Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 63-п

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления администрации НАО
от 01.07.2009 № 116-п)

Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 6 и 11 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.
2. Управлению финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) обеспечить организацию разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
2) организовать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Администрации
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ





Утвержден
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 29.04.2009 № 63-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления администрации НАО
от 01.07.2009 № 116-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, прогноз) разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе".
2. Уполномоченным органом по разработке прогноза является Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
3. В разработке прогноза в пределах своих полномочий участвуют исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа и государственные унитарные предприятия Ненецкого автономного округа (далее - участники процесса прогнозирования).

II. Полномочия Управления финансов и экономического
развития Ненецкого автономного округа и участников
процесса прогнозирования по разработке прогноза

4. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает прогноз на очередной финансовый год и плановый период и составляет пояснительную записку к прогнозу;
2) разрабатывает основные показатели прогноза;
3) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по представлению и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
4) организовывает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогноза;
5) корректирует и вносит изменения в прогноз;
6) регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования, по вопросам разработки прогноза.
5. Участники процесса прогнозирования:
1) осуществляют анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализ хода выполнения соответствующих программ и мероприятий;
2) осуществляют прогнозирование показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отраслевые показатели и пояснительные записки с обоснованием параметров прогноза.

III. Разработка прогноза

6. Методологической основой для разработки прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Прогноз разрабатывается по форме основных показателей, представляемых для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, представляемой Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - форма показателей), и направляется в сроки, определенные Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Прогноз представляет собой количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа.
8. Прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до конца отчетного периода и тенденций развития на прогнозируемый период с учетом сценарных условий развития экономики Российской Федерации, особенностей развития Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, а также программ социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, программ развития муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
9. В случае отсутствия сведений о фактических значениях разделов показателей прогноза указывается их прогнозная оценка.
10. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет, на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз разрабатывается в два этапа.
11. На первом этапе разрабатывается предварительный прогноз, на втором этапе разрабатывается уточненный прогноз.
12. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа на первом этапе:
1) доводит до участников процесса прогнозирования в трехдневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации исходные условия для формирования вариантов развития экономики, основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, форму показателей, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации, а также сроки направления прогноза Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа;
2) разрабатывает предварительный прогноз и составляет пояснительную записку к прогнозу.
13. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа на втором этапе:
1) доводит до участников процесса прогнозирования поступившие из Министерства экономического развития Российской Федерации уточненные материалы для разработки уточненного прогноза;
2) разрабатывает уточненный прогноз и пояснительную записку к уточненному прогнозу.
14. Участники процесса прогнозирования на первом этапе:
1) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа информацию в соответствии с представленными им материалами Министерства экономического развития Российской Федерации, особенностями развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
2) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
15. Участники процесса прогнозирования на втором этапе:
1) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа уточненную информацию в соответствии с представленными им уточненными материалами Министерства экономического развития Российской Федерации;
2) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
16. Предварительный прогноз рассматривается на заседании Администрации Ненецкого автономного округа и представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также используется для составления проекта бюджета на очередной финансовый год.
(в ред. постановления администрации НАО от 01.07.2009 № 116-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта окружного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта окружного бюджета.
18. Участники процесса прогнозирования представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа информацию вместе с пояснительной запиской на первом этапе не менее чем за 14 дней до срока направления предварительного прогноза, на втором этапе - не менее чем за 14 дней до срока, указанного в плане разработки окружного бюджета на очередной финансовый год.
(в ред. постановления администрации НАО от 01.07.2009 № 116-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Уточненный прогноз рассматривается и одобряется на заседании Администрации Ненецкого автономного округа одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и вносится в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с внесением проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru