ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2008 г. № 517-ПП/18
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО
ТРАВМАТИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 10.02.2009 № 55-ПП
, от 13.04.2009 № 170-ПП
,
от 30.06.2009 № 276-ПП
)
В соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Заменить с 1 января 2009 года в наименовании
и по тексту
Программы слова "региональная целевая программа" словами "долгосрочная целевая программа" в соответствующих падежах.
Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 28 октября 2008 г. № 517-ПП/18
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 - 2012 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 10.02.2009 № 55-ПП
, от 13.04.2009 № 170-ПП
,
от 30.06.2009 № 276-ПП
)
ПАСПОРТ
Наименование - "Повышение безопасности дорожного движения и снижение
программы дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области"
на 2009 - 2012 годы (далее - Программа)
Дата принятия - постановление
Правительства Мурманской области от
решения о 30.07.2008 № 360-ПП/12 "О разработке долгосрочной
разработке целевой программы Мурманской области "Повышение
Программы безопасности дорожного движения и снижение дорожно-
транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009
- 2012 годы"
Государственные - Министерство транспорта и связи Мурманской области;
заказчики - УВД по Мурманской области;
- Министерство образования и науки Мурманской области;
- Министерство строительства и территориального развития
Мурманской области;
- Государственное учреждение по управлению
автомобильными дорогами Мурманской области (далее -
Мурманскавтодор);
- Министерство здравоохранения и социального развития
Мурманской области
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 02.11.2007
№ 515-ПП
, от 30.06.2009 № 276-ПП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Государственный - Министерство транспорта и связи Мурманской области;
заказчик -
координатор
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 02.11.2007
№ 515-ПП
, от 30.06.2009 № 276-ПП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Основные - Министерство транспорта и связи Мурманской области;
разработчики - Управление государственной инспекции безопасности
Программы дорожного движения УВД по Мурманской области (далее -
Управление ГИБДД УВД по Мурманской области);
- Министерство образования и науки Мурманской области;
- Министерство строительства и территориального развития
Мурманской области
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 02.11.2007
№ 515-ПП
, от 30.06.2009 № 276-ПП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Цель и задачи - цель - создание безопасных условий для движения на
Программы автодорогах и улицах населенных пунктов области;
- задачи - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и
их имущества, снижение аварийности, улучшение
экологической обстановки
Важнейшие целевые - снижение аварийности на дорогах области и сокращение в
индикаторы и связи с этим дорожно-транспортного травматизма по
показатели сравнению с 2008 годом (сохранение 20 человеческих
жизней);
- сокращение ущерба, наносимого экономике Мурманской
области от гибели людей в дорожно-транспортных
происшествиях, на 60 и более млн. рублей
Сроки и этапы - 2009 - 2012 годы
реализации
Программы
Объемы и - общий объем финансирования - 248603,0 тыс. руб., в
источники том числе:
финансирования - областной бюджет - 247403,0 тыс. руб.;
- собственные средства предприятий - 1200,0 тыс. руб.
По годам реализации Программы:
2009 год - 43220,0 тыс. руб.,
в том числе: областной бюджет - 42170,0 тыс. руб.;
собственные средства - 1050,0 тыс. руб.;
2010 год - 70042,0 тыс. руб.,
в том числе: областной бюджет - 69992,0 тыс. руб.;
собственные средства - 50,0 тыс. руб.;
2011 год - 79742,0 тыс. руб.,
в том числе: областной бюджет - 79692,0 тыс. руб.;
собственные средства - 50,0 тыс. руб.;
2012 год - 55599,0 тыс. руб.,
в том числе: областной бюджет - 55549,0 тыс. руб.;
собственные средства - 50,0 тыс. руб.
(позиция в ред. постановления
Правительства Мурманской области
от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые - снижение к 2012 году аварийности на дорогах области и
конечные сокращение в связи с этим дорожно-транспортного
результаты травматизма по сравнению с 2008 годом;
реализации - сокращение ущерба, наносимого экономике Мурманской
Программы и области от гибели людей в дорожно-транспортных
показатели происшествиях
социально-
экономической
эффективности
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
В Российской Федерации вопрос обеспечения безопасности дорожного движения в последнее десятилетие приобрел особую остроту. За указанный период в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) погибли более 315 тысяч человек. Социально-экономические потери от ДТП ежегодно составляют более 377 миллиардов рублей, в том числе от гибели и ранений людей - около 230 миллиардов рублей.
На дорогах Мурманской области ежегодно совершается более 900 ДТП, в которых погибает более 80 и получает ранения более 1000 человек. Значительная доля погибших в результате ДТП - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.
По расчетам специалистов, общая сумма ежегодного экономического ущерба в Мурманской области только от гибели людей в ДТП может быть оценена в 270 млн. рублей.
На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения.
Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения.
По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников дорожного движения, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.
С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения, что является целями и задачами Стратегии социально-экономического развития Мурманской области.
При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа дорожно-транспортных происшествий, количества пострадавших при них, а также тяжести последствий при ДТП.
Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы
ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения.
2. Совершенствовать дорожные условия и внедрить технические средства регулирования дорожного движения.
3. Повысить эксплуатационную безопасность автотранспортных средств и качество контроля за их техническим состоянием.
4. Сформировать безопасное поведение участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.
5. Совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Программа рассчитана на 2009 - 2012 годы.
Целевые индикаторы и показатели Программы:
- снижение к 2012 году аварийности на дорогах области и сокращение в связи с этим дорожно-транспортного травматизма по сравнению с 2008 годом (сохранение 20 человеческих жизней);
- сокращение ущерба, наносимого экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях.
+----------------------+---------------+-------------------------------+
¦ Целевые индикаторы и ¦ Уровень ¦ Годы реализации Программы ¦
¦ показатели Программы ¦предыдущих лет ¦ ¦
¦ +-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Число погибших при ДТП¦ 83¦ 80¦ 75¦ 70¦ 65¦ 60¦
¦(человек): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к предыдущему году ¦ -¦ 96,3¦ 93,7¦ 93,3¦ 92,8¦ 92,3¦
¦+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к 2008 году ¦ -¦ -¦ 93,7¦ 87,5¦ 81,2¦ 75¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Экономический ущерб ¦ -¦ 256¦ 240¦ 224¦ 208¦ 192¦
¦(млн. рублей): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к предыдущему году ¦ -¦ -¦ 93,7¦ 93,3¦ 92,8¦ 92,3¦
¦+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к 2008 году ¦ -¦ -¦ 93,7¦ 93,3¦ 81,2¦ 75¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
3. Перечень программных мероприятий
Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы не будет достигнут без широкой поддержки общественности. Поэтому Программа предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них осознанного отношения к вопросам безопасности дорожного движения как к жизненно важным и индивидуально значимым.
Перечень
программных мероприятий представлен в приложении № 1 и включает в себя пять разделов.
1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.
Для принятия решений и подготовки необходимой нормативной правовой базы в сфере безопасности дорожного движения необходимо обеспечить своевременное информирование органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области о состоянии аварийности на подведомственных территориях.
Необходимо повысить ответственность руководителей предприятий и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах области.
2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения.
Для снижения удельного веса дорожной составляющей в причинах совершения ДТП и обеспечения бесперебойного движения транспорта по автодорогам и улицам населенных пунктов области будут реализованы мероприятия по совершенствованию дорожных условий и внедрению современных технических средств регулирования дорожного движения.
Программа предусматривает мероприятия по выявлению и устранению участков концентрации ДТП на основных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов области.
3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием.
Для повышения уровня технического состояния автотранспортных средств наравне с проведением целенаправленных операций по выявлению неисправного автотранспорта предусмотрено внедрение систем управления качеством на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, на базе международных стандартов.
4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется проводить среди несовершеннолетних специальные широкомасштабные мероприятия по пропаганде правил дорожного движения (далее - ПДД) и безопасного поведения на улицах: операции "Внимание, дети!" районные, городские и областные конкурсы "Безопасное колесо" и др.
5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В целях обеспечения исполнения требований Федерального закона от 24.07.2007 № 210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", обеспечения контроля за режимом движения транспорта и поведением участников дорожного движения в местах наибольшего количества совершаемых нарушений ПДД планируется приобретение:
- стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД;
- переносных контрольно-измерительных приборов для выявления и фиксации нарушений ПДД;
- приборов для обнаружения паров этанола в выдыхаемом воздухе;
- системы мониторинга транспортных средств для обеспечения своевременного прибытия наряда ДПС ГИБДД на место дорожно-транспортного происшествия для оказания необходимой помощи;
- аварийно-спасательных автомобилей, укомплектованных аварийно-спасательным оборудованием.
Для организации работы по оказанию своевременной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, планируются закрепление участков автомобильных дорог за лечебными учреждениями и приобретение оборудования для создания "шоковых операционных" в лечебных учреждениях, расположенных в непосредственной близости от автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения автотранспорта.
Методика
расчета субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Мурманской области на создание "шоковых операционных", представлена в приложении № 4.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета и собственные средства предприятий (организаций).
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 248603,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- областного бюджета - 247403,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- собственных средств предприятий (организаций) - 1200,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
По годам реализации:
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(тыс. рублей)
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Источники финансирования ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Всего ¦43220,0¦70042,0¦79742,0¦55599,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет ¦42170,0¦69992,0¦79692,0¦55549,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Собственные средства ¦ 1050,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦
¦предприятий (организаций)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+
(таблица в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме оплаты размещения закупок для государственных нужд Мурманской области.
Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.
Объемы и источники
финансирования мероприятий Программы с распределением по исполнителям представлены в приложении № 2.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. В рамках своих полномочий территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации принимают на себя обязательства осуществлять целевые мероприятия Программы как за счет средств областного бюджета, так и за счет собственных средств.
Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство транспорта и связи Мурманской области.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 13.04.2009 № 170-ПП
, от 30.06.2009 № 276-ПП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В ходе реализации Программы Министерство транспорта и связи Мурманской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий и использование финансовых средств.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 13.04.2009 № 170-ПП
, от 30.06.2009 № 276-ПП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Государственный заказчик - координатор ежеквартально предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств.
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Государственный заказчик - координатор ежегодно, до 1 февраля, направляет в Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации
Программы
Реализация Программы будет способствовать достижению целей и задач Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области: обеспечению охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, улучшению экологической обстановки, созданию безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области.
Снижение аварийности и повышение уровня защищенности участников дорожного движения позволит снизить на 15 - 20 % число пострадавших (ежегодно сохранять от 5 и более человеческих жизней), а также сократить ущерб, наносимый экономике Мурманской области от гибели людей в ДТП, на 15 и более млн. рублей ежегодно.
Методика
оценки эффективности реализации мероприятий Программы приведена в приложении № 3.
Приложение № 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 10.02.2009 № 55-ПП
, от 13.04.2009 № 170-ПП
,
от 30.06.2009 № 276-ПП
)
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------------------------------+
¦ № ¦ Мероприятия ¦Государственный ¦ Исполнитель ¦ Объем ¦ Источники ¦ Ежегодные затраты, тыс. руб. ¦
¦п/п ¦ ¦ заказчик ¦ ¦средств ¦ +-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦1.1 ¦Информирование Правительства ¦УВД по ¦УВД по ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦Мурманской области и органов ¦Мурманской ¦Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления о ¦области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии аварийности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорте, разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждение ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2 ¦Мониторинг состояния аварийности ¦УВД по ¦УВД по ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦на автомобильном транспорте, ¦Мурманской ¦Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация предоставления ¦области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных комиссий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, деятельность которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связана с обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в т.ч. автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий), о принимаемых мерах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по снижению аварийности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогах области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3 ¦Проведение обучающих семинаров ¦Министерство ¦Министерство ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦для сотрудников ДПС ГИБДД по ¦здравоохранения ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению методов выявления ¦и социального ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признаков алкогольного ¦развития ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(наркотического) опьянения у лиц,¦Мурманской ¦Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управляющих транспортными ¦области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦п. 5.4 в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 10.02.2009 № 55-ПП ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.5 ¦Приобретение лазерного измерителя¦УВД по ¦УВД по ¦ 875,0¦областной ¦ 125,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦
¦ ¦расстояний ¦Мурманской ¦Мурманской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦п. 5.5 в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 10.02.2009 № 55-ПП ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.6 ¦Приобретение патрульных ¦УВД по ¦УВД по ¦ 6400,0¦областной ¦ 1600,0¦ 1600,0¦ 1600,0¦ 1600,0¦
¦ ¦автомобилей ГИБДД "Форд", ¦Мурманской ¦Мурманской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованных СГУ, ¦области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиостанциями, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цветографической окраской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.7 ¦Приобретение и установка на ¦УВД по ¦УВД по ¦ 3000,0¦областной ¦ 1000,0¦ 700,0¦ 700,0¦ 600,0¦
¦ ¦служебные автомобили ДПС ГИБДД ¦Мурманской ¦Мурманской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы мониторинга транспортных ¦области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств для обеспечения ¦ ¦(конкурс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременного прибытия наряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДПС ГИБДД на место дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного происшествия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания необходимой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.8 ¦Предоставление субсидий из ¦ ¦ ¦ 69085,0¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания "шоковых операционных" в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях оказания своевременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи пострадавшим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествиях на автодорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦¦Кандалакшская ЦРБ ¦Министерство ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27315,0¦ ¦
¦ ¦¦ ¦здравоохранения ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦и социального ¦Кандалакшский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦развития ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+----++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦¦Мончегорская ЦГБ ¦Министерство ¦муниципальное ¦ ¦ ¦21770,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦здравоохранения ¦образование г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦и социального ¦Мончегорск с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦развития ¦подведомственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦Мурманской ¦территорией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+----++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦¦городская больница г. ¦Министерство ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦20000,0¦ ¦ ¦
¦ ¦¦Заполярный ¦здравоохранения ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦и социального ¦Печенгский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦п. 5.8 в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 13.04.2009 № 170-ПП ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.9 ¦Выполнение проектных работ по ¦УВД по ¦УВД по ¦ 700,0¦областной ¦ 700,0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦установке комплексов ¦Мурманской ¦Мурманской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеофиксации нарушений правил ¦области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦п. 5.9 введен постановлением
Правительства Мурманской области от 10.02.2009 № 55-ПП ¦
+----+---------------------------------+------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦Всего: 141775,0, ¦40220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦ ¦ ¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦областной бюджет - 141775,0 ¦40220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦собственные средства - 0 ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ +---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦Увеличение стоимости основных средств - 141775,0 ¦40202,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦ ¦ ++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦областной бюджет - 141775,0 ¦40220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦собственные средства - 0 ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ +---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦Прочие нужды - 0 ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦ ++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦областной бюджет - 0 ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦собственные средства - 0 ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+----+---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦позиция в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 10.02.2009 № 55-ПП ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+----+---------------------------------+------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: 248603,0, ¦43220,0¦70042,0¦79742,0¦55599,0¦
¦ ¦ ¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦областной бюджет - 247403,0 ¦42170,0¦69992,0¦79692,0¦55549,0¦
¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦собственные средства - 1200 ¦ 1050,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦
+----+---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦Увеличение стоимости основных средств - 142775,0: ¦41220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦ ¦ ++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦областной бюджет - 141775,0 ¦40220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦собственные средства - 1000,0 ¦ 1000,0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+----+---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦Прочие нужды - 105828,0: ¦ 2000,0¦32162,0¦34547,0¦37119,0¦
¦ ¦ ++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦областной бюджет - 105628,0 ¦ 1950,0¦32112,0¦34497,0¦37069,0¦
¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦¦собственные средства - 200,0 ¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦
+----+---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦позиция в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Приложение № 2
к Программе
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ
ПО ИСПОЛНИТЕЛЯМ (ТЫС. РУБЛЕЙ)
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области
от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+-------------------------------------+----------------+-----------------------------------------------+
¦Государственный заказчик/исполнитель ¦ ¦ Объемы финансирования по годам ¦
¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦ Всего за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 - 2012 гг.¦
+-------------------------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Министерство образования и науки ¦всего, ¦ 60,0¦ 280,0¦ 300,0¦ 320,0¦ 960,0¦
¦Мурманской области ¦ в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦310 ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦прочие ¦ 60,0¦ 280,0¦ 300,0¦ 320,0¦ 960,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Министерство здравоохранения и ¦всего, ¦21770,0¦20000,0¦27315,0¦ 0¦ 69085,0¦
¦социального развития Мурманской ¦ в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦310 ¦21770,0¦20000,0¦27315,0¦ 0¦ 69085,0¦
¦ ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦прочие ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Мурманскавтодор ¦всего, ¦ 0¦29942,0¦32307,0¦34859,0¦ 0¦
¦ ¦ в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦310 ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦прочие ¦ 0¦29942,0¦32307,0¦34859,0¦ 0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦УВД по Мурманской области ¦всего, ¦20340,0¦19770,0¦19770,0¦ 20370¦ 80250,0¦
¦ ¦ в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦310 ¦18450,0¦17880,0¦17880,0¦18480,0¦ 72690,0¦
¦ ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦прочие ¦ 1890,0¦ 1890,0¦ 1890,0¦ 1890,0¦ 7560,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Итого из областного бюджета ¦всего, ¦42170,0¦69992,0¦79692,0¦55549,0¦ 247403,0¦
¦ ¦ в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦310 ¦40220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦ 141775,0¦
¦ ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦прочие ¦ 1950,0¦32112,0¦34497,0¦37069,0¦ 105628,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Министерство транспорта и связи ¦всего, ¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 200,0¦
¦Мурманской области/Мурманская ¦ в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областная организация ВОА ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦ув. стоим. осн.¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦прочие ¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 200,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Министерство транспорта и связи ¦всего, ¦ 1000,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 1000,0¦
¦Мурманской области/Мурманское ¦ в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделение Октябрьской железной дороги++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦- филиал ОАО РЖД ¦¦ув. стоим. осн.¦ 1000,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 1000,0¦
¦ ¦¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦прочие ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Итого из внебюджетных источников ¦всего, ¦ 1050,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 1200,0¦
¦ ¦ в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦ув. стоим. осн.¦ 1000,0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 1000,0¦
¦ ¦¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦прочие ¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 200,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦всего, ¦43220,0¦70042,0¦79742,0¦55599,0¦ 248603,0¦
¦ ¦ в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦ув. стоим. осн.¦41220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦ 142775,0¦
¦ ¦¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ ¦¦прочие ¦ 2000,0¦32162,0¦34547,0¦37119,0¦ 105828,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
Приложение № 3
к Программе
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ
1. Назначение методики
Настоящая методика разработана в соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области".
Методика оценки планируемой эффективности региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы (далее - Программа) предназначена для определения планируемого вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Мурманской области, обоснования соответствия целей и задач Программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Мурманской области.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.
2. Критерии, применяемые для оценки планируемой
эффективности Программы
Для оценки планируемой эффективности Программы применяются следующие критерии:
а) критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области;
б) критерии социальной эффективности Программы, учитывающие вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Поскольку Программа носит социальный и экономический характер и не предполагает прямого привлечения в областной бюджет денежных средств, бюджетная эффективность Программы достигается лишь за счет уменьшения расходов бюджетов всех уровней, связанных с лечением и реабилитацией пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является успешное полное выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий.
3. Экономическая эффективность реализации Программы
Оценка экономической эффективности реализации Программы производится в следующем порядке.
Оценка выполнения запланированных программных мероприятий рассчитывается по формуле:
ОВМ
= КМпл
/ КМфакт
,
где:
ОВМ - оценка выполнения запланированных программных мероприятий;
КМпл - количество мероприятий Программы по плану;
КМфакт - количество фактически выполненных мероприятий.
Расчет количества фактически выполненных мероприятий производится на основе экспертной оценки выполнения каждого из мероприятий Программы по формуле:
КМфакт = ЭОВ1.1
+ ЭОВ1.2 + ЭОВn
,
где:
ЭОВ1.1 ..., ЭОВn - экспертная оценка выполнения по каждому мероприятию Программы (100-процентное выполнение - 1, частичное выполнение - 0,5, невыполнение - 0).
Оценка использования финансовых ресурсов по мероприятиям Программы, предусматривающим финансирование, рассчитывается по формуле:
КИФ
= ФМфакт
/ ФМпл
,
где:
КИФ - оценка использования финансовых ресурсов;
ФМпл - плановый объем финансовых ресурсов;
ФМфакт - объем финансовых ресурсов, фактически использованных для финансирования мероприятий Программы.
Оценка степени достижения целевых индикаторов и показателей Программы:
+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Целевые индикаторы и ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
¦ показатели Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Число погибших при ДТП¦ 83¦ 80¦ 75¦ 70¦ 65¦ 60¦
¦(человек): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к предыдущему году ¦ -¦ 96,3¦ 93,7¦ 93,3¦ 92,8¦ 92,3¦
¦+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к 2008 году ¦ -¦ -¦ 93,7¦ 87,5¦ 81,2¦ 75¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
Оценка социальной эффективности реализации Программы производится путем оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей.
Степень достижения целевых индикаторов и показателей Программы рассчитывается по формуле:
ОСДЦи
= (ЦИфакт1
/ ЦИпл1
+ ... ЦИфактn
/ ЦИплn
) / К
,
где:
ОСДЦи - интегрированная оценка степени достижения целей Программы;
ЦИфакт - фактическое значение конкретного целевого показателя;
ЦИплn - плановое значение конкретного целевого показателя;
К - количество целевых показателей Программы.
Приложение № 4
к Программе
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 5.8
ПЕРЕЧНЯ
МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 13.04.2009 № 170-ПП
, от 30.06.2009 № 276-ПП
)
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Кандалакшский район, г. Мончегорск с подведомственной территорией, Печенгский район в целях оказания медицинской экстренной квалифицированной специализированной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, приближенных к месту дорожно-транспортного происшествия, в объемах, предусмотренных перечнем мероприятий Программы. Основные задачи улучшения оказания помощи при дорожно-транспортных происшествиях на федеральной трассе - это оснащение центральных районных больниц, расположенных вблизи федеральной трассы, специализированными "шоковыми операционными" и компьютерными томографами.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в рамках реализации аналогичных муниципальных программ предусматривают за счет средств местных бюджетов подготовку помещений для монтажа и инсталляции компьютерных томографов, получение всех необходимых лицензий на право эксплуатации источников ионизирующего излучения и на право обучения медперсонала работе с оборудованием.
Субсидии предоставляются в соответствии с договорами о совместной деятельности по реализации указанных мероприятий Программы между Министерством здравоохранения и социального развития Мурманской области и органами местного самоуправления муниципальных образований - получателями субсидий.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 13.04.2009 № 170-ПП
, от 30.06.2009 № 276-ПП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования вышеуказанных условий субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию на создание "шоковой операционной" определяется по следующей формуле:
Sоб
= Vn
,
где:
Sоб - размер субсидии i-му муниципальному образованию на создание "шоковой операционной";
Vn - потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на создание "шоковой операционной" в части приобретения медицинского оборудования в установленной комплектации.
Расчет потребности на создание "шоковой операционной" в части приобретения медицинского оборудования осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Мурманской области.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 13.04.2009 № 170-ПП
, от 30.06.2009 № 276-ПП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)