ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2009 г. № 376-П
О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2010 - 2012 ГОДАХ"
В соответствии с Постановлением
Правительства Астраханской области от 18.06.2009 № 305-П "О концепции комплексной целевой программы "О государственной поддержке казачьих обществ на территории Астраханской области в 2010 - 2012 годах" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу
"О государственной поддержке казачьих обществ на территории Астраханской области в 2010 - 2012 годах" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) при формировании бюджета Астраханской области на 2010 - 2012 годы в течение всего периода реализации Программы
включать ее в перечень комплексных целевых программ.
3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществить финансирование программных мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5..Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 15 июля 2009 г. № 376-П
КОМПЛЕКСНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ"
Паспорт
комплексной целевой программы "О государственной
поддержке казачьих обществ на территории
Астраханской области в 2010 - 2012 годах"
Наименование Программы - комплексная целевая Программа "О
государственной поддержке казачьих
обществ на территории Астраханской
области в 2010 - 2012 годах" (далее -
Программа)
Основание для разработки - Постановление
Правительства Астраханской
Программы области от 18.06.2009 № 305-П "О
концепции комплексной целевой программы
"О государственной поддержке казачьих
обществ на территории Астраханской
области в 2010 - 2012 годах"
Государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской
Программы области
Основной разработчик - управление по внутренней политике
Программы администрации Губернатора Астраханской
области
Исполнители основных - министерство культуры Астраханской
мероприятий области;
Программы - министерство образования и науки
Астраханской области;
- министерство сельского хозяйства
Астраханской области;
- министерство спорта и туризма
Астраханской области;
- управление по внутренней политике
администрации Губернатора Астраханской
области
Цели и задачи - Цели Программы:
Программы - становление и развитие государственной и
иной службы астраханского казачества,
возрождение и развитие духовно-культурных
основ астраханского казачества, семейных
традиций, патриотическое воспитание
казачьей молодежи, создание, развитие и
обеспечение деятельности казачьих
образовательных учреждений, развитие
казачьего агропромышленного комплекса и
информационное обеспечение деятельности
казачьих обществ.
Основными задачами Программы являются:
- создание финансовых, правовых,
информационных и организационных
механизмов привлечения астраханского
казачества к несению государственной и
иной службы;
- сохранение и развитие самобытной культуры
астраханского казачества, образа жизни,
традиций и духовных ценностей казаков;
- сохранение исторических, культурных и
духовных традиций астраханского
казачества в воспитательном и
образовательном процессе;
- обеспечение участия астраханского
казачества в возрождении принципов
общегражданского патриотизма, верного
служения Отечеству на основе традиций
астраханского казачества, гражданско-
патриотическое и военно-спортивное
воспитание казачьей молодежи;
- содействие участию астраханского
казачества в развитии агропромышленного
комплекса и сельских территорий в местах
компактного проживания казачества;
- содействие в информационном обеспечении
деятельности казачьих обществ
Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы
Объемы и источники - общий объем средств, необходимых для
финансирования Программы реализации Программы в 2010-2012 годах,
составляет 30998.0 тыс. руб., в т.ч.
бюджет Астраханской области - 12396.5
тыс. руб., муниципальный бюджет - 13437.5
тыс. руб., внебюджетные средства - 5164.0
тыс. руб.
Ожидаемые конечные - исполнение Федерального закона от
результаты 05.12.2005 № 154-ФЗ "О государственной
службе российского казачества";
- разработка правовой базы в отношении
казачества;
- поддержание общественного порядка,
обеспечение сохранности государственной и
частной собственности в Астраханской
области;
- создание условий для сохранения и
развития самобытной казачьей культуры
Астраханского края;
- создание и развитие материально-
технической базы для открытия морского
казачьего кадетского корпуса, а также
создание, развитие и обеспечение
деятельности казачьих образовательных
учреждений;
- развитие агропромышленного комплекса и
сельских территорий в местах компактного
проживания казачества;
- приобщение казачьей молодежи к спорту,
ведению здорового образа жизни,
подготовка казачьей молодежи к службе в
рядах Вооруженных Сил Российской
Федерации
Организация контроля за - контроль за ходом выполнения Программы
ходом выполнения осуществляется министерством
Программы экономического развития Астраханской
области
1. Содержание
проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Движение по возрождению казачества в Астраханской области (в конце XX столетия вновь ставшей пограничным регионом) разворачивалось с начала 90-х годов под знаменем возрождения именно астраханского казачьего войска, как одного из старейших казачьих войск России. Несмотря на относительную кратковременность существования движения (около 17 лет), в его развитии уже можно выделить определенные этапы и основные тенденции.
На первом этапе (1991 - 1995 годы) движение по возрождению астраханского казачества развивалось в целом в рамках общероссийского общественно-политического движения, ставящего перед собой задачи политической реабилитации казаков, как репрессированного народа, культурного возрождения казачества, воссоздания казачьих войск.
Второй этап развития движения по возрождению астраханского казачества (1996 - 2005 годы) связан с созданием и развитием государственной реестровой организации астраханских казаков. Главой Администрации Астраханской области 04.02.2000 утвержден устав отдельного Астраханского окружного казачьего общества. На основании указов Президента Российской Федерации от 09.08.95 № 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации" и от 16.04.96 № 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе" отдельное Астраханское окружное казачье общество внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
Третий этап (с 2005 года по настоящее время) знаменует собой качественные изменения в статусе астраханского казачества. Астраханское окружное казачье общество вошло в состав Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское". Постановлением
Губернатора Астраханской области от 22.12.2006 № 595 утвержден устав Астраханского окружного казачьего общества Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (далее - АОКО ВКО ВВД). Осуществляется процесс перерегистрации казачьих обществ, входящих в состав АОКО ВКО ВВД, и приведение учредительных документов и уставов в соответствие с действующим законодательством.
В настоящее время в состав АОКО ВКО ВВД входят 25 хуторских, станичных, городских реестровых казачьих обществ общей численностью 3500 человек. Кроме того, на территории Астраханской области действуют две общественные казачьи организации, не входящие в единый государственный реестр.
Как и в других регионах, где начались и продолжаются процессы возрождения казачества, астраханское казачество не избежало ряда проблем, которые до настоящего времени тормозят деятельность казачества на территории Астраханской области. К этим проблемам можно отнести:
- частую сменяемость атаманов;
- распространение среди участников казачьего движения оценки его как несостоявшегося, не имеющего ясных целей и задач, утратившего свой позитивный потенциал;
- отсутствие нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность астраханского казачества, его взаимоотношения и взаимодействие с органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области;
- отсутствие программы возрождения астраханского казачества, предусматривающей не только организационные и правовые меры, но и финансовую поддержку казачьих обществ.
В целях повышения уровня взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и казачьих обществ решением Губернатора Астраханской области создано специальное подразделение в составе управления по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области, обеспечивающее решение вопросов взаимодействия казачьих обществ и исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Решение вышеупомянутых проблем требует разработки и реализации в ближайшие годы комплекса мероприятий, увязанных по задачам, срокам, ресурсам и исполнителям, которые можно осуществить только в рамках Программы. Программно-целевой метод реализации запланированных мероприятий позволит придать процессу возрождения и становления астраханского казачества устойчивый, целенаправленный характер, более активно вовлекать казачество в социально-политические процессы области, привлекать к участию в решении социально значимых задач Астраханской области, комплексно решать в интересах государства задачи по привлечению членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы, патриотическому воспитанию подрастающего поколения, возрождению традиционной культуры казачества. Выполнение мероприятий Программы будет содействовать реализации гражданских, экономических, социальных прав и свобод членов казачьих обществ, осуществлению оздоровительной, спортивной и иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.
По данным мониторинга Министерства регионального развития Российской Федерации на 1 января 2007 года, взаимодействие с казачьими обществами осуществляют представители исполнительных органов государственной власти в 73 субъектах Российской Федерации. Российское казачество наибольшую активность проявляет в тех субъектах Российской Федерации, в которых оно востребовано и где действуют региональные целевые программы поддержки казачьих обществ. Поддержка казачьих обществ осуществляется в 24 субъектах Российской Федерации из четырех основных источников: федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет муниципального образования, внебюджетные источники.
Эффективность работы казачьих обществ отмечена именно в тех субъектах Российской Федерации, где наблюдается системный подход к решению проблем казачества. Механизмом реализации данного подхода стал программно-целевой метод, который успешно используется не только на региональном, но и на муниципальных уровнях.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются становление и развитие государственной и иной службы астраханского казачества, возрождение и развитие духовно-культурных основ астраханского казачества, семейных традиций, патриотическое воспитание казачьей молодежи, создание, развитие и обеспечение деятельности казачьих образовательных учреждений, развитие казачьего агропромышленного комплекса и информационное обеспечение деятельности казачьих обществ.
Основными задачами Программы являются:
- создание финансовых, правовых, информационных и организационных механизмов привлечения астраханского казачества к несению государственной и иной службы;
- сохранение и развитие самобытной культуры астраханского казачества, образа жизни, традиций и духовных ценностей казаков;
- сохранение исторических, культурных и духовных традиций астраханского казачества в воспитательном и образовательном процессе;
- обеспечение участия астраханского казачества в возрождении принципов общегражданского патриотизма, верного служения Отечеству на основе традиций астраханского казачества, гражданско-патриотическое и военно-спортивное воспитание казачьей молодежи;
- содействие участию астраханского казачества в развитии агропромышленного комплекса и сельских территорий в местах компактного проживания казачества;
- содействие в информационном обеспечении деятельности казачьих обществ.
3. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2012 годы.
4. Система мероприятий по
реализации Программы
В соответствии с целями и задачами развития казачества в Программе предусмотрены шесть направлений, отраженных в перечне мероприятий (таблица), в рамках реализации которых определены конкретные мероприятия, сроки реализации и прогнозные объемы финансирования.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Основным содержанием системы ресурсного обеспечения Программы является финансирование программных мероприятий в объеме, необходимом для их качественного и своевременного выполнения.
Общая потребность в финансовом обеспечении Программы составит 30998.0 тыс. рублей, из них средства бюджета Астраханской области - 12396.5 тыс. рублей, средства муниципальных образований - 13437.5 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 5164.0 тыс. рублей.
+-------+---------------------+-------------------+------------+----------+
¦ ¦ Бюджет ¦ Бюджеты ¦Внебюджетные¦ Итого ¦
¦ Год ¦Астраханской области ¦ муниципальных ¦ источники ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ образований (тыс. ¦(тыс. руб.) ¦ руб.) ¦
¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+-------------------+------------+----------+
¦ 2010 ¦ 4004.0 ¦ 4365.0 ¦ 2257.0 ¦ 10626.0 ¦
+-------+---------------------+-------------------+------------+----------+
¦ 2011 ¦ 4002.0 ¦ 5050.0 ¦ 1697.0 ¦ 10749.0 ¦
+-------+---------------------+-------------------+------------+----------+
¦ 2012 ¦ 4390.5 ¦ 4022.5 ¦ 1210.0 ¦ 9623.0 ¦
+-------+---------------------+-------------------+------------+----------+
¦Итого: ¦ 12396.5 ¦ 13437.5 ¦ 5164.0 ¦ 30998.0 ¦
+-------+---------------------+-------------------+------------+----------+
6. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является администрация Губернатора Астраханской области.
Исполнителями Программы являются министерство культуры Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство сельского хозяйства Астраханской области, министерство спорта и туризма Астраханской области, управление по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области.
Государственный заказчик Программы с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
В ходе реализации Программы управление по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области:
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год.
7. Организация управления и контроль
за ходом реализации Программы
Государственный заказчик определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий.
В ходе реализации Программы государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств и ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Губернатора Астраханской области, которая в установленные сроки представляет отчет о ходе финансирования и выполнения Программы в министерство экономического развития Астраханской области. Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результатами реализации Программы в соответствии с намеченными целями и задачами должны стать:
исполнение Федерального закона от 05.12.2005 № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества";
разработка правовой базы в отношении казачества;
поддержание общественного порядка, обеспечение сохранности государственной и частной собственности в Астраханской области;
создание условий для сохранения и развития самобытной казачьей культуры Астраханского края;
создание и развитие материально-технической базы для открытия морского казачьего кадетского корпуса, а также создание, развитие и обеспечение деятельности казачьих образовательных учреждений;
развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в местах компактного проживания казачества;
приобщение казачьей молодежи к спорту, ведению здорового образа жизни, подготовка казачьей молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Показатели результативности выполнения Программы
+----------------------------+---------+----------------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦ Значение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Наименование показателя ¦ Ед. ¦ показателя за ¦2010 ¦2011¦ 2012 ¦
¦ ¦измерения¦ предшествующий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+----------------+-----+----+------+
¦Количество проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦атаманов казачьих обществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к обеспечению несения ¦ Ед. ¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦государственной и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы членами казачьих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+----------------+-----+----+------+
¦Количество казачьих дружин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционирующих на ¦ Ед. ¦ 1 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
¦территории Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+----------------+-----+----+------+
¦Количество вознаграждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦членов казачьих дружин за¦ Ед. ¦ 0 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦
¦активное участие в охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+----------------+-----+----+------+
¦Доля штата, прошедшего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовку к выполнению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задач по ликвидации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных ситуаций и¦ % ¦ 0 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦оказанию помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавшим на договорной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+----------------+-----+----+------+
¦Количество мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связанных с воинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом казаков, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации которых ¦ Ед. ¦ 0 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦необходимо содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+----------------+-----+----+------+
¦Количество участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больших кругов Астраханского¦ Ед. ¦ 150 ¦ 170 ¦180 ¦ 200 ¦
¦окружного казачьего общества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+----------------+-----+----+------+
]]>¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ - ¦300.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦32. Приобретение¦ 2010 - ¦ Министерство ¦ Бюджет ¦ - ¦ - ¦2200.0¦ Объем выпуска ¦ т ¦ 0 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦оборудования для¦ 2012 ¦ сельского ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мини-цехов по¦ ¦ хозяйства ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производству ¦ ¦ Астраханской +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консервной ¦ ¦ области ¦ Бюджет ¦700.0 ¦700.0 ¦700.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦500.0 ¦300.0 ¦300.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦33. Приобретение¦ 2010 ¦ Министерство ¦ Бюджет ¦750.0 ¦ - ¦ - ¦ Площадь ¦ га ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦сельскохозяйст- ¦ ¦ сельского ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ обрабаты- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венной техники¦ ¦ хозяйства ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ваемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(трактор МТЗ-80;¦ ¦ Астраханской +---------------+------+------+------+ территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культиватор) ¦ ¦ области ¦ Внебюджетные ¦500.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦34. Закуп¦ 2011 ¦ Министерство ¦ Бюджет ¦ - ¦400.0 ¦ - ¦Поголовье скота¦ гол. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 200 ¦ 0 ¦
¦племенного скота¦ ¦ сельского ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для станичного¦ ¦ хозяйства ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦казачьего ¦ ¦ Астраханской +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общества ¦ ¦ области ¦ Бюджет ¦ ¦500.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Бахтемирское" ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ - ¦200.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦Цель: Информационное обеспечение деятельности казачьих обществ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача: Содействие в информационном обеспечении деятельности казачьих обществ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦35. ¦ 2010 - ¦Управление по ¦ Бюджет ¦ 20.0 ¦ 20.0 ¦ 20.0 ¦ Количество ¦ Ед. ¦ 0 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦Популяризация ¦ 2012 ¦ внутренней ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ политике ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦казачьих обществ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фильмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦посредством ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки и¦ ¦ Астраханской +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размещения ¦ ¦ области ¦ Внебюджетные ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ и¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видеофильмов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телевидении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦36. Подготовка¦ 2010 - ¦Управление по ¦ Бюджет ¦ 20.0 ¦ 20.0 ¦ 20.0 ¦ Количество ¦ Ед. ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦и издание¦ 2012 ¦ внутренней ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документально- ¦ ¦ политике ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ бюллетеней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационных ¦ ¦администрации +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюллетеней по¦ ¦ Губернатора ¦ Бюджет ¦ 20.0 ¦ 20.0 ¦ 20.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основным ¦ ¦ Астраханской ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлениям ¦ ¦ области ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦казачьих обществ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ 5.0 ¦ 5.0 ¦ 5.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦37. Выпуск¦ 2010 - ¦Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ Ед. ¦ 6 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 ¦
¦периодического ¦ 2012 ¦ внутренней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦печатного ¦ ¦ политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦издания ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Астраханское ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦казачество" ¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦38. Размещение¦ 2010 - ¦Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ Ед. ¦ 20 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦информации о¦ 2012 ¦ внутренней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦казачьих ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обществ на¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦портале органов¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦www.astrobl.ru ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на ленте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новостей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦39. Издание¦ 2010 ¦Управление по ¦ Бюджет ¦ 30.0 ¦ ¦ ¦ Количество ¦ Ед. ¦ 0 ¦ 500 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦Памятки ¦ ¦ внутренней ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ экземпляров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦астраханскому ¦ ¦ политике ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦казаку ¦ ¦администрации +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ Внебюджетные ¦ 10.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦40. Издание¦ 2011 ¦Управление по ¦ Бюджет ¦ ¦ 30.0 ¦ ¦ Количество ¦ Ед. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 500 ¦ 0 ¦
¦рекомендаций ¦ ¦ внутренней ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ экземпляров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для военного¦ ¦ политике ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссариата ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области по¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовке к¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действительной ¦ ¦ военный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военной службе¦ ¦ комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦представителей ¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦казачества, ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦согласованию) +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военно-патриоти-¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ ¦ 5.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческого ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среди казачьей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исторических и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иных традиций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦астраханского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦казачества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦41. ¦ 2010 - ¦Управление по ¦ Бюджет ¦ 20.0 ¦ 20.0 ¦ 20.0 ¦ Количество ¦ Ед. ¦ 0 ¦1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦Изготовление ¦ 2012 ¦ внутренней ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ изготовленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сувенирной и¦ ¦ политике ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦издание ¦ ¦администрации +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полиграфической ¦ ¦ Губернатора ¦ Бюджет ¦ 30.0 ¦ 30.0 ¦ 30.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ Астраханской ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(календарей, ¦ ¦ области ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦буклетов, ¦ ¦ +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плакатов) ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦42. Создание¦ 2010 ¦Управление по ¦ Бюджет ¦ 60.0 ¦ ¦ ¦ Количество ¦ Ед. ¦ 0 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦
¦сайта ¦ ¦ внутренней ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ посещений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Астраханское ¦ ¦ политике ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦казачество" ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
¦43. Организация¦ 2010 - ¦Управление по ¦ Бюджет ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ Количество ¦ Ед. ¦ 0 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦и проведение¦ 2012 ¦ внутренней ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"круглых ¦ ¦ политике ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦столов", пресс-¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конференций, ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦посвященных ¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦памятным датам в¦ ¦ области +---------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦истории ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦российского и¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦астраханского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦казачества, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участием членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦казачьих обществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+--------------+---------------+------+------+------+---------------+-------+-----------+-----+------+-------+
Итого по Программе: - 30998.0 тыс. руб., в т.ч. средства бюджета Астраханской области - 12396.5 тыс. руб., средства муниципальных образований - 13437.5 тыс. руб., средства внебюджетных источников - 5164.0 тыс. руб.