Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ

РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. № 30

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА
ОТ 26.06.2008 № 76 "О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ"

Рассмотрев проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 26.06.2008 № 76 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи" в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава города Покачи, Дума города решила:
1. Внести изменения и дополнения в решение Думы города от 26.06.2008 № 76 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи" согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Покачевский вестник".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Разместить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи с внесенными изменениями на официальном сайте города Покачи.
5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Думы города по бюджету (Семенихин Д.В.).

Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к решению Думы города
от 02.04.2009 № 30

1. Дополнить Положение пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Органом, исполняющим бюджет города Покачи, является структурное подразделение администрации города Покачи в соответствии со структурой администрации города Покачи, к функциям которого относится организация исполнения бюджета города Покачи.".
2. Дополнить Положение пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Органом, составляющим бюджет города Покачи, является структурное подразделение администрации города Покачи в соответствии со структурой администрации города, к функциям которого относится составление бюджета города Покачи.".
3. В пункте 2.3 после слов "финансовом году" дополнить словами "и проект муниципального задания".
4. В пункте 2.3.1 слова "оказываемых за счет средств бюджета города" заменить словами "и проект муниципального задания по оказанию муниципальных услуг".
5. В пункте 2.3.1 после слов "Реестр расходных обязательств" дополнить словами "и проект муниципального задания".
6. Подпункт 13 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"13) Проекты Постановлений администрации о внесении изменений в долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы города Покачи, в соответствии с показателями проекта решения о бюджете.".
7. Пункт 3.2 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) Проект муниципального задания;".
8. Пункт 3.2 дополнить подпунктом 16 следующего содержания:
"16) Исходные данные и критерии, применяемые органом, составляющим бюджет, при определении величины доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета города Покачи;".
9. Пункт 3.2 дополнить подпунктом 17 следующего содержания:
"17) Нормативы, критерии, другие данные, применяемые органом, составляющим бюджет, при определении величины расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов города Покачи.".
10. В пункте 4.2.1 после слов "основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год" дополнить словами "проект муниципального задания".
11. В пункте 4.2.1 слова "- решения Думы города о целевых бюджетных фондах (в случае их создания);" исключить.
12. Пункты 4.2.3 - 4.2.7 считать пунктами 4.2.2 - 4.2.6 соответственно.
13. В пункте 4.3.1 слова "- о принятии решения о бюджете города на три года, очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "о принятии решения о бюджете на очередной финансовый год".
14. В пункте 4.3.2 слова "- сметы доходов и расходов целевых бюджетных фондов (в случае их создания);" исключить.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 4.2.4 решения Думы города Покачи от 26.06.2008 № 76 слова, предлагаемые к замене, отсутствуют, изменения вносятся в пункт 4.2.5.

15. В пункте 4.2.4 слова "руководителя комитета финансов администрации" заменить словами "представителя администрации".
16. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Финансовый орган разрабатывает и по поручению главы города представляет в Думу города проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в бюджет в Думу города предоставляются следующие документы и материалы:
1) уточненное в соответствии с предлагаемым проектом решения муниципальное задание;
2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете, которая должна содержать исходные данные, критерии и нормативы расчетов величины доходов и расходов, которые изменяются в соответствии с внесенным проектом решения.".
17. Пункт 5.2 исключить.
18. Раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА

7.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Покачи осуществляется контрольно-счетной палатой Думы города Покачи (далее по тексту также - счетная палата).
7.2. Задачами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год является:
- установление степени полноты и достоверности показателей представленной бюджетной отчетности, а также представленных в составе проекта решения об исполнении бюджета города Покачи документов и материалов;
- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями Думы города.
7.3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города (далее по тексту - заключение) оформляется на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности - главных администраторов бюджетных средств и представляется одновременно в Думу города Покачи и администрацию города Покачи.
7.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города и оформление заключения осуществляются в срок, не превышающий один месяц с момента предоставления администрацией города отчета об исполнении бюджета.
7.5. Администрация города в срок, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета. Отчет об исполнении бюджета должен содержать:
1) проект решения Думы города об исполнении бюджета города;
2) бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств города Покачи;
3) иные документы в соответствии с настоящим Положением.
Проект решения Думы города об исполнении бюджета, предоставляемый в счетную палату для внешней проверки, должен содержать все приложения в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Положения.
Бюджетная отчетность главных администраторов должна содержать формы, установленные пунктом 7.10 настоящего Положения.
7.6. Счетная палата проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год и готовит заключение по указанному отчету на основании проверки отчета об исполнении бюджета города в течение 30 дней после внесения администрацией города отчета об исполнении бюджета в счетную палату.
7.7. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города включает в себя следующие взаимосвязанные действия:
- проверку на выборочной основе достоверности данных бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств на основании проверки данных регистров бюджетного учета;
- проверку достоверности сведений проекта решения об исполнении бюджета города Покачи;
- проверку соблюдения участниками бюджетного процесса действующего законодательства при исполнении бюджета города Покачи.
7.8. Предметом внешней проверки проекта решения об исполнении бюджета города является:
1) исполнение бюджета города по доходам;
2) исполнение бюджета города по расходам;
3) исполнение бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета;
4) исполнение текстовых статей решения о бюджете города.
7.9. Для проведения внешней проверки бюджетной отчетности в счетную палату предоставляются следующие документы бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города:
1) баланс главного администратора;
2) справка по консолидируемым расчетам;
3) справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года;
4) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя;
5) отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя;
6) отчет о финансовых результатах деятельности;
7) пояснительная записка;
8) разделительный ликвидационный баланс главного распорядителя, главного администратора доходов бюджета города Покачи, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Покачи.
7.10. В счетную палату для проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета предоставляются также сведения о результатах внешних и внутренних проверок за отчетный год и два года, предшествующих году, за который предоставляется бюджетная отчетность.
7.11. К отчету об исполнении бюджета предоставляются сведения о списанной дебиторской задолженности неплатежеспособных дебиторов.
7.12. Бюджетная отчетность предоставляется в счетную палату на бумажном и электронном носителях.
7.13. Проверка отчета об исполнении бюджета проводится счетной палатой в соответствии с методикой, утвержденной Председателем счетной палаты.
7.14. По итогам проведенной внешней проверки составляется заключение об исполнении бюджета города Покачи за очередной финансовый год.
Заключение по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета города содержит следующие разделы:
а) вводная часть, в которой указываются:
- цель внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города;
- нормативно-правовая база, являющаяся основанием для осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города;
- предмет, метод, объекты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города;
- данные о соблюдении главными администраторами бюджетных средств порядка представления в Счетную палату бюджетной отчетности за отчетный год для осуществления внешней проверки.
б) описательная часть, в которой содержатся сведения:
- о соблюдении бюджетного законодательства при исполнении доходов и расходов бюджета города;
- о выявленных отклонениях от показателей бюджета города по разделам, подразделам функциональной классификации и основных причинах отклонений;
- о соответствии дефицита бюджета города критериям бюджетного законодательства;
- о соблюдении порядка расходования средств резервного фонда главы города;
- о соответствии бюджетному законодательству произведенных внутренних муниципальных заимствований;
- о соблюдении бюджетного законодательства, решения о бюджете на отчетный финансовый год при предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам и о возврате юридическими лицами полученных бюджетных кредитов;
- о соблюдении бюджетного законодательства при реализации долгосрочных целевых программ;
- другие выводы, касающиеся цели внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города.
в) резолютивная часть:
- содержит вывод Счетной палаты о достоверности бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Покачи и соблюдении главными администраторами средств бюджета города Покачи действующего законодательства и решения Думы о бюджете города Покачи при исполнении решения о бюджете.
г) приложения:
- в приложения могут быть включены таблицы, графический материал, пояснительные записки, иные материалы, касающиеся цели внешней проверки или являющиеся доказательствами того, на чем счетная палата основывает свои выводы о предмете внешней проверки отчета об исполнении бюджета. Состав и количество приложений не регламентируется.".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

17. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Проект решения Думы города об исполнении бюджета города вносится администрацией города в Думу города не позднее 1 мая текущего года.".
18. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. До утверждения Думой города проекта решения об исполнении бюджета проводятся публичные слушания по проекту решения Думы города об исполнении бюджета города.".
19. В пункте 8.4 слова "годовым отчетом" заменить словами "проектом решения".
20. В пункте 8.5 слова "годовой отчет" заменить словами "проект решения".
21. Пункт 8.5 после слова "отклонении" и после слова "города" дополнить словом "проекта".
22. Дополнить Положение разделом 9 следующего содержания:

"9. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО БЮДЖЕТ

9.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации Дума города вправе оценивать деятельность органа, исполняющего бюджет.
9.2. Деятельность органа, исполняющего бюджет, может быть оценена как "удовлетворительная" или "неудовлетворительная".
9.3. Деятельность органа, исполняющего бюджет, может быть оценена как "неудовлетворительная" в следующих случаях:
1) санкционирование органом, исполняющим бюджет, оплаты денежных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
2) отказ от предоставления или несвоевременное предоставление, органом исполняющим бюджет, отчетов и иных сведений, необходимых для осуществления контроля за исполнением бюджета города, в случае если это препятствовало принятию депутатами своевременных и обоснованных решений и осуществлению контроля за исполнением бюджета со стороны Думы города;
3) предоставление органом, исполняющим бюджет, недостоверных сведений об исполнении бюджета, в случае, если это могло повлиять на принятие депутатами решения, основанного на недостоверных сведениях;
4) несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
5) отказ от перечисления или несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств, а также перечисление средств получателям бюджетных средств в меньшем объеме, чем это предусмотрено уведомлением о бюджетных ассигнованиях, в случае, если это привело к образованию просроченной кредиторской задолженности по расходам, которые в соответствии с решением о бюджете должны финансироваться в полном объеме, а также в случае, если не было исполнено в полном объеме решение Думы города о бюджете в части привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, при условии, что объем доходов бюджета по итогам исполнения бюджета позволял привлечь средства из источников финансирования дефицита бюджета в объеме большем, чем было привлечено средств;
6) несоответствие сводной бюджетной росписи расходам, утвержденным решением о бюджете, за исключением случаев, при которых орган, исполняющий бюджет, вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете;
7) несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета города бюджетной росписи;
8) отсутствие на отчетную дату утвержденных финансовым органом муниципальных правовых актов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.4. При оценке деятельности органа, исполняющего бюджет, Дума города должна исходить из того, что деятельность органа, исполняющего бюджет, может быть оценена как "неудовлетворительная", если нарушения, за которые в настоящем Положении предусмотрена возможность вынесения неудовлетворительной оценки, привели к тому, что получатели бюджетных средств не могли нормально функционировать и исполнять функции по решению вопросов местного значения в соответствии со своими учредительными документами или муниципальными правовыми актами, устанавливающими полномочия данных получателей бюджетных средств.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru