Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ГЛАВА ГОРОДА ЛИПЕЦКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 1400-р

О КРИТЕРИЯХ СОХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ДОЛЕЙ В УСТАВНЫХ
КАПИТАЛАХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГОРОДУ ЛИПЕЦКУ

В целях повышения бюджетной и социальной эффективности муниципальных унитарных предприятий и долей (акций) в уставных капиталах организаций (не ниже 25%), находящихся в собственности муниципального образования город Липецк, в соответствии с постановлением главы города Липецка от 17.12.2008 № 3058 "Об утверждении плана реформирования муниципальных финансов г. Липецка":
1. Утвердить Положение о критериях сохранения муниципальных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, принадлежащих муниципальному образованию город Липецк (приложение).
2. Департаментам администрации города Липецка, осуществляющим координацию деятельности муниципальных унитарных предприятий и управление долями (акциями), принадлежащими муниципальному образованию город Липецк, Положение довести до сведения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доля в уставном капитале которых находится в собственности города.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка В.А. Мигиту.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение
к распоряжению
главы города Липецка
от 28 июля 2009 г. № 1400-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КРИТЕРИЯХ СОХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ДОЛЕЙ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОД ЛИПЕЦК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о критериях сохранения муниципальных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, принадлежащих муниципальному образованию город Липецк (далее - Положение), устанавливает систему критериев сохранения муниципальных унитарных предприятий (далее - унитарные предприятия) и долей (акций) в уставных капиталах организаций (не ниже 25%), находящихся в собственности города Липецка, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности.

2. Система критериев

2.1. Критериями сохранения унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций (не ниже 25%), находящихся в собственности города Липецка, является бюджетная и социальная эффективность.
Бюджетная эффективность - положительное влияние результатов деятельности унитарного предприятия и организации, доля (акции) в уставном капитале которой находится в собственности города Липецка (далее - организация), на доходы бюджета города.
Социальная эффективность - социальные последствия деятельности унитарного предприятия и организации, которые выражаются в изменении уровня и качества жизни населения и включают в себя общественную значимость и общественную полезность производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

3. Оценка бюджетной и социальной эффективности

3.1. Бюджетная эффективность результата деятельности унитарного предприятия или организации оценивается по росту налоговых платежей в бюджеты всех уровней за отчетный период к аналогичному показателю за период, предшествующий отчетному, либо сохранение на высоком уровне налоговых платежей в бюджеты всех уровней, достигнутых в прошедшие периоды.
3.2. При оценке социальной эффективности результата деятельности унитарного предприятия или организации учитывается:
- создание новых или сохранение существующих рабочих мест, улучшение условий труда, индекс реального роста заработной платы;
- рост объемов производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- создание новых товаров, работ, услуг;
- повышение качества товаров, работ, услуг и обеспечение бесперебойности их предоставления.
3.3. Оценка бюджетной и социальной эффективности унитарных предприятий проводится по итогам работы за 1 полугодие и за год департаментами администрации города Липецка, осуществляющими координацию деятельности унитарных предприятий.
3.4. Оценка бюджетной и социальной эффективности организаций проводится по итогам работы за год департаментами администрации города Липецка, осуществляющими управление долями (акциями), принадлежащими муниципальному образованию город Липецк.

4. Оценка динамичности развития финансово-хозяйственной
деятельности унитарных предприятий и организаций

4.1. В целях достижения указанных в пп. 3.1 и 3.2 критериев и принятия оптимального административного решения по результатам оценки критериев департаментам администрации города Липецка, осуществляющим координацию деятельности муниципальных унитарных предприятий и управление долями (акциями), принадлежащими муниципальному образованию город Липецк (далее - Департаменты), проводить оценку динамичности развития финансово-хозяйственной деятельности (приложение) за периоды, указанные в пп. 3.3 и 3.4 настоящего Положения.

5. Принятие решений по результатам оценки критериев

5.1. Сводную информацию о результатах оценки критериев, установленных настоящим Положением, Департаменты направляют в департамент экономики администрации города Липецка в сроки:
за 1 полугодие - до 10 августа текущего года;
за год - до 1 апреля года, следующего за отчетным.
5.2. Департамент экономики администрации города Липецка, рассмотрев результаты оценки критериев, установленных настоящим Положением, и предложения Департаментов, направляет главе города Липецка сводную информацию для принятия решения:
в отношении муниципальных унитарных предприятий - о приватизации, ликвидации, реорганизации или оздоровлении;
в отношении долей, находящихся в собственности города Липецка, в уставных капиталах организаций - об их продаже.

Председатель департамента экономики
администрации города Липецка
Е.В.ФРАНЦЕНЮК





Приложение
к Положению
о критериях сохранения муниципальных
унитарных предприятий и долей
в уставных капиталах организаций,
принадлежащих муниципальному
образованию город Липецк

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ДИНАМИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ДОЛЯ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ
(НЕ НИЖЕ 25%) НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Оценка динамичности развития финансово-хозяйственной деятельности организаций всех форм собственности заключается в сопоставлении темпов изменения активов организаций с изменениями их финансовых результатов.
Оптимальное соотношение:

                      Тп > Тв > Та > 100%,

где Тп - темп изменения прибыли в %,
    Тв - темп изменения выручки от продаж в %,
    Та - темп изменения активов (имущества) в %.

Данное соотношение, известное во всем мире как "золотое правило экономики предприятия (организации)", означает:
1. Прибыль увеличивается более высокими темпами, чем выручка от продаж, что свидетельствует, как правило, об относительном снижении издержек производства и обращения.
2. По сравнению с увеличением экономического потенциала (имущества) выручка от продаж возрастает более высокими темпами, чем активы (имущество) организации, то есть ресурсы организации используются более эффективно.
3. Экономический потенциал организации (имущество) возрастает по сравнению с предыдущим периодом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru