Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2005 г. № 142-п

ОБ ИНВЕСТИЦИОННО-ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 02.10.2008 № 202-п, от 19.03.2009 № 44-п,
от 28.05.2009 № 130-п, от 08.07.2009 № 166-п)

Руководствуясь пунктом 3 статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.10.2005 № 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 28.06.2007), в целях оказания государственной поддержки за счет средств бюджета автономного округа Правительство автономного округа постановляет:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 02.10.2008 № 202-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Создать инвестиционно-экспертный совет при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - инвестиционно-экспертный совет).
2. Утвердить Положение об инвестиционно-экспертном совете и его состав (приложения 1, 2).
3. Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (Смирнов И.И.) подготовить предложения Губернатору автономного округа о признании утратившими силу постановлений Губернатора автономного округа, регулирующих вопросы деятельности инвестиционно-экспертного совета.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Морозова К.Л.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО





Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 27 июля 2005 г. № 142-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕСТИЦИОННО-ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 28.05.2009 № 130-п)

1. Общие положения

1.1. Инвестиционно-экспертный совет при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Совет) создается для отбора инвестиционных проектов, принятия решений по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов за счет средств бюджета автономного округа, и принятия решений об оценке эффективности оказания государственной поддержки заявителям в форме предоставления государственных гарантий автономного округа.
(п. 1.1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.05.2009 № 130-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Отбор инвестиционных проектов и принятие решений об оценке эффективности оказания государственной поддержки заявителям в форме предоставления государственных гарантий автономного округа осуществляются с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящего Положения.
(п. 1.2 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.05.2009 № 130-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.4. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
1.5. Положение об инвестиционно-экспертном совете и его состав утверждаются постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Функции Совета

Задачами и функциями Совета являются:
2.1. Отбор инвестиционных проектов.
2.2. Принятие решений:
об оказании государственной поддержки, ее формах, условиях ее предоставления;
о способе обеспечения обязательств получателей бюджетных средств;
об изменении условий по заключенным ранее договорам на реализацию инвестиционных проектов (о предоставлении и возврате бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инвестиционной деятельности, о сроках возврата бюджетных средств, об обеспечении исполнения обязательств и т.д.);
о необходимости юридического, аудиторского сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета автономного округа;
о предынвестиционных исследованиях инвестиционных проектов;
о дополнительных требованиях к содержанию оценки инвестиционных проектов;
о финансировании услуг;
об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа.
(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 28.05.2009 № 130-п)

3. Структура Совета

3.1. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, членов Совета и ответственного секретаря.
3.2. Председатель Совета:
организует работу Совета;
руководит работой Совета;
планирует его деятельность;
контролирует выполнение решений Совета;
подписывает от имени Совета протоколы заседаний.
3.3. В отсутствие председателя Совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.

4. Организация деятельности Совета

4.1. Заседания проводятся по мере формирования вопросов, решение которых относится к полномочиям Совета, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Внеочередные заседания Совета проводятся по мере необходимости по предложению председателя Совета, заместителя председателя или не менее 1/3 членов Совета.
4.3. Ответственный секретарь Совета оповещает членов Совета и приглашенных о времени и месте проведения заседания Совета по согласованию с председателем Совета за 5 дней до заседания.
4.4. Отбор инвестиционных проектов проводится в три этапа:
1-й этап - предварительный отбор инвестиционных проектов, их регистрация;
2-й этап - оценка (финансовая, экономическая, отраслевая, независимая и т.д.) зарегистрированных инвестиционных проектов;
3-й этап - рассмотрение Советом представленных документов по инвестиционным проектам и принятие решений.
4.4.1. Оценка эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа проводится в два этапа:
1-й этап - финансово-экономическая оценка бизнес-плана или технико-экономических расчетов и обоснований (ТЭО), определяющих финансово-экономические параметры проекта, его бюджетную эффективность;
2-й этап - принятие решения об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа.
(п. 4.4.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 28.05.2009 № 130-п)
4.5. Для отбора Советом инвестиционных проектов, представленных на соискание государственной поддержки, уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа осуществляет:
предварительный отбор инвестиционных проектов;
проверку представляемых инвестиционных проектов на соответствие предъявляемым требованиям;
финансово-экономическую оценку инвестиционных проектов;
подготовку заключения об экономической эффективности проекта;
принятие решений о допуске инвестиционных проектов к рассмотрению на Совете или отказе в случаях несоответствия инвестиционных проектов и их заявителей требованиям действующего законодательства РФ и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
подготовку документов, вносимых на рассмотрение Совета.
4.5.1. Для оценки эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа проводит финансово-экономическую оценку бизнес-плана или технико-экономических расчетов и обоснований (ТЭО), определяющих финансово-экономические параметры проекта, его бюджетную эффективность.
(п. 4.5.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 28.05.2009 № 130-п)
4.6. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа представляет Совету для рассмотрения следующие документы:
повестки дня заседаний Совета;
заключения-оценки (финансовая, экономическая, отраслевая, независимая и т.д.) инвестиционных проектов либо проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия автономного округа;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.05.2009 № 130-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
рекомендации и предложения к принятию решений Совета по каждому вопросу повестки дня.
4.7. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа осуществляет:
оформление итоговых документов Совета;
подготовку проектов распоряжений Правительства автономного округа и соглашений (договоров) на основании решений Совета.
4.8. Субъект инвестиционной деятельности может осуществлять защиту инвестиционного проекта.
4.9. Заседание Совета считается правомочным при участии не менее двух третей членов Совета.
4.10. При принятии решений об оказании государственной поддержки инвестиционному проекту, а также об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа Совет руководствуется следующими критериями:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.05.2009 № 130-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
экономическая значимость проекта для автономного округа;
юридический статус субъекта инвестиционной деятельности (организационно-правовая форма, место регистрации);
финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности;
требуемый объем государственной поддержки;
срок окупаемости и рентабельности проекта;
наличие сырьевой базы в пределах России и автономного округа;
создание или сохранение рабочих мест;
экологическая безопасность производства;
обеспечение исполнения обязательств по возврату кредитных ресурсов;
маркетинг рынка сбыта.
4.11. По результатам рассмотрения инвестиционных проектов Советом принимается одно из следующих решений:
о поддержке инвестиционного проекта в форме, предусмотренной законодательством автономного округа;
об отказе в поддержке инвестиционного проекта;
о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение Советом;
об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа.
(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 28.05.2009 № 130-п)
4.12. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих (опрошенных) его членов. В случае равенства голосов голос председателя Совета является решающим.
Каждый член Совета голосует один раз.
4.13. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем (заместителем председателя Совета) и ответственным секретарем. Член Совета имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу, о чем делается соответствующая пометка в протоколе.
4.14. Решения Совета могут быть приняты без проведения заседания Совета (совместного присутствия членов Совета) путем опроса не менее двух третей состава Совета.
4.15. Субъекты инвестиционной деятельности о принятом решении Совета должны быть письменно уведомлены в течение десяти дней после принятия решений Совета.
4.16. Срок отбора инвестиционных проектов (с даты регистрации до даты принятия решений) не может превышать 90 дней.
4.17. Срок принятия решений об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме государственных гарантий автономного округа (с даты поступления документов до даты принятия решений) не может превышать 14 дней.
(п. 4.17 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 28.05.2009 № 130-п)





Приложение 2
к постановлению Правительства
автономного округа
от 27 июля 2005 г. № 142-п

СОСТАВ
ИНВЕСТИЦИОННО-ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 19.03.2009 № 44-п, от 08.07.2009 № 166-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Морозов К.Л.    - заместитель  Председателя  Правительства  автономного
                      округа   по   вопросам   инвестиций    и   инноваций,
                      председатель совета

    Амиров Г.А.     - заместитель  Председателя  Правительства  автономного
                      округа,    директор    Департамента   государственной
                      собственности    автономного    округа,   заместитель
                      председателя совета

    Ладнов А.С.     - директор Департамента инвестиций, науки  и технологий
                      автономного округа, ответственный секретарь совета

    Бойко Н.В.      - директор Департамента финансов автономного округа

    Карасев В.И.    - заместитель  Председателя  Правительства  автономного
                      округа  по  вопросам недропользования   и   топливно-
                      энергетического комплекса

    Сафиоллин А.М.  - заместитель  Председателя  Правительства  автономного
                      округа по вопросам строительного комплекса

    Черемных С.В.   - советник Губернатора автономного округа

    Семешко Л.Т.    - директор    Департамента    экономической    политики
                      автономного округа

    Сидорова О.А.   - генеральный директор некоммерческой организации "Фонд
                      поддержки предпринимательства Югры" (по согласованию)

    Дудниченко В.С. - директор   автономного  учреждения  Ханты-Мансийского
                      автономного   округа  -  Югры   "Региональный   центр
                      инвестиций"



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru