха в салоне транспортного средства комфортным условиям поездки пассажира;
2) обеспечение равномерной освещенности салона транспортного средства.
16. Техническое оснащение транспортных средств может включать электронные средства учета и контроля пассажиропотока, оплаты проезда, системы навигации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
17. Кадровый состав определяется Перевозчиками самостоятельно, при этом работники должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
18. Работники Перевозчиков должны соблюдать права человека, принципы этики.
19. К управлению транспортным средством допускаются водители, прошедшие ежедневный медицинский осмотр и получившие положительное заключение медицинского работника.
20. Информационное обеспечение получателей Услуги осуществляется посредством размещения в средствах массовой информации, в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, а также остановочных пунктах следующей информации:
1) маршрут движения транспортных средств на территории города Омска;
2) расписание движения транспортных средств по маршрутам;
3) стоимость проезда;
4) категории граждан, которым предоставляется Услуга бесплатно или на льготных условиях;
5) правила пользования транспортным средством;
6) условия и места приобретения проездных билетов длительного пользования.
21. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги устанавливают требования, предъявляемые к качеству предоставления Услуги населению на территории города Омска, согласно приложению к Стандарту.
(п. 21 в ред. Постановления Администрации города Омска от 30.06.2009 № 505-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Задачи, решаемые с помощью установления параметров основных показателей качества предоставления Услуги:
1) оценка качества обслуживания населения на основе установленных показателей качества;
2) оценка обеспеченности населения города Омска Услугой;
3) разработка основных параметров маршрутной сети города Омска, определение оптимальной структуры подвижного состава, разработка графика движения пассажирского транспорта;
4) выявление основных проблем в системе функционирования пассажирского транспорта.
23. Контроль за деятельностью Перевозчиков осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
24. Внутренний контроль осуществляют Перевозчики путем определения показателей качества своей деятельности, систематического измерения и определения текущих значений показателей качества деятельности, а также корректировки управленческих процессов при выявлении отклонений фактических значений показателей оценки качества предоставления Услуги от нормативных.
25. Система внутреннего контроля разрабатывается и утверждается Перевозчиками в соответствии с требованиями действующего законодательства и используется при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
26. Внешний контроль за деятельностью Перевозчиков осуществляет департамент транспорта Администрации города Омска в соответствии с разделом V Стандарта.

III-I. Требования к управлению движением и координации
перевозок городским пассажирским транспортом

(введен Постановлением Администрации города Омска
от 30.06.2009 № 505-п)

26-1. Управление движением и координация перевозок городским пассажирским транспортом осуществляется департаментом транспорта Администрации города Омска в целях повышения качества транспортного обслуживания населения путем внедрения автоматизированной системы диспетчерского управления движением транспортного средства и координации действий Перевозчиков по наполнению городской маршрутной сети подвижным составом в соответствии с утвержденными расписанием и графиком, а также в целях оперативного контроля качества предоставляемой Перевозчиками Услуги.
26-2. Для обеспечения функций по управлению движением и координации перевозок городским пассажирским транспортом организуются и развиваются диспетчерские пункты, автоматизированные системы диспетчерского управления движением, системы спутниковой навигации, визуальный контроль и технические средства обследования пассажиропотока.

IV. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоответствующее предоставление Услуги,
на несоблюдение Стандарта

27. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта могут быть направлены Перевозчику и в департамент транспорта Администрации города Омска.
28. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта подлежат обязательной регистрации по месту поступления жалобы и рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 30.06.2009 № 505-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Порядок контроля за предоставлением Услуги

29. Контроль за деятельностью Перевозчиков осуществляет департамент транспорта Администрации города Омска в части соблюдения требований к качеству предоставления Услуги путем проведения проверок соответствия работы Перевозчиков требованиям Стандарта, проведения ежеквартальной проверки соблюдения значений показателей оценки качества предоставляемой Услуги на основании данных, предоставленных Перевозчиками, анализа обращений и жалоб граждан, рассмотрения и проведения по фактам обращений и жалоб граждан служебных расследований.
30. Регулярная проверка соответствия работы Перевозчиков требованиям Стандарта проводится департаментом транспорта Администрации города Омска не реже одного раза в год. Регулярная проверка проводится в течение одного рабочего дня, без предварительного уведомления Перевозчиков о ее проведении.
31. Проверка проводится работниками департамента транспорта Администрации города Омска, уполномоченными директором департамента транспорта Администрации города Омска, на основании приказа.
32. В ходе проверки устанавливается соответствие либо несоответствие работы Перевозчика требованиям Стандарта.
33. По результатам проверки составляется соответствующий акт.
34. Департамент транспорта Администрации города Омска обеспечивает предоставление в управление информационной политики Администрации города Омска информации о результатах регулярной проверки в срок не позднее 10 дней со дня ее проведения.
(п. 34 введен Постановлением Администрации города Омска от 30.06.2009 № 505-п)
35. Информация о результатах регулярной проверки в отношении Перевозчиков публикуется в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска не позднее 15 дней со дня проведения проверки.
(п. 35 введен Постановлением Администрации города Омска от 30.06.2009 № 505-п)

VI. Ответственность за несоответствующее предоставление
Услуги и несоблюдение Стандарта

(введен Постановлением Администрации города Омска
от 30.06.2009 № 505-п)

36. За несоответствующее предоставление Услуги и несоблюдение требований Стандарта, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу транспортного обслуживания населения, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

_______________





Приложение
к стандарту качества предоставления
муниципальной услуги города Омска
"Предоставление, организация и контроль
транспортного обслуживания населения
на территории города Омска"

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
оценки качества предоставления Услуги

(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 30.06.2009 № 505-п)

+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦   Наименование   ¦     Формула, словесное описание      ¦Нормативное ¦  Рамки отклонения   ¦
¦показателя оценки ¦                                      ¦  значение  ¦    показателя от    ¦
¦     качества     ¦                                      ¦            ¦нормативного значения¦
¦  предоставления  ¦                                      ¦            ¦                     ¦
¦      Услуги      ¦                                      ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦        1         ¦                  2                   ¦     3      ¦          4          ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Использование     ¦Ти = АДр / АДх, где АДр и АДх  -      ¦    0,74    ¦Отклонение           ¦
¦транспортных      ¦соответственно автомобиле-дни в       ¦            ¦фактического значения¦
¦средств           ¦работе и автомобиле-дни в хозяйстве   ¦            ¦показателя от        ¦
¦                  ¦транспортных средств в распоряжении   ¦            ¦норматива в меньшую  ¦
¦                  ¦Перевозчиков, осуществляющих перевозки¦            ¦сторону не должно    ¦
¦                  ¦по маршруту, за отчетный (плановый)   ¦            ¦превышать 30%        ¦
¦                  ¦период                                ¦            ¦                     ¦
¦(в ред. Постановления Администрации города Омска от 30.06.2009 № 505-п)                     ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                        ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Уровень оценки    ¦Ж = Кж / Чп, где Кж - общее количество¦     0      ¦Отклонение           ¦
¦качества          ¦жалоб, поступивших Перевозчикам и в   ¦            ¦фактического значения¦
¦предоставления    ¦иные инстанции от пассажиров на       ¦            ¦показателя от        ¦
¦Услуги            ¦качество предоставления Услуги, а Чп -¦            ¦норматива не должно  ¦
¦получателями      ¦число перевезенных пассажиров         ¦            ¦превышать 0,00001    ¦
¦Услуги            ¦                                      ¦            ¦(или 10 жалоб) в     ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦квартал на 1 000 000 ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦перевезенных         ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦пассажиров           ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Полнота экипировки¦Тс = Кэ  / Ктр , где Кэ  - количество ¦     1      ¦Отклонение           ¦
¦транспортных      ¦       ф      н        ф              ¦            ¦фактического значения¦
¦средств           ¦проверенных транспортных средств в    ¦            ¦показателя от        ¦
¦                  ¦распоряжении Перевозчиков, экипировка ¦            ¦норматива не должно  ¦
¦                  ¦салона которых соответствует          ¦            ¦отклоняться в меньшую¦
¦                  ¦требованиям действующего              ¦            ¦сторону более чем на ¦
¦                  ¦законодательства и Стандарта, а Ктр - ¦            ¦30% по данным каждой ¦
¦                  ¦                                   н  ¦            ¦проверки за квартал  ¦
¦                  ¦общее количество проверенных          ¦            ¦                     ¦
¦                  ¦транспортных средств в распоряжении   ¦            ¦                     ¦
¦                  ¦Перевозчиков                          ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Информационное    ¦Интегральный показатель И = А + Б + В,¦  А) 100%   ¦А, В - фактическое   ¦
¦обеспечение       ¦где А = 0,8, если в салоне всех       ¦транспортных¦значение показателя  ¦
¦получателей Услуги¦транспортных средств, находящихся в   ¦  средств   ¦не должно отклоняться¦
¦со стороны        ¦распоряжении Перевозчиков, представлен¦   Б) Да    ¦от норматива в       ¦
¦перевозчика:      ¦полный перечень информации, требуемой ¦  В) 100%   ¦меньшую сторону более¦
¦А - оснащенность  ¦действующим законодательством и       ¦   И = 1    ¦чем на 20% по данным ¦
¦транспортных      ¦Стандартом, а Б = 0,1, если           ¦            ¦каждой проверки, Б - ¦
¦средств           ¦Перевозчики размещают информацию о    ¦            ¦отклонение не        ¦
¦информацией,      ¦своей деятельности, имеющую значение в¦            ¦допускается. Возможна¦
¦обязательной для  ¦рамках предоставления Услуги, в       ¦            ¦альтернатива:        ¦
¦размещения в      ¦Интернете на собственном сайте или    ¦            ¦размещение в СМИ или ¦
¦салоне,           ¦посредством взаимодействия с          ¦            ¦на бумажных носителях¦
¦Б - информирование¦Организатором на официальном сайте    ¦            ¦в серийном           ¦
¦с использованием  ¦Администрации города Омска, иначе Б = ¦            ¦количестве, И -      ¦
¦сети "Интернет",  ¦0, В = 0,1                            ¦            ¦фактическое значение ¦
¦средств массовой  ¦                                      ¦            ¦интегрированного     ¦
¦информации        ¦                                      ¦            ¦показателя не должно ¦
¦(сведения о       ¦                                      ¦            ¦отклоняться в меньшую¦
¦маршрутной сети и ¦                                      ¦            ¦сторону более чем на ¦
¦иные              ¦                                      ¦            ¦0,28                 ¦
¦характеристики    ¦                                      ¦            ¦                     ¦
¦транспортного     ¦                                      ¦            ¦                     ¦
¦обслуживания      ¦                                      ¦            ¦                     ¦
¦населения общего  ¦                                      ¦            ¦                     ¦
¦назначения),      ¦                                      ¦            ¦                     ¦
¦В - информирование¦                                      ¦            ¦                     ¦
¦получателей услуги¦                                      ¦            ¦                     ¦
¦водителем или     ¦                                      ¦            ¦                     ¦
¦кондуктором об    ¦                                      ¦            ¦                     ¦
¦остановочных      ¦                                      ¦            ¦                     ¦
¦пунктах           ¦                                      ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Аварийность       ¦Количество ДТП с пострадавшими по вине¦     0      ¦Допустимое отклонение¦
¦                  ¦перевозчика (сведения Управления      ¦            ¦на один 1 000 000 км ¦
¦                  ¦государственной инспекции безопасности¦            ¦пробега - 0,7        ¦
¦                  ¦дорожного движения Управления         ¦            ¦                     ¦
¦                  ¦внутренних дел по Омской области) на  ¦            ¦                     ¦
¦                  ¦1 000 000 км пробега                  ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Предоставление    ¦Диспетчерское управление и контроль за¦    100%    ¦Фактическое значение ¦
¦услуги в принятой ¦работой каждой единицы транспортных   ¦транспортных¦показателя не должно ¦
¦системе           ¦средств (кроме электротранспорта), а  ¦  средств   ¦отклоняться от       ¦
¦автоматизирован-  ¦также учет технико-эксплуатационных   ¦            ¦норматива в меньшую  ¦
¦ного управления   ¦показателей выполненной работы        ¦            ¦сторону более чем на ¦
¦(АСУ) транспортным¦осуществляется с применением          ¦            ¦3%                   ¦
¦обслуживанием     ¦специальных технических и программных ¦            ¦                     ¦
¦населения         ¦средств                               ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Работа            ¦Наличие у Перевозчиков порядка        ¦     Да     ¦Отклонение не        ¦
¦Перевозчиков с    ¦регистрации обращений от пассажиров   ¦            ¦допускается          ¦
¦получателями услуг¦                                      ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Наличие ремонтной ¦Наличие у Перевозчиков собственной    ¦     Да     ¦Отклонение не        ¦
¦базы              ¦ремонтной базы и соответствующего     ¦            ¦допускается (если    ¦
¦                  ¦персонала                             ¦            ¦Перевозчиками        ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦является             ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦индивидуальный       ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦предприниматель,     ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦допускается          ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦проведение           ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦регламентных и       ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦ремонтных работ      ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦транспортных средств,¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦принадлежащих        ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦Перевозчику, на      ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦арендуемых им        ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦мощностях или по     ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦договору с владельцем¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦ремонтной базы)      ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Регулярность      ¦Кр = Nр / Nф, где: Кр - коэффициент   ¦    0,94    ¦Допустимое отклонение¦
¦движения          ¦регулярности движения, Nр - количество¦            ¦в сторону уменьшения ¦
¦транспортных      ¦рейсов, предусмотренных расписанием   ¦            ¦не более 15%         ¦
¦средств на        ¦движения за определенный промежуток   ¦            ¦                     ¦
¦утвержденных      ¦времени, Nф -количество фактически    ¦            ¦                     ¦
¦маршрутах         ¦выполненных рейсов по расписанию за   ¦            ¦                     ¦
¦пассажирского     ¦тот же промежуток времени             ¦            ¦                     ¦
¦транспорта        ¦                                      ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru