РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 171-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА"
ОТ 11.08.2008 № 138-П "О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА КАЛУГИ, ПЕРЕШЕДШИХ НА РЕГИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ
ОПЛАТЫ ТРУДА"
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса РФ, Законом
Калужской области от 07.05.2008 № 428-ОЗ "Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений", статьями 34
, 37
, 43
Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 06.07.2009 № 7078-р "О предоставлении отпуска Любимову Н.В."
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения и дополнения
в Положение
о порядке и условиях формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 11.08.2008 № 138-п (приложение).
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществлять в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С.
Заместитель Городского Головы -
начальник управления делами
Городского Головы города Калуги
Э.Б.Малолетнев
Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 28 июля 2009 г. № 171-п
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА
СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КАЛУГИ
1. Раздел 1
Положения дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Действие настоящего Положения в части установления доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы и премирования распространяется на исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения".
2. В абзаце первом пункта 2.10
Положения слова "за месяц" заменить словами "в соответствии с критериями, предусмотренными таблицей пункта 4.4
Положения".
3. Раздел 2
Положения дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Порядок установления доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы и премирования исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения аналогичен порядку установления указанных выплат руководителю образовательного учреждения".
4. Таблицу пункта 3.3
Положения изложить в следующей редакции:
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦ № ¦ Показатели оценки деятельности руководителей ¦ Размер ¦
¦п/п¦ ¦ доплаты к ¦
¦ ¦ ¦ окладу (%) ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦Объем работы, превышающий объемные показатели, ¦2% за каждые¦
¦ ¦предусмотренные для учреждений первой группы оплаты ¦100 баллов ¦
¦ ¦труда ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦ 2 ¦Организация функционирования в образовательном ¦10% ¦
¦ ¦учреждении групп предшкольной подготовки ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦ 3 ¦Функционирование образовательного учреждения в режиме ¦До 10% ¦
¦ ¦школы полного дня ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦ 4 ¦Руководство учреждением, которое является ¦10% ¦
¦ ¦социокультурным центром для жителей микрорайона (села) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦ 5 ¦Руководство учреждением, которое является: ¦ ¦
¦5.1¦опорным образовательным учреждением ¦10% ¦
¦5.2¦методическим, ресурсным центром по одному или нескольким¦10% ¦
¦ ¦направлениям ¦ ¦
¦5.3¦пилотной, экспериментальной площадкой ¦10% ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦6 ¦Организация работы по реализации в образовательном ¦ ¦
¦ ¦учреждении программ профильного изучения предметов: ¦ ¦
¦6.1¦По 1-2 профильным направлениям. ¦До 10% ¦
¦6.2¦По 3 и более профильным направлениям ¦До 15% ¦
¦6.3¦по индивидуальным учебным планам ¦До 15% ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦ 7 ¦Организация работы по качественной реализации в ¦5% ¦
¦ ¦образовательном учреждении программ предпрофильного ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦ 8 ¦Системная деятельность по охвату обучающихся горячим ¦10% ¦
¦ ¦питанием ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦ 9 ¦Организация функционирования на базе образовательного ¦15% ¦
¦ ¦учреждения школьно-базовой столовой ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦10 ¦Установление в учреждении пропускного режима на основе ¦До 10% ¦
¦ ¦современных технических средств и (или) организация ¦ ¦
¦ ¦охраны с привлечением охранных предприятий ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦11 ¦Организация подвоза обучающихся к образовательному ¦До 10% ¦
¦ ¦учреждению ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦12 ¦Обучение групп детей, находящихся в трудной жизненной ¦10% ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦13 ¦Организация работы учебно-консультационных пунктов ¦20% ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦14 ¦Руководство учреждением с круглосуточным пребыванием ¦10% ¦
¦ ¦детей ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
5. Пункт 4.2.2
Положения изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Ежемесячно по итогам работы в соответствии с критериями, предусмотренными таблицей пункта 4.4
Положения".
6. Пункт 4.4
Положения изложить в следующей редакции:
"4.4. Условиями премирования руководителей образовательных учреждений по итогам работы являются:".
+--------------------------------+--------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------+
¦ Критерии оценки деятельности ¦ Единица ¦ Баллы ¦Отчетный период ¦
¦ ¦ измерения +-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+ ¦
¦ ¦ ¦ 10 ¦ 7 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦ 4.4.1. Достижение обучающимися общеобразовательных учреждений высоких результатов обучения (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------+
¦ А) По результатам учебного года ¦Июль ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+ ¦
¦Уровень обученности ¦% ¦ ¦99%-100% ¦98%-98,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+ ¦
¦Качество знаний ¦% ¦Свыше 60% ¦51%-60% ¦40%-50,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦ Б) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования (русский язык, математика) ¦Июль ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+ ¦
¦Результаты государственной ¦% ¦ ¦Уровень ¦Уровень обученности - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(итоговой) аттестации ¦ ¦ ¦обученности - ¦100% при качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников 9 классов (алгебра) ¦ ¦ ¦100% при ¦знаний выше 40%, но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦качестве ¦ниже 52% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦знаний не ниже¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦52% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+ ¦
¦Результаты государственной ¦% ¦ ¦Уровень ¦Уровень обученности - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(итоговой) аттестации ¦ ¦ ¦обученности - ¦100% при качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников 9 классов (русский ¦ ¦ ¦100% при ¦знаний выше 40%, но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦язык) ¦ ¦ ¦качестве ¦ниже 52% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦знаний не ниже¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦52% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦ В) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме ЕГЭ (русский язык, математика) ¦Июль ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Результаты государственной ¦Средний балл ¦Результаты всех ¦Результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(итоговой) аттестации ¦ ¦выпускников выше ¦всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников 11 классов ¦ ¦установленного порога, ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(математика) ¦ ¦при этом средний балл ¦выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по школе не ниже 65 ¦установленного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦порога, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦этом средний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦балл по школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выше 50, но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ниже 65 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+ ¦
¦Результаты государственной ¦Средний балл ¦Результаты всех ¦Результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(итоговой) аттестации ¦ ¦выпускников выше ¦всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников 11 классов (русский ¦ ¦установленного порога, ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦язык) ¦ ¦при этом средний балл ¦выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по школе не ниже 70 ¦установленного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦порога, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦этом средний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦балл по школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выше 55, но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ниже 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Положительная динамика ¦Средний балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение среднего ¦Увеличение среднего балла по¦Увеличение ¦ ¦
¦результатов ЕГЭ по русскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла по школе по ¦школе по сравнению с прошлым¦среднего балла¦ ¦
¦языку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сравнению с прошлым ¦годом от 5,1 до 10 баллов ¦по школе по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годом более чем на ¦ ¦сравнению с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 баллов ¦ ¦прошлым годом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 5 баллов ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Положительная динамика ¦Средний балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение среднего ¦Увеличение среднего балла по¦Увеличение ¦ ¦
¦результатов ЕГЭ по математике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла по школе по ¦школе по сравнению с прошлым¦среднего балла¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сравнению с прошлым ¦годом от 5,1 до 10 баллов ¦по школе по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годом более чем на ¦ ¦сравнению с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 баллов ¦ ¦прошлым годом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 5 баллов ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Г) По результатам мониторинга ¦Результаты, % ¦ ¦Обученность - ¦ ¦Обученность - не менее ¦ ¦ ¦ ¦Май ¦
¦качества подготовки обучающихся ¦ ¦ ¦не менее 95%, ¦ ¦85%, качество - не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам профильного уровня¦ ¦ ¦качество - не ¦ ¦менее 55% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(10 кл.) (по каждому профильному¦ ¦ ¦менее 70% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предмету) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
]]>¦Публикации ¦Публикации ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийский уровень ¦Региональный уровень¦Муниципальный уровень (за ¦ ¦По мере ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за каждую) ¦(за каждую) ¦каждую) ¦ ¦опубликования ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦ 4.4.17. Создание условий, мотивирующих работу внутришкольных методических служб ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦А) Наличие плана методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие плана, его ¦ ¦Май ¦
¦работы и мониторинга его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализация, система ¦ ¦ ¦
¦реализации, материальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга, материальное ¦ ¦ ¦
¦стимулирование методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулирование ¦ ¦ ¦
¦работы в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Б) Освоение новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Освоение ¦ ¦ ¦Июнь ¦
¦учебно-методических комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦ 4.4.18. Системная и эффективная спортивно-оздоровительная работа ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦А) Участие в спортивно-массовых ¦Участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Массовое участие ¦ ¦ ¦По мере ¦
¦соревнованиях, не входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦Спартакиаду школьников города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Б) Организация и создание ¦Наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Функционирование групп ¦ ¦Ноябрь, май ¦
¦условий для функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корригирующей гимнастики, ¦ ¦ ¦
¦групп корригирующей гимнастики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных медицинских ¦ ¦ ¦
¦специальных медицинских групп по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп по физической культуре¦ ¦ ¦
¦физической культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦В) Создание условий для зимнего ¦Наличие ¦ ¦ ¦Работает хоккейная ¦Работает ледовая ¦ ¦ ¦ ¦Апрель (за весь ¦
¦отдыха обучающихся на территории¦ ¦ ¦ ¦коробка, площадка для ¦площадка, площадка для ¦ ¦ ¦ ¦зимний период) ¦
¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦лыжной подготовки и ¦лыжной подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно-спортивной¦физкультурно-спортивной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеурочной деятельности¦внеурочной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦ 4.4.19. Активное использование в учебном процессе и управленческой деятельности информационных технологий ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦А) Качественное функционирование¦Наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие постоянно ¦ ¦ ¦Март, ноябрь ¦
¦регулярно обновляемого (не реже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего и ¦ ¦ ¦ ¦
¦2-х раз в месяц) сайта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярно ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обновляемого сайта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новостного блока ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Б) Участие в конкурсах сайтов ¦Достижения ¦ ¦ ¦Победители российского ¦Призеры (лауреаты) ¦Призеры (лауреаты) ¦ ¦Участие ¦Май ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦российского уровня и ¦муниципального ¦ ¦ ¦(муниципальный),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победители ¦уровня ¦ ¦ ¦август ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального уровня ¦ ¦ ¦ ¦(всероссийский) ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦ 4.4.20. Системная и эффективная работа по развитию кадрового потенциала учреждения, обеспечение стабильности педагогического коллектива, привлечение и закрепление молодых специалистов ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦А) Обеспечение условий ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100% педагогов¦Январь (за ¦
¦непрерывного своевременного (не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦календарный год)¦
¦реже 1 раза в 5 лет) повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Б) Укомплектованность учреждения¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100% педагогов ¦ ¦ ¦Сентябрь ¦
¦педагогическими кадрами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечивающими реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральных государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начального общего, основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего, среднего (полного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦В) Качественные показатели ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Более 60% педагогов ¦ ¦Июнь ¦
¦аттестации педагогических кадров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестованы на первую и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшую квалификационную ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Г) Рост номинального значения ¦ ¦ ¦ ¦Номинальная ¦ ¦Рост номинальной ¦ ¦ ¦Январь (за ¦
¦среднемесячной заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦среднемесячная ¦ ¦среднемесячной ¦ ¦ ¦финансовый год) ¦
¦педагогических работников по ¦ ¦ ¦ ¦заработная плата ¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношению к уровню прошедшего ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ ¦работников выше ¦ ¦работников по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднегородского уровня¦ ¦отношению к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отрасли ¦ ¦предыдущему периоду ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Д) Создание условий в ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100% молодых ¦ ¦ ¦Сентябрь (за ¦
¦образовательном учреждении для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦прошедший ¦
¦сохранения молодых специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пришедших на начало ¦ ¦ ¦учебный год) ¦
¦(стаж работы до 3-х лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебного года, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продолжают работать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦ 4.4.21. Системная и результативная работа по укреплению и развитию материально-технической и учебно-материальной базы образовательного учреждения (в том числе за счет привлечения внебюджетных средств), качественное ¦
¦ обеспечение условий организации образовательной деятельности ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦А) Стабильное безаварийное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отсутствие аварий ¦ ¦ ¦ ¦Август ¦
¦функционирование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебного года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Б) Эффективная деятельность по ¦ ¦ ¦ ¦Образовательное ¦Образовательное ¦ ¦ ¦ ¦Сентябрь ¦
¦подготовке образовательного ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения к новому учебному ¦ ¦ ¦ ¦подготовлено, в ¦подготовлено, выполнена¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦году ¦ ¦ ¦ ¦основном выполнены ¦существенная часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предписания ¦предписаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госпожнадзора, ¦Госпожнадзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзора, ¦Роспотребнадзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения акта ¦предложений акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверки готовности к ¦проверки готовности к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦новому учебному году ¦новому учебному году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦В) Качественная системная работа¦ ¦ ¦ ¦ ¦Положительная динамика ¦ ¦ ¦ ¦Сентябрь ¦
¦по благоустройству пришкольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития инфраструктуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пришкольной территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Г) Эффективная управленческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соблюдение и ¦ ¦ ¦Сентябрь ¦
¦деятельность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализация всех трех¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенствованию работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦критериев ¦ ¦ ¦ ¦
¦библиотеки учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- сокращение процента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изношенности основного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦его обновление и пополнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-популярной, справочной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественной литературой, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦также медиатеки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- соответствие выписываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периодических изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательным потребностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процесса; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- популяризация чтения как вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебной и досуговой деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на основе самоанализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения и аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации МОУ "ИМЦ г. Калуги") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦ 4.4.22. Применение принципов бюджетирования и эффективное исполнение бюджетной сметы образовательного учреждения ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦А) Высокое качество соблюдения ¦ ¦Отсутствие предписаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Январь (за ¦
¦финансово-хозяйственной ¦ ¦и замечаний со стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦
¦дисциплины и обеспечение ¦ ¦надзорных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год) ¦
¦исполнения бюджетного ¦ ¦контролирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства (по итогам ¦ ¦органов по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок и ревизий за финансовый¦ ¦проверок, ревизий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год) ¦ ¦финансово-хозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
¦Б) Результативная системная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системное поступление ¦ ¦ ¦ ¦Февраль (за ¦
¦работа по привлечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных средств на¦ ¦ ¦ ¦финансовый год) ¦
¦внебюджетных средств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+-----------------------+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+----------------------------+--------------+----------------+
7. Раздел 4
Положения дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:
"4.9. Премирование исполняющего обязанности директора образовательного учреждения по основаниям пункта 4.4
настоящего Положения осуществляется, если критерии премирования совпадают с периодом исполнения обязанностей руководителя образовательного учреждения и качество выполненной работы напрямую зависит от его личного вклада в управление учреждением".
8. Пункт 4.9
Положения считать соответственно пунктом 4.10.
9. Пункт 4.10
Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"- выплаты, предусмотренные коллективным договором До 100% должностного
образовательного учреждения, в случае возникновения оклада руководителя
трудной жизненной ситуации (длительное заболевание, образовательного
требующее дорогостоящего лечения, несчастный случай, учреждения"
чрезвычайные обстоятельства, возникшие в результате
событий техногенного и природного характера, иные
исключительные случаи)