РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2009 г. № 816
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 23.06.2009 № 998)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 15.05.2009 № 602-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие городского округа "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2012 годы" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие городского округа "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2012 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
И.А.КУЗНЕЦОВ
Утверждена
постановлением Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 25.05.2009 № 816
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 23.06.2009 № 998)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие городского
округа "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2012 годы"
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Долгосрочная целевая программа "Развитие │
│ │городского округа "Город Нарьян-Мар" на 2009 - │
│ │2012 годы" (далее - Программа) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Долгосрочная целевая программа
"Развитие │
│разработки Программы │городского округа "Город Нарьян-Мар" на 2009 - │
│ │2012 годы", утвержденная постановлением │
│ │Администрации Ненецкого автономного округа │
│ │от 28.04.2009 № 60-п; │
│ │распоряжение Администрации МО "Городской округ │
│ │"Город Нарьян-Мар" от 15.05.2009 № 602-р │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы │Администрация МО "Городской округ "Город │
│ │Нарьян-Мар" │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики │- управление экономики и инвестиционного развития│
│Программы │Администрации МО "Городской округ "Город │
│ │Нарьян-Мар"; │
│ │- управление строительства Администрации МО │
│ │"Городской округ "Город Нарьян-Мар" │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители Программы │Управление строительства Администрации МО │
│ │"Городской округ "Город Нарьян-Мар", Управление │
│ │финансов Администрации МО "Городской округ "Город│
│ │Нарьян-Мар", муниципальные учреждения и │
│ │предприятия, подрядные организации │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цели Программы │Обеспечение условий для приведения жилищного │
│ │фонда, коммунальной и транспортной инфраструктуры│
│ │в соответствие со стандартами качества, │
│ │обеспечивающими комфортные условия проживания, │
│ │для строительства общеобразовательных учреждений,│
│ │повышение уровня благоустройства городской │
│ │территории и внешнего облика столицы округа, │
│ │улучшение санитарно-эпидемиологического состояния│
│ │города │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи Программы │- перевод многоквартирных домов на полное │
│ │благоустройство; │
│ │- развитие коммунальной и транспортной │
│ │инфраструктуры; │
│ │- строительство общеобразовательных учреждений; │
│ │- благоустройство городской территории │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые показатели │- увеличение доли общей площади жилых помещений, │
│Программы │обеспеченной всеми видами инженерного │
│ │оборудования, на 36,2 тыс. кв. м (13,4%); │
│ │- увеличение доли дорог с усовершенствованным │
│ │покрытием на 0,511 км (3,4%); │
│ │- увеличение суточного объема приема сточных вод │
│ │на 1,0 тыс. м куб. (25%) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации │Программа реализуется в сроки с 2009 по 2012 годы│
│Программы │в два этапа: │
│ │первый этап - 2009 год; │
│ │второй этап - 2010 - 2012 годы │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основные мероприятия │Мероприятия, направленные на перевод │
│Программы │многоквартирных жилых домов на полное │
│ │благоустройство, развитие транспортной, │
│ │коммунальной и социальной инфраструктуры, │
│ │благоустройство территории города │
│ │(приложение № 1)
│
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники │Общий объем финансирования Программы составит │
│финансирования │564 082,2 тыс. рублей, в том числе по годам: │
│Программы │2009 год - 187 745,2 тыс. руб.; │
│ │2010 год - 170 345,6 тыс. руб.; │
│ │2011 год - 112 732,5 тыс. руб.; │
│ │2012 год - 93 258,9 тыс. руб. │
│ │Из них средства окружного бюджета: │
│ │всего - 547 159,6 тыс. рублей, в том числе: │
│ │2009 год - 182 112,8 тыс. руб.; │
│ │2010 год - 165 235,2 тыс. руб.; │
│ │2011 год - 109 350,5 тыс. руб. │
│ │2012 год - 90 461,1 тыс. руб.; │
│ │средства муниципального образования "Городской │
│ │округ "Город Нарьян-Мар": │
│ │всего - 16 922,6 тыс. рублей, том числе: │
│ │2009 год - 5 632,4 тыс. руб.; │
│ │2010 год - 5 110,4 тыс. руб.; │
│ │2011 год - 3 382,0 тыс. руб.; │
│ │2012 год - 2 797,8 тыс. руб. │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные │- улучшение жилищных условий граждан, проживающих│
│результаты и показатели│в многоквартирных жилых домах, в связи с │
│социально-экономической│обеспечением занимаемых ими жилых помещений всеми│
│эффективности Программы│видами коммунальных услуг; │
│ │- увеличение мощности котельных для обеспечения │
│ │населения централизованным горячим │
│ │водоснабжением; │
│ │- обеспечение населения, проживающего в │
│ │многоэтажных домах, бесперебойным водоснабжением;│
│ │- улучшение состояния дорог; │
│ │- улучшение внешнего облика столицы округа │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Система организации │Контроль за реализацией Программы осуществляется │
│контроля за исполнением│Администрацией МО "Городской округ "Город │
│Программы │Нарьян-Мар" │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Принятие долгосрочной целевой программы "Развитие городского округа "Город Нарьян-Мар" вызвано необходимостью решения целого ряда проблем, которые прямо или косвенно влияют на функционирование города Нарьян-Мара как административного, организационно-хозяйственного, культурного центра Ненецкого автономного округа.
На территории города Нарьян-Мара располагаются органы государственной власти Ненецкого автономного округа, территориальные подразделения федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципального образования, объекты здравоохранения, образования, культуры, спорта, объекты коммунальной инфраструктуры. В городе сосредоточен самый большой объем жилищного фонда округа.
Качество жилищного фонда во многом определяется степенью его благоустройства. По состоянию на начало 2008 года в городе Нарьян-Маре на одного жителя приходилось 4,6 кв. метров общей площади жилья, обеспеченного одновременно всеми видами коммунальных услуг. Данный показатель ниже аналогичного по городу Архангельску более чем в три раза. Решение данной проблемы возможно не только путем увеличения объема жилищного строительства, сноса ветхого жилищного фонда, но и путем перевода многоквартирных домов на полное благоустройство.
Перевод многоквартирных домов на полное благоустройство, увеличение объемов строительства жилья, объектов социального и культурного назначения невозможен без осуществления мероприятий, направленных на развитие сетевого коммунального хозяйства, модернизации и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.
Учебно-материальная база общеобразовательных учреждений города также требует пристального внимания. Темпы износа зданий опережают темпы их нового строительства. Для достижения современного уровня общего образования, внедрения инновационных образовательных программ необходимо развивать материально-техническую базу общеобразовательных учреждений, в том числе путем строительства новых школ. Президент Российской Федерации в своем послании от 5 ноября 2008 года к Федеральному Собранию обращает внимание, что "российская школа не имеет права быть "ветхой" - и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Необходимы не только новые образовательные стандарты, но и новые формы проектирования школьных зданий и кабинетов, оснащения медпунктов, столовых и спортивных залов. Находиться в школе ребенку должно быть комфортно - и психологически, и физически".
Значительное увеличение темпов экономического развития города Нарьян-Мара, увеличение объемов автомобильных перевозок, рост уровня автомобилизации населения требует принятия срочных мер по развитию автомобильных дорог и улично-дорожной сети города, устройству автостоянок, установке автобусных павильонов.
Своему статусу должен соответствовать и внешний облик окружного центра. Необходимо завершить работу по сносу деревянных сараев и внеплановых строений, по благоустройству городских улиц.
Наличие проблем, негативно влияющих на развитие городского округа "Город Нарьян-Мар", требует для их решения программно-целевого подхода. Учитывая ограниченные возможности бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", решение существующих проблем возможно только с привлечением средств окружного бюджета путем софинансирования мероприятий аналогичной окружной программы.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основная цель программы - обеспечение условий для приведения жилищного фонда, коммунальной и транспортной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания, обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования, повышение уровня благоустройства городской территории и внешнего облика столицы округа, улучшение санитарно-эпидемиологического состояния города.
Достижение цели возможно путем решения задачи по переводу многоквартирных домов на полное благоустройство, развитию коммунальной и транспортной инфраструктуры, благоустройству городской территории.
Срок реализации Программы рассчитан на 2009 - 2012 годы. Программа предусматривает два этапа реализации.
Первый этап: 2009 год. На данном этапе предусматривается разработка проектно-сметной документации и исполнение программных мероприятий, по которым имеются проектные решения. На первом этапе в соответствии с разработанной проектной документацией осуществляется корректировка программных мероприятий и объемов финансирования второго этапа реализации Программы.
Второй этап: 2010 - 2012 годы. На данном этапе осуществляется реализация проектных решений программных мероприятий, включенных в перечень (приложение № 1)
.
3. Перечень программных мероприятий
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение мероприятий, направленных на развитие городского округа. Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования представлены в приложении № 1
.
4. Механизм реализации Программы
В реализации Программы принимают участие Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", муниципальные учреждения и предприятия, подрядные организации.
Механизм реализации программы предусматривает получение субсидии из окружного бюджета для софинансирования Программы и осуществляется на основании соглашений, заключенных между Администрацией Ненецкого автономного округа и Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Размер средств из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" составляет не менее 3% от общего объема затрат на реализацию Программы.
Финансирование строительства (реконструкции) объектов, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, в отношении которых муниципальными заказчиками (застройщиками) являются органы местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и муниципальные бюджетные учреждения, осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей средств городского бюджета, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с исполнителями работ (услуг).
Финансирование строительства (реконструкции) объектов, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, осуществляемое в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального унитарного предприятия, при условии увеличения уставного фонда предприятия может производиться главным распорядителем путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет муниципального унитарного предприятия, открытый им в кредитной организации, в порядке, установленном Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- готовит годовые и итоговые отчеты о ходе реализации Программы;
- уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия;
- вносит необходимые изменения в Программу.
Исполнители программных мероприятий обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы, контролируют выполнение работ, предусмотренных программными мероприятиями, представляют в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ежеквартальные отчеты о реализации Программы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и бюджета муниципального образования МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Размеры ассигнований из бюджетов на реализацию Программы утверждаются соответственно законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете и решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" о городском бюджете на очередной финансовый год. Софинансирование Программы из окружного бюджета осуществляется в форме субсидий. Доля средств бюджета муниципального образования МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - не менее 3%.
Общий объем финансирования Программы составляет 564 082,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
(в ред. постановления
администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 23.06.2009 № 998)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2009 г. - 187 745,2 тыс. рублей;
(в ред. постановления
администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 23.06.2009 № 998)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2010 г. - 170 345,6 тыс. рублей;
2011 г. - 112 732,5 тыс. рублей;
2012 г. - 93 258,9 тыс. рублей.
Из них средства окружного бюджета - 547 159,6 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. постановления
администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 23.06.2009 № 998)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2009 г. - 182 112,8 тыс. рублей;
(в ред. постановления
администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 23.06.2009 № 998)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2010 г. - 165 235,2 тыс. рублей;
2011 г. - 109 350,5 тыс. рублей;
2012 г. - 90 461,1 тыс. рублей;
средства муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 16 922,6 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. постановления
администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 23.06.2009 № 998)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2009 г. - 5 632,4 тыс. рублей;
(в ред. постановления
администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 23.06.2009 № 998)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2010 г. - 5 110,4 тыс. рублей;
2011 г. - 3 382,0 тыс. рублей;
2012 г. - 2 797,8 тыс. рублей.
Объемы указанных средств являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
6. Ожидаемые социально-экономические
результаты от реализации Программы
Реализация Программы позволит улучшить жилищные условия граждан путем повышения степени благоустройства многоквартирных жилых домов. Устройство сквера, тротуаров, уличного освещения, снос внеплановых строений и ветхих сараев украсит внешний облик города. Строительство и реконструкция улично-дорожной сети отразится на улучшении городской транспортной инфраструктуры.
В результате реконструкции 1-го корпуса центральных очистных сооружений будет увеличена их пропускная способность, реконструкция водопроводной насосной станции увеличит давление воды в водозаборных приборах в многоэтажных домах.
В таблице 1
приведены значения целевых показателей, которые должны быть достигнуты в период реализации Программы.
Таблица 1
┌──────────────────┬───────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Мероприятия │ Наименование │ Значения показателей действия │
│ │целевых показателей│ Программы │
│ │ ├──────┬─────────────────┬─────────┤
│ │ │ на │ по окончании │ по │
│ │ │начало│ каждого года │окончании│
│ │ │ ├─────┬─────┬─────┤2012 года│
│ │ │ │2009 │2010 │2011 │ │
├──────────────────┼───────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│Перевод на полное │Площадь жилфонда │270,0 │274,3│ │294,3│ 306,2 │
│благоустройство │с полным │ │ │ │ │ │
│многоквартирных │благоустройством, │ │ │ │ │ │
]]>│домов │тыс. кв. м │ │ │ │ │ │
│(ул. Первомайская,│ │ │ │ │ │ │
│ул. Южная, │ │ │ │ │ │ │
│ул. Явтысого) │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│Реконструкция │Протяженность дорог│ 14,6 │ │15,1 │ │ 15,1 │
│улично-дорожной │с │ │ │ │ │ │
│сети │усовершенствованным│ │ │ │ │ │
│ │покрытием, км │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│Реконструкция │Давление воды │0,015 │0,03 │ │ │ 0,03 │
│водопроводной │в водозаборных │ │ │ │ │ │
│насосной станции │приборах на 5 - 7 │ │ │ │ │ │
│№ 5 (4-го подъема)│этажах, Мпа │ │ │ │ │ │
│с разработкой ПСД │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│Реконструкция │Мощность котельных,│ 10,2 │13,45│20,3 │ │ 20,3 │
│котельных N№ 2, │Гкал в час │ │ │ │ │ │
│11, 14 │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴───────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────────┘
7. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе реализации Программы в порядке, определяемом Заказчиком.
Управление экономики и инвестиционного развития обобщает представленную информацию, формирует сводный отчет и проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год.
Отчет по итогам реализации Программы утверждается заместителем главы Администрации города Нарьян-Мара по экономике и финансам и рассматривается на заседании комиссии по разработке, утверждению и контролю за выполнением долгосрочных программ.
Управление экономики и инвестиционного развития доводит до главы города Нарьян-Мара сводную информацию о ходе выполнения Программы.
Исполнители отдельных мероприятий Программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие городского округа "Город
Нарьян-Мар" на 2009 - 2012 годы"
Перечень
мероприятий для реализации долгосрочной целевой
программы "Развитие городского округа
"Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2012 годы"
(в ред. постановления
администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 23.06.2009 № 998)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────┬─────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ № п/п │ Мероприятия │ Объемы финансирования (тыс. руб.) │
│ │ ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┤
│ │ │ Всего │2009 год │2010 год │2011 год │2012 год│
│ │ │за 2009 -│ │ │ │ │
│ │ │ 2012 │ │ │ │ │
│ │ │ годы, │ │ │ │ │
│ │ │ в т.ч.: │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│1 │Перевод │67 424,8 │ 4 305,0 │ 0,0 │39 600,1 │23 519,7│
│ │на полное │ │ │ │ │ │
│ │благоустройство │ │ │ │ │ │
│ │многоквартирных │ │ │ │ │ │
│ │домов, всего, │ │ │ │ │ │
│ │в т.ч.: │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│1.1 │ул. Первомайская,│67 424,8 │ 4 305,0 │ │39 600,1 │23 519,7│
│ │ул. Южная, │ │ │ │ │ │
│ │ул. Явтысого │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│2 │Благоустройство │22 022,2 │22 022,2 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │города, всего, │ │ │ │ │ │
│ │в т.ч.: │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│2.1 │Устройство │ 1 874,0 │ 1 874,0 │ │ │ │
│ │тротуаров │ │ │ │ │ │
│ │по ул. Ленина │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│2.2 │Изготовление │ 7 848,2 │ 7 848,2 │ │ │ │
│ │и установка │ │ │ │ │ │
│ │памятника │ │ │ │ │ │
│ │"Участникам │ │ │ │ │ │
│ │локальных войн │ │ │ │ │ │
│ │и вооруженных │ │ │ │ │ │
│ │конфликтов" │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│2.3 │Реконструкция │12 300,0 │12 300,0 │ │ │ │
│ │площади между КСК│ │ │ │ │ │
│ │"Лидер" и зданием│ │ │ │ │ │
│ │ЦПП, с │ │ │ │ │ │
│ │разработкой ПСД │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│3 │Развитие │113 114,7│49 449,7 │29 476,0 │17 094,5 │17 094,5│
│ │транспортной │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры, │ │ │ │ │ │
│ │всего, в т.ч.: │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│3.1 │Реконструкция │112 662,6│48 997,6 │29 476,0 │17 094,5 │17 094,5│
│ │улично-дорожной │ │ │ │ │ │
│ │сети │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│3.1.1 │Реконструкция │ 1 711,0 │ 1 711,0 │ │ │ │
│ │ул. Пырерки │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│3.1.2 │Реконструкция │ 4 939,2 │ 4 939,2 │ │ │ │
│ │ул. Ленина в │ │ │ │ │ │
│ │районе школы № 3,│ │ │ │ │ │
│ │с разработкой ПСД│ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│3.1.3 │Реконструкция │74 890,0 │28 400,0 │12 301,0 │17 094,5 │17 094,5│
│ │ул. Выучейского в│ │ │ │ │ │
│ │г. Нарьян-Маре │ │ │ │ │ │
│ │с подъездом к │ │ │ │ │ │
│ │Дому культуры │ │ │ │ │ │
│ │и устройством │ │ │ │ │ │
│ │автостоянки │ │ │ │ │ │
│ │(от ул. Ленина │ │ │ │ │ │
│ │до Морпорта), с │ │ │ │ │ │
│ │корректировкой │ │ │ │ │ │
│ │ПСД │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│3.1.4 │Реконструкция │17 175,0 │ │17 175,0 │ │ │
│ │ул. Смидовича │ │ │ │ │ │
│ │на участке от │ │ │ │ │ │
│ │ул. Ленина до │ │ │ │ │ │
│ │ул. Октябрьской │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│3.1.5 │Реконструкция │13 947,4 │13 947,4 │ │ │ │
│ │ул. Тыко Вылки │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│3.2 │Строительство │ 452,1 │ 452,1 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │участка дороги │ │ │ │ │ │
│ │по пр. Матросова,│ │ │ │ │ │
│ │с разработкой ПСД│ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4 │Развитие │278 286,0│28 733,8 │140 869,6│56 037,9 │52 644,7│
│ │коммунальной │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры, │ │ │ │ │ │
│ │всего, в т.ч.: │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.1 │Строительство │ 7 554,2 │ 7 554,2 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │коммунальной │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.1.1 │Инженерное │ 7 554,2 │ 7 554,2 │ │ │ 0,0 │
│ │обеспечение │ │ │ │ │ │
│ │районов │ │ │ │ │ │
│ │индивидуальной │ │ │ │ │ │
│ │застройки │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.1.1.1│района Старый │ 3 784,2 │ 3 784,2 │ │ │ │
│ │аэропорт │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.1.1.2│п. Мирный │ 3 770,0 │ 3 770,0 │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.1.2 │Строительство │180 854,1│ │72 171,5 │56 037,9 │52 644,7│
│ │полигона твердых │ │ │ │ │ │
│ │бытовых отходов, │ │ │ │ │ │
│ │с корректировкой │ │ │ │ │ │
│ │ПСД │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.2 │Реконструкция │89 877,7 │21 179,6 │68 698,1 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │коммунальной │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.2.1 │Реконструкция │ 2 872,3 │ │ 2 872,3 │ │ │
│ │водопроводной │ │ │ │ │ │
│ │насосной станции │ │ │ │ │ │
│ │№ 5 (4-го │ │ │ │ │ │
│ │подъема) │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.2.2 │Реконструкция │ 6 118,8 │ │ 6 118,8 │ │ │
│ │1-го корпуса │ │ │ │ │ │
│ │центральных │ │ │ │ │ │
│ │очистных │ │ │ │ │ │
│ │сооружений, │ │ │ │ │ │
│ │с разработкой ПСД│ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.2.3 │Реконструкция │72 947,0 │13 240,0 │59 707,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │котельных │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.2.3.1│котельной № 2 │53 500,0 │ │53 500,0 │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.2.3.2│котельной № 11 │13 240,0 │13 240,0 │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.2.3.3│котельной № 14 │ 6 207,0 │ │ 6 207,0 │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.2.4 │Реконструкция │ 7 939,6 │ 7 939,6 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │инженерных сетей │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.2.4.1│Реконструкция │ 2 591,9 │ 2 591,9 │ │ │ │
│ │коллектора │ │ │ │ │ │
│ │котельной № 1 │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.2.4.2│Реконструкция │ 3 437,0 │ 3 437,0 │ │ │ │
│ │сетей отопления │ │ │ │ │ │
│ │(участок │ │ │ │ │ │
│ │ул. Выучейского, │ │ │ │ │ │
│ │д. 37 - │ │ │ │ │ │
│ │ул. Октябрьская, │ │ │ │ │ │
│ │д. 37) │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│4.2.4.3│Реконструкция │ 1 910,7 │ 1 910,7 │ │ │ │
│ │сетей отопления │ │ │ │ │ │
│ │и водоснабжения │ │ │ │ │ │
│ │(котельная № 11 -│ │ │ │ │ │
│ │территория КОС) │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│5 │Развитие │83 234,5 │83 234,5 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │социальной │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│5.1 │Двухэтажный жилой│ 3 540,0 │ 3 540,0 │ │ │ │
│ │дом по ул. Южной,│ │ │ │ │ │
│ │33 в городе │ │ │ │ │ │
│ │Нарьян-Маре │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│5.2 │Софинансирование │66 894,5 │66 894,5 │ │ │ │
│ │строительства │ │ │ │ │ │
│ │объекта "Школа │ │ │ │ │ │
│ │№ 4 на 860 мест в│ │ │ │ │ │
│ │г. Нарьян-Маре" │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│5.3 │Софинансирование │12 800,0 │12 800,0 │ │ │ │
│ │строительства │ │ │ │ │ │
│ │школы № 2 │ │ │ │ │ │
├───────┴─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│ИТОГО по Программе: │564 082,2│187 745,2│170 345,6│112 732,5│93 258,9│
├─────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│в т.ч. за счет окружного │547 159,8│182 112,9│165 235,2│109 350,5│90 461,1│
│бюджета │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│городского бюджета │16 922,5 │ 5 632,4 │ 5 110,4 │ 3 382,0 │2 797,8 │
└─────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┘