Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2009 г. № 13

ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОМИССИЯХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАЩИТЕ
ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан и в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 13 января 2009 года № 2-а "Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений" постановляю:
1. Утвердить распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между главой Октябрьского муниципального района, первым заместителем главы администрации Октябрьского муниципального района, заместителями главы администрации Октябрьского муниципального района (приложение № 1);
2. Первому заместителю главы администрации Октябрьского муниципального района (Глухих И.И.), заместителю главы администрации (Манин М.Г.), поименованным в приложении № 1 к настоящему постановлению:
1) в срок до 1 февраля 2009 года сформировать отраслевые комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии), утвердить численность и персональный состав отраслевых комиссий;
2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год:
план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения.
На 2009 год планы-графики рассмотрения хозяйствующих субъектов, сформированные с учетом доведенных первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем-заместителем губернатора Костромской области перечней хозяйствующих субъектов, и значения индикаторных показателей утвердить в срок до 10 февраля 2009 года;
3) проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
5) обеспечивать представление в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовый отдел администрации Октябрьского муниципального района ежемесячного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
6) Финансовому отделу администрации Октябрьского муниципального района (Зарбиева Е.Н.) обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета о результатах работы отраслевых комиссий Октябрьского муниципального района по форме согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
3. Утвердить:
1) типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение № 2);
2) перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение № 3);
3) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение № 4);
4) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение № 5).
4. Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться типовым положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение № 2).
5. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Костромской области (Степанова Л.И.):
1) оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
2) представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
3) инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
6. Рекомендовать отделу внутренних дел по Октябрьскому муниципальному району (Шалагинов С.А.) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Октябрьского
муниципального района
Костромской области
И.К.БАЧЕРИКОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
главы Октябрьского
муниципального района
Костромской области
от 27 января 2009 г. № 13

Распределение хозяйствующих субъектов по видам
экономической деятельности между первым заместителем
главы администрации Октябрьского муниципального
района и заместителями главы администрации
Октябрьского муниципального района

+------------------+-----------------+---------------+-------------------+
¦      Ф.И.О.      ¦  Наименование   ¦ Наименование  ¦  Код группировок  ¦
¦   (указывается   ¦   курируемого   ¦     вида      ¦       видов       ¦
¦    имя главы     ¦  структурного   ¦ экономической ¦   экономической   ¦
¦  администрации   ¦  (отраслевого)  ¦ деятельности  ¦  деятельности в   ¦
¦  муниципального  ¦  подразделения  ¦               ¦  соответствии с   ¦
¦  образования и   ¦  администрации  ¦               ¦  Общероссийским   ¦
¦  (или) первого   ¦                 ¦               ¦  классификатором  ¦
¦   заместителя    ¦                 ¦               ¦       видов       ¦
¦      главы       ¦                 ¦               ¦   экономической   ¦
¦  администрации   ¦                 ¦               ¦   деятельности    ¦
¦  муниципального  ¦                 ¦               ¦                   ¦
¦   образования,   ¦                 ¦               ¦                   ¦
¦   заместителя    ¦                 ¦               ¦                   ¦
¦      главы       ¦                 ¦               ¦                   ¦
¦  администрации   ¦                 ¦               ¦                   ¦
¦  муниципального  ¦                 ¦               ¦                   ¦
¦   образования)   ¦                 ¦               ¦                   ¦
+------------------+-----------------+---------------+-------------------+
¦Глухих И.И. -     ¦Комитет по       ¦Операции с     ¦        70         ¦
¦первый заместитель¦экономике и      ¦недвижимым     ¦                   ¦
¦главы             ¦имущественным    ¦имуществом     ¦                   ¦
¦администрации     ¦отношениям       ¦               ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Аренда машин и ¦        71         ¦
¦                  ¦                 ¦оборудования   ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦без оператора; ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦прокат бытовых ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦изделий и      ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦предметов      ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦личного        ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦пользования    ¦                   ¦
+------------------+-----------------+---------------+-------------------+
¦                  ¦Отдел культуры   ¦Деятельность   ¦        92         ¦
¦                  ¦                 ¦по организации ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦отдыха и       ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦развлечений,   ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦культуры и     ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦спорта         ¦                   ¦
¦                  ¦Отдел образования¦               ¦        80         ¦
¦                  ¦                 ¦Образование    ¦                   ¦
¦                  ¦Здравоохранение  ¦Деятельность в ¦       85.1        ¦
¦                  ¦                 ¦области        ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦здравоохранения¦                   ¦
¦                  ¦Комитет по       ¦               ¦       92.6        ¦
¦                  ¦физкультуре и    ¦Деятельность в ¦       93.04       ¦
¦                  ¦спорту           ¦области спорта ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Физкультурно-  ¦       74.50       ¦
¦                  ¦                 ¦оздоровительная¦                   ¦
¦                  ¦Центр занятости  ¦деятельность   ¦                   ¦
¦                  ¦населения        ¦               ¦                   ¦
¦                  ¦Торговля и       ¦Трудоустройство¦       52.1        ¦
¦                  ¦общественное     ¦и подбор       ¦       52.11       ¦
¦                  ¦питание          ¦персонала      ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Розничная      ¦       52.22.1     ¦
¦                  ¦                 ¦торговля в     ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦неспециализиро-¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦ванных         ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦магазинах      ¦                   ¦
¦                  ¦Бытовое          ¦Розничная      ¦       52.42.1     ¦
¦                  ¦обслуживание     ¦торговля в     ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦неспециализиро-¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦ванных         ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦магазинах      ¦        52.62      ¦
¦                  ¦                 ¦преимущественно¦        93.02      ¦
¦                  ¦                 ¦пищевыми       ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦продуктами,    ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦включая напитки¦        93.05      ¦
¦                  ¦                 ¦и табачные     ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦изделия        ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Розничная      ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦торговля       ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦мясом, мясом   ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦птицы, включая ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦субпродукты    ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Розничная      ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦торговля       ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦мужской,       ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦женской и      ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦детской        ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦одеждой        ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Розничная      ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦торговля в     ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦палатках и     ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦рынках         ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Предоставление ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦услуг          ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦парикмахерским ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦и              ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Предоставление ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦прочих (пошив, ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦ремонт одежды  ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦и обуви)       ¦                   ¦
+------------------+-----------------+---------------+-------------------+
¦                  ¦Лесное           ¦Лесное         ¦       02.0        ¦
¦                  ¦хозяйство        ¦хозяйство и    ¦                   ¦
¦                  ¦Строительство,   ¦предоставление ¦                   ¦
¦                  ¦дорожное         ¦услуг в этой   ¦        20         ¦
¦                  ¦строительство,   ¦области        ¦                   ¦
¦                  ¦транспорт и связь¦               ¦        64         ¦
¦                  ¦Энергетика,      ¦Обработка      ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦древесины и    ¦        60         ¦
¦                  ¦                 ¦производство   ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦изделий из     ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦дерева         ¦                   ¦
¦                  ¦Промышленность   ¦Связь          ¦        63         ¦
¦                  ¦района           ¦Деятельность   ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦сухопутного    ¦        45         ¦
¦                  ¦                 ¦транспорта     ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Вспомогательная¦        45.23      ¦
¦                  ¦                 ¦и              ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦дополнительная ¦        50.2       ¦
¦                  ¦                 ¦транспортная   ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦деятельность   ¦       60.24.2     ¦
¦                  ¦                 ¦Строительство  ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Строительство  ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦дорог,         ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦аэродромов,    ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦спортивных     ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦сооружений     ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Техническое    ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦обслуживание и ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦ремонт         ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦транспортных   ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦средств        ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦Деятельность   ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦автомобильного ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦грузового      ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦неспециализиро ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦ванного        ¦                   ¦
¦                  ¦                 ¦транспорта     ¦                   ¦
+------------------+-----------------+---------------+-------------------+
¦Манин М.Г         ¦Организации      ¦Сельское       ¦        01         ¦
¦зам. Главы        ¦агропромышленного¦хозяйство,     ¦                   ¦
¦администрации,    ¦комплекса и      ¦охота,         ¦                   ¦
¦начальник         ¦перерабатывающей ¦предоставление ¦                   ¦
¦управления        ¦промышленности   ¦услуг в этих   ¦                   ¦
¦сельского х-ва    ¦                 ¦областях       ¦                   ¦
+------------------+-----------------+---------------+-------------------+





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
главы Октябрьского
муниципального района
Костромской области
от 27 января 2009 г. № 13

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в
бюджетную систему Российской Федерации и защите прав
граждан в сфере социально-трудовых отношений

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отраслевая комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевая комиссия) создается при первом заместителе главы Октябрьского муниципального района, заместителе главы администрации Октябрьского муниципального района в целях координации
деятельности органов местного самоуправления Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и иных организаций для решения вопросов развития налогового потенциала области за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда.
2. В своей деятельности отраслевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Уставом Октябрьского муниципального района, настоящим положением.
3. Отраслевая комиссия формируется из представителей: администрации Октябрьского муниципального района, в том числе представителей структурных подразделений администрации, осуществляющих полномочия в сфере экономики, финансов, архивного дела) депутатов представительного органа Октябрьского муниципального района,
межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Костромской области,
отдела внутренних дел по Октябрьскому муниципальному району, отраслевых профсоюзов, ассоциации
работодателей, руководителей бюджетообразующих предприятий.
4. Численность и персональный состав отраслевой комиссии утверждается распоряжением главы администрации Октябрьского муниципального района

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ

5. Основными задачами отраслевой комиссии являются:
1) увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками области как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала области;
2) обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
3) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Октябрьского муниципального района, в вопросах предотвращения: схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ

6. Для решения возложенных на нее задач отраслевая комиссия:
1) анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности;
2) оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей;
3) заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах;
4) готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
5) направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий;
6) рассматривает обращения граждан, отраслевых профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
7) анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению;
8) осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
9) рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ

7. Заседания отраслевой комиссии проводятся один раз в неделю.
8. Решения отраслевой комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района и организаций, если иное не установлено действующим законодательством.
9. Отраслевая комиссия рассматривает по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы:
1) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения;
2) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
3) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов;
4) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
10. Отраслевая комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме № 39-1, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
2) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии.
11. Заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевой комиссии.
12. Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевой комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии является решающим.
13. Решения отраслевой комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии.
14. Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии.
15. Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии.
16. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии.
Повестка заседаний отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем отраслевой комиссии, доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов.
17. Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседание отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии. Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень документов (информации), сформированный исходя из положений пункта 10 главы 4 настоящего Положения.
18. Протоколы заседаний отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии либо лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, доводятся до членов отраслевой комиссии.
19. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой комиссии осуществляют сотрудники администрации Октябрьского муниципального района.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
главы Октябрьского
муниципального района
Костромской области
от 27 января 2009 г. № 13

Перечень
показателей, используемых в качестве критериев оценки
уровня налоговых отчислений в бюджетную систему
Российской Федерации

1. Уровень среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника.
2. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения.
3. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.
4. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
5. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога.





Приложение № 4

Утверждена
постановлением
главы Октябрьского
муниципального района
Костромской области
от 27 января 2009 г. № 13

Форма осуществления мониторинга за уровнем
налоговых отчислений в бюджетную систему Российской
Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов
по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной
заработной платы по видам экономической деятельности
в расчете на 1 работника

Раздел I. Общие сведения

+---------------+------------+-----+---------------+----------------+---------------+---------------+-------------------+---------------+
¦ Наименование  ¦    Вид     ¦ ИНН ¦  Юридический  ¦Среднесписочная ¦     Ф.И.О.    ¦    Ф.И.О.     ¦    Применяемый    ¦     Дата      ¦
¦хозяйствующего ¦деятельности¦     ¦     адрес     ¦   численность  ¦ руководителя  ¦ представителя ¦налогоплательщиком ¦ рассмотрения  ¦
¦   субъекта    ¦            ¦     ¦хозяйствующего ¦   работников   ¦хозяйствующего ¦хозяйствующего ¦    в отчетном     ¦хозяйствующего ¦
¦               ¦            ¦     ¦   субъекта    ¦  организации,  ¦   субъекта,   ¦   субъекта,   ¦ финансовом году   ¦   субъекта    ¦
¦               ¦            ¦     ¦               ¦      чел.      ¦  контактный   ¦участвовавшего ¦       режим       ¦               ¦
¦               ¦            ¦     ¦               ¦                ¦    телефон    ¦  во встрече,  ¦  налогообложения  ¦               ¦
¦               ¦            ¦     ¦               ¦                ¦               ¦  контактный   ¦                   ¦               ¦
¦               ¦            ¦     ¦               ¦                ¦               ¦    телефон    ¦                   ¦               ¦
+---------------+------------+-----+---------------+----------------+---------------+---------------+-------------------+---------------+
¦       1       ¦     2      ¦  3  ¦       4       ¦       5        ¦       6       ¦       7       ¦         8         ¦       9       ¦

]]>
+---------------+------------+-----+---------------+----------------+---------------+---------------+-------------------+---------------+
¦               ¦            ¦     ¦               ¦                ¦               ¦               ¦                   ¦               ¦
+---------------+------------+-----+---------------+----------------+---------------+---------------+-------------------+---------------+

Раздел II. Основные анализируемые показатели деятельности
хозяйствующего субъекта

+----------------+------------+------------------------+------------------------+---------------------+---------------+
¦    Уровень     ¦  Уровень   ¦      Удельный вес      ¦   Объем начисленных    ¦  Объем начисленных  ¦   Состояние   ¦
¦ среднемесячной ¦ налоговых  ¦ начисленных налоговых  ¦  платежей в бюджетную  ¦платежей в бюджет за ¦  расчетов по  ¦
¦   заработной   ¦отчислений в¦   платежей в объеме    ¦   систему Российской   ¦ последний отчетный  ¦ обязательным  ¦
¦платы в расчете ¦ бюджетную  ¦   валовой выручки, %   ¦     Федерации, руб.    ¦ (налоговый) период  ¦  платежам в   ¦
¦на 1 работника, ¦  систему   ¦                        ¦                        ¦по налогу на прибыль ¦    бюджет     ¦
¦ сложившийся за ¦ Российской ¦                        ¦                        ¦   (НДФЛ) и (или)    ¦(задолженность ¦
¦     месяц,     ¦Федерации по¦                        ¦                        ¦налогу, взимаемому в ¦"-", переплата ¦
¦ предшествующий ¦  отношению ¦                        ¦                        ¦ связи с применением ¦  "+"), руб.   ¦
¦     месяцу     ¦  к валовой +-----------+------------+-----------+------------+ упрощенной системы  ¦               ¦
¦ рассмотрения,  ¦ выручке за ¦ в текущем ¦    за      ¦за текущий ¦     за     ¦  налогообложения,   ¦               ¦
¦      руб.      ¦  отчетный  ¦финансовом ¦аналогичный ¦финансовый ¦аналогичный ¦       единому       ¦               ¦
¦                ¦ финансовый ¦  году на  ¦   период   ¦  год на   ¦   период   ¦сельскохозяйственном ¦               ¦
¦                ¦   год по   ¦ последнюю ¦ отчетного  ¦ последнюю ¦ отчетного  ¦  у налогу, налогу,  ¦               ¦
¦                ¦  полному   ¦ отчетную  ¦финансового ¦ отчетную  ¦финансового ¦взимаемому в связи с ¦               ¦
¦                ¦   кругу    ¦   дату    ¦    года    ¦   дату    ¦    года    ¦ применением системы ¦               ¦
¦                ¦ налогов, % ¦           ¦            ¦           ¦            ¦  налогообложения в  ¦               ¦
¦                ¦            ¦           ¦            ¦           ¦            ¦ виде единого налога ¦               ¦
¦                ¦            ¦           ¦            ¦           ¦            ¦ на вмененный доход  ¦               ¦
¦                ¦            ¦           ¦            ¦           ¦            ¦ для отдельных видов ¦               ¦
¦                ¦            ¦           ¦            ¦           ¦            ¦ деятельности, руб.  ¦               ¦
+----------------+------------+-----------+------------+-----------+------------+---------------------+---------------+
¦       1        ¦     2      ¦     3     ¦     4      ¦     5     ¦     6      ¦          7          ¦       8       ¦
+----------------+------------+-----------+------------+-----------+------------+---------------------+---------------+

Раздел III. Индикаторные значения показателей, используемых
в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в
бюджет, утвержденные для соответствующего вида
экономической деятельности на ____________ год

+---------------+--------------------------------------------------------------------+
¦    Уровень    ¦    Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской     ¦
¦среднемесячной ¦      Федерации по отношению к валовой выручке по отрасли для       ¦
¦  заработной   ¦                налогоплательщиков, применяющих (%):                ¦
¦   платы по    +--------------+---------------+-----------------+-------------------+
¦   отрасли в   ¦общую систему ¦  упрощенную   ¦     систему     ¦систему            ¦
¦ расчете на 1  ¦налогообложе- ¦    систему    ¦ налогообложения ¦налогообложения в  ¦
¦работника, руб.¦ния           ¦налогообложения¦ в виде единого  ¦виде единого       ¦
¦               ¦              ¦               ¦    налога на    ¦сельскохозяйствен- ¦
¦               ¦              ¦               ¦ вмененный доход ¦ного налога        ¦
¦               ¦              ¦               ¦  для отдельных  ¦                   ¦
¦               ¦              ¦               ¦      видов      ¦                   ¦
¦               ¦              ¦               ¦  деятельности   ¦                   ¦
+---------------+--------------+---------------+-----------------+-------------------+
¦       1       ¦      2       ¦       3       ¦        4        ¦         5         ¦
+---------------+--------------+---------------+-----------------+-------------------+

Раздел IV. Показатели, используемые для осуществления
мониторинга принятых хозяйствующим субъектом обязательств

+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦  Отчетная  ¦    Уровень    ¦Объем начисленных  ¦ Состояние расчетов по ¦
¦    дата    ¦среднемесячной ¦платежей в бюджет  ¦ обязательным платежам ¦
¦            ¦  заработной   ¦за отчетный        ¦       в бюджет        ¦
¦            ¦    платы в    ¦(налоговый)        ¦  (задолженность "-",  ¦
¦            ¦ расчете на 1  ¦период, следующий  ¦ переплата "+"), руб.  ¦
¦            ¦   работника   ¦за отчетным        ¦                       ¦
¦            ¦     после     ¦(налоговым)        ¦                       ¦
¦            ¦  проведения   ¦периодом, во       ¦                       ¦
¦            ¦   встречи,    ¦время которого     ¦                       ¦
¦            ¦подтвержденный ¦была проведена     ¦                       ¦
¦            ¦ документами,  ¦встреча с отдельным¦                       ¦
¦            ¦  являющимися  ¦хозяйствующим      ¦                       ¦
¦            ¦основанием для ¦субъектом, по      ¦                       ¦
¦            ¦  начисления   ¦налогу на прибыль  ¦                       ¦
¦            ¦  заработной   ¦(НДФЛ) и (или)     ¦                       ¦
¦            ¦  платы, руб.  ¦налогу, взимаемому ¦                       ¦
¦            ¦               ¦в связи с          ¦                       ¦
¦            ¦               ¦применением        ¦                       ¦
¦            ¦               ¦упрощенной системы ¦                       ¦
¦            ¦               ¦налогообложения,   ¦                       ¦
¦            ¦               ¦единому            ¦                       ¦
¦            ¦               ¦сельскохозяйствен- ¦                       ¦
¦            ¦               ¦ному налогу,       ¦                       ¦
¦            ¦               ¦налогу, взимаемому ¦                       ¦
¦            ¦               ¦в связи с          ¦                       ¦
¦            ¦               ¦применением системы¦                       ¦
¦            ¦               ¦налогообложения в  ¦                       ¦
¦            ¦               ¦виде единого налога¦                       ¦
¦            ¦               ¦на вмененный доход ¦                       ¦
¦            ¦               ¦для отдельных видов¦                       ¦
¦            ¦               ¦деятельности, руб. ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦     1      ¦       2       ¦         3         ¦           4           ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.02.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.03.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.04.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.05.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.06.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.07.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.08.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.09.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.10.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.11.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.12.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+
¦на          ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦01.01.20__  ¦               ¦                   ¦                       ¦
¦г.          ¦               ¦                   ¦                       ¦
+------------+---------------+-------------------+-----------------------+

1 Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
2 Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом;
3 Показатели раздела IV
граф 2, 4 заполняются по состоянию на каждую отчетную дату;
графы 3 заполняются на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно.





Приложение № 5

Утвержден
постановлением
главы Октябрьского
муниципального района
Костромской области
от 27 января 2009 г. № 13

Форма отчета
о результатах работы отраслевой комиссии
по мобилизации доходов в бюджетную систему
Российской Федерации и защите прав граждан
в сфере социально-трудовых отношений
по состоянию на "__" __________ 200_ года

Фамилия, имя, отчество
(первого заместителя главы
администрации,
заместителя главы администрации)
муниципального образования

+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦N, п/п¦           Показатели           ¦  Количество   ¦   Бюджетный    ¦
¦      ¦                                ¦   (единиц)    ¦     эффект     ¦
¦      ¦                                ¦               ¦ (тыс. рублей)  ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦  1.  ¦Количество хозяйствующих        ¦               ¦       -        ¦
¦      ¦субъектов, встречи с            ¦               ¦                ¦
¦      ¦которыми запланированы на       ¦               ¦                ¦
¦      ¦текущий финансовый год,         ¦               ¦                ¦
¦      ¦в том числе:                    ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦ 1.1. ¦оказавшихся ликвидированными    ¦               ¦       -        ¦
¦      ¦в установленном                 ¦               ¦                ¦
¦      ¦законодательством Российской    ¦               ¦                ¦
¦      ¦Федерации порядке;              ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦ 1.2. ¦местонахождение которых не      ¦               ¦       -        ¦
¦      ¦было установлено по             ¦               ¦                ¦
¦      ¦зарегистрированным в            ¦               ¦                ¦
¦      ¦налоговых органах адресам       ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦  2.  ¦Рассмотрено хозяйствующих       ¦               ¦                ¦
¦      ¦субъектов, всего                ¦               ¦                ¦
¦      ¦в том числе:                    ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦ 2.1. ¦юридических лиц                 ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦ 2.2. ¦индивидуальных                  ¦               ¦                ¦
¦      ¦предпринимателей                ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦  3.  ¦Из рассмотренных                ¦               ¦                ¦
¦      ¦хозяйствующих субъектов:        ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦ 3.1. ¦повысили объем начисленного     ¦               ¦                ¦
¦      ¦фонда оплаты труда              ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦ 3.2. ¦улучшили результаты             ¦               ¦                ¦
¦      ¦финансово-хозяйственной         ¦               ¦                ¦
¦      ¦деятельности (стр. 3.2.1 + стр. ¦               ¦                ¦
¦      ¦3.2.2 + стр. 3.2.3)             ¦               ¦                ¦
¦      ¦в том числе:                    ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2.1.¦- увеличили налогооблагаемую    ¦               ¦                ¦
¦      ¦прибыль, обеспечили рост        ¦               ¦                ¦
¦      ¦налоговой базы по налогу на     ¦               ¦                ¦
¦      ¦доходы физических лиц<1> (по    ¦               ¦                ¦
¦      ¦налогоплательщикам,             ¦               ¦                ¦
¦      ¦применяющим общий режим         ¦               ¦                ¦
¦      ¦налогообложения);               ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2.2.¦- обеспечили рост налоговой     ¦               ¦                ¦
¦      ¦базы по налогу, взимаемому в    ¦               ¦                ¦
¦      ¦связи с применением             ¦               ¦                ¦
¦      ¦упрощенной системы              ¦               ¦                ¦
¦      ¦налогообложения, единому        ¦               ¦                ¦
¦      ¦сельскохозяйственному           ¦               ¦                ¦
¦      ¦налогу;                         ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2.3.¦- обеспечили рост               ¦               ¦                ¦
¦      ¦физического показателя (по      ¦               ¦                ¦
¦      ¦налогоплательщикам,             ¦               ¦                ¦
¦      ¦применяющим систему             ¦               ¦                ¦
¦      ¦налогообложения в виде          ¦               ¦                ¦
¦      ¦единого налога на вмененный     ¦               ¦                ¦
¦      ¦доход для отдельных видов       ¦               ¦                ¦
¦      ¦деятельности)                   ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦ 3.3. ¦сократили задолженность по      ¦               ¦                ¦
¦      ¦обязательным платежам в         ¦               ¦                ¦
¦      ¦бюджетную систему Российской    ¦               ¦                ¦
¦      ¦Федерации                       ¦               ¦                ¦
¦      ¦в том числе:                    ¦               ¦                ¦
¦      ¦по налогу на доходы физических  ¦               ¦                ¦
¦      ¦лиц                             ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦  4.  ¦Количество хозяйствующих        ¦               ¦       -        ¦
¦      ¦субъектов, сведения по          ¦               ¦                ¦
¦      ¦которым направлены в            ¦               ¦                ¦
¦      ¦налоговые органы и органы       ¦               ¦                ¦
¦      ¦внутренних дел                  ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦  5.  ¦Количество повторных встреч     ¦               ¦       -        ¦
¦      ¦(организованных с целью         ¦               ¦                ¦
¦      ¦проведения мониторинга          ¦               ¦                ¦
¦      ¦обязательств, взятых            ¦               ¦                ¦
¦      ¦хозяйствующими субъектами)      ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+

--------------------------------
<1> Для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в отношении доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

Первый заместитель главы администрации,
(заместитель главы администрации)
муниципального образования              _____________  ____________________
                                          (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель       _______________  ______________
                      (Ф.И.О.)        (телефон)

Инструкция
по заполнению формы отчета о результатах деятельности
отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную
систему Российской Федерации и защите прав граждан в
сфере социально-трудовых отношений

1. Общие положения

     1) отчет  о   результатах   деятельности   отраслевых   комиссий   по
мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав
граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отчет) подписывается
главой администрации __________________________, первым заместителем главы
          (наименование муниципального образования)
администрации ________________________________________, заместителем главы
             (наименование муниципального образования)
администрации _________________________________, с расшифровкой подписи, а
          (наименование муниципального образования)
также с обязательным указанием  фамилии исполнителя и  номера  контактного
телефона;
     2) все сведения в отчете приводятся  на  основании  документированных
данных, представленных хозяйствующими субъектами;
     3) все  значения  предусмотренных  отчетом   показателей  указываются
нарастающим итогом по состоянию на очередную  отчетную дату и  исчисляются
с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);
     4) при  отсутствии  данных в  соответствующей  графе отчета  ставится
прочерк. Исправления не допускаются;
     5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после
Отправки   отчета   исправление   производится    посредством   повторного
представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.

2. Формирование отчета

1) в графе "Количество" следует указывать:
в пункте 1 - количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
в пункте 2 - количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5. Показатели пункта 2 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1;
в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 - количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается;
2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
в пункте 2 в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3;
в подпункте 1 пункта 3 сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:

Бюджетный эффект = БЭ(НДФЛ) + БЭ(ЕСН) + БЭ(В), где

БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;
БЭ(ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу;
БЭ(В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование

БЭ(НДФЛ) = [(ЗП - ЗП) х Ч х Сндфл х П] / 100%, где

ЗП и ЗП - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.);
Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен, (единиц);
Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц, (%)
П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом следует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
на общем режиме налогообложения определяется (БЭ(ЕСН) + БЭ(В)) с применением налоговой ставки 26%;
на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ(В) с применением налоговой ставки 14%;
в подпункте 3.2.1 пункта 3:
для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
в подпункте 3.2.2 пункта 3 положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами;
в подпункте 3.2.3 пункта 3 положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
в подпункте 3.3 пункта 3 сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru