Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2009 г. № 424

ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь пунктом 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 07.12.2004 № 51-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по решению вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда и социального партнерства, организации и осуществления опеки и попечительства" муниципальный Совет Рыбинского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Учредить орган администрации Рыбинского муниципального района - управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района.

2. Утвердить Положение об управлении труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района (прилагается).

3. Наделить полномочием по государственной регистрации управления труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района ведущего специалиста управления труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района Борщ Е.В.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".

5. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

6. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления (председатель Виноградова Г.А.).

Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ





Приложение
к решению
муниципального Совета
Рыбинского
муниципального района
от 19.03.2009 № 424

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Рыбинского муниципального района, обеспечивающим реализацию государственной политики Ярославской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социальной поддержки и защиты населения, опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами, условий охраны труда, социально-трудовых отношений и социального партнерства.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области, нормативными актами органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом. Управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс и смету, лицевые счета в органах казначейства, банках, в том числе счет для внебюджетных средств, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику. Управление выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление не отвечает по обязательствам Рыбинского района. Управление отвечает по своим обязательствам в пределах денежных средств, выделяемых для соответствующих целей субъектом федерации.
1.4. На работников Управления, должности которых включены в реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Ярославской области, распространяется действие Закона Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области".
1.5. Управление в своей деятельности подотчетно главе Рыбинского муниципального района, заместителю главы администрации Рыбинского муниципального района по социальным и правовым вопросам, департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
1.6. Полное наименование Управления: управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района.
1.7. Юридический адрес: 152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139.

2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Реализация на территории Рыбинского района государственной политики:
- по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг., жертв политических репрессий, малоимущих граждан, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей, семей с ребенком-инвалидом, семей, находящихся в социально опасном положении), детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, граждан, пострадавших вследствие воздействия радиации, поствакцинальных осложнений, граждан, имеющих звания "Почетный донор России", "Почетный донор СССР";
- в области охраны труда и социально-трудовых отношений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, в том числе:
а) организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей (с представлением данных для расчета обобщенных показателей оценки состояния условий и охраны труда в порядке, установленном органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным в сфере охраны труда);
б) организации конкурсов на лучшее состояние условий и охраны труда, представления материалов на областной смотр-конкурс состояния условий и охраны труда, обобщения и распространения передового опыта работы по охране труда;
в) осуществления организационно-методической помощи организациям по вопросам охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений;
г) участия в расследовании несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом;
д) проведения уведомительной регистрации коллективных договоров;
е) осуществления контроля за исполнением коллективных договоров;
ж) участия в урегулировании коллективных трудовых споров;
з) осуществления мер по развитию социального партнерства, договорного регулирования трудовых отношений;
- в сфере семейной политики в пределах установленных полномочий;
- в сфере осуществления опеки и попечительства в отношении недееспособных и не полностью дееспособных лиц, а также патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами.
2.2. Участие в разработке и осуществление федеральных, областных целевых социальных программ, программ Рыбинского района, мер социальной поддержки и защиты населения.
2.3. Защита прав граждан, нуждающихся в социальной поддержке, в установленном законодательством порядке.
2.4. Анализ состояния социальной поддержки граждан старшего поколения, инвалидов, ветеранов, профилактики детской беспризорности и безнадзорности, бродяжничества, положения семей с детьми в пределах установленных полномочий.
2.5. Организация адресной социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, включая государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и инвалидов, совершеннолетних недееспособных и ограниченно дееспособных лиц, а также дееспособных граждан, нуждающихся в различных формах опеки по состоянию здоровья.
2.6. Организация работы по социальному обслуживанию населения в соответствии с государственными стандартами, создание, управление и обеспечение деятельности системы социальных служб в соответствии с полномочиями Управления.
2.7. Формирование в соответствии с нормативами оптимальной сети органов и учреждений социальной защиты, повышение эффективности их работы, развитие новых форм и видов социального обслуживания граждан, в том числе за счет привлечения негосударственных организаций, укрепление их материальной базы.
2.8. Осуществление в пределах своей компетенции мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. В установленном порядке разрабатывает проекты нормативных правовых актов Рыбинского муниципального района, регулирующих отношения в области социально-трудовых отношений, социального партнерства и социальной защиты населения, в области социальной поддержки населения, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, оказания всех видов социальных услуг и социального обслуживания, семейной политики, условий и охраны труда.
3.2. Проводит оценку потребности населения в различных видах социальной поддержки, разрабатывает предложения по развитию современных форм социального обслуживания населения и оказанию социальной помощи населению.
3.3. Оказывает адресную социальную поддержку населению, состоящую из оказания социальной помощи населению и организации социальных выплат, реализует комплекс мер по социальной поддержке отдельных категорий граждан, семей с несовершеннолетними детьми.
3.4. Ведет единый социальный регистр населения Рыбинского муниципального района.
3.5. Информирует население о законодательных и иных нормативных актах, определяющих порядок, условия и виды социального обслуживания, меры социальной поддержки и социальной помощи.
3.6. Осуществляет взаимодействие с государственными учреждениями социального обслуживания, находящимися на территории района, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.7. Осуществляет работу по приему и оформлению документов для присвоения звания "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ярославской области", направляет принятые документы в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент).
3.8. Ведет учет удостоверений о праве на льготы для отдельных категорий граждан. Производит выдачу данных удостоверений в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Проводит работу по проверке документов, оформляет и направляет их в департамент для выдачи удостоверений установленного образца:
- гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вдовам умерших участников ликвидации последствий этой катастрофы;
- гражданам, выехавшим с территорий, пострадавших от радиационного воздействия вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также проживавшим в населенных пунктах, пострадавших в результате этой катастрофы;
- гражданам, проживавшим в населенных пунктах, пострадавших в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
3.10. Ведет учет граждан, подвергшихся радиационному воздействию.
3.11. Производит прием документов и направляет их в департамент для оформления граждан пожилого возраста и инвалидов в государственные стационарные учреждения социального обслуживания.
3.12. Проводит работу по приему документов для назначения компенсации за установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
3.13. Ведет реестр инвалидов, имеющих установленные медицинские показания, дающие право на обеспечение транспортным средством, и состоящих на учете на получение транспортного средства.
3.14. Помогает гражданам в оформлении и сборе документов на выдачу автомобиля инвалидам, имеющим установленные медицинские показания, дающие право на обеспечение транспортным средством, и вставшим на учет до 1 января 2005 года.
3.15. Осуществляет работу по вопросам перерегистрации, изъятия, выдачи доверенности на управление автомобилем, полученным инвалидом бесплатно или на льготных условиях.
3.16. Принимает документы для выплаты компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам, получившим транспортное средство через органы социальной защиты населения, а также на транспортные и эксплуатационные расходы.
3.17. Принимает документы для выплаты компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, компенсацию расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Славы и ордена Трудовой Славы, а в случае их смерти компенсирует родственникам расходы, связанные с погребением и установкой памятника.
3.18. Принимает документы и ведет учет граждан по оказанию протезно-ортопедических услуг отдельных категорий граждан за счет средств областного бюджета.
3.19. Ведет учет инвалидов, нуждающихся в обеспечении средствами реабилитации за счет средств областного бюджета, с целью создания для них доступной среды жизнедеятельности.
3.20. Проводит обследование условий жизни инвалидов и ветеранов с целью предоставления мер социальной поддержки и оборудования жилых помещений по созданию доступной среды жизнедеятельности.
3.21. Участвует в мероприятиях по профориентации и профессиональному обучению инвалидов, оказывает помощь им в выборе учебных заведений.
3.22. Формирует и обновляет списки граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, проводит работу по подтверждению их права на предоставление указанных мер социальной поддержки.
3.23. Готовит предложения по разработке и осуществляет реализацию основных направлений региональной и муниципальной социальной политики по улучшению положения семьи, женщин, детей, укреплению института семьи, повышению социального статуса и роли женщин в обществе, обеспечению прав и законных интересов детей.
3.24. Проводит оздоровительную кампанию детей, нуждающихся в особой заботе государства.
3.25. Ведет межведомственный учет семей, находящихся в опасном социальном положении.
3.26. Ведет информационный банк данных о семьях с несовершеннолетними детьми.
3.27. Проводит индивидуальную профилактическую работу с безнадзорными и беспризорными несовершеннолетними детьми, их родителями или законными представителями.
3.28. Выдает малообеспеченным гражданам документы, подтверждающие право на получение социальной стипендии и бесплатного питания учащимся общеобразовательных школ.
3.29. Обеспечивает реализацию государственной политики в области охраны труда и социально-трудовых отношений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области на территории Рыбинского района.
3.30. Собирает, обобщает и анализирует информацию о состоянии работы в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда на предприятиях всех форм собственности.
3.31. Осуществляет организационно-методическую помощь организациям и предприятиям по вопросам охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений.
3.32. Направляет своего представителя для участия в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом.
3.33. Исполняет функции организатора проведения образовательных мероприятий для руководителей и специалистов организаций всех форм собственности и проверки знания ими требований охраны труда. Принимает решение о приглашении квалифицированных специалистов для участия в образовательных мероприятиях для руководителей и специалистов организаций всех форм собственности и проверки знаний ими требований охраны труда.
3.34. Направляет своего представителя для участия в совместных проверках соблюдения законодательства о труде и об охране труда, проводимых органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение надзора и контроля.
3.35. Изучает и распространяет передовой опыт работы предприятий и организаций по вопросам организации и оплаты труда через систему социального партнерства.
3.36. Собирает, обобщает и анализирует информацию о задолженности выплаты заработной платы организаций с целью предупреждения возникновения коллективных трудовых споров на предприятиях района.
3.37. Содействует урегулированию коллективных трудовых споров, анализирует и обобщает причины их возникновения.
3.38. Осуществляет организационное обеспечение работы территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.39. Оформляет документы для назначения, освобождения и отстранения от исполнения обязанностей опекунов и попечителей недееспособных и ограниченно дееспособных совершеннолетних граждан.
3.40. Осуществляет надзор за деятельностью опекунов и попечителей недееспособных и ограниченно дееспособных совершеннолетних граждан.
3.41. Представляет интересы недееспособных или ограниченно дееспособных совершеннолетних граждан в отношениях с любыми лицами, а также в судебных органах, если действия опекунов (попечителей) по представительству интересов подопечных противоречат действующему законодательству или интересам подопечных либо если опекуны (попечители) не осуществляют защиту интересов подопечных.
3.42. Принимает меры для охраны имущественных и личных неимущественных прав и интересов граждан, находящихся под опекой или попечительством (включая лиц, помещенных в учреждения здравоохранения, социальной защиты населения или другие аналогичные учреждения в соответствии с действующим законодательством), в том числе их жилищных прав.
3.43. Координирует работу по назначению, перерасчету, выплате пособий, ежемесячных денежных выплат, компенсаций, жилищных субсидий и других денежных выплат социального характера.
3.44. Предоставляет необходимые сведения учреждениям почтовой связи, кредитным и другим организациям для осуществления социальных выплат.
3.45. Ведет учет состава и численности получателей пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, жилищных субсидий и иных социальных выплат.
3.46. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимает по ним необходимые решения.
3.47. Разрабатывает для средств массовой информации материалы для публикаций по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Управление в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Ярославской области, от других структурных подразделений администрации Рыбинского муниципального района, общественных организаций, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, и выполнения возложенных на него функций, требовать беспрепятственного доступа к информации об их деятельности.
4.2. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов Рыбинского муниципального района по вопросам, отнесенным к ведению Управления, разрабатывать и вносить на рассмотрение предложения об изменении действующего законодательства в сфере социальной защиты населения и его совершенствования.
4.3. Посещать предприятия и организации всех организационно-правовых форм, участвовать в организации и проведении проверок работы предприятий, учреждений, организаций, учебных заведений и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.4. Вносить предложения о создании межведомственных комиссий, координационных, методических советов, а также создавать комиссии, рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.5. Организовывать проведение необходимых расследований, экспертиз оценок, а также научных исследований в связи с осуществлением контроля и надзора в установленной сфере деятельности.
4.6. Представлять и согласовывать ходатайства о представлении к государственным наградам работников органов и учреждений социальной защиты населения области.
4.7. Проводить конференции, совещания и встречи, организовать мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

5. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

При осуществлении своей деятельности Управление обязано:
5.1. Соблюдать и исполнять положения Конституции Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
5.2. Контролировать в пределах своей компетенции исполнение нормативных актов социальной и социально-трудовой направленности.
5.3. Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.
5.4. Осуществлять подготовку мероприятий, направленных на реализацию социальной защиты населения.
5.5. В установленном порядке отчитываться о результатах своей деятельности.
5.6. Осуществлять бухгалтерский учет и составлять сводный бухгалтерский отчет об исполнении бюджета в части выделенных средств, вести статистическую отчетность.
5.7. Организовывать ведение и обеспечение сохранности отраслевых информационных баз данных Рыбинского района, проведение мероприятий по защите информации и обеспечению информационной безопасности.
5.8. Взаимодействовать с негосударственными учреждениями социальной защиты, организациями различных форм собственности и общественными организациями в целях реализации своих функций.
5.9. Осуществлять массово-разъяснительную, информационную работу среди населения Рыбинского муниципального района в области государственной социальной политики.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Рыбинского муниципального района.
6.2. Начальник руководит Управлением на основе единоначалия, организует его деятельность в соответствии с функциями, указанными в разделе 3 данного Положения. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций, а также за реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, социально-трудовых отношений, условий охраны труда в Рыбинском районе.
6.3. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления - начальника отдела по работе с семьей, ветеранами и инвалидами, опеки и попечительства, который исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия.
6.4. Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
- в пределах своей компетенции действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях;
- является распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденных смет и ассигнований;
- подписывает бюджетную и статистическую отчетность, несет ответственность за правильность и своевременность ее предоставления;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления;
- в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, подведомственными учреждениями, осуществляет контроль за их исполнением;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления, руководителей подведомственный учреждений;
- в соответствии с трудовым законодательством, утвержденной структурой и штатным расписанием осуществляет прием и увольнение работников Управления;
- реализует мероприятия по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины;
- вносит свои предложения и дает заключения по рассматриваемым проектам постановлений и распоряжений;
- ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения в пределах своей компетенции.
6.5. Структура и штатная численность Управления утверждается главой Рыбинского муниципального района.

7. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью Рыбинского муниципального района и закрепляется за ним на праве оперативного управления управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района.
7.2. Источниками формирования имущества Управления, в том числе финансовых средств, являются:
- имущество, закрепленное за Управлением в установленном законом порядке;
- бюджетные ассигнования;
- амортизационные отчисления;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в его оперативном управлении, если иное не установлено законодательством или заданием собственника.
7.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.
7.5. Имущество Управления, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
7.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района в порядке, установленном законодательством.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru