ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРОХЛАДНЕНСКОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2009 г. № 389
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ
АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2009 ГОДУ
В соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом
КБР от 22.07.1994 № 4-РЗ "Об образовании", на основании годового плана Министерства образования и науки КБР и МУ "Управление образованием местной администрации Прохладненского муниципального района КБР", в целях совершенствования образовательного процесса в образовательных учреждениях Прохладненского муниципального района, подведения итогов работы педагогических коллективов за 2008 - 2009 учебный год и определения задач на 2009 - 2010 учебный год постановляю:
1. Утвердить план
мероприятий по подготовке к проведению августовской конференции работников образования Прохладненского муниципального района в 2009 году (приложение № 1).
2. Утвердить смету
расходов на проведение августовской конференции (приложение № 2)
3. Муниципальному учреждению "Управление финансами Прохладненского района" (Пашко О.В.) обеспечить финансирование данного мероприятия в соответствии со сметой
расходов (приложение № 2) в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете Прохладненского муниципального района на 2009 год по разделу "Образование".
4. Ответственным исполнителям осуществлять мероприятия в строгом соответствии с планом мероприятий по подготовке к проведению августовской конференции работников образования Прохладненского муниципального района в 2009 году.
5. Контроль по исполнению данного Постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района КБР Абазехова М.И.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
И.К.ГЕРТЕР
Утвержден
Постановлением
Главы администрации Прохладненского района
от 22 июня 2009 г. № 389
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2009 ГОДУ
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦ № ¦ Мероприятия ¦Дата ¦ Ответственные ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦1. ¦Дать объявление в "Прохладненских ¦до 20.08¦Глашкова Е.В. ¦
¦ ¦известиях" о предстоящей конференции¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦3. ¦Подготовить доклад начальника УО ¦до 20.08¦Клешня Л.С. ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦4. ¦Подготовить доклад главы местной ¦до 20.08¦Абазехов М.И. ¦
¦ ¦администрации Прохладненского ¦ ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦5. ¦Подготовить методические выставки ¦до 20.08¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦образовательных учреждений района и ¦ ¦Руководители ¦
¦ ¦МУ "Управление образованием местной ¦ ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦администрации Прохладненского ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦муниципального района КБР" ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦6. ¦Разработать программу пленарного ¦до 20.08¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦заседания конференции ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦7. ¦Провести консультации для ¦до 20.08¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦выступающих на пленарном заседании ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦8. ¦Определить количественный состав ¦до 20.08¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦представителей от школ на пленарном ¦ ¦ ¦
¦ ¦заседании ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦9. ¦Составить списки молодых ¦20.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦специалистов для поздравления на ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦10.¦Подготовить выступление молодого ¦20.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦специалиста ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦11.¦Подготовить текст обращения ¦20.08 ¦Клешня Л.С. ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦12.¦Передать телефонограммы директорам ¦20.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦образовательных учреждений, ¦ ¦Чепрасова Н.А. ¦
¦ ¦приглашенным, главам сельских ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений о проведении конференции ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦13.¦Определить состав президиума ¦20.08 ¦Абазехов М.И. ¦
¦ ¦пленарного заседания ¦ ¦Клешня Л.С. ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦14.¦Приобрести подарки, грамоты, цветы, ¦20.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦канцтовары ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦15.¦Подготовить выступление школьников ¦20.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦на пленарном заседании ¦ ¦Лугов А.Г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Полухина Т.В. ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦16.¦Подготовить мультимедийные слайды к ¦до 20.08¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦выступлениям ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦17.¦Отправить приглашения на конференцию¦15.08 ¦Клешня Л.С. ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦18.¦Составить график проведения ¦15.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦секционных заседаний ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦19.¦Проверить готовность ведущих секций ¦15.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦и докладчиков на секционных ¦ ¦ ¦
¦ ¦заседаниях ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦20.¦Изготовить праздничные баннеры, ¦до 20.08¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦плакаты, методические стенды ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦21.¦Подготовить видеоролик и буклеты о ¦до 20.08¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦системе образования района ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦22.¦Подготовить порядок ведения ¦до 20.08¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦конференции (сценарий) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦23.¦Пригласить ветеранов педагогического¦15.08 ¦Нерубленко О.М. ¦
¦ ¦труда на пленарное заседание ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦24.¦Оформить сцену для проведения ¦22.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦пленарного заседания ¦ ¦Лутов А.Г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Полухина Т.В. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бондарь С.Н. ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦25.¦Обеспечить организованное ¦15.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦перемещение участников конференции ¦ ¦ ¦
¦ ¦на секционные заседания и пленарную ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференцию ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦26.¦Подготовить материал публикаций в ¦20.08 ¦Глашкова Е.В. ¦
¦ ¦газете, посвященный августовской ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦27.¦Назначить дежурных у входа в зал, ¦20.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦в зале, на сцене ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦28.¦Обеспечить фото- и видеосъемку, ¦20.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦присутствие РОВД, СМИ ¦ ¦Малик А.В. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Глашкова Е.В. ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦29.¦Назначить звукооператора для ¦25.08 ¦Лутов А.Г. ¦
¦ ¦озвучивания пленарного заседания ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦30.¦Подготовить концерт для участников ¦23.08 ¦Лутов А.Г. ¦
¦ ¦августовской конференции ¦ ¦Полухина Т.В. ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
¦31.¦Оформить фойе методическими ¦23.08 ¦Клешня Л.С. ¦
¦ ¦выставками, шарами ¦ ¦Руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+---+------------------------------------+--------+-----------------------+
Утверждена Постановлением
Главы администрации Прохладненского района
от 22 июня 2009 г. № 389
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Награждение ветеранов педагогического труда и лучших учителей ценными подарками, грамотами, цветами - 20000 руб.
2. Оформление сцены - 2000 руб.
3. Изготовление буклетов - 1000 руб.
4. Изготовление баннеров, методических стендов, плакатов - 20000 руб.
5. Монтаж видеоролика - 1000 руб.
6. Грамоты - 500 руб.
7. Картриджи (черный и цветной) - 2000 руб.
8. Канцелярские товары - 2000 руб.
9. Приобретение и изготовление декораций для выступления детей - 2500 руб.
10. Шары - 4000 руб.
ИТОГО: 55000 руб.