Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2009 г. № 269

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ГОРОДСКОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ),
ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ
И МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230 "Об утверждении областной целевой программы "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (за исключением муниципальных предприятий), пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси, согласно приложению.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 23 июля 2009 г. № 269

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ГОРОДСКОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ),
ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ
И МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (за исключением муниципальных предприятий), пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее - административный регламент).
2. Государственную функцию исполняет управление по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (далее - управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- Законом Липецкой области от 22.12.2004 № 149-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области";
- распоряжением администрации Липецкой области от 05.02.2009 N 48-р "Об утверждении Положения об управлении по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области".
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (за исключением муниципальных предприятий), пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (далее - тарифы на перевозки пассажиров и багажа);
- отказ в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
5. Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

6. Управление находится по адресу:
398014, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1;
тел. (4742) 27-61-15, факс 27-22-69;
электронная почта управления: e-mail: control@admlr.lipetsk.ru
и осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
- пятница - с 8.30 до 16.30;
- время перерыва - с 13.00 до 13.48.
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников управления (далее - сотрудники) с заявителями;
б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;
в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) средств массовой информации.
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.
8. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты;
- извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок получения консультаций по вопросам
исполнения государственной функции

11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками при личном обращении заявителя, посредством телефона, электронной почты или Интернета.
12. Консультации даются по следующим вопросам:
- о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- о порядке и сроках исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление.
14. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называется дата и входящий номер заявления.

Требования к местам исполнения государственной функции

15. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:
- наименование;
- место нахождения.
16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
18. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.

Перечень документов, необходимых для принятия
решения об исполнении государственной функции

19. В целях исполнения государственной функции управление запрашивает у хозяйствующих субъектов документы согласно приложениям 2, 3.
Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующих субъектов осуществляется на основании заявления с прилагаемыми документами (приложения 1, 2, 3).

Условия и сроки исполнения государственной функции

20. Государственная функция исполняется бесплатно.
21. Срок исполнения государственной функции не может превышать 68 календарных дней.

Исполнение государственной функции

22. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется:
а) в случае изменения условий деятельности хозяйствующих субъектов, влияющих на стоимость перевозки пассажиров и багажа;
б) в случае оказания услуг хозяйствующими субъектами, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
в) на основании решения суда об отмене тарифа на перевозки пассажиров и багажа.
23. Исполнение государственной функции осуществляется при предоставлении хозяйствующими субъектами документов, соответствующих требованиям, установленным п. 19 административного регламента.
24. При наличии оснований, предусмотренных п. 22 административного регламента, по поручению начальника управления сотрудник управления направляет уведомления хозяйствующим субъектам о предоставлении документов, предусмотренных п. 19 административного регламента.
Срок исполнения - 2 дня.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

25. Исполнение государственной функции по инициативе управления, а также по заявлениям хозяйствующих субъектов включает в себя:
- прием и регистрацию документов, заявлений (далее - документов);
- рассмотрение документов начальником управления, заместителем начальника управления, начальником отдела и сотрудником управления, уполномоченным на производство и принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа начальником управления.
26. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от хозяйствующего субъекта.
27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов, регистрирует и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Срок исполнения - в день получения документов.
28. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.
Срок исполнения - 1 день.
29. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.
Срок исполнения - 1 день.
30. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа (далее - сотрудник, уполномоченный на производство).
Срок исполнения - 1 день.
31. Сотрудник, уполномоченный на производство, для проведения анализа рынка перевозок пассажиров и багажа:
- проверяет документы на соответствие требованиям пункта 19 административного регламента;
- в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям п. 19 административного регламента, направляет хозяйствующим субъектам запросы о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления;
- проводит анализ поступившей информации;
- проводит анализ рынка перевозок пассажиров и багажа и готовит служебную записку на имя начальника отдела с предложением:
а) об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
б) об отказе в исполнении государственной функции;
- согласовывает предложение с начальником отдела путем проставления им соответствующей отметки на служебной записке.
Максимальный срок исполнения - 18 дней.
32. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:
- экономически необоснованный расчет тарифа на перевозки пассажиров и багажа, представленный хозяйствующими субъектами по их инициативе;
- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- определение или решение суда.
33. В случае отказа в исполнении государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство, готовит проект приказа управления об отказе в исполнении государственной функции, визирует его у начальника управления.
Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела.
34. Сотрудник, уполномоченный на производство, информирует хозяйствующих субъектов об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа либо об отказе в исполнении государственной функции соответствующими письмами за подписью начальника управления.
Срок исполнения - 2 дня.

Рассмотрение материалов по утверждению тарифов
на перевозки пассажиров

35. Сотрудник, уполномоченный на производство, подготавливает предложения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа в срок, не превышающий 30 дней.
36. Предложения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа с материалами дела направляются начальнику отдела для подготовки заключения по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
37. Начальник отдела в течение 4 рабочих дней готовит заключение по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа и направляет его сотруднику, уполномоченному на производство.

Подготовка материалов дела к рассмотрению
начальником управления

38. Сотрудник, уполномоченный на производство:
- готовит проект приказа начальника управления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, визирует его у курирующего заместителя начальника управления;
- организует проведение юридической экспертизы.
Максимальный срок исполнения - 6 рабочих дней.

Принятие решения об установлении тарифов
на перевозки пассажиров

39. Решение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа принимается начальником управления. Начальник управления визирует приказ и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному по делу.
Срок исполнения - 1 день.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления в соответствии с их должностными регламентами.
41. Персональная ответственность сотрудников управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции осуществляется на основании приказов начальника управления путем проведения плановых и внеплановых проверок, включающих: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления.
43. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

45. Хозяйствующий субъект имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников управления в досудебном и судебном порядке.
46. Хозяйствующий субъект вправе обжаловать действия или бездействие:
- сотрудников или должностных лиц управления в управление;
- сотрудников и должностных лиц управления в администрацию Липецкой области;
- сотрудников и должностных лиц управления в суд общей юрисдикции.
47. Должностные лица управления проводят личный прием заявителя.
48. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней.
49. В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника управления. О продлении срока рассмотрения жалобы хозяйствующий субъект уведомляется письменно с указанием причин продления.
50. Жалоба хозяйствующего субъекта в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- полное наименование заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требование о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
51. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
52. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
53. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
54. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой;
- отсутствия подписи хозяйствующего субъекта.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом в городском (за исключением
муниципальных предприятий), пригородном
сообщениях, по внутриобластным
и межобластным маршрутам, включая такси

                ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ
              НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
            ТРАНСПОРТОМ (КРОМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО), ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ

На бланке хозяйствующего субъекта

                                Начальнику управления по ценам и контролю
                                в сфере размещения государственных заказов
                                Липецкой области
                                (Ф.И.О. руководителя)

                                Заявление
             об установлении тарифов на перевозки пассажиров
            и багажа автомобильным транспортом, включая такси

    Прошу установить тариф для __________________________________________,
                                       (наименование хозяйствующего
                                           субъекта - заявителя)
осуществляющего деятельность _____________________________________________
                                     (вид регулируемой деятельности)

    Сведения о хозяйствующем субъекте:
    1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.
    2. Местонахождение  хозяйствующего субъекта,  почтовый адрес, телефон,
факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

Приложение: (перечень документов  согласно приложению 2  административного
регламента) <*>

________________________________________  __________  ____________________
 (должность руководителя хозяйствующего    (подпись)         (Ф.И.О.)
         субъекта - заявителя)

"___" __________ 200__ г.                                  М.П.

 
   --------------------------------
    <*>  Документы,   содержащие    коммерческую   тайну,   должны   иметь
соответствующий гриф.





Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом в городском (за исключением
муниципальных предприятий), пригородном
сообщениях, по внутриобластным
и межобластным маршрутам, включая такси

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Письмо об установлении (изменении) тарифов на перевозки пассажиров и багажа, содержащее предложение хозяйствующего субъекта о тарифе на перевозки пассажиров и багажа.
2. Копии учредительных документов.
3. Копии актов обследования пассажиропотока.
4. Действующие на предприятии правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, по учетной политике).
5. Статистическая отчетность на последнюю отчетную дату, в том числе:
- форма 1 - автотранс "Сведения о работе пассажирского транспорта";
- форма 65 - автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта".
6. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма № 2 по ОКУД) или книга учета доходов и расходов за последний отчетный период для индивидуальных предпринимателей (применяющих упрощенную систему налогообложения).
7. Данные о численности работающих и об уровне среднемесячной заработанной платы одного работающего за последний год, предшествующий утверждению тарифов.
8. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
9. Фактическая (за предшествующий период) и расчетная себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по следующей форме:

                        Основные показатели работы

]]>
            автомобильного транспорта, включая легковое такси
        в _______________________________________________________
                              вид сообщения
    хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность
                          на __________________
                               отчетную дату

+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦            Показатели           ¦Базовый период¦Текущий¦  Предложения  ¦
¦                                 ¦  (отчетные   ¦период ¦  предприятия  ¦
¦                                 ¦данные за год)¦       ¦на регулируемый¦
¦                                 ¦              ¦       ¦    период     ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Пробег, тыс. км                  ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Объем перевозок, тыс. пас.       ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦в том числе:                     ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦платные пассажиры                ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦льготные пассажиры               ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Пассажирооборот, тыс. пас./км    ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Расходы, всего, тыс. руб.,       ¦              ¦       ¦               ¦
¦в т.ч.:                          ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- ФОТ (водителей, кондукторов)   ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- отчисления                     ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- топливо                        ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- смазочные                      ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- автошины                       ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- эксплуатационный ремонт, в т.ч.¦              ¦       ¦               ¦
¦зарплата ремонтных рабочих       ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- общепроизводственные расходы,  ¦              ¦       ¦               ¦
¦в т.ч. зарплата ИТР              ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- амортизация                    ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦налоги                           ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦% за кредит (лизинг)             ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Себестоимость 1 поездки,         ¦              ¦       ¦               ¦
¦1 пас./км, руб.                  ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Тариф 1 поездки, 1 пас./км руб.  ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Доходы, тыс. руб.                ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Ассигнования бюджета, тыс. руб.  ¦              ¦       ¦               ¦
¦в т.ч.                           ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- на возмещение убытков          ¦              ¦       ¦               ¦
¦предприятия                      ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- компенсация льготного проезда  ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Прибыль (убыток), тыс. руб.      ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Рентабельность, %                ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Справочно:                                                              ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Наличие подвижного состава,      ¦              ¦       ¦               ¦
¦единиц                           ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Численность работающих, чел.     ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦в т.ч. водителей                 ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Среднемесячная зарплата          ¦              ¦       ¦               ¦
¦работающих, руб., в т.ч.         ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦водителей, кондукторов           ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+

    Руководитель предприятия                           Исполнитель
    Главный бухгалтер
    10. Расчет прибыли.





Приложение 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению цен (тарифов)
на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в городском
(за исключением муниципальных предприятий),
пригородном сообщениях, по внутриобластным
и межобластным маршрутам, включая такси

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ТАКСИ

1. Письмо об установлении (изменении) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа, содержащее предложение хозяйствующего субъекта о тарифе на перевозки пассажиров и багажа.
2. Копии учредительных документов.
3. Действующие на предприятии правовые акты (публичные договора, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования).
5. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма № 2 по ОКУД) или книга учета доходов и расходов за последний отчетный период для индивидуальных предпринимателей.
7. Данные о численности работающих и об уровне среднемесячной заработанной платы одного работающего за последний год, предшествующий утверждению тарифов.
8. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
9. Фактическая (за предшествующий период) и расчетная себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по следующей форме:

             Основные показатели работы такси хозяйствующего
           субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность
                           на _________________
                               отчетную дату

+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦           Показатели            ¦Базовый период¦Текущий¦  Предложения  ¦
¦                                 ¦  (отчетные   ¦период ¦  предприятия  ¦
¦                                 ¦данные за год)¦       ¦на регулируемый¦
¦                                 ¦              ¦       ¦    период     ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Пробег, км                       ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Время пользования, час.          ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Расстояние перевозки, км         ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Расходы, всего, тыс. руб.,       ¦              ¦       ¦               ¦
¦в т.ч.:                          ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- ФОТ (водителей)                ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- отчисления                     ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- топливо                        ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- смазочные                      ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- автошины                       ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- эксплуатационный ремонт, в т.ч.¦              ¦       ¦               ¦
¦зарплата ремонтных рабочих       ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- общепроизводственные расходы,  ¦              ¦       ¦               ¦
¦в т.ч. зарплата ИТР              ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦- амортизация                    ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦налоги                           ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Себестоимость 1 поездки          ¦              ¦       ¦               ¦
¦или 1 платн./км, руб.            ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Тариф 1 поездки                  ¦              ¦       ¦               ¦
¦или 1 платн./км руб.             ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Доходы, тыс. руб.                ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Прибыль (убыток), тыс. руб.      ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Рентабельность, %                ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Справочно:                                                              ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Наличие подвижного состава,      ¦              ¦       ¦               ¦
¦единиц                           ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Численность работающих, чел.     ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦в т.ч. водителей                 ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦Среднемесячная зарплата          ¦              ¦       ¦               ¦
¦работающих, руб., в т.ч.         ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+
¦водителей                        ¦              ¦       ¦               ¦
+---------------------------------+--------------+-------+---------------+

    Руководитель предприятия                           Исполнитель
    Главный бухгалтер
    10. Расчет прибыли.





Приложение 4
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом в городском (за исключением
муниципальных предприятий), пригородном
сообщениях, по внутриобластным
и межобластным маршрутам, включая такси

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

                              +-------------------------------------+
                              ¦Направление уведомления хозяйствующим¦
                              ¦ субъектам для установления тарифов  ¦
                              ¦  на перевозки пассажиров и багажа   ¦
                              ¦               (2 дня)               ¦
                              ¦Уполномоченный исполнитель управления¦
                              +-------------------+-----------------+
                                                  ¦
                                                 \/
                              +-------------------------------------+
                              ¦       Обращение с заявителем        ¦
                              ¦об установлении тарифов на перевозки ¦
                              ¦  пассажиров и багажа с приложением  ¦
                              ¦              документов             ¦
                              ¦               Заявитель             ¦
                              +-------------------+-----------------+
                                                  ¦
                                                 \/
                              +-------------------------------------+
                              ¦       Регистрация заявления         ¦
                              ¦              (1 день)               ¦
                              ¦       Сотрудник управления          ¦
                              +-------------------+-----------------+
                                                  ¦
                                                 \/
                              +-------------------------------------+
                              ¦       Назначение сотрудника,        ¦
                              ¦   уполномоченного на производство   ¦
                              ¦             по заявлению            ¦
                              ¦               (3 дня)               ¦
                              ¦Начальник управления, зам. начальника¦
                              ¦    управления, начальник отдела     ¦
                              +-------------------+-----------------+
                                                  ¦
                                                 \/
 +------------------------+   +-------------------------------------+
 ¦   Отказ в исполнении   ¦   ¦   Проверка полноты и соответствия   ¦
 ¦государственной функции ¦   ¦представленных документов требованиям¦
 ¦     Уполномоченный     ¦<--+    административного регламента     ¦
 ¦      исполнитель       ¦   ¦    (Максимальный срок исполнения    ¦
 ¦                        ¦   ¦              18 дней)               ¦
 ¦                        ¦   ¦     Уполномоченный исполнитель      ¦
 +------------------------+   +-------------------+-----------------+
                                                  ¦
                                                 \/
                              +-------------------------------------+    +--------------------------+
                              ¦Открытие дела об установлении тарифов¦    ¦ Подписывает и направляет ¦
                              ¦               (1 день)              ¦    ¦ письмо об открытии дела  ¦
                              ¦        Начальник управления         +--->¦        заявителю         ¦
                              ¦     Уполномоченный исполнитель      ¦    ¦         (2 дня)          ¦
                              ¦                                     ¦    ¦  Начальник управления,   ¦
                              ¦                                     ¦    ¦Уполномоченный исполнитель¦
                              +-------------------+-----------------+    +--------------------------+
                                                  ¦
                                                 \/
                              +-------------------------------------+
                              ¦       Подготовка предложений        ¦
                              ¦ об установлении тарифов (30 деней)  ¦
                              ¦     Уполномоченный исполнитель      ¦
                              +-------------------+-----------------+
                                                  ¦
                                                 \/
                              +-------------------------------------+
                              ¦Передача предложений по установлению ¦
                              ¦ тарифов на согласование начальнику  ¦
                              ¦отдела, подготовка заключения по делу¦
                              ¦       об установлении тарифов       ¦
                              ¦              (4 дня)                ¦
                              ¦     Уполномоченный исполнитель,     ¦
                              ¦           Начальник отдела          ¦
                              +-------------------+-----------------+
                                                  ¦
                                                 \/
                              +-------------------------------------+
                              ¦     Визирование проекта приказа     ¦
                              ¦об установлении тарифов у курирующего¦
                              ¦  заместителя начальника управления  ¦
                              ¦   и направление его на проведение   ¦
                              ¦       юридической экспертизы        ¦
                              ¦              (6 дней)               ¦
                              ¦     Уполномоченный исполнитель      ¦
                              +-------------------+-----------------+
                                                  ¦
                                                 \/
                              +-------------------------------------+
                              ¦    Рассмотрение материалов дела     ¦
                              ¦ и принятие решения об установлении  ¦
                              ¦   тарифов и оформление его путем    ¦
                              ¦           издания приказа           ¦
                              ¦              (1 день)               ¦
                              ¦        Начальник управления         ¦
                              +-------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru