Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2007 г. № 694

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ И ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

(в ред. Постановления Главы г. Красноярска
от 13.07.2009 № 256)

В соответствии со статьей 15 Решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 № 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске", руководствуясь статьей 58 Устава города Красноярска, постановляю:
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований, определяющую величину действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в бюджете города Красноярска, согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок планирования принимаемых расходных обязательств бюджета города согласно приложению 2.
3. Департаменту финансов администрации города (Фазлеева Г.Н.) обеспечить ежегодную организацию планирования бюджетных ассигнований города Красноярска в соответствии с настоящим Постановлением.
4. Департаменту экономики администрации города (Зеленская Т.В.) обеспечить представление в департамент финансов администрации города данных, необходимых для планирования бюджетных ассигнований города Красноярска.
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Департаменту информации и проектно-аналитической деятельности администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Боброва В.П.
(п. 6 в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ





Приложение 1
к Постановлению
Главы города
от 4 декабря 2007 г. № 694

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

(в ред. Постановления Главы г. Красноярска
от 13.07.2009 № 256)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Методика планирования бюджетных ассигнований города Красноярска (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 № 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске" в целях формализации процедуры планирования бюджетных ассигнований города Красноярска (далее - бюджетные ассигнования).
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящей Методике:
"отчетный финансовый год" - год, предшествующий текущему финансовому году;
"текущий финансовый год" - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление, в том числе разработка документов и материалов в соответствии с настоящей Методикой, и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
"очередной финансовый год" - год, следующий за текущим финансовым годом;
"плановый период" - два года, следующие за очередным финансовым годом;
"действующие обязательства" - расходные обязательства города, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города, в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с очередного финансового года), соглашениями (договорами);
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
абзацы десятый - одиннадцатый исключены. - Постановление Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256;
(см. текст в предыдущей редакции)
"текущие расходы" - все расходы соответствующего бюджета, за исключением расходов инвестиционного характера и расходов на предоставление бюджетных кредитов;
"расходы инвестиционного характера" - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества.
1.3. Исходные данные, используемые для планирования бюджетных ассигнований:
1.3.1. Текущие расходы бюджета города в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, утвержденные решением городского Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, за исключением расходов, осуществляемых в рамках краевых целевых программ и городских целевых программ.
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3.2. Текущие расходы бюджета города в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляемые в рамках краевых целевых программ и городских целевых программ, предусмотренные соответственно законами края и решениями городского Совета депутатов об утверждении соответствующих программ.
1.3.3. Структура текущих расходов бюджета города в текущем финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств с учетом следующих направлений расходования средств: оплата труда и начисления, коммунальные расходы, прочие текущие расходы.
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3.4. Сводный индекс потребительских цен (в том числе по группам "Все товары" и "Платные услуги населению") для двух вариантов сценарных условий развития экономики города Красноярска в очередном финансовом году и плановом периоде, разработанных департаментом экономики города.

II. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА

2.1. Процедура определения прогнозных значений текущих расходов бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде для их включения в проект бюджета города состоит из трех этапов.
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. На первом этапе осуществляется подготовка исходных значений текущих расходов бюджета города для их последующего приведения к условиям очередного финансового года и планового периода. С этой целью:
2.2.1. Составляется матрица базовых значений текущих расходов, элементы которой определяются по формуле

                                        n
    БЗТР   = ТР  - ИР  - КЦП  - ГЦП  - SUM ПРО   - ФиКРО  -
        in     i     i      i      i   i=1    ij        i

    - РОМД  - СО  - БК ,
          i     i     i

    где:
    БЗТР   - базовое значение  текущих  расходов  по i-му главному
        in
распорядителю бюджетных средств для n-го года;
    ТР  - общий  объем  утвержденных  расходов  по  i-му  главному
      i
распорядителю бюджетных средств;
    ИР  - расходы  инвестиционного характера, утвержденные по i-му
      i
главному  распорядителю  бюджетных  средств,  без  учета краевых и
городских целевых программ;
    КЦП  - расходы,   осуществляемые  в  рамках  краевых   целевых
       i
программ,  утвержденные  по  i-му главному распорядителю бюджетных
средств;
    ГЦП  - расходы,  осуществляемые  в  рамках  городских  целевых
       i
программ,  утвержденные  по  i-му главному распорядителю бюджетных
средств;
    ПРО   - прочие   расходы,   утвержденные   по   i-му  главному
       ij
распорядителю  бюджетных  средств  и   осуществляемые  в   текущем
финансовом году в рамках расходных обязательств   бюджета  города,
исполнение которых прекращается в j-м году в связи с прекращением,
отменой  или   приостановкой  действия установивших их нормативно-
правовых актов;
    ФиКРО  - расходные  обязательства   Российской   Федерации   и
         i
субъекта, осуществляемые  за  счет  субвенций  из  федерального  и
краевого бюджета i-м главным распорядителем бюджетных средств;
    РОМД  - расходы    на   обслуживание   муниципального   долга,
        i
утвержденные по i-му главному распорядителю бюджетных средств;
    СО  - расходы  по  i-му   главному   распорядителю   бюджетных
      i
средств  субсидий  организациям  жилищно-коммунального хозяйства и
транспорта в целях обеспечения их устойчивого функционирования   и
(или)    компенсации   убытков,   связанных   с    государственным
регулированием тарифов на их услуги;
    БК  - расходы   на    предоставление     бюджетных   кредитов,
      i
утвержденные по i-му главному распорядителю бюджетных средств;
    n, j - номера лет, соответствующие очередному финансовому году
и плановому периоду (для текущего финансового года n=0).
    2.2.2.  Для  каждого  БЗТР  , определенного  по  вышеуказанной
                              i0
формуле,  определяются доли расходов на оплату труда и начисления,
коммунальные и прочие расходы.
    2.3.  На  втором этапе для приведения базовых значений текущих
расходов   к  условиям  очередного   финансового  года и планового
периода   составляется   матрица    итоговых  индексов-дефляторов,
элементы которой определяются по формуле

                                 n
    ИИД   = а1  x k1   / k1   x  П  ДЗП1  + а2  х k2   / k2   x
       in     i     in     i0   j=1     j     i     in     i0

       n                 n                n               n
    x  П  ДЗП2  + a3  х  П  ДЗП3  + b  x  П  ДКР  + c  x  П  ДПР ,
      j=1     j     i   j=1     j    i   j=1    j    i   j=1    j

    где:
    ИИД   -     итоговый    индекс-дефлятор   по   i-му   главному
       in
распорядителю бюджетных средств для n-го года;
    ДЗП1  -   индекс-дефлятор   для  оплаты  труда   муниципальных
        j
служащих,   работников   органов  управления  по  должностям,   не
отнесенным к муниципальным должностям  и  должностям муниципальной
службы,  и  работников  муниципальных  учреждений,   оплата  труда
которых  осуществляется  на  основе индивидуальной тарифной сетки,
для j-го года;
    ДЗП2  - индекс-дефлятор      для    денежного      довольствия
        j
сотрудников органов внутренних дел (медвытрезвители);
    ДЗП3  - индекс-дефлятор   для     оплаты    труда   работников
        j
муниципальных учреждений для j-го года;
    ДКР  - индекс-дефлятор  для  коммунальных  расходов  для  j-го
       j
года;
    ДПР  - индекс-дефлятор  для  прочих   расходов (сводный индекс
       j
потребительских цен) для j-го года;
    а1  - доля  расходов  на  оплату  труда  (с учетом начислений)
      i
муниципальных   служащих,    работников  органов   управления   по
должностям,  не отнесенным к муниципальным должностям и должностям
муниципальной  службы,  и   работников  муниципальных  учреждений,
оплата  труда  которых  осуществляется  на  основе  индивидуальной
тарифной сетки, по i-му главному распорядителю бюджетных средств в
бюджете на текущий финансовый год;
    а2  - доля   расходов   на   выплату   денежного   довольствия
      i
сотрудникам  органов  внутренних  дел  (медвытрезвители)  по  i-му
главному  распорядителю  бюджетных  средств  в  бюджете на текущий
финансовый год;
    а3  - доля  расходов  на  оплату  труда  (с учетом начислений)
      i
работников   муниципальных    учреждений    по   i-му     главному
распорядителю бюджетных средств в бюджете  на  текущий  финансовый
год;
    b -  доля коммунальных расходов по i-му главному распорядителю
     i
бюджетных средств в бюджете на текущий финансовый год;
    c  - доля  прочих  расходов  по i-му  главному   распорядителю
     i
бюджетных средств в бюджете на текущий финансовый год;
    k1   - плановая численность муниципальных служащих, работников
      in
органов управления  по  должностям,  не отнесенным к муниципальным
должностям  и  должностям муниципальной   службы,   и   работников
муниципальных  учреждений,  оплата труда которых осуществляется на
основе   индивидуальной тарифной сетки на начало n-го года по i-му
главному распорядителю бюджетных средств;
    k2   - плановая численность сотрудников органов внутренних дел
      in
на   начало  n-го  года  по  i-му главному распорядителю бюджетных
средств;
    n, j - номера лет, соответствующие очередному финансовому году
и плановому периоду (для текущего финансового года n=0).
    Для   каждого   варианта  сценарных   условий   рассчитывается
отдельная матрица итоговых индексов-дефляторов.
    2.4. На третьем этапе рассчитывается матрица итоговых значений
текущих расходов,  элементы  которой  включаются непосредственно в
прогноз бюджета города на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период в рамках бюджета действующих обязательств.
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
    Элементы матрицы определяются по следующей формуле:

    ИЗТР   = БЗТР   x ИИД  ,
        in       in      in

    где:
    ИЗТР   - итоговое   значение текущих расходов по i-му главному
        in
распорядителю бюджетных средств для n-го года;
    n - номер  года, соответствующий очередному финансовому году и
плановому периоду (для текущего финансового года n = 0).
    Для   каждого   варианта   сценарных   условий  рассчитывается
отдельная матрица  итоговых  значений текущих расходов посредством
использования    соответствующей    матрицы    итоговых  индексов-
дефляторов.
    2.5. Решения  по вопросам учета в расходах бюджета в очередном
финансовом  году  и  плановом  периоде  расходов,  исключенных  из
показателя  БЗТР   в  соответствии   с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2
                in
настоящей  Методики,  а  также  расходов, финансирование которых в
текущем  году  не  предусмотрено  решением  о бюджете, принимаются
бюджетной комиссией отдельно на основании:
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5.1. Предложений департамента экономики администрации города совместно с департаментом финансов администрации города в части расходов инвестиционного характера (без учета краевых и городских целевых программ) по адресной инвестиционной программе города Красноярска.
2.5.2. Предложений департамента финансов, подготовленных в соответствии с предложениями потребности главных распорядителей бюджетных средств, в части расходов инвестиционного характера (без учета краевых и городских целевых программ, адресной инвестиционной программы города Красноярска).
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5.3. Предложений департамента финансов администрации города в части расходов на обслуживание муниципального долга, прогнозируемых согласно Методике планирования муниципального долга города Красноярска (Постановление администрации города Красноярска от 29.12.2005 № 688 "Об управлении муниципальным долгом города Красноярска".
2.5.4. Предложений главных распорядителей (приложение к настоящей Методике) в части:
расходов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств (за исключением краевых и городских целевых программ), исполнение которых прекращается в j-м году в связи с прекращением действия установивших их нормативных правовых актов;
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
утвержденных на очередной финансовый год и плановый период расходов, осуществляемых в рамках краевых и городских целевых программ;
расходов на предоставление субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства и транспорта в целях обеспечения их устойчивого функционирования, а также для компенсации убытков, связанных с государственным регулированием тарифов на их услуги;
расходов на предоставление бюджетных кредитов, в том числе в части исполнения обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным до начала очередного финансового года.
2.6. Расходы, осуществляемые в рамках краевых и городских целевых программ, включаются в прогноз бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в суммах, утвержденных соответствующими краевыми законами и постановлениями администрации города.
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель Главы города -
начальник департамента финансов
Г.Н.ФАЗЛЕЕВА





Приложение
к Методике
планирования бюджетных ассигнований

Информация _________________ (главный распорядитель)
о прогнозируемом объеме расходов в очередном
финансовом году и плановом периоде по расходным
обязательствам, имеющим ограничение
по времени действия

тыс. рублей
+----------------------+----------+----------+-----------------------+
¦Наименование параметра¦ Отчетный ¦  Текущий ¦ Очередной финансовый  ¦
¦                      ¦финансовый¦финансовый¦ год и плановый период ¦
¦                      ¦   год    ¦    год   ¦                       ¦
¦                      +----------+----------+-------+-------+-------+
¦                      ¦  год n-1 ¦  год n   ¦год n+1¦год n+2¦год n+3¦
+----------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦           1          ¦     2    ¦    3     ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
+----------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦Расходные             ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦обязательства главных ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦распорядителей (за    ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦исключением           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦установленных целевыми¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦программами),         ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦исполнение которых    ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦прекращается в        ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦очередном финансовом  ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦году и плановом       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦периоде в связи с     ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦прекращением, отменой ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦или приостановкой     ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦действия установивших ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦их нормативных        ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦правовых актов        ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
+----------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦Расходы,              ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦осуществляемые в      ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦рамках краевых и      ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦городских целевых     ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦программ              ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
+----------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦Расходы главных       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦распорядителей на     ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦предоставление        ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦субсидий организациям ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦жилищно-коммунального ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦хозяйства и транспорта¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦в целях обеспечения их¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦устойчивого функцио-  ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦нирования, а также для¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦компенсации убытков,  ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦связанных с           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦государственным       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦регулированием тарифов¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦на их услуги          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
+----------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦Расходы в части       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦резерва на исполнение ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦обязательств по       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦муниципальным         ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦гарантиям,            ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦предоставленным в     ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦предшествующие годы   ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦Итого                 ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------+----------+----------+-------+-------+-------+





Приложение 2
к Постановлению
Главы города
от 4 декабря 2007 г. № 694

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА

(в ред. Постановления Главы г. Красноярска
от 13.07.2009 № 256)

1. Бюджет принимаемых обязательств бюджета города распределяется по направлениям расходования средств по результатам рассмотрения бюджетной комиссией:
1) предложений департамента финансов администрации города Красноярска (за исключением расходов инвестиционного характера в части расходов адресной инвестиционной программы города Красноярска), подготовленных в соответствии с предложениями главных распорядителей бюджетных средств;
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) предложений департамента экономики администрации города Красноярска по распределению расходов инвестиционного характера в части расходов адресной инвестиционной программы города Красноярска.
2. Бюджет принимаемых обязательств бюджета города Красноярска по направлениям расходования средств не распределяется. Его объем определяется суммой принимаемых обязательств бюджета города (с учетом ограничений, установленных действующим бюджетным законодательством).
3. При рассмотрении бюджетной комиссией предложений, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего Порядка, определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств.
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Результаты рассмотрения оформляются по следующей форме:

ПЕРЕЧЕНЬ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА,
ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ

тыс. рублей
+---------------------------------------------+---+-----------------------+
¦   Расходные обязательства, предлагаемые к   ¦ КР¦ Предполагаемый объем  ¦
¦   принятию в очередном финансовом году и    ¦   ¦   финансирования в    ¦
¦              плановом периоде               ¦   ¦ очередном финансовом  ¦
¦                                             ¦   ¦    году и плановом    ¦
¦                                             ¦   ¦        периоде        ¦
¦                                             ¦   +-------+-------+-------+
¦                                             ¦   ¦год n+1¦год n+2¦год n+3¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦                      1                      ¦ 2 ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦Бюджет принимаемых обязательств              ¦   ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦    в т.ч.:                                                              ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦Текущие расходы                              ¦   ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦в т.ч. по главным распорядителям бюджетных средств:                      ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦    1                                        ¦   ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦    2                                        ¦   ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦    ...                                      ¦   ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦Расходы инвестиционного характера            ¦   ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦    1                                        ¦   ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦    2                                        ¦   ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+
¦    ...                                      ¦   ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+---+-------+-------+-------+

(п. 4 в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 13.07.2009 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель Главы города -
начальник департамента финансов
Г.Н.ФАЗЛЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru