Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

О деятельности игорных заведений с 1 июля 2009 года

1 июля в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 244-ФЗ запрещается деятельность игорных заведений вне игорных зон (исключение - букмекерские конторы и тотализаторы, получившие лицензии ФНС России).
Закон предусматривает перемещение игорного бизнеса в четыре специальные (игорные) зоны: Алтайский край, Приморский край, Калининградская область, Краснодарский край и Ростовская область. В них деятельность казино и залов игровых автоматов будут контролировать региональные власти, они же уполномочены выдавать лицензии.
На территории всей страны вне игорных зон деятельность казино и функционирование залов игровых автоматов с 1 июля признается незаконной предпринимательской деятельностью и должна пресекаться правоохранительными органами Российской Федерации.
С 1 июля полномочия Федеральной налоговой службы по администрированию игорного бизнеса вне игорных зон прекращаются. До этой даты Федеральная налоговая служба в рамках возложенных на нее полномочий провела подготовительную работу. В частности, собрана информация о количестве игорных заведений, которая в полном объеме и с указанием конкретных адресов осуществления деятельности доведена до МВД России, ФСБ России, Прокуратуры и органов власти субъектов РФ.
Кроме того, организаторам азартных игр было предложено добровольно провести мероприятия, направленные на прекращение деятельности игорных заведений вне игорных зон, и снять с учета объекты налогообложения налогом на игорный бизнес. С 1 января 2009 количество организаторов азартных игр в России снизилось на 205 единиц и по данным на 15 июля текущего года составило 179, число игорных заведений за этот же период в стране сократилось на 576, или 17 процентов, количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес снизилось на 28 процентов.
Наибольшее число игорных заведений стояло на учете в Москве. На 1 января 2009 в налоговых органах Москвы было зарегистрировано 48034 объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, на 15 июня текущего года - 21143 (снижение более чем в два раза). В три раза сократилось количество организаторов азартных игр, количество игорных заведений уменьшилось на 39 процентов. В ряде регионов (Республика Марий Эл, Приморский край, Оренбургская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ) количественных изменений за данный период практически не произошло. ФНС России считает необходимым обратить внимание региональных властей субъектов РФ на активизацию действий по недопущению деятельности по организации и проведению азартных игр с 1 июля 2009 года вне игорных зон.
Попытки "замаскировать" запрещенную игорную деятельность под легальную в виде лотерей, букмекерских контор, Интернет-клубов ФНС России пресекались. Так, с начала года ФНС России отказала 135 соискателям (а это половина от общего числа поступивших за данный период уведомлений о проведении стимулирующих лотерей) по причине использования псевдолотерейного оборудования с признаками игорных автоматов. По этой же причине значительное количество отказов выдано и соискателям лицензий на организацию азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
Выявление и пресечение незаконной игорной деятельности отнесены к компетенции правоохранительных органов. В этой связи ФНС России будет на постоянной основе направлять в правоохранительные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации информацию обо всех случаях выявления незаконной предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр.
Граждане также могут направлять сообщения о противоправной деятельности в МВД России или ФСБ России (заявление, жалобу, предложение) через Правоохранительный портал Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru