Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОНАЗЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2009 г. № 19

ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОМИССИЯХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАЩИТЕ
ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан администрация Поназыревского муниципального района постановляет:
1. Утвердить распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между главой администрации Поназыревского муниципального района, первым заместителем главы администрации Поназыревского муниципального района и заместителем главы администрации Поназыревского муниципального района (приложение № 1);
2. Главе администрации Поназыревского муниципального района, первому заместителю главы администрации Поназыревского муниципального района, заместителю главы администрации Поназыревского муниципального района, поименованным в приложении № 1 к настоящему постановлению:
1) в срок до 1 февраля 2009 года сформировать отраслевые комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии), утвердить численность и персональный состав отраслевых комиссий;
2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год:
- план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения.
На 2009 год планы-графики рассмотрения хозяйствующих субъектов и значения индикаторных показателей утвердить в срок до 10 февраля 2009 года;
3) проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами, после их рассмотрения на отраслевых комиссиях, обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
5) обеспечивать представление в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовый отдел администрации Поназыревского муниципального района ежемесячного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
6) финансовому отделу администрации Поназыревского муниципального района обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета о результатах работы отраслевых комиссий Поназыревского муниципального района по форме согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
3. Утвердить:
1) типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение № 2)
2) перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений бюджет хозяйствующими субъектами (приложение № 3)
3) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на работника (приложение № 4);
4) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение № 5).
4. Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение № 2).
5. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Костромской области (Татаринова Л.Н.):
1) оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
2) представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
3) инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
6. Рекомендовать отделу внутренних дел по Поназыревскому муниципальному району (Пятин В.В.) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
Поназыревского
муниципального района
Костромской области
В.Н.БУСЫГИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации
Поназыревского
муниципального района
Костромской области
от 28.01.2009 № 19

Распределение
хозяйствующих субъектов по видам экономической
деятельности между главой администрации Поназыревского
муниципального района, первым заместителем и заместителем
главы администрации Поназыревского муниципального района

+-----------------+-------------------+-----------------+----------------+
¦   Ф.И.О. главы  ¦   Наименование    ¦Наименование вида¦Код группировок ¦
¦  администрации  ¦    курируемого    ¦  экономической  ¦     видов      ¦
¦ района, первого ¦   структурного    ¦   деятельности  ¦ экономической  ¦
¦заместителя главы¦   подразделения   ¦                 ¦  деятельности  ¦
¦  администрации  ¦   (отраслевого)   ¦                 ¦ в соответствии ¦
¦     района,     ¦   подразделения   ¦                 ¦с Общероссийским¦
¦заместителя главы¦   администрации   ¦                 ¦классификатором ¦
¦  администрации  ¦      района       ¦                 ¦     видов      ¦
¦      района     ¦                   ¦                 ¦ экономической  ¦
¦                 ¦                   ¦                 ¦ деятельности   ¦
+-----------------+-------------------+-----------------+----------------+
¦      Глава      ¦Отдел по управлению¦  Строительство  ¦       45       ¦
¦  администрации  ¦   муниципальным   ¦Лесное хозяйство ¦       02       ¦
¦ Поназыревского  ¦    имуществом     ¦и предоставление ¦                ¦
¦ муниципального  ¦   и земельными    ¦  услуг в этой   ¦                ¦
¦     района      ¦    ресурсами,     ¦    области      ¦                ¦
¦   В.Н.Бусыгин   ¦Отдел архитектуры и¦    Обработка    ¦       20       ¦
¦                 ¦градостроительства,¦    древесины    ¦                ¦
¦                 ¦ главный специалист¦ и производство  ¦                ¦
¦                 ¦     по труду      ¦изделий из дерева¦                ¦
¦                 ¦                   ¦    и пробки,    ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦  кроме мебели   ¦                ¦
+-----------------+-------------------+-----------------+----------------+
¦Первый зам. главы¦  Отдел экономики  ¦   Розничная     ¦       52       ¦
¦  администрации  ¦ и прогнозирования ¦    торговля     ¦                ¦
¦ Поназыревского  ¦                   ¦    Оптовая      ¦       51       ¦
¦ муниципального  ¦                   ¦    торговля     ¦                ¦
¦     района      ¦                   ¦  Производство   ¦       15       ¦
¦  Н.И.Семенова   ¦                   ¦    пищевых      ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦   продуктов     ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦   Розничная     ¦     50.50      ¦
¦                 ¦                   ¦    торговля     ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦моторным маслом  ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦  Деятельность   ¦       55       ¦
¦                 ¦                   ¦    гостиниц     ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦  и ресторанов   ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦ Предоставление  ¦       74       ¦
¦                 ¦                   ¦  прочих видов   ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦     услуг       ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦ Предоставление  ¦     93.02      ¦
¦                 ¦                   ¦     услуг       ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦парикмахерскими  ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦   и салонами    ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦    красоты      ¦                ¦
+-----------------+-------------------+-----------------+----------------+
¦   Зам. главы    ¦  Отдел сельского  ¦    Сельское     ¦       01       ¦
¦  администрации  ¦     хозяйства     ¦   хозяйство     ¦                ¦
¦ Поназыревского  ¦  Отдел по охране  ¦   Финансовое    ¦       65       ¦
¦ муниципального  ¦окружающей среды и ¦ посредничество  ¦                ¦
¦     района      ¦природопользованию ¦   Управление    ¦    70.32.1     ¦
¦  А.И.Любушкин   ¦                   ¦ эксплуатацией   ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦  жилого фонда   ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦ Предоставление  ¦       90       ¦
¦                 ¦                   ¦     прочих      ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦ коммунальных,   ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦   социальных    ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦ и персональных  ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦     услуг       ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦ Предоставление  ¦       93       ¦
¦                 ¦                   ¦  персональных   ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦     услуг       ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦  Деятельность   ¦       60       ¦
¦                 ¦                   ¦  сухопутного    ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦   транспорта    ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦Вспомогательная  ¦       63       ¦
¦                 ¦                   ¦и дополнительная ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦  транспортная   ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦  деятельность   ¦                ¦
¦                 ¦                   ¦     Связь       ¦       64       ¦
+-----------------+-------------------+-----------------+----------------+





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
администрации
Поназыревского
муниципального района
Костромской области
от 28.01.2009 № 19

Типовое положение
об отраслевой комиссии по мобилизации доходов
в бюджетную систему Российской Федерации и защите
прав граждан в сфере социально-трудовых отношений

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отраслевая комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевая комиссия) создается при главе администрации Поназыревского муниципального района, первом заместителе главы администрации Поназыревского муниципального района, заместителе главы администрации Поназыревского муниципального района в целях координации деятельности органов местного самоуправления Поназыревского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и иных организаций -для решения вопросов развития налогового потенциала района за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда.
2. В своей деятельности отраслевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, Поназыревского муниципального района, уставом Поназыревского муниципального района, а также настоящим положением.
3. Отраслевая комиссия формируется из представителей администрации Поназыревского муниципального района, в том числе представителей структурных подразделений, осуществляющих полномочия в сфере экономики, земельных и имущественных отношений, охраны окружающей среды и природопользования, сельского хозяйства и строительства, депутатов Собрания депутатов Поназыревского муниципального района, межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Костромской области, отдела внутренних дел по Поназыревскому району, руководителей бюджетообразующих предприятий.
4. Численность и персональный состав отраслевой комиссии утверждается распоряжением главы администрации Поназыревского муниципального района.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ

5. Основными задачами отраслевой комиссии являются:
1) увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками района как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала области;
2) обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
3) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Поназыревского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Поназыревского муниципального района, в вопросах предотвращения: схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ

6. Для решения возложенных на нее задач отраслевая комиссия:
1) анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности;
2) оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей;
3) заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах;
4) готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
5) направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий;
6) рассматривает обращения граждан, профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
7) анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению;
8) осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
9) рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ

7. Заседания отраслевой комиссии проводятся один раз в неделю.
8. Решения отраслевой комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов местного самоуправления Поназыревского муниципального района и организаций, если иное не установлено действующим законодательством.
9. Отраслевая комиссия рассматривает по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы:
1) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения;
2) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
3) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов;
4) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
10. Отраслевая комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Поназыревского муниципального района необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме № 39-1, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов, действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
2) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии.
11. Заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевой комиссии.
12. Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевой комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии является решающим.
13. Решения отраслевой комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии.
14. Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии.
15. Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии.
16. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии.
Повестка заседаний отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем отраслевой комиссии, доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов.
17. Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседание отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии. Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень документов (информации), сформированный исходя из положений пункта 10 главы 4 настоящего Положения.
18. Протоколы заседаний отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии либо лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, доводятся до членов отраслевой комиссии.
19. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой комиссии осуществляют сотрудники администрации Поназыревского муниципального района.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
администрации
Поназыревского
муниципального района
Костромской области
от 28.01.2009 № 19

Перечень
показателей, используемых в качестве критериев
оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную
систему Российской Федерации

1. Уровень среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника.
2. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения.
3. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.
4. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
5. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога.





Приложение № 4

Утверждена
постановлением
администрации
Поназыревского
муниципального района
Костромской области
от 28.01.2009 № 19

Форма осуществления мониторинга
за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему
Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием
расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем
среднемесячной заработной платы по видам
экономической деятельности в расчете на 1 работника

Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

+--------+-----+---+--------+-------+--------+---------+--------+--------+
¦Наимено-¦Вид  ¦ИНН¦Юриди-  ¦Средне-¦Ф.И.О.  ¦Ф.И.О.   ¦Применя-¦Дата    ¦
¦вание   ¦дея- ¦   ¦ческий  ¦списоч-¦руково- ¦предста- ¦емый    ¦рассмот-¦
¦хозяйст-¦тель-¦   ¦адрес   ¦ная    ¦дителя  ¦вителя   ¦налого- ¦рения   ¦
¦вующего ¦ности¦   ¦хозяйст-¦числен-¦хозяйст-¦хозяйст- ¦платель-¦хозяйст-¦
¦субъекта¦     ¦   ¦вующего ¦ность  ¦вующего ¦вующего  ¦щиком в ¦вующего ¦
¦        ¦     ¦   ¦субъекта¦работ- ¦субъек- ¦субъекта,¦отчетном¦субъекта¦
¦        ¦     ¦   ¦        ¦ников  ¦та,     ¦участво- ¦финан-  ¦        ¦
¦        ¦     ¦   ¦        ¦органи-¦контакт-¦вавшего  ¦совом   ¦        ¦
¦        ¦     ¦   ¦        ¦зации, ¦ный     ¦во       ¦году    ¦        ¦
¦        ¦     ¦   ¦        ¦чел.   ¦телефон ¦встрече, ¦режим   ¦        ¦
¦        ¦     ¦   ¦        ¦       ¦        ¦контакт- ¦налого- ¦        ¦
¦        ¦     ¦   ¦        ¦       ¦        ¦ный      ¦обложе- ¦        ¦
¦        ¦     ¦   ¦        ¦       ¦        ¦телефон  ¦ния     ¦        ¦
+--------+-----+---+--------+-------+--------+---------+--------+--------+
¦   1    ¦  2  ¦ 3 ¦   4    ¦   5   ¦   6    ¦    7    ¦   8    ¦   9    ¦
+--------+-----+---+--------+-------+--------+---------+--------+--------+
¦        ¦     ¦   ¦        ¦       ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+--------+-----+---+--------+-------+--------+---------+--------+--------+

Раздел II. ОСНОВНЫЕ АНАЛИЗИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА

+--------+---------+--------------+--------------+---------------+-------+
¦Уровень ¦Уровень  ¦ Удельный вес ¦    Объем     ¦Объем          ¦Состо- ¦
¦средне- ¦налого-  ¦ начисленных  ¦ начисленных  ¦начисленных    ¦яние   ¦
¦месячной¦вых      ¦  налоговых   ¦  платежей в  ¦платежей       ¦расче- ¦
¦заработ-¦отчис-   ¦  платежей в  ¦  бюджетную   ¦в бюджет       ¦тов по ¦
¦ной     ¦лений в  ¦объеме валовой¦   систему    ¦за последний   ¦обяза- ¦
¦платы в ¦бюджетную¦  выручки, %  ¦  Российской  ¦отчетный       ¦тельным¦
¦расчете ¦систему  ¦              ¦  Федерации,  ¦(налоговый)    ¦плате- ¦
¦на 1    ¦Россий   ¦              ¦    руб.      ¦период по      ¦жам в  ¦
¦работни-¦ской     +-------+------+-------+------+налогу на      ¦бюджет ¦
¦ка,     ¦Федера-  ¦в      ¦за    ¦за     ¦за    ¦прибыль (НДФЛ) ¦(задол-¦
¦сложив- ¦ции по   ¦текущем¦анало-¦текущий¦анало-¦и (или)налогу, ¦жен-   ¦
]]>
¦шийся за¦отношению¦финан- ¦гичный¦финан- ¦гичный¦взимаемому     ¦ность  ¦
¦месяц,  ¦к валовой¦совом  ¦период¦совый  ¦период¦в связи        ¦"-",   ¦
¦предше- ¦выручке  ¦году на¦отчет-¦год на ¦отчет-¦с применением  ¦пере-  ¦
¦ствующий¦за       ¦послед-¦ного  ¦послед-¦ного  ¦упрощенной     ¦плата  ¦
¦месяцу  ¦отчетный ¦нюю    ¦финан-¦нюю    ¦финан-¦системы        ¦"+"),  ¦
¦рассмот-¦финансо- ¦отчет- ¦сового¦отчет- ¦сового¦налогообложе-  ¦руб.   ¦
¦рения,  ¦вый год  ¦ную    ¦года  ¦ную    ¦года  ¦ния, единому   ¦       ¦
¦руб.    ¦по       ¦дату   ¦      ¦дату   ¦      ¦сельскохозяйст-¦       ¦
¦        ¦полному  ¦       ¦      ¦       ¦      ¦венному налогу,¦       ¦
¦        ¦кругу    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦налогу,        ¦       ¦
¦        ¦налогов, ¦       ¦      ¦       ¦      ¦взимаемому     ¦       ¦
¦        ¦%        ¦       ¦      ¦       ¦      ¦в связи        ¦       ¦
¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦      ¦с применением  ¦       ¦
¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦      ¦системы        ¦       ¦
¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦      ¦налогообложения¦       ¦
¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦      ¦в виде единого ¦       ¦
¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦      ¦налога         ¦       ¦
¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦      ¦на вмененный   ¦       ¦
¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦      ¦доход          ¦       ¦
¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦      ¦для отдельных  ¦       ¦
¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦      ¦видов          ¦       ¦
¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦      ¦деятельности,  ¦       ¦
¦        ¦         ¦       ¦      ¦       ¦      ¦руб.           ¦       ¦
+--------+---------+-------+------+-------+------+---------------+-------+
¦   1    ¦    2    ¦   3   ¦  4   ¦   5   ¦  6   ¦      7        ¦   8   ¦
+--------+---------+-------+------+-------+------+---------------+-------+

Раздел III. ИНДИКАТОРНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В КАЧЕСТВЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ НАЛОГОВЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ
В БЮДЖЕТ, УТВЕРЖДЕННЫЕ

+--------------+---------------------------------------------------------+
¦    Уровень   ¦     Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему    ¦
¦среднемесячной¦   Российской Федерации по отношению к валовой выручке   ¦
¦  заработной  ¦   по отрасли для налогоплательщиков, применяющих (%):   ¦
¦    платы     +-------------+---------------+-------------+-------------+
¦  по отрасли  ¦общую систему¦  упрощенную   ¦систему      ¦систему      ¦
¦  в расчете   ¦налогообложе-¦    систему    ¦налогообложе-¦налогообложе-¦
¦     на 1     ¦ния          ¦налогообложения¦ния в виде   ¦ния в виде   ¦
¦  работника,  ¦             ¦               ¦единого      ¦единого      ¦
¦     руб.     ¦             ¦               ¦налога       ¦сельскохозяй-¦
¦              ¦             ¦               ¦на вмененный ¦ственного    ¦
¦              ¦             ¦               ¦доход для    ¦налога       ¦
¦              ¦             ¦               ¦отдельных    ¦             ¦
¦              ¦             ¦               ¦видов        ¦             ¦
¦              ¦             ¦               ¦деятельности ¦             ¦
+--------------+-------------+---------------+-------------+-------------+
¦      1       ¦      2      ¦       3       ¦      4      ¦      5      ¦
+--------------+-------------+---------------+-------------+-------------+

Раздел IV. ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МОНИТОРИНГА ПРИНЯТЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦   Отчетная дата   ¦    Уровень     ¦Объем начисленных   ¦  Состояние   ¦
¦                   ¦ среднемесячной ¦платежей в бюджет   ¦ расчетов по  ¦
¦                   ¦   заработной   ¦за отчетный         ¦ обязательным ¦
¦                   ¦платы в расчете ¦(налоговый) период, ¦   платежам   ¦
¦                   ¦ на 1 работника ¦следующий за        ¦   в бюджет   ¦
¦                   ¦после проведения¦отчетным (налоговым)¦(задолженность¦
¦                   ¦    встречи,    ¦периодом, во время  ¦"-", переплата¦
¦                   ¦ подтвержденный ¦которого была       ¦  "+"), руб.  ¦
¦                   ¦  документами,  ¦проведена встреча   ¦              ¦
¦                   ¦  являющимися   ¦с отдельным         ¦              ¦
¦                   ¦   основанием   ¦хозяйствующим       ¦              ¦
¦                   ¦ для начисления ¦субъектом,          ¦              ¦
¦                   ¦   заработной   ¦по налогу на прибыль¦              ¦
¦                   ¦  платы, руб.   ¦(НДФЛ) и (или)      ¦              ¦
¦                   ¦                ¦налогу, взимаемому  ¦              ¦
¦                   ¦                ¦в связи             ¦              ¦
¦                   ¦                ¦с применением       ¦              ¦
¦                   ¦                ¦упрощенной системы  ¦              ¦
¦                   ¦                ¦налогообложения,    ¦              ¦
¦                   ¦                ¦единому             ¦              ¦
¦                   ¦                ¦сельскохозяйственно-¦              ¦
¦                   ¦                ¦му налогу, налогу,  ¦              ¦
¦                   ¦                ¦взимаемому в связи  ¦              ¦
¦                   ¦                ¦с применением       ¦              ¦
¦                   ¦                ¦системы             ¦              ¦
¦                   ¦                ¦налогообложения в   ¦              ¦
¦                   ¦                ¦виде единого налога ¦              ¦
¦                   ¦                ¦на вмененный доход  ¦              ¦
¦                   ¦                ¦для отдельных видов ¦              ¦
¦                   ¦                ¦деятельности, руб.  ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦         1         ¦       2        ¦         3          ¦      4       ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.02.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.03.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.04.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.05.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.06.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.07.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.08.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.09.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.10.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.11.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.12.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦на 01.01.20__г.    ¦                ¦                    ¦              ¦
+-------------------+----------------+--------------------+--------------+

<1>Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
<2>Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом;
<3>Показатели раздела IV:
графы 2, 4 заполняются по состоянию на каждую отчетную дату;
графы 3 заполняются на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно.





Приложение № 5

Утвержден
постановлением
администрации
Поназыревского
муниципального района
Костромской области
от 28.01.2009 № 19

Отчет
о результатах работы отраслевой комиссии
по мобилизации доходов в бюджетную систему
Российской Федерации и защите прав граждан
в сфере социально-трудовых отношений

по состоянию на "_______"                                       200__ года

Фамилия, имя, отчество
главы администрации (первого заместителя главы администрации),
заместителя главы администрации) Поназыревского муниципального района
__________________________________________________________________________

+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦№ п/п ¦            Показатели             ¦ Количество ¦Бюджетный эффект¦
¦      ¦                                   ¦  (единиц)  ¦ (тыс. рублей)  ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦  1.  ¦Количество хозяйствующих субъектов,¦            ¦       -        ¦
¦      ¦встречи с которыми запланированы   ¦            ¦                ¦
¦      ¦на текущий финансовый год,         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                                   ¦            +----------------+
¦      ¦в том числе                        ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦ 1.1. ¦оказавшихся ликвидированными       ¦            ¦       -        ¦
¦      ¦в установленном законодательством  ¦            ¦                ¦
¦      ¦Российской Федерации порядке;      ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦ 1.2. ¦местонахождение которых не было    ¦            ¦       -        ¦
¦      ¦установлено по зарегистрированным  ¦            ¦                ¦
¦      ¦в налоговых органах адресам        ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦  2.  ¦Рассмотрено хозяйствующих          ¦            ¦                ¦
¦      ¦субъектов, всего                   ¦            ¦                ¦
¦      ¦                                   ¦            ¦                ¦
¦      ¦в том числе:                       ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦ 2.1. ¦юридических лиц                    ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦ 2.2. ¦индивидуальных предпринимателей    ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦  3.  ¦Из рассмотренных хозяйствующих     ¦            ¦                ¦
¦      ¦субъектов                          ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦ 3.1. ¦повысили объем начисленного фонда  ¦            ¦                ¦
¦      ¦оплаты труда                       ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦ 3.2. ¦улучшили результаты финансово-     ¦            ¦                ¦
¦      ¦хозяйственной деятельности         ¦            ¦                ¦
¦      ¦(стр. 3.2.1 + стр. 3.2.2 + стр.    ¦            ¦                ¦
¦      ¦3.2.3)                             ¦            ¦                ¦
¦      ¦в том числе:                       ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦3.2.1.¦- увеличили налогооблагаемую       ¦            ¦                ¦
¦      ¦прибыль, обеспечили рост налоговой ¦            ¦                ¦
¦      ¦базы по налогу на доходы физических¦            ¦                ¦
¦      ¦лиц (по налогоплательщикам,        ¦            ¦                ¦
¦      ¦применяющим общий режим            ¦            ¦                ¦
¦      ¦налогообложения)                   ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦3.2.2.¦- обеспечили рост налоговой базы   ¦            ¦                ¦
¦      ¦по налогу, взимаемому в связи      ¦            ¦                ¦
¦      ¦с применением упрощенной системы   ¦            ¦                ¦
¦      ¦налогообложения, единому           ¦            ¦                ¦
¦      ¦сельскохозяйственному налогу       ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦3.2.3.¦- обеспечили рост физического      ¦            ¦                ¦
¦      ¦показателя (по налогоплательщикам, ¦            ¦                ¦
¦      ¦применяющим систему налогообложения¦            ¦                ¦
¦      ¦в виде единого налога на вмененный ¦            ¦                ¦
¦      ¦доход для отдельных видов          ¦            ¦                ¦
¦      ¦деятельности)                      ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦ 3.3. ¦сократили задолженность по         ¦            ¦                ¦
¦      ¦обязательным платежам в бюджетную  ¦            ¦                ¦
¦      ¦систему Российской Федерации       ¦            ¦                ¦
¦      ¦в том числе:                       ¦            ¦                ¦
¦      ¦по налогу на доходы физических лиц ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦  4.  ¦Количество хозяйствующих субъектов,¦            ¦       -        ¦
¦      ¦сведения по которым направлены     ¦            ¦                ¦
¦      ¦в налоговые органы и органы        ¦            ¦                ¦
¦      ¦внутренних дел                     ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+
¦  5.  ¦Количество повторных встреч        ¦            ¦       -        ¦
¦      ¦(организованных с целью проведения ¦            ¦                ¦
¦      ¦мониторинга обязательств, взятых   ¦            ¦                ¦
¦      ¦хозяйствующими субъектами)         ¦            ¦                ¦
+------+-----------------------------------+------------+----------------+

Глава администрации (первый заместитель главы
администрации, заместитель главы
администрации)
                                      _____________ ______________________
                                        (подпись)   (расшифровка подписи)
Исполнитель
             ________________________ _____________
                    (Ф.И.О.)            (телефон)



Инструкция
по заполнению формы отчета о результатах деятельности
отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную
систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере
социально-трудовых отношений

1. Общие положения

    1) отчет о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации
доходов в бюджетную систему Российской Федерации  и защите прав граждан  в
сфере  социально-трудовых отношений  (далее - отчет)  подписывается главой
администрации   _________________________,   первым   заместителем   главы
__________________________________________________________________________
               (наименование муниципального образования)
администрации    ______________________________,     заместителем    главы
__________________________________________________________________________
               (наименование муниципального образования)
администрации _____________________________,  с  расшифровкой  подписи,  а
__________________________________________________________________________
               (наименование муниципального образования)
также с  обязательным указанием фамилии исполнителя  и  номера контактного
телефона;

2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами;
3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);
4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются;
5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.

2. Формирование отчета

1) в графе "Количество" следует указывать:
в пункте 1 - количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
в пункте 2 - количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5. Показатели пункта 2 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1;
в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 - количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается;
2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
в пункте 2 в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3;
в подпункте 1 пункта 3 сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:

Бюджетный эффект = БЭ (НДФЛ) + БЭ (ЕСН) + БЭ (В), где

БЭ (НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;
БЭ (ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу;
БЭ (В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование

БЭ (НДФЛ) = [(ЗП2 - ЗП1) х Ч х Сндфл х П] / 100%, где

ЗП1 и ЗП2 - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.);
Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен, (единиц);
Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц, (%);
П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом следует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
на общем режиме налогообложения определяется (БЭ (ЕСН) + БЭ (В)) с применением налоговой ставки 26%;
на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ (В) с применением налоговой ставки 14%;
в подпункте 3.2.1 пункта 3:
для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
в подпункте 3.2.2 пункта 3 положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами;
в подпункте 3.2.3 пункта 3 положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
в подпункте 3.3 пункта 3 сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru