Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2009 г. № 164-П

О Порядке составления проекта областного бюджета
и разработки среднесрочного финансового плана
Челябинской области

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 18 и 19 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2008 г. № 96-П "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета" (Южноуральская панорама, 13 мая 2008 г., № 85).

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - Министра финансов Челябинской области Голубцову В.Г.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
Правительства
Челябинской области
П.И.СУМИН





Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 июля 2009 г. № 164-П

Порядок
составления проекта областного бюджета и разработки
среднесрочного финансового плана Челябинской области

1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. № 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".
2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) до 1 мая текущего года разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее именуется - проект закона об областном бюджете) и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области (далее именуется - среднесрочный финансовый план области), а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой Правительством Челябинской области.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете и разработки среднесрочного финансового плана области (далее именуется - График), а также состав межотраслевой бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Правительства Челябинской области.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете и разрабатывает проект среднесрочного финансового плана области.
Проект среднесрочного финансового плана области должен содержать параметры, предусмотренные статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Значения показателей среднесрочного финансового плана области и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Минфин прогноз социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).
4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в пятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Главные распорядители средств областного бюджета до 1 июня текущего года:
подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Минэкономразвития соответствующие бюджетные заявки.
6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области подготавливает и направляет:
первым заместителям Губернатора Челябинской области и заместителям Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на отраслевых бюджетных комиссиях) и главным распорядителям средств областного бюджета (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам бюджетной классификации) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в Минэкономразвития проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее пятнадцати дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
представляют в Минфин согласованные с первыми заместителями Губернатора Челябинской области и заместителями Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям деятельности (далее именуются - первые заместители и заместители Губернатора Челябинской области) данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
формируют доклады главных распорядителей средств областного бюджета о результатах и основных направлениях деятельности и выносят их на рассмотрение отраслевых бюджетных комиссий под председательством первых заместителей и заместителей Губернатора Челябинской области.
8. Первые заместители и заместители Губернатора Челябинской области в течение месяца со дня доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривают на отраслевых бюджетных комиссиях доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, принимают решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями средств областного бюджета.
9. В течение пяти дней после принятия отраслевой бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
главные распорядители средств областного бюджета представляют в Минфин сведения из протоколов отраслевых бюджетных комиссий, отражающих данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту областного бюджета и обоснование бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Минэкономразвития направляет в Минфин согласованный перечень долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, мероприятий и кодов бюджетной классификации.
10. Межотраслевая бюджетная комиссия в течение пятнадцати дней после представления главными распорядителями средств областного бюджета сведений из протоколов отраслевых бюджетных комиссий рассматривает не согласованные между участниками процесса составления проекта областного бюджета вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области, а также распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Решение межотраслевой бюджетной комиссии оформляется протоколом и учитывается при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и разработке проекта среднесрочного финансового плана области.
11. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета Минфин вправе получать от органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком и Графиком.
12. Минфин не позднее пяти месяцев с момента представления Минэкономразвития прогноза социально-экономического развития области формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете, проект среднесрочного финансового плана области и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
13. Среднесрочный финансовый план области утверждается Правительством Челябинской области при рассмотрении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и представляется в Законодательное Собрание Челябинской области одновременно с проектом закона об областном бюджете.
14. Графиком могут устанавливаться иные не противоречащие настоящему Порядку сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта областного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана области.

Заместитель Губернатора
Челябинской области -
Министр финансов
Челябинской области
В.Г.ГОЛУБЦОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru