Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2009 г. № 265

О НОРМАТИВАХ ДЕНЕЖНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ И ПРАВИЛАХ ИХ РАСЧЕТА

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" администрация Липецкой области постановляет:
1. Утвердить нормативы денежных затрат на содержание и ремонт:
- автомобильных дорог регионального значения Липецкой области II технической категории, без учета мостовых сооружений, в размере (в ценах 2009 года):
424 тыс. рублей/км - на содержание;
4365,78 тыс. рублей/км - на ремонт;
17386,09 тыс. рублей/км - на капитальный ремонт;
- мостовых железобетонных сооружений длиной 25 - 100 м (в ценах 2009 года):
28,47 тыс. рублей/п.м - на содержание;
116, 95 тыс. рублей/п.м - на ремонт;
484,6 тыс. рублей/п.м - на капитальный ремонт.
2. Утвердить Правила расчета денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения и мостовых сооружений на них при определении размера ассигнований из областного бюджета, предусматриваемых на эти цели (приложение).
3. Управлению дорог и транспорта Липецкой области, управлению финансов Липецкой области обеспечить поэтапный переход к финансированию автомобильных дорог регионального значения и мостовых сооружений на них по установленным пунктом 1 настоящего постановления нормативам, в том числе в 2010 - 2011 годах в пределах размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 26 ноября 2008 г. № 196-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов", и определить размер бюджетных ассигнований, необходимых на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения на 2012 - 2015 годы в процентах к нормативам, установленным пунктом 1 настоящего постановления, для обеспечения завершения указанного перехода в 2015 году.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 21 июля 2009 г. № 265

ПРАВИЛА
РАСЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МОСТОВЫХ
СООРУЖЕНИЙ НА НИХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА АССИГНОВАНИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ НА ЭТИ ЦЕЛИ

1. Нормативы денежных затрат применяются для определения размера ассигнований из областного бюджета, предусматриваемых на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения на 2015 год и последующие годы.
2. В зависимости от категории автомобильной дороги регионального значения и индекса-дефлятора на соответствующий год применительно к каждой автомобильной дороге регионального значения определяются приведенные нормативы (Нприв. кап. рем., Нприв. рем., Нприв. сод.), рассчитываемые по формуле:

Нприв. = Н х Кдеф. х Ккат.,

где:
Н - установленный норматив денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения Липецкой области II технической категории;
Кдеф. - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального значения или индекс потребительских цен в части содержания автомобильных дорог регионального значения на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;
Ккат. - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального значения по соответствующим видам покрытий и категориям, согласно таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ
по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального
значения по соответствующим видам покрытий и категориям

+---+------------+------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦Наименование¦          Виды покрытий и категории автомобильных  дорог          ¦
¦п/п¦  дорожных  ¦                     регионального значения                       ¦
¦   ¦   работ    +------------------------+--------------------+--------------+-----+
¦   ¦            ¦     Асфальтобетон      ¦Щебень, обработанный¦    Щебень    ¦Грунт¦
¦   ¦            ¦                        ¦вяжущими материалами¦              ¦     ¦
¦   ¦            +----+----+----+----+----+------+------+------+----+----+----+     ¦
¦   ¦            ¦ I  ¦ II ¦III ¦ IV ¦ V  ¦  III ¦  IV  ¦  V   ¦III ¦ IV ¦ V  ¦     ¦
+---+------------+----+----+----+----+----+------+------+------+----+----+----+-----+
¦ 1 ¦Содержание  ¦1,59¦1,00¦0,89¦0,82¦0,78¦ 0,59 ¦ 0,54 ¦ 0,52 ¦0,5 ¦0,46¦0,44¦0,041¦
+---+------------+----+----+----+----+----+------+------+------+----+----+----+-----+
¦ 2 ¦Ремонт      ¦1,91¦1,00¦0,96¦0,90¦0,66¦ 0,34 ¦ 0,32 ¦ 0,23 ¦0,22¦0,21¦0,15¦  -  ¦
+---+------------+----+----+----+----+----+------+------+------+----+----+----+-----+
¦ 3 ¦Капитальный ¦2,02¦1,00¦0,91¦0,80¦0,55¦ 0,55 ¦ 0,48 ¦ 0,33 ¦0,45¦0,39¦0,27¦  -  ¦
¦   ¦ремонт      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+---+------------+----+----+----+----+----+------+------+------+----+----+----+-----+

3. Определение размера ассигнований из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения осуществляется по формулам:

а) Акап. рем. = Нприв. кап. рем. х Lкап. рем.,

где:
Акап. рем. - размер ассигнований из областного бюджета на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог каждой категории с учетом вида покрытия (тыс. рублей);
Нприв. кап. рем. - приведенный норматив денежных затрат на работы по капитальному ремонту автомобильных дорог каждой категории с учетом вида покрытия (тыс. рублей/км);
Lкап. рем. - расчетная протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории с учетом вида покрытия, подлежащих капитальному ремонту на год планирования;

б) Арем. = Нприв. рем. х Lрем.,

где:
Арем. - размер ассигнований из областного бюджета на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог каждой категории с учетом вида покрытия (тыс. рублей);
Нприв. рем. - приведенный норматив денежных затрат на работы по ремонту автомобильных дорог каждой категории с учетом вида покрытия (тыс. рублей/км);
Lрем. - расчетная протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории с учетом вида покрытия, подлежащих ремонту на год планирования.
Общая потребность в ассигнованиях из областного бюджета на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дорог определяется как сумма ассигнований на выполнение работ по всем категориям автомобильных дорог регионального значения с учетом вида покрытия.
4. Расчет размера ассигнований из областного бюджета на содержание автомобильных дорог регионального значения осуществляется по формуле:

Асод. = Нприв. сод. х L,

где:
Асод. - размер ассигнований из областного бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог каждой категории с учетом вида покрытия (тыс. рублей);
Нприв. сод. - приведенный норматив денежных затрат на работы по содержанию автомобильных дорог каждой категории с учетом вида покрытия (тыс. рублей/км);
L - протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории с учетом вида покрытия в Липецкой области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (км).
Общая потребность в ассигнованиях из областного бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения определяется как сумма ассигнований из бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог с учетом вида покрытия.
5. Расчетная протяженность автомобильных дорог регионального значения каждой категории с учетом вида покрытия, подлежащих капитальному ремонту на год планирования (Lкап. рем.), определяется по формуле:

Lкап. рем. = L / Ткап. рем. - Lрек.,

где:
Ткап. рем. - нормативный межремонтный срок работ по капитальному ремонту дорог (лет) согласно таблице 2;
Lрек. - протяженность автомобильных дорог регионального значения соответствующей категории с учетом вида покрытия, намеченных к реконструкции на год планирования (км/год).
6. Расчетная протяженность автомобильных дорог регионального значения соответствующей категории с учетом вида покрытия, подлежащих ремонту на год планирования (Lрем.), определяется по формуле:

Lрем. = L / Трем. - (Lрек. + Lкап. рем.),

где
Трем. - нормативный межремонтный срок по ремонту дорог (лет) согласно таблице 2.

Таблица 2

Нормативные межремонтные сроки (лет)

+------------------+-------------------------------------+---------------+
¦Вид дорожных работ¦     Техническая категория дорог     ¦    Щебень     ¦
¦                  +------+-------+-------+------+-------+ для III - IV  ¦
¦                  ¦  I   ¦  II   ¦  III  ¦  IV  ¦   V   ¦   категорий   ¦
+------------------+------+-------+-------+------+-------+---------------+
¦капитальный ремонт¦  12  ¦  12   ¦  12   ¦  10  ¦  10   ¦       5       ¦
+------------------+------+-------+-------+------+-------+---------------+
¦ремонт            ¦   4  ¦   4   ¦   6   ¦   6  ¦   8   ¦       3       ¦
+------------------+------+-------+-------+------+-------+---------------+

7. Расчет денежных затрат на содержание и ремонт мостовых сооружений на автомобильных дорогах регионального значения при определении размера ассигнований из областного бюджета, предусматриваемых на эти цели, производится в соответствии с настоящими Правилами.
Норматив денежных затрат на содержание и ремонт мостовых сооружений рассчитан для 1 метра погонного железобетонного моста длиной 25 - 100 м.
Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ по содержанию и ремонту мостовых сооружений, принимаются согласно таблице 3.

Таблица 3

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости
работ по содержанию, ремонту и капитальному
ремонту мостовых сооружений

+----------------+------------------+------------------------------------+
¦ Длина мостовых ¦ Тип конструкций  ¦         Наименование работ         ¦
¦   сооружений   ¦                  +-------------+---------+------------+
¦                ¦                  ¦ Содержание  ¦ Ремонт  ¦Капитальный ¦
¦                ¦                  ¦             ¦         ¦   ремонт   ¦
+----------------+------------------+-------------+---------+------------+
¦До 25 м         ¦  Железобетонный  ¦    1,22     ¦  1,73   ¦    1,35    ¦
¦                +------------------+-------------+---------+------------+
¦                ¦  Металлический   ¦    0,88     ¦  1,72   ¦    1,08    ¦
¦                +------------------+-------------+---------+------------+
¦                ¦    Деревянный    ¦    0,22     ¦   0,4   ¦     -      ¦
+----------------+------------------+-------------+---------+------------+
¦От 25 до 100 м  ¦  Железобетонный  ¦     1,0     ¦   1,0   ¦    1,0     ¦
¦                +------------------+-------------+---------+------------+
¦                ¦  Металлический   ¦    0,45     ¦  0,84   ¦    0,69    ¦
+----------------+------------------+-------------+---------+------------+
¦Свыше 100 м     ¦  Железобетонный  ¦    0,83     ¦  0,81   ¦    0,75    ¦
¦                +------------------+-------------+---------+------------+
¦                ¦  Металлический   ¦    0,26     ¦  0,46   ¦    0,48    ¦
+----------------+------------------+-------------+---------+------------+
¦Низководные     ¦  Железобетонный  ¦    1,05     ¦   1,0   ¦    0,85    ¦
¦от 25 до 100 м  ¦                  ¦             ¦         ¦            ¦
+----------------+------------------+-------------+---------+------------+
¦Низководные     ¦  Железобетонный  ¦    1,01     ¦  0,84   ¦    0,87    ¦
¦свыше 100 м     ¦                  ¦             ¦         ¦            ¦
+----------------+------------------+-------------+---------+------------+

8. Расчетная протяженность мостовых сооружений, подлежащих капитальному ремонту и ремонту на год планирования, определяется в зависимости от нормативных межремонтных сроков работ по капитальному ремонту для каждой группы мостовых сооружений согласно таблице 4.

Таблица 4

Нормативные межремонтные сроки проведения работ
по капитальному ремонту и ремонту мостовых
сооружений на автомобильных дорогах

+---+-------------------------------------+---------------+--------------+
¦ № ¦   Материал конструкций пролетных    ¦ Межремонтные  ¦ Межремонтные ¦
¦п/п¦              строений               ¦     сроки     ¦    сроки     ¦
¦   ¦                                     ¦  проведения   ¦  проведения  ¦
¦   ¦                                     ¦     работ     ¦     работ    ¦
¦   ¦                                     ¦по капитальному¦  по ремонту  ¦
¦   ¦                                     ¦    ремонту    ¦              ¦
+---+-------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 1 ¦                  2                  ¦       3       ¦      4       ¦
+---+-------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 1 ¦Сборные железобетонные с обычной     ¦      30       ¦      20      ¦
¦   ¦арматурой                            ¦               ¦              ¦
+---+-------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 2 ¦Сборные железобетонные с напрягаемой ¦      35       ¦      23      ¦
¦   ¦арматурой                            ¦               ¦              ¦
+---+-------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 3 ¦Монолитные железобетонные            ¦      40       ¦      25      ¦
+---+-------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 4 ¦Сталежелезобетонные со сборной плитой¦      42       ¦      25      ¦
+---+-------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 5 ¦Сталежелезобетонные с монолитной     ¦      48       ¦      26      ¦
¦   ¦плитой                               ¦               ¦              ¦
+---+-------------------------------------+---------------+--------------+

9. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из областного бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах регионального значения и мостовых сооружениях на них определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ по всем категориям дорог с учетом вида покрытия и группам мостов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru