Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ЖУКОВ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВИЗИРОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРАВОВЫХ АКТОВ, ИХ ПРОЕКТОВ И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ЖУКОВ"

В целях обеспечения соответствия действующему законодательству Российской Федерации нормативных правовых актов, правовых актов, их проектов и иных документов, издаваемых в органах местного самоуправления муниципального образования городское поселение "Город Жуков", руководствуясь ст. 27 Устава МО городское поселение "Город Жуков", городская Дума
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке визирования нормативных правовых актов, правовых актов, их проектов и иных документов в органах местного самоуправления городского поселения "Город Жуков" (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой и возлагаю на Главу администрации городского поселения "Город Жуков" Солодухина С.А.

Глава города
И.В.Шувалова





Утверждено
Решением
городской Думы
муниципального образования
городское поселение
"Город Жуков"
от 29 июля 2009 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВИЗИРОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ИХ ПРОЕКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ЖУКОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяются понятие и юридическая сила визы руководителя юридической службы, перечень нормативных правовых актов, правовых актов, их проектов и иных документов, издаваемых в органах местного самоуправления муниципального образования городского поселения "Город Жуков", подлежащих визированию, устанавливается порядок визирования.
1.2. Настоящее Положение не распространяет свое действие на финансовые документы, кроме гражданско-правовых договоров.
Виза руководителя юридической службы означает отсутствие в визируемом документе противоречий действующему законодательству Российской Федерации.
1.3. Правом визирования проектов нормативных правовых и правовых актов и иных документов органов местного самоуправления городского поселения обладает начальник юридического отдела администрации.
1.4. На период отсутствия начальника юридического отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) право визирования переходит к специалисту юридического отдела, на которого возложено исполнение обязанностей начальника юридического отдела.

2. Перечень документов, визируемых начальником
юридического отдела

2.1. Начальник юридического отдела визирует:
1) проекты постановлений, распоряжений, инструкций, правил, положений и других документов правового характера, поступающих на подпись Главе администрации;
2) проекты нормативных правовых актов, разрабатываемых в администрации и вносимых на рассмотрение городской Думой муниципального образования;
3) проекты договоров, контрактов и соглашений, заключаемых со сторонними организациями.

3. Порядок визирования документов

3.1. Начальник юридического отдела рассматривает представленный на визу документ после его визирования исполнителем (разработчиком) документа, непосредственно перед передачей на подпись Главе администрации или его заместителю.
3.2. Проекты документов представляются на визирование начальнику юридического отдела с приложением всех нормативных правовых и правовых актов, а также поручений вышестоящих органов, на основании и во исполнение которых издается акт.
3.3. Срок рассмотрения начальником юридического отдела представленного ему на визу документа не может превышать 3-х дней, не считая дня передачи, кроме случаев, предусмотренных частями третьей и четвертой настоящего пункта.
В случае представления на визу распоряжения, содержащего решение по оперативным вопросам деятельности администрации, а также в иных конкретных случаях, определяемых Главой администрации, срок рассмотрения составляет 1 день.
При необходимости получения отсутствующих в администрации нормативных правовых и иных правовых актов, без которых начальник юридического отдела не может осуществить правовую экспертизу документа, срок рассмотрения отсчитывается со дня получения таких актов.
В случае необходимости проведения многостороннего правового анализа, представленного на визу документа, его рассмотрение может быть продлено Главой администрации по мотивированному представлению начальника юридического отдела на срок до 7 дней.
3.4. При выявлении несоответствия представленного проекта документа действующему законодательству начальник юридического отдела вносит соответствующие поправки к проекту и возвращает его для доработки руководителю структурного подразделения или исполнителю (разработчику) документа.
Замечания, предложения и иные поправки к проекту документа излагаются в устной форме или в письменной форме на отдельном листе.

4. Заключительные положения

4.1. Виза начальника юридического отдела располагается на обратной стороне последнего листа первого экземпляра документа с указанием его должности, фамилии и инициалов.
4.2. При подготовке проекта документа, не упомянутого в настоящем Положении, вопрос его подписания или визирования согласуется с начальником юридического отдела с учетом требований настоящего Положения.
4.3. Начальник юридического отдела не несет ответственности за соответствие действующему законодательству документа, не представленного исполнителем (разработчиком) на визирование.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru