Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2008 г. № 517-ПП/18

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО
ТРАВМАТИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 10.02.2009 № 55-ПП, от 13.04.2009 № 170-ПП,
от 30.06.2009 № 276-ПП)

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Заменить с 1 января 2009 года в наименовании и по тексту Программы слова "региональная целевая программа" словами "долгосрочная целевая программа" в соответствующих падежах.

Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ





Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 28 октября 2008 г. № 517-ПП/18

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 10.02.2009 № 55-ПП, от 13.04.2009 № 170-ПП,
от 30.06.2009 № 276-ПП)

ПАСПОРТ

Наименование      - "Повышение безопасности дорожного движения  и  снижение
программы         дорожно-транспортного травматизма в  Мурманской  области"
                  на 2009 - 2012 годы (далее - Программа)

Дата принятия     -  постановление  Правительства  Мурманской  области   от
решения о         30.07.2008  №  360-ПП/12   "О   разработке   долгосрочной
разработке        целевой   программы   Мурманской    области    "Повышение
Программы         безопасности  дорожного  движения  и  снижение   дорожно-
                  транспортного травматизма в Мурманской области"  на  2009
                  - 2012 годы"

Государственные   - Министерство транспорта и связи Мурманской области;
заказчики         - УВД по Мурманской области;
                  - Министерство образования и науки Мурманской области;
                  -  Министерство строительства и территориального развития
                  Мурманской области;
                  -    Государственное     учреждение     по     управлению
                  автомобильными  дорогами  Мурманской  области  (далее   -
                  Мурманскавтодор);
                  -  Министерство  здравоохранения  и  социального развития
                  Мурманской области
(в  ред.  постановлений  Правительства  Мурманской  области  от  02.11.2007
№ 515-ПП, от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Государственный   - Министерство транспорта и связи Мурманской области;
заказчик -
координатор
(в  ред.  постановлений  Правительства  Мурманской  области  от  02.11.2007
№ 515-ПП, от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Основные          - Министерство транспорта и связи Мурманской области;
разработчики      -  Управление  государственной   инспекции   безопасности
Программы         дорожного движения УВД по  Мурманской  области  (далее  -
                  Управление ГИБДД УВД по Мурманской области);
                  - Министерство образования и науки Мурманской области;
                  -  Министерство строительства и территориального развития
                  Мурманской области
(в  ред.  постановлений  Правительства  Мурманской  области  от  02.11.2007
№ 515-ПП, от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Цель и задачи     - цель - создание  безопасных  условий  для  движения  на
Программы         автодорогах и улицах населенных пунктов области;
                  - задачи - обеспечение охраны жизни, здоровья  граждан  и
                  их    имущества,    снижение    аварийности,    улучшение
                  экологической обстановки

Важнейшие целевые - снижение аварийности на дорогах области и сокращение  в
индикаторы и      связи  с  этим   дорожно-транспортного   травматизма   по
показатели        сравнению  с  2008  годом  (сохранение  20   человеческих
                  жизней);
                  -  сокращение  ущерба,  наносимого  экономике  Мурманской
                  области   от   гибели   людей   в    дорожно-транспортных
                  происшествиях, на 60 и более млн. рублей

Сроки и этапы     - 2009 - 2012 годы
реализации
Программы

Объемы и          - общий объем финансирования -  248603,0  тыс.  руб.,   в
источники         том числе:
финансирования    - областной бюджет - 247403,0 тыс. руб.;
                  - собственные средства предприятий - 1200,0 тыс. руб.
                  По годам реализации Программы:
                  2009 год - 43220,0 тыс. руб.,
                  в том числе: областной бюджет -        42170,0 тыс. руб.;
                               собственные средства -     1050,0 тыс. руб.;
                  2010 год - 70042,0 тыс. руб.,
                  в том числе: областной бюджет -        69992,0 тыс. руб.;
                               собственные средства -       50,0 тыс. руб.;
                  2011 год - 79742,0 тыс. руб.,
                  в том числе: областной бюджет -        79692,0 тыс. руб.;
                               собственные средства -       50,0 тыс. руб.;
                  2012 год - 55599,0 тыс. руб.,
                  в том числе: областной бюджет -        55549,0 тыс. руб.;
                               собственные средства -       50,0 тыс. руб.
(позиция    в   ред.   постановления   Правительства   Мурманской   области
от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые         - снижение к 2012 году аварийности на дорогах  области  и
конечные          сокращение   в   связи   с   этим   дорожно-транспортного
результаты        травматизма по сравнению с 2008 годом;
реализации        -  сокращение  ущерба,  наносимого  экономике  Мурманской
Программы и       области   от   гибели   людей   в    дорожно-транспортных
показатели        происшествиях
социально-
экономической
эффективности

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа

В Российской Федерации вопрос обеспечения безопасности дорожного движения в последнее десятилетие приобрел особую остроту. За указанный период в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) погибли более 315 тысяч человек. Социально-экономические потери от ДТП ежегодно составляют более 377 миллиардов рублей, в том числе от гибели и ранений людей - около 230 миллиардов рублей.
На дорогах Мурманской области ежегодно совершается более 900 ДТП, в которых погибает более 80 и получает ранения более 1000 человек. Значительная доля погибших в результате ДТП - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.
По расчетам специалистов, общая сумма ежегодного экономического ущерба в Мурманской области только от гибели людей в ДТП может быть оценена в 270 млн. рублей.
На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения.
Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения.
По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников дорожного движения, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.
С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения, что является целями и задачами Стратегии социально-экономического развития Мурманской области.
При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа дорожно-транспортных происшествий, количества пострадавших при них, а также тяжести последствий при ДТП.
Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы
ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения.
2. Совершенствовать дорожные условия и внедрить технические средства регулирования дорожного движения.
3. Повысить эксплуатационную безопасность автотранспортных средств и качество контроля за их техническим состоянием.
4. Сформировать безопасное поведение участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.
5. Совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Программа рассчитана на 2009 - 2012 годы.
Целевые индикаторы и показатели Программы:
- снижение к 2012 году аварийности на дорогах области и сокращение в связи с этим дорожно-транспортного травматизма по сравнению с 2008 годом (сохранение 20 человеческих жизней);
- сокращение ущерба, наносимого экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях.

+----------------------+---------------+-------------------------------+
¦ Целевые индикаторы и ¦    Уровень    ¦   Годы реализации Программы   ¦
¦ показатели Программы ¦предыдущих лет ¦                               ¦
¦                      +-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                      ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Число погибших при ДТП¦     83¦     80¦     75¦     70¦     65¦     60¦
¦(человек):            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к предыдущему году ¦      -¦   96,3¦   93,7¦   93,3¦   92,8¦   92,3¦
¦+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к 2008 году        ¦      -¦      -¦   93,7¦   87,5¦   81,2¦     75¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Экономический ущерб   ¦      -¦    256¦    240¦    224¦    208¦    192¦
¦(млн. рублей):        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к предыдущему году ¦      -¦      -¦   93,7¦   93,3¦   92,8¦   92,3¦
¦+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к 2008 году        ¦      -¦      -¦   93,7¦   93,3¦   81,2¦     75¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

3. Перечень программных мероприятий

Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы не будет достигнут без широкой поддержки общественности. Поэтому Программа предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них осознанного отношения к вопросам безопасности дорожного движения как к жизненно важным и индивидуально значимым.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 1 и включает в себя пять разделов.
1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.
Для принятия решений и подготовки необходимой нормативной правовой базы в сфере безопасности дорожного движения необходимо обеспечить своевременное информирование органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области о состоянии аварийности на подведомственных территориях.
Необходимо повысить ответственность руководителей предприятий и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах области.
2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения.
Для снижения удельного веса дорожной составляющей в причинах совершения ДТП и обеспечения бесперебойного движения транспорта по автодорогам и улицам населенных пунктов области будут реализованы мероприятия по совершенствованию дорожных условий и внедрению современных технических средств регулирования дорожного движения.
Программа предусматривает мероприятия по выявлению и устранению участков концентрации ДТП на основных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов области.
3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием.
Для повышения уровня технического состояния автотранспортных средств наравне с проведением целенаправленных операций по выявлению неисправного автотранспорта предусмотрено внедрение систем управления качеством на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, на базе международных стандартов.
4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется проводить среди несовершеннолетних специальные широкомасштабные мероприятия по пропаганде правил дорожного движения (далее - ПДД) и безопасного поведения на улицах: операции "Внимание, дети!" районные, городские и областные конкурсы "Безопасное колесо" и др.
5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В целях обеспечения исполнения требований Федерального закона от 24.07.2007 № 210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", обеспечения контроля за режимом движения транспорта и поведением участников дорожного движения в местах наибольшего количества совершаемых нарушений ПДД планируется приобретение:
- стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД;
- переносных контрольно-измерительных приборов для выявления и фиксации нарушений ПДД;
- приборов для обнаружения паров этанола в выдыхаемом воздухе;
- системы мониторинга транспортных средств для обеспечения своевременного прибытия наряда ДПС ГИБДД на место дорожно-транспортного происшествия для оказания необходимой помощи;
- аварийно-спасательных автомобилей, укомплектованных аварийно-спасательным оборудованием.
Для организации работы по оказанию своевременной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, планируются закрепление участков автомобильных дорог за лечебными учреждениями и приобретение оборудования для создания "шоковых операционных" в лечебных учреждениях, расположенных в непосредственной близости от автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения автотранспорта.
Методика расчета субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Мурманской области на создание "шоковых операционных", представлена в приложении № 4.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета и собственные средства предприятий (организаций).
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 248603,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- областного бюджета - 247403,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- собственных средств предприятий (организаций) - 1200,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
По годам реализации:
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

(тыс. рублей)
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Источники финансирования ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Всего                    ¦43220,0¦70042,0¦79742,0¦55599,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет         ¦42170,0¦69992,0¦79692,0¦55549,0¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Собственные средства     ¦ 1050,0¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦
¦предприятий (организаций)¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+

(таблица в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме оплаты размещения закупок для государственных нужд Мурманской области.
Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы с распределением по исполнителям представлены в приложении № 2.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. В рамках своих полномочий территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации принимают на себя обязательства осуществлять целевые мероприятия Программы как за счет средств областного бюджета, так и за счет собственных средств.
Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство транспорта и связи Мурманской области.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 13.04.2009 № 170-ПП, от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
В ходе реализации Программы Министерство транспорта и связи Мурманской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий и использование финансовых средств.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 13.04.2009 № 170-ПП, от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственный заказчик - координатор ежеквартально предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственный заказчик - координатор ежегодно, до 1 февраля, направляет в Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации
Программы

Реализация Программы будет способствовать достижению целей и задач Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области: обеспечению охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, улучшению экологической обстановки, созданию безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области.
Снижение аварийности и повышение уровня защищенности участников дорожного движения позволит снизить на 15 - 20 % число пострадавших (ежегодно сохранять от 5 и более человеческих жизней), а также сократить ущерб, наносимый экономике Мурманской области от гибели людей в ДТП, на 15 и более млн. рублей ежегодно.
Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы приведена в приложении № 3.





Приложение № 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 10.02.2009 № 55-ПП, от 13.04.2009 № 170-ПП,
от 30.06.2009 № 276-ПП)

+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------------------------------+
¦ №  ¦           Мероприятия           ¦Государственный ¦  Исполнитель   ¦ Объем  ¦ Источники ¦  Ежегодные затраты, тыс. руб. ¦
¦п/п ¦                                 ¦   заказчик     ¦                ¦средств ¦           +-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦                ¦                ¦        ¦           ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1  ¦                2                ¦       3        ¦       4        ¦   5    ¦     6     ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦  10   ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения                                         ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦1.1 ¦Информирование Правительства     ¦УВД по          ¦УВД по          ¦       -¦          -¦      -¦      -¦      -¦      -¦
¦    ¦Мурманской области и органов     ¦Мурманской      ¦Мурманской      ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦местного самоуправления о        ¦области         ¦области         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦состоянии аварийности на         ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦автотранспорте, разработка       ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦предложений, направленных на     ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦предупреждение ДТП               ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2 ¦Мониторинг состояния аварийности ¦УВД по          ¦УВД по          ¦       -¦          -¦      -¦      -¦      -¦      -¦
¦    ¦на автомобильном транспорте,     ¦Мурманской      ¦Мурманской      ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦организация предоставления       ¦области         ¦области         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦информации представителями       ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦муниципальных комиссий по        ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦безопасности дорожного движения, ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦руководителями учреждений и      ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦организаций, деятельность которых¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦связана с обеспечением           ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦безопасности дорожного движения  ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦(в т.ч. автотранспортных         ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦предприятий), о принимаемых мерах¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦по снижению аварийности на       ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦дорогах области                  ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3 ¦Проведение обучающих семинаров   ¦Министерство    ¦Министерство    ¦       -¦          -¦      -¦      -¦      -¦      -¦
¦    ¦для сотрудников ДПС ГИБДД по     ¦здравоохранения ¦здравоохранения ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦изучению методов выявления       ¦и социального   ¦и социального   ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦признаков алкогольного           ¦развития        ¦развития        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦(наркотического) опьянения у лиц,¦Мурманской      ¦Мурманской      ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦управляющих транспортными        ¦области         ¦области         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦

]]>
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦п. 5.4 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2009 № 55-ПП                                           ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                                                                            ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.5 ¦Приобретение лазерного измерителя¦УВД по          ¦УВД по          ¦   875,0¦областной  ¦  125,0¦  250,0¦  250,0¦  250,0¦
¦    ¦расстояний                       ¦Мурманской      ¦Мурманской      ¦        ¦бюджет     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦                                 ¦области         ¦области         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦п. 5.5 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2009 № 55-ПП                                           ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                                                                            ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.6 ¦Приобретение патрульных          ¦УВД по          ¦УВД по          ¦  6400,0¦областной  ¦ 1600,0¦ 1600,0¦ 1600,0¦ 1600,0¦
¦    ¦автомобилей ГИБДД "Форд",        ¦Мурманской      ¦Мурманской      ¦        ¦бюджет     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦оборудованных СГУ,               ¦области         ¦области         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦радиостанциями, с                ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦цветографической окраской        ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.7 ¦Приобретение и установка на      ¦УВД по          ¦УВД по          ¦  3000,0¦областной  ¦ 1000,0¦  700,0¦  700,0¦  600,0¦
¦    ¦служебные автомобили ДПС ГИБДД   ¦Мурманской      ¦Мурманской      ¦        ¦бюджет     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦системы мониторинга транспортных ¦области         ¦области         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦средств для обеспечения          ¦                ¦(конкурс)       ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦своевременного прибытия наряда   ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦ДПС ГИБДД на место дорожно-      ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦транспортного происшествия для   ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦оказания необходимой помощи      ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.8 ¦Предоставление субсидий из       ¦                ¦                ¦ 69085,0¦областной  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦областного бюджета бюджетам      ¦                ¦                ¦        ¦бюджет     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦муниципальных образований на     ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦приобретение оборудования для    ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦создания "шоковых операционных" в¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦целях оказания своевременной     ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦медицинской помощи пострадавшим в¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦дорожно-транспортных             ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦происшествиях на автодорогах     ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦области:                         ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦¦Кандалакшская ЦРБ               ¦Министерство    ¦муниципальное   ¦        ¦           ¦       ¦       ¦27315,0¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦здравоохранения ¦образование     ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦и социального   ¦Кандалакшский   ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦развития        ¦район           ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦Мурманской      ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦области         ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП                                                 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                                                                            ¦
+----++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦¦Мончегорская ЦГБ                ¦Министерство    ¦муниципальное   ¦        ¦           ¦21770,0¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦здравоохранения ¦образование г.  ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦и социального   ¦Мончегорск с    ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦развития        ¦подведомственной¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦Мурманской      ¦территорией     ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦области         ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП                                                 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                                                                            ¦
+----++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦¦городская больница г.           ¦Министерство    ¦муниципальное   ¦        ¦           ¦       ¦20000,0¦       ¦       ¦
¦    ¦¦Заполярный                      ¦здравоохранения ¦образование     ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦и социального   ¦Печенгский район¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦развития        ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦Мурманской      ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦¦                                ¦области         ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----++--------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП                                                 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                                                                            ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦п. 5.8 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 13.04.2009 № 170-ПП                                          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                                                                            ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5.9 ¦Выполнение проектных работ по    ¦УВД по          ¦УВД по          ¦   700,0¦областной  ¦  700,0¦      0¦      0¦      0¦
¦    ¦установке комплексов             ¦Мурманской      ¦Мурманской      ¦        ¦бюджет     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦видеофиксации нарушений правил   ¦области         ¦области         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    ¦дорожного движения               ¦                ¦                ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+---------------------------------+----------------+----------------+--------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦п. 5.9 введен постановлением Правительства Мурманской области от 10.02.2009 № 55-ПП                                          ¦
+----+---------------------------------+------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦Всего: 141775,0,                                      ¦40220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦    ¦                                 ¦                                          в том числе:¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    +---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦областной бюджет - 141775,0                          ¦40220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦    ¦                                 ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦собственные средства - 0                             ¦      0¦      0¦      0¦      0¦
¦    +---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦Увеличение стоимости основных средств - 141775,0      ¦40202,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦    ¦                                 ++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦областной бюджет - 141775,0                          ¦40220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦    ¦                                 ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦собственные средства - 0                             ¦      0¦      0¦      0¦      0¦
¦    +---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦Прочие нужды - 0                                      ¦      0¦      0¦      0¦      0¦
¦    ¦                                 ++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦областной бюджет - 0                                 ¦      0¦      0¦      0¦      0¦
¦    ¦                                 ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦собственные средства - 0                             ¦      0¦      0¦      0¦      0¦
+----+---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦позиция в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2009 № 55-ПП                                          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                                                                            ¦
+----+---------------------------------+------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: 248603,0,                         ¦43220,0¦70042,0¦79742,0¦55599,0¦
¦    ¦                                 ¦                                          в том числе:¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----+---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦областной бюджет - 247403,0                          ¦42170,0¦69992,0¦79692,0¦55549,0¦
¦    ¦                                 ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦собственные средства - 1200                          ¦ 1050,0¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦
+----+---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦Увеличение стоимости основных средств - 142775,0:     ¦41220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦    ¦                                 ++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦областной бюджет - 141775,0                          ¦40220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦
¦    ¦                                 ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦собственные средства - 1000,0                        ¦ 1000,0¦      0¦      0¦      0¦
+----+---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦Прочие нужды - 105828,0:                              ¦ 2000,0¦32162,0¦34547,0¦37119,0¦
¦    ¦                                 ++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦областной бюджет - 105628,0                          ¦ 1950,0¦32112,0¦34497,0¦37069,0¦
¦    ¦                                 ¦+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦    ¦                                 ¦¦собственные средства - 200,0                         ¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦
+----+---------------------------------++-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦позиция в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 276-ПП                                         ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                                                                            ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+





Приложение № 2
к Программе

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ
ПО ИСПОЛНИТЕЛЯМ (ТЫС. РУБЛЕЙ)

(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

+-------------------------------------+----------------+-----------------------------------------------+
¦Государственный заказчик/исполнитель ¦                ¦        Объемы финансирования по годам         ¦
¦                                     ¦                +-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦                ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦   Всего за    ¦
¦                                     ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦2009 - 2012 гг.¦
+-------------------------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Министерство образования и науки     ¦всего,          ¦   60,0¦  280,0¦  300,0¦  320,0¦          960,0¦
¦Мурманской области                   ¦         в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦                                     ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦310            ¦      0¦      0¦      0¦      0¦              0¦
¦                                     ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦прочие         ¦   60,0¦  280,0¦  300,0¦  320,0¦          960,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Министерство здравоохранения и       ¦всего,          ¦21770,0¦20000,0¦27315,0¦      0¦        69085,0¦
¦социального развития Мурманской      ¦         в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦области                              ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦310            ¦21770,0¦20000,0¦27315,0¦      0¦        69085,0¦
¦                                     ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦прочие         ¦      0¦      0¦      0¦      0¦              0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Мурманскавтодор                      ¦всего,          ¦      0¦29942,0¦32307,0¦34859,0¦              0¦
¦                                     ¦         в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦                                     ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦310            ¦      0¦      0¦      0¦      0¦              0¦
¦                                     ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦прочие         ¦      0¦29942,0¦32307,0¦34859,0¦              0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦УВД по Мурманской области            ¦всего,          ¦20340,0¦19770,0¦19770,0¦  20370¦        80250,0¦
¦                                     ¦         в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦                                     ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦310            ¦18450,0¦17880,0¦17880,0¦18480,0¦        72690,0¦
¦                                     ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦прочие         ¦ 1890,0¦ 1890,0¦ 1890,0¦ 1890,0¦         7560,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Итого из областного бюджета          ¦всего,          ¦42170,0¦69992,0¦79692,0¦55549,0¦       247403,0¦
¦                                     ¦         в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦                                     ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦310            ¦40220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦       141775,0¦
¦                                     ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦прочие         ¦ 1950,0¦32112,0¦34497,0¦37069,0¦       105628,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Министерство транспорта и связи      ¦всего,          ¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦          200,0¦
¦Мурманской области/Мурманская        ¦         в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦областная организация ВОА            ++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦ув. стоим. осн.¦      0¦      0¦      0¦      0¦              0¦
¦                                     ¦¦средств        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦                                     ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦прочие         ¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦          200,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Министерство транспорта и связи      ¦всего,          ¦ 1000,0¦      0¦      0¦      0¦         1000,0¦
¦Мурманской области/Мурманское        ¦         в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦отделение Октябрьской железной дороги++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦- филиал ОАО РЖД                     ¦¦ув. стоим. осн.¦ 1000,0¦      0¦      0¦      0¦         1000,0¦
¦                                     ¦¦средств        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
¦                                     ¦+---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦прочие         ¦      0¦      0¦      0¦      0¦              0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦Итого из внебюджетных источников     ¦всего,          ¦ 1050,0¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦         1200,0¦
¦                                     ¦         в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦ув. стоим. осн.¦ 1000,0¦      0¦      0¦      0¦         1000,0¦
¦                                     ¦¦средств        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦прочие         ¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦          200,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ                   ¦всего,          ¦43220,0¦70042,0¦79742,0¦55599,0¦       248603,0¦
¦                                     ¦         в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦ув. стоим. осн.¦41220,0¦37880,0¦45195,0¦18480,0¦       142775,0¦
¦                                     ¦¦средств        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦               ¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+
¦                                     ¦¦прочие         ¦ 2000,0¦32162,0¦34547,0¦37119,0¦       105828,0¦
+-------------------------------------++---------------+-------+-------+-------+-------+---------------+





Приложение № 3
к Программе

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ

1. Назначение методики

Настоящая методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области".
Методика оценки планируемой эффективности региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы (далее - Программа) предназначена для определения планируемого вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Мурманской области, обоснования соответствия целей и задач Программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Мурманской области.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.

2. Критерии, применяемые для оценки планируемой
эффективности Программы

Для оценки планируемой эффективности Программы применяются следующие критерии:
а) критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области;
б) критерии социальной эффективности Программы, учитывающие вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Поскольку Программа носит социальный и экономический характер и не предполагает прямого привлечения в областной бюджет денежных средств, бюджетная эффективность Программы достигается лишь за счет уменьшения расходов бюджетов всех уровней, связанных с лечением и реабилитацией пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является успешное полное выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий.

3. Экономическая эффективность реализации Программы

Оценка экономической эффективности реализации Программы производится в следующем порядке.
Оценка выполнения запланированных программных мероприятий рассчитывается по формуле:

ОВМ = КМпл / КМфакт,

где:
ОВМ - оценка выполнения запланированных программных мероприятий;
КМпл - количество мероприятий Программы по плану;
КМфакт - количество фактически выполненных мероприятий.
Расчет количества фактически выполненных мероприятий производится на основе экспертной оценки выполнения каждого из мероприятий Программы по формуле:

КМфакт = ЭОВ1.1 + ЭОВ1.2 + ЭОВn,

где:
ЭОВ1.1 ..., ЭОВn - экспертная оценка выполнения по каждому мероприятию Программы (100-процентное выполнение - 1, частичное выполнение - 0,5, невыполнение - 0).
Оценка использования финансовых ресурсов по мероприятиям Программы, предусматривающим финансирование, рассчитывается по формуле:

КИФ = ФМфакт / ФМпл,

где:
КИФ - оценка использования финансовых ресурсов;
ФМпл - плановый объем финансовых ресурсов;
ФМфакт - объем финансовых ресурсов, фактически использованных для финансирования мероприятий Программы.
Оценка степени достижения целевых индикаторов и показателей Программы:

+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Целевые индикаторы и ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
¦ показатели Программы ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Число погибших при ДТП¦     83¦     80¦     75¦     70¦     65¦     60¦
¦(человек):            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к предыдущему году ¦      -¦   96,3¦   93,7¦   93,3¦   92,8¦   92,3¦
¦+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦¦% к 2008 году        ¦      -¦      -¦   93,7¦   87,5¦   81,2¦     75¦
++---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

Оценка социальной эффективности реализации Программы производится путем оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей.
Степень достижения целевых индикаторов и показателей Программы рассчитывается по формуле:

ОСДЦи = (ЦИфакт1 / ЦИпл1 + ... ЦИфактn / ЦИплn) / К,

где:
ОСДЦи - интегрированная оценка степени достижения целей Программы;
ЦИфакт - фактическое значение конкретного целевого показателя;
ЦИплn - плановое значение конкретного целевого показателя;
К - количество целевых показателей Программы.





Приложение № 4
к Программе

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 5.8 ПЕРЕЧНЯ
МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 13.04.2009 № 170-ПП, от 30.06.2009 № 276-ПП)

Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Кандалакшский район, г. Мончегорск с подведомственной территорией, Печенгский район в целях оказания медицинской экстренной квалифицированной специализированной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, приближенных к месту дорожно-транспортного происшествия, в объемах, предусмотренных перечнем мероприятий Программы. Основные задачи улучшения оказания помощи при дорожно-транспортных происшествиях на федеральной трассе - это оснащение центральных районных больниц, расположенных вблизи федеральной трассы, специализированными "шоковыми операционными" и компьютерными томографами.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в рамках реализации аналогичных муниципальных программ предусматривают за счет средств местных бюджетов подготовку помещений для монтажа и инсталляции компьютерных томографов, получение всех необходимых лицензий на право эксплуатации источников ионизирующего излучения и на право обучения медперсонала работе с оборудованием.
Субсидии предоставляются в соответствии с договорами о совместной деятельности по реализации указанных мероприятий Программы между Министерством здравоохранения и социального развития Мурманской области и органами местного самоуправления муниципальных образований - получателями субсидий.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 13.04.2009 № 170-ПП, от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования вышеуказанных условий субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию на создание "шоковой операционной" определяется по следующей формуле:

Sоб = Vn,

где:
Sоб - размер субсидии i-му муниципальному образованию на создание "шоковой операционной";
Vn - потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на создание "шоковой операционной" в части приобретения медицинского оборудования в установленной комплектации.
Расчет потребности на создание "шоковой операционной" в части приобретения медицинского оборудования осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Мурманской области.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 13.04.2009 № 170-ПП, от 30.06.2009 № 276-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru