Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. по делу № 279-ж/2009

Управление федерального агентства
кадастра объектов недвижимости
по Челябинской области
454000, г. Челябинск, пл. Революции, 4

ООО "Росгосстрах-Урал"
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 20

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя     Козловой А.А.     - руководителя Челябинского УФАС России;
Комиссии:

Членов           Ливончик В.А.    - начальника отдела контроля
Комиссии:                           государственного и муниципального
                                    заказов Челябинского УФАС России;

                 Ивановой Т.В.    - ведущего специалиста-эксперта отдела
                                    контроля, государственного и
                                    муниципального заказов Челябинского
                                    УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО "Росгосстрах-Урал" (далее - Заявитель) в присутствии:
- <...>, представителя Заказчика, по доверенности № 141/09 от 08.07.2009;
- <...>, представителя Заявителя по доверенности № 64/09-Д от 19.12.2008;
- <...>, представителя ОАО "ВСК" по доверенности № 8078 от 01.12.2008;
- <...>, представителя ОАО "ВСК" по доверенности от 09.07.2009;
- <...>, представителя ОАО "ВСК" по доверенности от 25.05.2009,
УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО "Росгосстрах-Урал" на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств для государственных нужд Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области (далее - Конкурс).
30.04.2009 Управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области (далее - Заказчик) объявило о проведении Конкурса.
Рассмотрение заявок на участие в конкурсе состоялось 18.06.2009, о чем составлен протокол (далее - Протокол № 1). Согласно протоколу № 1 к участию в Конкурсе допущено два участника размещения заказа.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе состоялись 25.06.2009, о чем составлен протокол (далее - Протокол № 2).
По результатам конкурса заключен государственный контракт № 4-2009 от 06.07.2009.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО "Росгосстрах-Урал". Коэффициенты КВС, КС, КП, КН, которые необходимо было указать в заявке при расчете цены, применяются только в отношении транспортного средства, находящегося в собственности физических лиц и предпринимателей без образования юридического лица. Таким образом, указанные графы заполнять не надо.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась и пояснила следующее.
В нарушение требований конкурсной документации ООО "Росгосстрах-Урал" не указало значение коэффициентов КС и КН, подлежащих применению при расчете страховой премии. Поэтому у конкурсной комиссии не было возможности оценить, применялись ли при расчете страховой премии значения коэффициентов КС и КН.
Кроме того, в нарушение требований конкурсной документации опись документов, являющаяся составной частью заявки, прошита не была.
На вопрос Комиссии пояснили, что в графе "значение коэффициента КВС" можно было поставить прочерк и применять его значение при расчете цены нет необходимости.
Представители ОАО "ВСК" позицию Заказчика поддержали.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с требованием пункта 4 части 9.1 раздела Информационной карты участник размещения заказа должен представить подробный расчет страховой премии каждой позиции по каждому транспортному средству по форме 1.4.4 Раздела 1.4.
Согласно указанной форме, необходимо указывать значение следующих коэффициентов: КТ, КБМ, КО, КВС, КМ, КС, КП, КН.
В своей заявке ООО "Росгосстрах-Урал" не указало значение коэффициентов КВС, КС, КП, КН.
Следовательно, ООО "Росгосстрах-Урал" не выполнило требования, предъявляемые к оформлению заявки, указанные в конкурсной документации.
Согласно пункта 11 раздела 1.2 Информационной карты, заявки подаются с 10:00 до 13:00 и с 13:45 до 16:00. Заявитель в нарушение указанного требования подал заявку в 8:42, то есть до начала установленного периода подачи заявок.
Таким образом, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12, частью 1 и 2 статьи 27 Закона о размещении заказов решение конкурсной комиссии об отказе в допуске ООО "Росгосстрах-Урал" к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки требованиям конкурсной документации правомерно.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ № 739 издано 08.12.2005, а не 08.12.2009.

2. В силу Постановления Правительства РФ от 08.12.2009 № 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" (далее - Постановление) при определении страховой премии, применяемой в отношении транспортных средств, находящихся в собственности юридических лиц, необходимо учитывать следующие коэффициенты ТБ, КТ, КБМ, КО, КМ, КС, КН.
Значение коэффициента КВС применяется при определении страховой премии в отношении транспортных средств, находящихся в собственности физических лиц и предпринимателей без образования юридического лица.
Таким образом, установление требования к указанию в заявке значения коэффициента КВС противоречит положениям части 1 раздела 3 Постановления и нарушает положения части 3 и 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО "Росгосстрах-Урал" на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении конкурса необоснованными.
2. Признать в действиях Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области нарушение части 3 и 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.
3. В связи с заключенным контрактом Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
А.А.КОЗЛОВА

Члены Комиссии
В.А.ЛИВОНЧИК
Т.В.ИВАНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru