Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2009 г. № 353-П

О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "АДМИНИСТРАТИВНАЯ
РЕФОРМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2011 ГОДАХ"

В целях реализации Постановления Правительства Астраханской области от 04.07.2008 № 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009 - 2011 годах" и последовательного и эффективного осуществления на территории Астраханской области государственного управления Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Административная реформа в Астраханской области в 2010 -2011 годах" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы министерство экономического развития Астраханской области.
3. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) включить Программу в перечень комплексных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области в 2010 - 2011 годах.
4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) включить расходы на реализацию Программы отдельной строкой в структуру расходов бюджета Астраханской области в 2010 - 2011 годах и в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.
5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 7 июля 2009 г. № 353-П


КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2010 -2011 ГОДАХ"

1. Паспорт Программы

Наименование Программы          - комплексная        целевая     программа
                                  "Административная реформа в Астраханской
                                  области в 2010 - 2011 годах"

Основание для разработки        - Постановление Правительства Астраханской
Программы                         области  от     04.07.2008   №  347-П "О
                                  концепции комплексной целевой  программы
                                  "Административная реформа в Астраханской
                                  области в  2009 - 2011 годах"

Государственный заказчик        - министерство  экономического    развития
Программы (государственный        Астраханской области
заказчик - координатор)

Основной разработчик            - министерство   экономического   развития
Программы                         Астраханской области

Исполнители основных            - министерство  экономического    развития
мероприятий Программы             Астраханской         области,     служба
                                  безопасности  и  информационной   защиты
                                  Астраханской     области,    контрольно-
                                  правовое    управление     администрации
                                  Губернатора    Астраханской     области,
                                  исполнительные  органы   государственной
                                  власти    Астраханской   области

Цели Программы                  - повышение   качества    и    доступности
                                  государственных услуг;
                                - ограничение вмешательства государства  в
                                  экономическую    деятельность  субъектов
                                  предпринимательства,     в  том    числе
                                  прекращение избыточного государственного
                                  регулирования

Задачи Программы:               - продолжение   внедрения в исполнительных
                                  органах         государственной   власти
                                  Астраханской      области   принципов  и
                                  процедур управления по результатам;
                                - формирование                необходимого
                                  организационного,       информационного,
                                  ресурсного    и  кадрового   обеспечения
                                  административной                реформы,
                                  совершенствование             механизмов
                                  распространения       успешного    опыта
                                  государственного управления;
                                - создание  и      внедрение    механизмов
                                  государственно-частного    партнерства в
                                  систему государственного управления;
                                - оптимизация             функционирования
                                  исполнительных  органов  государственной
                                  власти Астраханской области и механизмов
                                  противодействия коррупции в деятельности
                                  исполнительных органов   государственной
                                  власти Астраханской области;
                                - совершенствование                системы
                                  информационного              обеспечения
                                  исполнительных  органов  государственной
                                  власти Астраханской области

Срок реализации                 - 2010 - 2011 годы
Программы

Объемы и источники                Общий объем  финансирования  на   2010 -
финансирования                    2011 годы составляет   4500.0 тыс. руб.,
                                  в том числе        за    счет   средств:
                                  бюджета  Астраханской     области - 2250
                                  тыс. руб.,
                                  федерального   бюджета - 2250 тыс. руб.;
                                - в 2010   году     за    счет    средств:
                                  бюджета  Астраханской   области - 1350.0
                                  тыс. руб.,
                                  федерального бюджета - 1350.0 тыс. руб.;
                                - в 2011     году     за   счет   средств:
                                  бюджета   Астраханской   области - 900.0
                                  тыс. руб.,
                                  федерального   бюджета - 900.0 тыс. руб.
                                  Объемы софинансирования из  федерального
                                  бюджета являются прогнозными.
                                  Основанием для  предоставления  субсидии
                                  из  федерального   бюджета  Астраханской
                                  области будет  являться  соответствующее
                                  соглашение,         заключаемое    между
                                  Министерством  экономического   развития
                                  Российской Федерации   и  Правительством
                                  Астраханской  области    по  результатам
                                  конкурса

Ожидаемые конечные              - повышение    способности  исполнительных
результаты реализации             органов     государственной    власти  и
Программы                         местного  самоуправления    Астраханской
                                  области обеспечивать реализацию программ
                                  социально-экономического        развития
                                  Астраханской области;
                                - снижение издержек    от  неэффективности
                                  закупок,         осуществляемых      для
                                  государственных и муниципальных    нужд;
                                - снижение уровня коррупции;
                                - сокращение   доли      числа    граждан,
                                  столкнувшихся с проявлениями коррупции;
                                - улучшение  инвестиционного   климата   и
                                  повышение          конкурентоспособности
                                  экономики области;
                                - повышение     эффективности    бюджетных
                                  расходов

Система организации             - стратегическое управление,  контроль  за
контроля за исполнением           реализацией    Программы,  представление
Программы                         государственным заказчиком   отчетов   о
                                  ходе       реализации    Программы     и
                                  эффективности  использования   бюджетных
                                  ассигнований, координация   деятельности
                                  исполнителей Программы осуществляются  в
                                  порядке,  определенном    Постановлением
                                  Правительства Астраханской   области  от
                                  22.06.2007        № 227-П   "О   порядке
                                  разработки   комплексных   и  отраслевых
                                  целевых        программ    на территории
                                  Астраханской области";
                                - мониторинг       реализации   Программы,
                                  осуществляемый с помощью ежеквартального
                                  анализа         результатов   реализации
                                  программных мероприятий

2. Общие положения Программы

Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Астраханской области. Современный этап социально-экономического развития Астраханской области выдвигает требование существенно повысить эффективность государственного управления. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти направлено на создание предпосылок для устойчивых темпов экономического роста, повышение уровня жизни населения, прекращение избыточного государственного регулирования, повышение обоснованности расходования бюджетных средств.
Проводимая в Астраханской области административная реформа призвана повысить эффективность государственного управления путем существенного улучшения взаимодействия исполнительных органов государственной власти и общества, в том числе при оказании государственных и муниципальных услуг.
Комплексная целевая программа "Административная реформа в Астраханской области в 2010 - 2011 годах" разработана министерством экономического развития Астраханской области во исполнение Постановления Правительства Астраханской области от 04.07.2008 № 347-П.
Объектом Программы является система государственного управления в Астраханской области. Успешное реформирование системы государственного управления возможно лишь при обеспечении благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на достижение которых ориентирована данная Программа.
Предмет регулирования - реформирование системы государственного управления в Астраханской области.
Сфера действия Программы - деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Правовую основу Программы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 23.07.2003 № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах", в котором определены приоритетные направления административной реформы;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с которым утверждены Концепция административной реформы в Российской Федерации на 2006 - 2010 годы и План мероприятий по проведению административной реформы;
- Постановление Губернатора Астраханской области от 10.02.2006 № 54 "О проведении административной реформы в Астраханской области в 2006-2010 годах";
- Постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 № 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009 - 2011 годах".

3. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программным методом

Важной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления, является проблема коррупции. Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в России недопустимо высок; коррупционность государственных и муниципальных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного и муниципального управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти являются необходимыми звеньями реализации административной реформы в России.
Реализация мероприятий административной реформы призвана решить вышеназванные проблемы, а также максимально достичь общественно значимых результатов и повысить общественное доверие к государству.
В Астраханской области административная реформа реализуется с 2005 года. Ее начальный этап создал на территории области необходимые предпосылки для дальнейшей комплексной модернизации системы государственного управления.
При этом существующие проблемы межведомственного взаимодействия и территориальной разобщенности, сопровождающиеся неразвитостью коммуникационной инфраструктуры, являются главным препятствием к уменьшению времени предоставления услуг, снижению количества подтверждающих документов, отработке сквозных регламентов, снижению очередей и в конечном итоге - к удовлетворенности граждан от работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
По результатам экспертизы действующих и новых функций, полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, в целях оптимизации функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, структуры и численности работников данных органов, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", в целях повышения информационной открытости перед населением Астраханской области деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области были проанализированы полномочия, структура исполнительных органов и разработаны предложения, на основании которых приняты постановления Губернатора Астраханской области:
- от 12.11.2008 № 588 "Об обеспечении информационной открытости исполнительных органов государственной власти Астраханской области";
- от 12.11.2008 № 589 "О рейтинговой оценке деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по критерию открытости и гласности".
В целях противодействия коррупции Постановлением Государственной Думы Астраханской области от 22.05.2005 № 204/6 утверждена комплексная целевая программа "Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008 - 2009 годы". При этом все проекты нормативных правовых актов, в том числе регламентирующих исполнение государственных функций и регулирующих полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области во взаимоотношениях с гражданами и негосударственными юридическими лицами, в обязательном порядке проходят антикоррупционную экспертизу в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области в соответствии с Законом Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в Астраханской области".
В целях повышения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, решения основных задач отраслевой целевой программы "Информатизация Астраханской области в 2008 году", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2007 № 264-П, реализованы мероприятия по оптимизации взаимодействия граждан с органами государственной власти.
Развивается специализированный портал сервисов органов государственной власти Астраханской области, внедренный для обеспечения информирования населения о государственных услугах и повышения эффективности работы самих органов власти за счет интерактивного взаимодействия с населением (функционирует на основании Постановления Правительства Астраханской области от 03.09.2007 № 381-П "О специализированном портале сервисов и о внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 17.11.2006 № 391-П").
Портал предоставляет возможность централизованного хранения данных о государственных услугах, обеспечивает работу в многопользовательской среде. Преимущества портала сервисов:
- однократный ввод информации и формирование единого централизованного банка данных сервисов;
- обеспечение обновления и создания информации ответственными работниками органов государственной власти - в рамках инфраструктуры портала сотрудники исполнительных органов государственной власти в соответствии с установленным порядком самостоятельно создают и поддерживают собственные сервисы;
- стандартизованный формат государственных сервисов - информация по всем услугам предоставляется пользователю в едином формате.
Доступ к любой информации организован в интуитивной форме, не требующей от пользователя знаний о точном наименовании организации, услуги или иной специфической информации.
Каждый сервис включает исчерпывающее описание услуги (подробно прописано, по какому нормативному акту все происходит, есть справочная информация: что предоставляется, для кого, каких категорий; указан перечень необходимых документов, которые нужно принести; сообщается, кому, телефоны), если надо заполнять бумажные варианты, можно скачать форму заявления, бланк.
Сейчас подробно описано 140 сервисов по 15 направлениям (архивы, ветеринария, занятость, государственная регистрация, историко-культурное наследие, лицензирование, налоги, недвижимость, образование, природные ресурсы, сельское хозяйство, социальное обеспечение, социальное страхование, транспорт, финансы). Доступна информация о государственных услугах 16 исполнительных органов государственной власти области. Внедрена интернет-приемная.
Одними из основных задач административной реформы в 2010 - 2011 годах являются:
- реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнению ими своих полномочий (ГАС "Управление");
- развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Астраханской области;
- организация предоставления государственных услуг в электронной форме.
В целях реализации вышеуказанных задач принято Постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 № 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009 - 2011 годах".
При реализации административной реформы возник ряд проблем;
- не в полном объеме разработаны стандарты качества и доступности государственных услуг и административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области;
- низка активность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по организации предоставления отдельных государственных услуг на базе многофункционального центра;
- не в полном объеме оказываются государственные услуги в связи с отсутствием соответствующих регламентов и квалифицированных специалистов на базе многофункционального центра;
- низок уровень использования современных информационных технологий для кардинального повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области;
- низок уровень фактического бюджетного финансирования мероприятий в рамках реализации административной реформы.
Важной задачей данного проекта является преодоление разрыва между состоянием государственного и муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом Астраханской области путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов исполнительной власти и местного самоуправления, повышения качества государственного и муниципального управления.
Необходимо повысить эффективность государственного управления путем кардинального улучшения деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра.
Следует внедрить на территории Астраханской области предоставление государственных услуг в электронном виде.
Предстоит создать систему мониторинга результативности мероприятий административной реформы. В рамках его должен быть создан механизм мониторинга и оценки хода административной реформы, достижения поставленных целей и результатов.
Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.
Программа основывается на нормативных актах концептуального и программного характера, определяющих социально-экономическое развитие Астраханской области.

4. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- продолжение внедрения в исполнительных органах государственной власти Астраханской области принципов и процедур управления по результатам;
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления;
- создание и внедрение механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления;
- оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области и механизмов противодействия коррупции в их деятельности;
- совершенствование системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Ожидаемыми результатами, характеризующими решение поставленных задач, станут:
- повышение способности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления области обеспечивать реализацию программ социально-экономического развития Астраханской области;
- снижение издержек от неэффективности закупок, осуществляемых для государственных и муниципальных нужд;
- снижение уровня коррупции;
- сокращение числа граждан, столкнувшихся с проявлениями коррупции;
- улучшение инвестиционного климата и повышение конкурентоспособности экономики области;
- повышение эффективности бюджетных расходов.

5. Срок реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2011 годы.

6. Система программных мероприятий

В ходе реализации Программы планируется осуществление следующей системы мероприятий:
6.1. Внедрение в исполнительных органах государственной власти Астраханской области принципов и процедур управления по результатам.
6.2. Противодействие и профилактика коррупции.
6.3. Создание и внедрение механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления.
6.4. Модернизация системы информационного обеспечения деятельности Губернатора Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Основные мероприятия, предусмотренные к реализации в рамках Программы, планируемые показатели результатов их выполнения, исполнители, сроки исполнения, источники финансирования представлены в приложении к Программе.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Астраханской области и федерального бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 4500.0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Астраханской области - 2250 тыс. руб., федерального бюджета - 2250 тыс. руб.;
- в 2010 году за счет средств: бюджета Астраханской области - 1350.0 тыс. руб., федерального бюджета - 1350.0 тыс. руб.;
- в 2011 году за счет средств: бюджета Астраханской области - 900.0 тыс. руб., федерального бюджета - 900.0 тыс. руб.

+----------------------------------------+--------------------------------+
¦          Источник финансирования       ¦             годы               ¦
¦                                        +---------------+----------------+
¦                                        ¦   2010        ¦      2011      ¦
¦                                        ¦               ¦                ¦
+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦Федеральный бюджет, тыс. руб.           ¦    1350       ¦       900      ¦
+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦Бюджет Астраханской области, тыс. руб.  ¦    1350       ¦       900      ¦
+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ИТОГО                                   ¦    2700       ¦      1800      ¦
+----------------------------------------+---------------+----------------+

8. Механизм реализации Программы

Программа реализуется по следующим принципам:
- цель Программы достигается за счет выполнения мероприятий, перечень которых формируется на основе рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации и с учетом задач административной реформы, проводимой в Астраханской области;
- реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Астраханской области, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, исполнителей мероприятий Программы и других заинтересованных организаций;
- финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области, федерального бюджета.
Проекты, реализуемые в рамках программных мероприятий, определяются на основе отбора. Отбор исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Важнейшим элементом механизма реализации Программы является связь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. В связи с этим государственным заказчиком формируется план мероприятий по реализации Программы. Государственный заказчик направляет ежегодно, в срок до 1 февраля, в министерство финансов Астраханской области информацию о ходе финансирования Программы, эффективности использования финансовых средств и доклад о ходе работ по Программе, в срок до 1 марта - в Правительство Астраханской области доклад о ходе реализации Программы.
Оценка результатов реализации Программы производится ежегодно, с их учетом могут быть уточнены целевые показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации Программы и состав исполнителей.

]]>
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦действующих     ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦нормативных     ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦правовых актов  ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦и вносимых      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦проектов        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦нормативных     ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦правовых актов  ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
+-------------------------------+----------+----------------+---------------+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦Мероприятие 2.1.4.             ¦  2010-   ¦Служба          ¦               ¦Количество      ¦  ед. ¦  38   ¦   60   ¦    85   ¦   90   ¦
¦Проведение антикоррупционной   ¦  2011    ¦безопасности и  ¦               ¦проведенных     ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦экспертизы действующих         ¦  годы    ¦информационной  ¦               ¦антикоррупцион- ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦нормативных правовых актов и   ¦          ¦защиты          ¦               ¦ных             ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦вносимых проектов нормативных  ¦          ¦Астраханской    ¦               ¦экспертиз       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦правовых актов                 ¦          ¦области         ¦               ¦действующих     ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦нормативных     ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦правовых актов  ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦и вносимых      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦проектов        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦нормативных     ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦правовых актов  ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
+-------------------------------+----------+----------------+---------------+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦Мероприятие 2.1.5. Разработка  ¦  2010-   ¦Исполнительные  ¦               ¦                ¦ ед.  ¦  18   ¦  45    ¦    70   ¦  75    ¦
¦поправок к нормативным         ¦  2011    ¦органы          ¦               ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦правовым актам и их проектам   ¦  годы    ¦государственной ¦               ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦по результатам проведения      ¦          ¦власти          ¦               ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦антикоррупционной экспертизы   ¦          ¦Астраханской    ¦               ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦области         ¦               ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
+-------------------------------+----------+----------------+---------------+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦Задача 2.2. Усовершенствование системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Астраханской          ¦
¦области                                                                                                                                ¦
+-------------------------------+----------+----------------+---------------+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦Мероприятие 2.2.1. Создание    ¦  2010-   ¦Министерство    ¦  2010 год:    ¦Темп роста      ¦  %   ¦ 25    ¦   50   ¦    75   ¦   80   ¦
¦технологической возможности    ¦  2011    ¦экономического  ¦ Федеральный   ¦числа           ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦для оказания государственных   ¦  годы    ¦развития        ¦   бюджет      ¦государственных ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦услуг в электронной форме и    ¦          ¦Астраханской    ¦   500.0       ¦услуг,          ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦разработка элементов           ¦          ¦области,        ¦   Бюджет      ¦предоставляемых ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦электронного правительства     ¦          ¦агентство связи ¦ Астраханской  ¦в электронном   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦ страханской области           ¦          ¦и массовых      ¦ области 500.0 ¦виде, по        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦коммуникаций    ¦  2011 год:    ¦отношению к     ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦Астраханской    ¦ Федеральный   ¦базисному 2006  ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦области         ¦   бюджет      ¦году            ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦  500.0 Бюджет ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦ Астраханской  ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦ области 500.0 ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
+-------------------------------+----------+----------------+---------------+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦Мероприятие 2.2.2. Обеспечение ¦  2010-   ¦Министерство    ¦               ¦Количество      ¦ чел. ¦   120 ¦   250  ¦  400    ¦  500   ¦
¦информационной открытости и    ¦  2011    ¦экономического  ¦               ¦пользователей   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦прозрачности механизмов        ¦  годы    ¦развития        ¦               ¦сети Интернет,  ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦государственного управления,   ¦          ¦Астраханской    ¦               ¦воспользовав-   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦обеспечение доступности        ¦          ¦области,        ¦               ¦шихся           ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦информации для граждан и       ¦          ¦агентство связи ¦               ¦предложенными   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦организаций                    ¦          ¦и массовых      ¦               ¦сервисами       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦коммуникаций    ¦               ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦Астраханской    ¦               ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦области         ¦               ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
+-------------------------------+----------+----------------+---------------+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦Мероприятие 2.2.3. Продолжение ¦  2010-   ¦Министерство    ¦               ¦Количество      ¦ чел. ¦  1750 ¦  4700  ¦ 7300    ¦ 8000   ¦
¦внедрения интернет-портала     ¦  2011    ¦экономического  ¦               ¦граждан,        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦сервисов Астраханской области  ¦  годы    ¦развития        ¦               ¦воспользовавших-¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦и интернет-портала             ¦          ¦Астраханской    ¦               ¦ся интернет-    ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦государственных услуг          ¦          ¦области,        ¦               ¦порталом        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦агентство связи ¦               ¦сервисов        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦и массовых      ¦               ¦Астраханской    ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦коммуникаций    ¦               ¦области и       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦Астраханской    ¦               ¦интернет-       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦области         ¦               ¦порталом        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦государственных ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦услуг           ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
+-------------------------------+----------+----------------+---------------+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦Мероприятие 2.2.4.             ¦  2010-   ¦Министерство    ¦               ¦Количество      ¦  чел.¦  1300 ¦   6800 ¦  12500  ¦  15000 ¦
¦Предоставление информационных  ¦  2011    ¦экономического  ¦               ¦граждан,        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦сервисов населению,            ¦  годы    ¦развития        ¦               ¦воспользовавших-¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦продвижение областных интернет-¦          ¦Астраханской    ¦               ¦ся инфор-       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦ресурсов и оптимизация         ¦          ¦области,        ¦               ¦мационными      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦доступа к ним                  ¦          ¦агентство связи ¦               ¦сервисами       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦и массовых      ¦               ¦исполнительных  ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦коммуникаций    ¦               ¦органов         ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦Астраханской    ¦               ¦государственной ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦области         ¦               ¦власти и        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦органов         ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦местного        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦самоуправления  ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
+-------------------------------+----------+----------------+---------------+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦Мероприятие 2.2.5.             ¦  2010    ¦Министерство    ¦  2010 год:    ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦Социологический мониторинг     ¦  год     ¦экономического  ¦ Федеральный   ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦отношения населения к          ¦          ¦развития        ¦   бюджет      ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦административной реформе и     ¦          ¦Астраханской    ¦   500.0       ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦ключевым направлениям          ¦          ¦области;        ¦   Бюджет      ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦предоставления государственных ¦          ¦исполнители,    ¦ Астраханской  ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦услуг                          ¦          ¦определяемые по ¦   области     ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦результатам     ¦    500.0      ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦размещения      ¦               ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦госзаказа       ¦               ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
+-------------------------------+----------+----------------+---------------+----------------+------+-------+--------+---------+--------+
¦  Итого:                       ¦          ¦                ¦  2010 год:    ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦ Федеральный   ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦   бюджет      ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦   1350.0      ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦   Бюджет      ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦ Астраханской  ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦   области     ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦   1350.0      ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦               ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦  2011 год:    ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦ Федеральный   ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦   бюджет      ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦    900.0      ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦   Бюджет      ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦ Астраханской  ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦   области     ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
¦                               ¦          ¦                ¦    900.0      ¦                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
+-------------------------------+----------+----------------+---------------+----------------+------+-------+--------+---------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru